Ребяты, ну все как всегда... почему вы думаете, что дурацкие законы будут работать? Глубину протектора мерять, возраст шины... да чушь это все - это все можно (но уже не нужно скорее всего будет) ввести лет через 10, когда нормальными методами убежденные 90% водителей и так будут пользоваться разумной резиной по сезону, вот тогда и нужно браться за оставшиеся 10% несознательных и ужесточать для них что-то, чтоб нормальным людям не мешать жить. Но - а где взять вменяемых исполнителей? Ни вы ни я в ГАИ работать не пойдем... А я не хочу чтоб у остановившего меня ГАИшника была куча поводов помариновать мне моск - а щас мы вам СО измерим, а глубину протектора, тонировку стекол, возраст шины посмотим (интересно КАК? если шина не сертифицирована DOT), еще уровень утомленности оценит (нельзя же уставшим ездить)... вот это будет дурдом. Другое дело если на ТО что-то там придумать... но ТО ведь раз в год (слава богу). Вобщем все это ерунда, от которой эффект будет либо в отчетах (типа 90% водителей теперь используют зимнюю резину!), либо вообще не будет ощутимого эффекта. Надо общую культуру повышать. Я, например не знаю какой штраф положен за те нарушения, которых не совершаю - потому что я их НЕ совершаю не из-за штрафа. Вобщем пытаясь сдлать нелогичный закон и при этом не ущемить интересов нормальных людей закона либо вообще не получится, либо он будет слишком сложным - нереальным к разумному применению.
И вообще я не вижу никакой проблемы в летней резине за дорогах зимой, проблемы в другом - в ДТП, в неадекватных режимах езды и первоисточник этих проблем не резина, а голова. Когда я ехал на летней на днях в снег и гололед - я никому не мешал, ни в кого не въехал, двигался даже быстрее большинства авто на дороге - в чем же проблема? Надо бороться за адекватность и разумность водителей, а не за внешние атрибуты! Тем более в наших условиях с такой корявой системой "правосудия".