Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 10 июля 2008 11:03

    Но принципиальная картина на сегегодня не изменится.

    автомобилю весом в 1500кг для езды в 100км/ч надо порядка 20кв.

    Имея стоимость киловат-часа электро-энергии в 150р и положив что в таком режиме авто потребляло бензина 10л получиться, что если перевести энергию электрическую в стоимость эквивалента, но бензина - бензин будет стоить 300р за литр, что есть очень гуд.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 июля 2008 11:05

    да какие проблемы по паре дросселей, по софтстартеру, а лучше по частотнику на каждый, типа мол управлять, итого ххххх евро в кассу, плюс еще специальная версия мотора под частотное управление

    Eddy,

    Да большие проблемы. Связаные со сложностью, ценой и надежностью

    Поэтому и не применяется.

    А где очень нужно электродвижение, то проще поставить постоянный ток, несмотря на бОольшие габариты.

    ну в электросварке же не сильно перегреваются, хотя там токи ОГОГО, но режим импульсный,

    Токи в электросварке маленькие относительно маленькие.

    глупости говорите давно уже долго и беспроблемно используют мощное электрооборудование.

    а уж про массогабариты и подавно.

    Вот как раз вы говорите ламерские глупости, т.к. не знаете реальности.

    Поэксплуатируйте автомат, коммутирующий цепь с током в 300 ампер, не в идеальных условиях зала управления или электромотор, тогда перестанете детский лепет нести. Долгая и беспроблемная работа обеспечена регулярными и дорогими ТО, производимыми высококвалифицированым персоналом, типа меня.

    :lol:

    А уж спирта под это дело для чистки выделяется столько, что стоимость бенза цветочками покажется.

    *4 = 266кг масса 4 двигателей макс суммарная мощность ~150квт покажите мне ДВС такой мощности который со всей обвязкой будет выигрывать у электродвигателя

    Ну вот, что и требовалось - вы не только далеки от реальности в электромашинах, но еще и от реальности в двс.

    К вашему сведению, - 640л.с. вэ12 тди у ауди весит как раз на 30-40 кг меньше. Будем сравнивать динамику авто?

    Бензиновый вэ8 на 640л.с. весит 140 кг.

    Скажете - спорт-кары не в счет. А почему? Ну ладно, давайте обывательские смотреть.

    Мой 4.2 360 л.с. весит 202 кг.

    3.0тфси мощностью 290л.с весит 189кг.

    И т.д.

    В общем, не парьте мозги - возьмите любой учебник по энергетическим установкам и прочтите вначале плюсы/минусы разных типов. Тогда убедитесь, что электродвижение самое тяжелое, габаритное и дорогое изначально и по ТО.

    Что за идиотские привычки фантазировать и пытаться изобрести велосипед, когда уже давно все известно.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 10 июля 2008 11:09
    Yosic:

    А мотор от тролейбуса тянет сам тролейбус весом тон 7-8 плюс полный салон пассажиров ещё столько же по весу

    Сорри за оффтоп, но троль Белкоммунмашевский, не гармошка, весит 18 тонн. :wink:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 10 июля 2008 11:10

    Berezina,

    Что за идиотские привычки фантазировать и пытаться изобрести велосипед, когда уже давно все известно.

    Что известно? Такие же олухи вроде вас и писали. Хороших книг реально мало.

    Токи в электросварке маленькие относительно маленькие.

    Неужели, и какие же это маленькие?:)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 10 июля 2008 11:11

    Lonewolf, Не спорю, так и думал, но боялся преувеличить:)

  • 10922 Senior Member
    офлайн
    10922 Senior Member

    553

    21 год на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 10 июля 2008 11:33
    Yosic:


    Имея стоимость киловат-часа электро-энергии в 150р и положив что в таком режиме авто потребляло бензина 10л получиться, что если перевести энергию электрическую в стоимость эквивалента, но бензина - бензин будет стоить 300р за литр, что есть очень гуд.

    А кто знает себестоимость электроэнергии и бензина ? Сколько в чём накруток ? Если начнём ездить на электричестве, какие накрутки в его цену включат и сколько оно станет стоить ?

