Ответить
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 июня 2015 09:15
    1677514:

    добрый день. я установил на мой MultiPad 7.0 Ultra Duo 8GB (PMP5870C_DUO) плеер а он оказался вредоносным п.о. он управляет главным экраном выставляя место картинки другую с надписью что планшет заблокирован и нужно перечислить деньги для разблокировки и запрещает реагировать на нажатия.. все что можем только вкл и выкл что делать?

    Добрый день, рекомендуем попробовать данный способ разблокировки устройства:
    1. Выключите устройство.
    2. Нажмите и удерживайте клавиши увеличения и уменьшения громкости.
    3. Не отпуская клавиши увеличения и уменьшения громкости коротко нажмите кнопку питания для того, чтобы включить устройство. Отпустите клавиши громкости.
    4. Подождите когда увидите зелёного робота.
    5. Используйте регулятор громкости для выбора “wipe data/factory reset”, подтвердите кнопкой питания.
    6. Выберите “delete all user data”, подтвердите кнопкой питания.
    7. Выберите “reboot system now”, подтвердите кнопкой питания.
    Все данные на вашем устройстве будут удалены.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Злобный:

    Prestigio multiphone 5517 duo - с какими моделями у него взаимозаменяемые дисплеи? хочу заказать в Китае. конкретно на эту модель ничего не выдаёт.

    Добрый день, мы рекомендуем использовать для устройства только оригинальные запчасти. К сожалению, информация о взаимозаменяемости запчастей в нашей службе отсутствует.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Злобный Member
    офлайн
    Злобный Member

    274

    22 года на сайте
    пользователь #2541

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 29 июня 2015 10:06
    PrestigioSupport:

    1677514:

    Добрый день, мы рекомендуем использовать для устройства только оригинальные запчасти. К сожалению, информация о взаимозаменяемости запчастей в нашей службе отсутствует.

    это хорошо, а где взять?

    Злобный
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 июня 2015 14:50
    Злобный:

    PrestigioSupport:

    1677514:

    Добрый день, мы рекомендуем использовать для устройства только оригинальные запчасти. К сожалению, информация о взаимозаменяемости запчастей в нашей службе отсутствует.

    это хорошо, а где взять?

    Добрый день, все запчасти и комплектующие поставляются только в наши авторизованные сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Шмель_ок_ Member
    офлайн
    Шмель_ок_ Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #604053

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 29 июня 2015 19:47 Редактировалось Шмель_ок_, 2 раз(а).

    Добрый день! Вопрос следующего характера: включил устройство, перестал работать тач-скрин. Пытаюсь выключить, появляется стандартное меню завершения работы. Тач не реагирует. Есть мнение, что можно как-то сделать ресет и "все само заработает". Как его сделать? Подскажите, пожалуйста. Если не поможет, пойду в сервиску (аппарат еще на гарантии. Ему меньше года). Инструкции читал, гуглил. Ответа покамест не нашел. Буду благодарен за ответ.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 июня 2015 10:26
    Шмель_ок_:

    Добрый день! Вопрос следующего характера: включил устройство, перестал работать тач-скрин. Пытаюсь выключить, появляется стандартное меню завершения работы. Тач не реагирует. Есть мнение, что можно как-то сделать ресет и "все само заработает". Как его сделать? Подскажите, пожалуйста. Если не поможет, пойду в сервиску (аппарат еще на гарантии. Ему меньше года). Инструкции читал, гуглил. Ответа покамест не нашел. Буду благодарен за ответ.

    Добрый день, уточните, пожалуйста, какая у Вас модель устройства. Если можно - артикульный номер устройства.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Шмель_ок_ Member
    офлайн
    Шмель_ок_ Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #604053

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 30 июня 2015 11:36 Редактировалось Шмель_ок_, 1 раз.
    PrestigioSupport:

    Шмель_ок_:

    Добрый день! Вопрос следующего характера: включил устройство, перестал работать тач-скрин. Пытаюсь выключить, появляется стандартное меню завершения работы. Тач не реагирует. Есть мнение, что можно как-то сделать ресет и "все само заработает". Как его сделать? Подскажите, пожалуйста. Если не поможет, пойду в сервиску (аппарат еще на гарантии. Ему меньше года). Инструкции читал, гуглил. Ответа покамест не нашел. Буду благодарен за ответ.

    Добрый день, уточните, пожалуйста, какая у Вас модель устройства. Если можно - артикульный номер устройства.

    Добрый. Да. Затупил. Извините. Geovision 7777. Номер, который на бирке сзади: gps 102340100309 (я так понимаю, это тот самый артикулярный).

  • Rover_2 Neophyte Poster
    офлайн
    Rover_2 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #885803

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июня 2015 12:06

    Добрый день ! Планшет Prestigio Multipad Thunder 8.0i 3G (PMT7787_3G). Версия Android 4.2.2, сборка PMT77873G.20141231.2.0.08

    Проблема - произвольный саморазряд батареи. В 2-х случаях из 2-х саморазряд со 100% до 0 % за ночь в режиме ожидания после того, как планшет был заряжен через штатное зарядное устройство через розетку. Если заряжал через компьютер через USB, то такая проблема не проявлялась.
    Почему-то больше всего потребляет энергии будильник, и греется задняя крышка. За 1 час разряд батареи в режиме ожидания составил 10 % (первые 3 фото - первый случай саморазряда около месяц назад, следующие 4 фото - случай сегодня, причём после частичной зарядки через розетку за 1 час батарея села на 10 %) :

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 июня 2015 14:04
    Шмель_ок_:

    PrestigioSupport:

    Шмель_ок_:

    Добрый день! Вопрос следующего характера: включил устройство, перестал работать тач-скрин. Пытаюсь выключить, появляется стандартное меню завершения работы. Тач не реагирует. Есть мнение, что можно как-то сделать ресет и "все само заработает". Как его сделать? Подскажите, пожалуйста. Если не поможет, пойду в сервиску (аппарат еще на гарантии. Ему меньше года). Инструкции читал, гуглил. Ответа покамест не нашел. Буду благодарен за ответ.

