Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 13 марта 2015 15:30
    rpaHg_MacTep:

    Здравствуйте. Купил 4 месяца назад телефон, постоянно жутко лагает, то пропадает экран на секунду, то перезагружается сам. На зарядке вообще может зависнуть и при нажатии клавиш никаких действий не происходит, но через минуту-две самостоятельно перезагружается. Например, вчера на ночь оставил заряжаться, в итоге ночью он завис и с утра будильники не сработали, соответственно я проспал на работу...
    Суть вопроса в том, что уже пожалел о покупке данного телефона и собираюсь занести его на независимую экспертизу, предупредив об этом продавца(МТС).
    В СЦ никакого желания сдавать нету, т.к. с купленным в декабре планшетом, в ходе эксплуатации обнаружились неисправности.
    В СЦ он побывал уже 2 раза, сейчас занес в магазин его 3 раз, на что они мне сказали, что нужно снова отправлять в СЦ для подтверждения неисправности и если она подтвердится, то его заменят на новый. В прочем если не подтвердится, то он тоже отправится на независимую экспертизу.
    Теперь вопросы:
    1)Сколько стоит экспертиза и как долго длится?
    2)Есть ли какой-то образец об уведомлении продавца, перед отправкой на экспертизу? Можно ли это сделать в претензии?
    3)Если в гарантийном талоне указаны не мои ФИО, могу ли я все это делать?

    Здравствуйте, ответ в ЛС.

  • tahta Junior Member
    офлайн
    tahta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #226771

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 марта 2015 15:49 Редактировалось tahta, 5 раз(а).

    Уважаемые форумчане! Наш с Вами самый лучший и любимый СЦ в мире - СООО "Кенфордбел" изменил свой логотип... смотрите фото ниже.

    Так что имейте в виду и будьте бдительны!

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 55 секунд

    А вот и бесчисленные "благодарности" людей за самый лучший и профессиональный в мире ремонт, диагностику и т.п. компаниям ООО " Ньюлэнд " и СООО " Кенфордбел " , что есть одно и тоже, в принципе:

    1) http://www.otzyvy.by/remont_orgtehniki/5965.html - "благодарности" и отзывы

    2) СООО "Кенфордбел" - аффилированная организация ООО "Ньюлэнд" (является одним из учредителей СООО "Кенфордбел" ) - про это и многое другое читайте здесь http://vafudr.blogspot.com/2014/12/blog-post.html
    В тексте присутствуют ответы руководства ООО "Ньюлэнд" (СООО "Кенфордбел" ) , чтобы кто-то не сомневался в подлинности жалоб.

    3) http://www.shop.maxi.by/shops/229323/servisnii-centr-njulend.html - "благодарности" и отзывы

    4) http://shop.maxi.by/shops/229323/comments/njulend-ooo.html - "благодарности" и отзывы

    5) http://www.otzivi.by/salony_sotovoj_svyazi/5965/show/28.html - "благодарности" и отзывы

    6) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1323090&p=68750946#p68750946 - информация, которая печаталась мной ранее про вышеуказанные компании на нашем же форуме

    7) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1323090&p=23607699#p23607699 - жалобы с форума Онлайнера

    8 ) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1323090&p=35787681#p35787681 - жалобы с форума Онлайнера

    9) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1323090&p=32842976#p32842976 - жалобы с форума Онлайнера

    10) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1323090&p=25714154#p25714154 - жалобы с форума Онлайнера

    и еще много-много разного и интересного про все это можете найти сами...

  • 1595076 Neophyte Poster
    офлайн
    1595076 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1595076

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 марта 2015 17:29 Редактировалось 1595076, 4 раз(а).