    з.ы. я пока совсем не против элетромобилей, просто есть вопросы.

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 10 июля 2008 11:34
    Berezina:


    Ну вот, что и требовалось - вы не только далеки от реальности в электромашинах, но еще и от реальности в двс.

    К вашему сведению, - 640л.с. вэ12 тди у ауди весит как раз на 30-40 кг меньше. Будем сравнивать динамику авто?

    Бензиновый вэ8 на 640л.с. весит 140 кг.

    Скажете - спорт-кары не в счет. А почему? Ну ладно, давайте обывательские смотреть.

    Мой 4.2 360 л.с. весит 202 кг.

    3.0тфси мощностью 290л.с весит 189кг.

    а теперь скажите сколько весит ваша трансмиссия? вкупе с дифференциалами и т.п кватра-прибамбасами?

    не надо делать из меня дурачка приводя "сухой" вес мотора, вы простите не на блоке цилиндров катаетесь

    Berezina:


    В общем, не парьте мозги - возьмите любой учебник по энергетическим установкам и прочтите вначале плюсы/минусы разных типов. Тогда убедитесь, что электродвижение самое тяжелое, габаритное и дорогое изначально и по ТО.

    Что за идиотские привычки фантазировать и пытаться изобрести велосипед, когда уже давно все известно.

    я не говорю что СЕЙЧАС выгоднее электроавто, я вам говорю что есть цикл КАРНО за КПД которого (60%) ДВС перепрыгнуть не в силах ВООБЩЕ

    в то же время макс теорет КПД топливной ячейки (работающей в том числе и на том же углеродном топливе) = 83% * КПД современных двигателей (~95%) =~78%

    про ТО, не спорю я не специалист, но как инженер не могу понять ЗА СЧЕТ ЧЕГО в принципе ЭЛ двигатель может быть менее надежным чем ДВС, и какое уж такое страшное ему нужно ТО

    про массогабариты - не знаю какими вы двигателями занимаетесь, но современные тяговые двигатели для электротранспорта меньше и легче аналогичных ДВС, не говоря о том что при решении пары проблем они станут еще меньше легче и мощней

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 10 июля 2008 11:39

    да кстати Berezina, расскажите мне неужели экспуатация троллейбуса обходится городу дороже чем автобуса?

    уже не одно поколение икарусов и мазов сдохло, а древние синие тролейбусы все еще катаются, через 30 лет базалаберного использования только пара случаев ударов током была, автобусов СГОРЕЛО при этом больше и кол-во пострадавших при этом может быть много больше чем при одиночных ударов током

    вроде эксплуатируют эти троллейбусы и не жужжат про ТО страшносложное и про огромные сложности эклспуатации мощного электрооборудования

  • 10922 Senior Member
    офлайн
    10922 Senior Member

    553

    21 год на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 10 июля 2008 11:50
    Lonewolf:

    Yosic:

    А мотор от тролейбуса тянет сам тролейбус весом тон 7-8 плюс полный салон пассажиров ещё столько же по весу

    Сорри за оффтоп, но троль Белкоммунмашевский, не гармошка, весит 18 тонн. :wink:

    Троллейбус не возит с собой запас электроэнергии, он её всё время из проводов добывает.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 июля 2008 12:25

    а теперь скажите сколько весит ваша трансмиссия? вкупе с дифференциалами и т.п кватра-прибамбасами?

    не надо делать из меня дурачка приводя "сухой" вес мотора, вы простите не на блоке цилиндров катаетесь

    Дружище, трансмиссия это передача энергии на расстояние. Так вот и у электромоторов она есть - в виде проводов и системы управления. В вашем примере их надо 4 штуки - по одной на каждое колесо.

    Плюс к тому, я не зря спрашивал про знание внешней кривой ассинхронника, ему тоже нужна кпп.

    Ну сказал же уже - хватит бредить - откройте учебник и прочтите плюсы/минусы всех типов ЭУ.

