да какие проблемы по паре дросселей, по софтстартеру, а лучше по частотнику на каждый, типа мол управлять, итого ххххх евро в кассу, плюс еще специальная версия мотора под частотное управление
Eddy,
Да большие проблемы. Связаные со сложностью, ценой и надежностью
Поэтому и не применяется.
А где очень нужно электродвижение, то проще поставить постоянный ток, несмотря на бОольшие габариты.
ну в электросварке же не сильно перегреваются, хотя там токи ОГОГО, но режим импульсный,
Токи в электросварке маленькие относительно маленькие.
глупости говорите давно уже долго и беспроблемно используют мощное электрооборудование.
а уж про массогабариты и подавно.
Вот как раз вы говорите ламерские глупости, т.к. не знаете реальности.
Поэксплуатируйте автомат, коммутирующий цепь с током в 300 ампер, не в идеальных условиях зала управления или электромотор, тогда перестанете детский лепет нести. Долгая и беспроблемная работа обеспечена регулярными и дорогими ТО, производимыми высококвалифицированым персоналом, типа меня.
А уж спирта под это дело для чистки выделяется столько, что стоимость бенза цветочками покажется.
*4 = 266кг масса 4 двигателей макс суммарная мощность ~150квт покажите мне ДВС такой мощности который со всей обвязкой будет выигрывать у электродвигателя
Ну вот, что и требовалось - вы не только далеки от реальности в электромашинах, но еще и от реальности в двс.
К вашему сведению, - 640л.с. вэ12 тди у ауди весит как раз на 30-40 кг меньше. Будем сравнивать динамику авто?
Бензиновый вэ8 на 640л.с. весит 140 кг.
Скажете - спорт-кары не в счет. А почему? Ну ладно, давайте обывательские смотреть.
Мой 4.2 360 л.с. весит 202 кг.
3.0тфси мощностью 290л.с весит 189кг.
И т.д.
В общем, не парьте мозги - возьмите любой учебник по энергетическим установкам и прочтите вначале плюсы/минусы разных типов. Тогда убедитесь, что электродвижение самое тяжелое, габаритное и дорогое изначально и по ТО.
Что за идиотские привычки фантазировать и пытаться изобрести велосипед, когда уже давно все известно.