    Добрые люди, нужна ваша помощь!
    6 марта купила телефон в велкоме Huawei G750. 9 марта пришлось отнести телефон обратно - сенсор в низу экрана не работал.
    Сегодня забрала телефон, при проверке в велкоме сенсор нормально работал. Приехала домой , поюзала телефон немного и опять та же проблема - сенсор не работает в низу экрана, в зоне клавиш *0#. Что делать? Куда обращаться? Живу в городе Пинске, может кто знает где можно произвести независимую экспертизу? Буду очень благодарна за помощь! Вот такой акт мне выдали

  • kyty3ov Senior Member
    офлайн
    kyty3ov Senior Member

    872

    15 лет на сайте
    пользователь #177546

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 15 марта 2015 10:52

    Добрый день! Купил телефон и недавно обнаружил что в наушниках не работает левый канал(в самом аппарате) уверен что проблема аппаратная. Подскажите ведёт ли разблокировка загрузчика (unloock bootloader) к потере гарантии? И если да, на каком основании, (интересует аппаратная часть, а не программная). Если я правильно понимаю отказ от гарантии может наступить лишь в том случае, если продавец докажет, что неисправность наступила по вине пользователя (после проведения экспертизы). Спасибо!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 марта 2015 16:50
    devushka_s_dlinnymi_volosami:

    Добрые люди, нужна ваша помощь!
    6 марта купила телефон в велкоме Huawei G750. 9 марта пришлось отнести телефон обратно - сенсор в низу экрана не работал.
    Сегодня забрала телефон, при проверке в велкоме сенсор нормально работал. Приехала домой , поюзала телефон немного и опять та же проблема - сенсор не работает в низу экрана, в зоне клавиш *0#. Что делать? Куда обращаться? Живу в городе Пинске, может кто знает где можно произвести независимую экспертизу? Буду очень благодарна за помощь!

    Все зависит от того, как конкретно Вы "юзаете" свой телефон. :) Остальное в ЛС.

    Добавлено спустя 14 минут

    kyty3ov:

    Добрый день! Купил телефон и недавно обнаружил что в наушниках не работает левый канал(в самом аппарате) уверен что проблема аппаратная. Подскажите ведёт ли разблокировка загрузчика (unloock bootloader) к потере гарантии? И если да, на каком основании, (интересует аппаратная часть, а не программная). Если я правильно понимаю отказ от гарантии может наступить лишь в том случае, если продавец докажет, что неисправность наступила по вине пользователя (после проведения экспертизы). Спасибо!

    Что-то Вы все в кучу смешали. Если Вас волнует проблема с каналом аудио выхода, то обращайтесь в СЦ и не изобретайте велосипед. Если будете не согласны с результатами диагностики СЦ, то в этом случае можете обратиться в независимую экспертизу.
    Что касается разблокировки загрузчика, то данное деяние влечет за собой ни что иное, как потерю гарантийного обслуживания. На каком основании? - На таком, что производителем запрещены какие-либо действия с аппаратной (физической) и программной (логической) частями устройства. Об этом Вы можете прочитать в руководстве по эксплуатации к своему устройству.

  • kyty3ov Senior Member
    офлайн
    kyty3ov Senior Member

    872

    15 лет на сайте
    пользователь #177546

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 15 марта 2015 19:47 Редактировалось kyty3ov, 2 раз(а).

    то есть если проблема аппаратного уровня, СЦ вправе отказать от гарантийного ремонта из за вмешательства покупателя в программную часть? что то здесь не сходится с законом о защите прав потребителя мне кажется....
    .......Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы....
    т.е по простому если эта проблема по моей вине, они не возьмутся и наоборот. надо только провести экспертизу и доказать, что этот косяк не имеет никакого отношения к программной части тела где я в их понимании накосячил...

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 марта 2015 22:08 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    kyty3ov:

    то есть если проблема аппаратного уровня, СЦ вправе отказать от гарантийного ремонта из за вмешательства покупателя в программную часть? что то здесь не сходится с законом о защите прав потребителя мне кажется....
    .......Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы....
    т.е по простому если эта проблема по моей вине, они не возьмутся и наоборот. надо только провести экспертизу и доказать, что этот косяк не имеет никакого отношения к программной части тела где я в их понимании накосячил...