    но как инженер не могу понять ЗА СЧЕТ ЧЕГО в принципе ЭЛ двигатель может быть менее надежным чем ДВС, и какое уж такое страшное ему нужно ТО

    У постоянного тока, а только он и годится для электродвижения с разной скоростью и нагрузкой - это коллектор и щетки. Очень регулярно и дорого. Даже в стерильных условиях. А если попадет влага или грязь - пипец всему.

    про массогабариты - не знаю какими вы двигателями занимаетесь, но современные тяговые двигатели для электротранспорта меньше и легче аналогичных ДВС, не говоря о том что при решении пары проблем они станут еще меньше легче и мощней

    Я уже в курсе, что вы абсолютно не в теме.

    А про "решение пары проблем" я говорил раньше - вот когда принесете сверхпроводимость в быт, тогда и выступите гордо в форуме о крутизне электродвижения.

    :wink:

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 10 июля 2008 13:05

    Дружище, трансмиссия это передача энергии на расстояние. Так вот и у электромоторов она есть - в виде проводов и системы управления. В вашем примере их надо 4 штуки - по одной на каждое колесо.

    интересно что это за провода такие нужны или системы управления чтобы их вес был сопоставим с весом хотя бы КПП не беря даже в расчет карданы дифференциалы и т.п

    Плюс к тому, я не зря спрашивал про знание внешней кривой ассинхронника, ему тоже нужна кпп.

    ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ будет эффективный блок управления - не нужен будет КПП да и сейчас можно редуктором простым обойтись

    У постоянного тока, а только он и годится для электродвижения с разной скоростью и нагрузкой - это коллектор и щетки. Очень регулярно и дорого. Даже в стерильных условиях. А если попадет влага или грязь - пипец всему.

    ах да вспомнил вы же занимаетесь этим - видимо вся ваша техника пр-ва СССР образца 1950гг. там конечно и щетки и ОГРОМНЫЕ блоки управления на транформаторах и лампах....

    откройте глаза - давно уже есть и бесколлекторные двигатели и ШИМ и микросхемы.... :)

    Ну сказал же уже - хватит бредить - откройте учебник и прочтите плюсы/минусы всех типов ЭУ.

    блин ну хватит уже кичиться прочитанными в 88г на автотракторном факультете книгами издательства 56г.

    я вам привел ТЕОРЕТИЧЕСКИ достижимый КПД для обоих типов двигателей, вы с ним спорите? т.е по ТЕОРИИ электромобиль может быть более эффективным чем авто с ДВС.

    и ни разу еще не спорил про то что на практике СЕГОДНЯ массовый электромобиль не эффективен( что и написано в ваших книгах 20летней давности)

    технология дойдет - будет более эффективен - выйдут новые книги по ПРАКТИЧЕСКОМУ построению автомобилей

    я у вас спросил про массу вашего мотора вместе с радиатором, глушителем, стартером, генератором, залитыми жидкостями, кпп, трансмиссией и всем остальным...

    вы почему то неудобные для вас вопросы опускаете а вот давить авторитетом на ровном месте - всегда пожалуйста :)

    ЗЫ: если уж о практике говорить зайдите на ютуб и поищите что нибудь типа electric car vs, и посмотрите как относительно маломощные САМОДЕЛЬНЫЕ электротарантасы рвут современные суперкары с ДВС...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 10 июля 2008 13:15

    Berezina,

    это коллектор и щетки. Очень регулярно и дорого.

    Да да, генератор на автомобиле тоже очень часто из строя выходит, может раз или 2 за весь срок службы авто.:)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 июля 2008 13:34

    JoKe,

    Не надо еще больше позориться якобы ругая середину прошлого века. Это лишь в очередной раз показывает вашу далекость от темы.

    В общем, идите в школу.

    Или продолжайте тащиться с ютуба и прочих дебильнейших фильмов для охлоса, типа "кто убил электромобиль".

    :lol:

    ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ будет эффективный блок управления - не нужен будет КПП

    Еще раз для экзольтированых детей - сделайте этот блок управления, а потом приведите стоимость, вес и прочие параметры.