    приведу Вам один пример... человек приходит с телефоном, в котором есть следы воздействия жидкости в нижней части устройства, а не работает один модуль в верхней части устройства. он в суде пытается доказать, что влага-влагой, но она никак не повлияла на отказ того модуля, о котором идет речь. это его правда и его логика. но другая сторона медали заключается в том, что продавец при продаже поставил его в известность (посредством руководства по эксплуатации и условий гарантийного обслуживания) о том, что попадание влаги - это грубое нарушение правил эксплуатации и т.д. что при таком нарушении в любом случае гарантийные обязательства перестают действовать.

    еще пример... у Вас нет ни одного следа какого-либо воздействия эксплуатационного характера, но что-то не работает в аппарате. Вы уверены, что это производственный дефект. но у Вас есть один мааааленький косяк - на зажимных винтах устройства есть следы их откручивания + ко всему повреждена пломба. что в этом случае по-Вашему? мы оба знаем, что пломба и винты никак не повлияли на неисправность. но с другой стороны - это нарушение условий гарантийного обслуживания, о котором Вы были уведомлены соответствующим образом...

    из всего вышесказанного можно сделать вывод, что любые косяки потребителя не играют ему на руку. однако эксперт может (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ) установить зависимость одного от другого и даже при наличии "косяков" со стороны потребителя "выкрутить" ситуацию в его пользу. но в каждой ситуации происходит по-разному, поэтому и в Вашем случае нужен индивидуальный подход. необходимо понимать зависимость Ваших кастомных апгрейдов, скажем так, и отказ одного из каналов звука в аудио выходе.

    и если Вы так неплохо ориентируетесь в разблокировке загрузчика, установке сторонних кастомных прошивок и т.п., то что Вам мешает сделать обратные действия? :) СЦ не увидит и не докажет Ваше "вмешательство", а значит, не найдет и оснований для снятия с гарантии...

  • 1596232 Neophyte Poster
    офлайн
    1596232 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1596232

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 марта 2015 23:07

    Добрый день.У меня такая проблема только купили планшет ребёнку дала в больницу говорит что не роняла сильно не тыкала его только случайно подзарядку задела вырвала из планшета и сразу в низу чёрное пятно и сетка по всему планшету отослали его в Москву его не было 3 недели и сказали что мы продавили сами экран .Но ребёнок утверждает что не чего такого не было . А они по какой причине вообще сняли с гарантии. Что мне делать?

  • kyty3ov Senior Member
    офлайн
    kyty3ov Senior Member

    872

    15 лет на сайте
    пользователь #177546

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 15 марта 2015 23:10

    Спасибо за примеры, приму во внимание.
    Боюсь, что на мой аппарат ещё не придумали инструкции для возврата в "коробочное" состояние.
    простите если повторюсь, какова ориентировочная стоимость экспертизы?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 16 марта 2015 21:24
    kyty3ov:

    Спасибо за примеры, приму во внимание.
    Боюсь, что на мой аппарат ещё не придумали инструкции для возврата в "коробочное" состояние.
    простите если повторюсь, какова ориентировочная стоимость экспертизы?

    я Вам ответил в ЛС.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    1596232:

    Добрый день.У меня такая проблема только купили планшет ребёнку дала в больницу говорит что не роняла сильно не тыкала его только случайно подзарядку задела вырвала из планшета и сразу в низу чёрное пятно и сетка по всему планшету отослали его в Москву его не было 3 недели и сказали что мы продавили сами экран .Но ребёнок утверждает что не чего такого не было . А они по какой причине вообще сняли с гарантии. Что мне делать?