    Звиздеть в форуме о фантастике - ума много не надо.

    я у вас спросил про массу вашего мотора вместе с радиатором, глушителем, стартером, генератором, залитыми жидкостями, кпп, трансмиссией и всем остальным...

    вы почему то неудобные для вас вопросы опускаете а вот давить авторитетом на ровном месте - всегда пожалуйста

    Меньше у ЭУ с двс. Я вам ответил. Это обычный факт.

    Описан во всех учебниках.

    Дальше только ваши проблемы в неспособности это понять.

    Да да, генератор на автомобиле тоже очень часто из строя выходит, может раз или 2 за весь срок службы авто

    Yosic,

    :lol:

    И этот человек хвастался электрообразованием.

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 10 июля 2008 13:36

    А если попадет влага или грязь - пипец всему.

    можно подумать, если грязь и влага попадет в блок цилиндров вы сильно далеко уедете, однако эта проблема почему то мало кого волнует

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 10 июля 2008 13:43

    Berezina,

    И этот человек хвастался электрообразованием.

    Это к вопросу о частости обслуживания компонентов, а ведь там тоже щетки есть и коллектор.

    Одним словом тенденция ясна.

    Как только Berezina натыкается на неочевидную вещь которая идет в разрез с его личным миропониманием, то сразу все вокруг оказывается дети горькие и всем нужно учиться идти. Кстати на свой вопрос я так и не получил ответа.

    Где же сей гений учился то? Или все же решил не "отягощать" себя знаниями?:lol:

    Школу то хоть среднюю закончили? Или 9 классов, а потом ПТУ на киповца и все довольны?:)))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 июля 2008 13:46
    JoKe:

    Цитата:

    А если попадет влага или грязь - пипец всему. можно подумать, если грязь и влага попадет в блок цилиндров вы сильно далеко уедете, однако эта проблема почему то мало кого волнует

    В двс это никого не волнует, потому что, его уязвимые детали стоят дальше от грязи и воды. Поставьте под капот электромотор и он также будет защищен. Но вы же хотите их на колеса поставить.

    :wink:

    Интересно, сколько еще детских вопросов вы будете задавать?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 10 июля 2008 13:47
    Gray+:


    Троллейбус не возит с собой запас электроэнергии, он её всё время из проводов добывает.

    Так речь пока не про источник питалова, а про двигатель необходимый для толкания тушки. Вот я и поправил, что тушка тяжелее ~2.5 раза. ;)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 10 июля 2008 13:51

    блин ну хватит уже кичиться прочитанными в 88г на автотракторном факультете книгами издательства 56г.

    JoKe, без прикола, но сколько учебников 1945-56-60 года ни читал/видел, все они были на порядок понятнее и доступнее, чем написанные в 1970-80 годах. Про нынешние школьные (к примеру) вообще ничего хорошего. Поэтому сарказм насчёт книг 1956 года издания считаю не уместным.

    Бабло побеждает зло.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 июля 2008 13:52

    Berezina, Я на выставке электротехники видел маленький такой блочек митсубиши, который крутил движок на 500вт - блочек мог точно поддерживать обороты от 2 до 2000 в минуту. Значит есть нормальные схемы управления двигателем?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 июля 2008 14:06
    Deniz:

    Berezina, Я на выставке электротехники видел маленький такой блочек митсубиши, который крутил движок на 500вт - блочек мог точно поддерживать обороты от 2 до 2000 в минуту. Значит есть нормальные схемы управления двигателем?

    Они то есть. Т.к. все формулы от чего зависят обороты, момент разного типа электромоторов известны давно. И ничего нового там не придумать.

    Вопрос только в мощности. И вот тогда начинаются проблемы с массой, габаритами и ценой.

    Причем для переменного тока настолько все это утрировано, что проще плюнуть и поставить постоянный ток и держать кучу электриков, которые регулярно спиртом чистят коллекторы.

    Все это было известно теоретически и доказано практически на флоте. Те еденицы судов с движением от переменного тока, как и эксперименты с другими экзотическими типами ЭУ, доказали верность теории.