    Боюсь, что у Вас не гарантийный случай. Если под углом был выдернут кабель электропитания, то могут быть проблемы с разъемом в дальнейшем. "Сетка" на экране и черное пятно - это следы механического воздействия на планшет, т.е. было падение (удар). Скорее всего Ваш ребенок задел кабель, и планшет упал, т.к. я не представляю как еще можно под углом дернуть кабель так, чтобы планшет остался на своем месте (думаю, что в этот момент планшет был не в руках, а лежал на поверхности, например). Если очень хотите, можете здесь разместить фото места "черного" пятна и "сетки", а также разъема и тогда я Вам точно скажу где конкретно был удар (изначально). Но, в любом случае, это дефект эксплуатационного характера, к моему сожалению.

  • westik84 Senior Member
    офлайн
    westik84 Senior Member

    675

    14 лет на сайте
    пользователь #238004

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 18 марта 2015 15:00

    Сколько стоит экспертиза и как долго длится? СПс

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 марта 2015 19:19
    westik84:

    Сколько стоит экспертиза и как долго длится? СПс

    В каждой компании по-разному. :)

  • tataty Junior Member
    офлайн
    tataty Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #508643

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 18 марта 2015 19:55

    Добрый день! Был приобретен телефон, спустя два месяца на экране появились полосы, а спустя еще день экран начал моргать. В этот момент телефон не падал, не намокал и серьезно не повреждался. При обращении к продавцу по гарантийному ремонту был составлен акт что аппарат находится в хорошем состоянии лишь мелкие незначительные царапины на корпусе (как это бывает когда телефон находится в трении с ключами например) и передан в сервисный центр. Через две недели приходит заключение из компании Кенфордбел что дисплей разбит и не подлежит гарантийному ремонту. Внешних признаков повреждений вообще нет. Что посоветуете делать? И сколько будет стоить экспертиза и в какие сроки? Заранее вам спасибо.

  • Lomix Neophyte Poster
    офлайн
    Lomix Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1598954

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 марта 2015 00:42

    Доброе время суток уважаемые эксперты.
    У меня похожий случай. Телефон htc one mini 2 порадовал меня лишь месяц. После очередного сеанса связи стал мне весело подмигивать. Случай признали не гарантийным ввиду механических повреждений. На мою просьбу показать мне эти повреждения продавец лишь пожала плечами и сочувственно улыбнулась. Не стану утверждать, что телефон все это время лежал в коробке, но и других крайностей не испытывал, обычные бытовые нагрузки. Посмотрев почти весь форум я так и не смог определиться с планом дальнейших действий. Поясните, пожалуйста, мне темному, можно ли признать изделие качественным если без каких-либо видимых механических внешних воздействий можно поставить такой серьезный диагноз как разбит дисплей или это, судя по постам выше, обычное разводило при отсутствии запчастей в сц? Уже придумал про себя версию, что его уронили в упаковке с 3 этажа. Да только и на упаковке нет следов вандализма. Прям не знаю что и думать. Одна надежда на ваш опыт и участие. Буду благодарен за любой совет.

  • tataty Junior Member
    офлайн
    tataty Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #508643

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 марта 2015 11:07

    Lomix, ну вот и у меня такой же случай с htc one mini 2, покупался с евросети

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 20 марта 2015 22:09 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).
    tataty:

    Добрый день! Был приобретен телефон, спустя два месяца на экране появились полосы, а спустя еще день экран начал моргать. В этот момент телефон не падал, не намокал и серьезно не повреждался. При обращении к продавцу по гарантийному ремонту был составлен акт что аппарат находится в хорошем состоянии лишь мелкие незначительные царапины на корпусе (как это бывает когда телефон находится в трении с ключами например) и передан в сервисный центр. Через две недели приходит заключение из компании Кенфордбел что дисплей разбит и не подлежит гарантийному ремонту. Внешних признаков повреждений вообще нет. Что посоветуете делать? И сколько будет стоить экспертиза и в какие сроки? Заранее вам спасибо.

    Если аппарат снимается с гарантии, то обычно СЦ ссылается на пункт правил его гарантийного использования (правильной эксплуатации), на основании которого Вам отказывают в бесплатном гарантийном ремонте. Если дисплей разбит и Вас об этом уведомили, то я бы, будучи на Вашем месте, спросил бы: "На каком конкретно основании аппарат снят с гарантии и покажите мне, пожалуйста, следы механического воздействия, которые привели к "разрушению" (выходу из строя) моего дисплея"...
    Я бы посоветовал Вам обратиться в экспертное учреждение и, если экспертиза не установит факт того, что Вами были нарушены какие-либо условия и правила эксплуатации аппарата, то справедливость может оказаться на Вашей стороне.
    Совет по поводу того, куда можно обращаться и т.п., я Вам написал в ЛС.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Lomix:

    Доброе время суток уважаемые эксперты.
    У меня похожий случай. Телефон htc one mini 2 порадовал меня лишь месяц. После очередного сеанса связи стал мне весело подмигивать. Случай признали не гарантийным ввиду механических повреждений. На мою просьбу показать мне эти повреждения продавец лишь пожала плечами и сочувственно улыбнулась. Не стану утверждать, что телефон все это время лежал в коробке, но и других крайностей не испытывал, обычные бытовые нагрузки. Посмотрев почти весь форум я так и не смог определиться с планом дальнейших действий. Поясните, пожалуйста, мне темному, можно ли признать изделие качественным если без каких-либо видимых механических внешних воздействий можно поставить такой серьезный диагноз как разбит дисплей или это, судя по постам выше, обычное разводило при отсутствии запчастей в сц? Уже придумал про себя версию, что его уронили в упаковке с 3 этажа. Да только и на упаковке нет следов вандализма. Прям не знаю что и думать. Одна надежда на ваш опыт и участие. Буду благодарен за любой совет.

    В принципе, можете почитать мой ответ чуть выше. Повторю, что если ОТСУТСТВУЮТ хоть КАКИЕ-ЛИБО дефекты эксплуатационного характера, СПОСОБНЫЕ ПОВЛИЯТЬ на работоспособность Вашего аппарата, то имеющийся дефект никак не может считаться эксплуатационным в виду того, что следы нарушений правил эксплуатации отсутствуют. как говорится: нет следов (доказательств), - нет и нарушения.

  • 1496355 Junior Member
    офлайн
    1496355 Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1496355

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 марта 2015 16:34

    УРА!!!! Наконец-то ПРАДАГРУПП поместили в список НЕБЛАГОНАДЕЖНЫХ предприятий!!!!

    http://minsk.gov.by/ru/actual/view/581/

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1147404

    Профиль

    31
    # 24 марта 2015 22:07

    Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по такой ситуации. Приобрел телефон в интернет-магазине и в течении первых дней использования обнаружил на экране небольшое пятно заметное только в следах отпечатков пальцев. В интернете аналогичные проблемы встречаются с формулировкой "дефект олеофобного (антижирового) покрытия экрана". Связался с продавцом и описал проблему. Продавец направил меня за заключением в сервисный центр указанный в гарантии. Сервисный центр принял телефон описав в бланке мои претензии и через несколько дней вернул телефон с устраненным дефектом. При этом в графе выполненных работ значится дословно: "Замена программного обеспечения (с использованием специального программного обеспечения)". Описанная мною проблема после ремонта не наблюдается. Однако совсем не понятно как, на мой взгляд, аппаратную проблему экрана, заметную даже на выключенном телефоне удалось исправить перепрошивкой телефона. Отсюда закрадываются сомнения в достоверности описания проводимого ремонта. Возможно в качестве решения СЦ каким-то образом снял олеофобное покрытие со всего экрана или произвел полную замену экрана. Следы от пальцев на экране после ремонта остаются значительные и вытираются с трудом, что может свидетельствовать об отсутствии покрытия, однако это субъективное восприятие и хотелось бы получить независимое заключение о состоянии покрытия на экране и оценку проведенного ремонта. Возможно ли это? В СЦ также обратился за более подробным описанием проведенных работ, но пока ответа не получил.

  • Amatti Senior Member
    офлайн
    Amatti Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 25 марта 2015 09:15 Редактировалось Amatti, 3 раз(а).

    Купил планшет PiPo Ultra U9T (китайское барахло. да, понимаю.), начал заряжаться до 76%, быстро разряжаться, даже в режиме ожидания, после зарядки мерцал экран, не корректно отвечал тачпад периодически, захрипел динамик, 1.5 месяца не прошло, как начал пользоваться. Я понимаю, что китаец, но денег-то стоит тоже, не с пачку сигарет, чтобы через два месяца снимали с гарантии.

    Сдал по гарантии, srvc.by в г. Минске, ул. Сурганова 27. При приёмке, сразу вставили принимающие зарядку, и говорят мол у вас неисправен контакт зарядного, негарантийный случай. Планшет заряжался, никаких вопросов, заявленная неисправность не была связана с тем, что он не заряжается, а они его сняли с гарантии по этой причине. У меня у знакомого тоже Pipo, но 8.9', точно такое же заключение по гнезду зарядного, хотя неисправность заявленная была динамик, так же сняли с гарантии, несколько планшетов сдаваемых с моим, с ходу получили такое же заключение. Просто снимают с гарантии, если они считают, что гнездо имеет мех. повреждения. Решил почитать условия гарантии. Сказка в трёх томах.

    Вот сайт фирмы: http://pipo.by/
    Вот сайт СЦ: http://srvc.by/

    Один из пунктов очень интересный с сайта Pipo:

    Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
    з) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;

    На сайте много инфы, о том, что у планшетов есть сертификат СТБ, это ж что за стандарт у нас такой может кто подскажет? Что планшет снимается с гарантии, если есть даже допустим износ гнезда или гнезда microSD, зарядка идёт, а неисправности заявленные даже не проверяются на СЦ.

    И сразу пункт с сайта СЦ Pipo:

    PiPO service производит ремонт и восстановление планшетов:
    .....
    неисправностей, возникших в процессе эксплуатации:

    износ;

    Тема к тому, что может кто сталкивался с этим сервисным центром, в особенности с планшетами Pipo и заключением вышеупомянутого СЦ. По телефону со мной говорил молодой человек, который позвонил и сразу мол, не гарантийный случай, и не важно какие заявленные неисправности, и не важно, что зарядное работает и всё нормально с этим пунктом. Его номер 8029-110-3333.

    Планшет ещё не вернулся, жду заключения, что-то мне кажется, что зарядное гнездо там или стало уже реально убитым.

    Он заряжался нормально, в том плане, что не было проблем с разъёмом, а про 76% заряда, в интернете пишут откалибровать батарею нужно, но я лезть сам не стал. Оно просто отображало, если заряжался выключенным не 100% писало, а 76%. Экран мерцал, а потом отпускало, когда полежит в режиме ождания с часика два. Но вопрос в том, что на приемке сразу взяли вставили зарядное, и не только у меня. Как вариант... или специально повредили гнездо мне или знают, что есть слабое место, на которое можно сослаться, тем более не только мне такое пишут, про разъём, а замена разъёма, даже, если он поврежден был бы 340 000 руб., т.е. это повод снять с гарантии + подзаработать неплохо. Мне кажется,. по PiPo, нважно с какой неисправностью сдаётся планшет, сразу смотрят гнездо, снимают с гарантии - выгодно им. Вот у меня есть ряд примеров, почему я так думаю, решил найти тех, у кого это была подобная ситуация на этом СЦ.

    Я спросил, каким образом, принято решение, что мех. повреждение именно по вине клиента, тем более, как мне утверждали по телефону, что диагностики проводится под микроскопом, на поверенных стендах. А исходя из заключения, решение о снятии с гарантии принял администратор, хотя там на разъёме только следы подключения на алюминиевой кромке.

    Ниже приведены копии акта.

  • Amatti Senior Member
    офлайн
    Amatti Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 25 марта 2015 17:06 Редактировалось Amatti, 2 раз(а).

    Подскажите адрес и телефон, куда можно сдать на экспертизу планшет.