    Добрый день, уточните, пожалуйста, какая у Вас модель устройства. Если можно - артикульный номер устройства.

    Добрый. Да. Затупил. Извините. Geovision 7777. Номер, который на бирке сзади: gps 102340100309 (я так понимаю, это тот самый артикулярный).

    Добрый день, сброс настроек для Вашего устройства через сервисное меню:
    1. Выключите устройство.
    2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания и уменьшения громкости пока устройство не включится.
    3. Отпустите удерживаемые кнопки, подождите появления на экране устройства зеленого робота. Нажмите клавишу уменьшения громкости для входа в сервисное меню.
    4. Используйте клавишу уменьшения громкости для выбора “wipe data/factory reset”, клавишу увеличения громкости для подтверждения.
    5. Выберите “delete all user data”, подтвердите клавишей увеличения громкости - начнется процесс сброса настроек.
    6. Выберите “reboot system now”, подтвердите клавишей увеличения громкости.
    7. Все данные на устройстве будут удалены.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Rover_2:

    Проблема - произвольный саморазряд батареи. В 2-х случаях из 2-х саморазряд со 100% до 0 % за ночь в режиме ожидания после того, как планшет был заряжен через штатное зарядное устройство через розетку. Если заряжал через компьютер через USB, то такая проблема не проявлялась.
    Почему-то больше всего потребляет энергии будильник, и греется задняя крышка. За 1 час разряд батареи в режиме ожидания составил 10 % (первые 3 фото - первый случай саморазряда около месяц назад, следующие 4 фото - случай сегодня, причём после частичной зарядки через розетку за 1 час батарея села на 10 %)

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Шмель_ок_ Member
    офлайн
    Шмель_ок_ Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #604053

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 30 июня 2015 22:07 Редактировалось Шмель_ок_, 1 раз.

    Спасибо! Все помогло. Как и предполагалось: достаточно было сделать reset. Запишите себе в кармочку "+" от меня, пожалуйста, уважаемый саппорт.

  • 1679878 Neophyte Poster
    офлайн
    1679878 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1679878

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 июля 2015 10:25

    Добрый день!На Prestigio 5500 duo стали появляться сообщения о "ошибке приложения" одно за другим,при этом то или иное приложения я не запускал.А после перезагрузки телефон зависает.Переход к заводским настройкам не помог.

  • 1679977 Neophyte Poster
    офлайн
    1679977 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1679977

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 июля 2015 12:15

    Здравствуйте. На 4322 телефон сам включает передачу данных и вай фай. Переход к заводским настройкам не помог.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 июля 2015 09:35

    1679878, 1679977, Добрый день, если сброс настроек не устранил возникшие проблемы обратитесь, пожалуйста, в наши сервисные центры для полной перепрошивки устройства - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1680755 Neophyte Poster
    офлайн
    1680755 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1680755

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 июля 2015 12:14

    Добрый день. Подскажите , пожалуйста, где можно купить аккумулятор на сматрфон PRESTIGIO PAP 5300 DUO?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 6 июля 2015 09:17
    1680755:

    Добрый день. Подскажите , пожалуйста, где можно купить аккумулятор на сматрфон PRESTIGIO PAP 5300 DUO?

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1684510 Neophyte Poster
    офлайн
    1684510 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1684510

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 июля 2015 14:55

    Здравствуйте. Мультифон престижио 3501 то видит то не видит симку в 1 слоте. Как можно решить эту проблему подскажите пожалуйста.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 9 июля 2015 14:27
    1684510:

    Здравствуйте. Мультифон престижио 3501 то видит то не видит симку в 1 слоте. Как можно решить эту проблему подскажите пожалуйста.

    Добрый день, проверьте, пожалуйста, наблюдается ли данная проблема с другой sim-картой. Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия прошивки для Вашего устройства - http://www.prestigio.by/catalogue/Archive_products/MultiPhones_-_ ... 501DUOBLUE
    Если проблема не устранится - сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если это не поможет - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1684510 Neophyte Poster
    офлайн
    1684510 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1684510

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 июля 2015 20:24

    А как установить новую версию прошивки?

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6444

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 10 июля 2015 20:09 Редактировалось Zvezdochet79, 1 раз.

    Добрый день. Купил весы Prestigio "smart body fat scale". В основном повелся на возможность синхронизации со специализированным приложением prestigio family health care.
    Следуя инструкции, зашел на AppStore. Скачал приложение. Но при регистрации нового пользователя в нем возвращается "ошибка сервера".
    Дело в том, что без этого приложения данные весы должны стоить раза в 3 меньше, так как основные функции недоступны.
    Погуглив немного эту тему, я обнаружил, что полгода уже у людей подобные проблемы.
    На AppStore оставил review с пожеланием тамошним модерам забанить данное приложение и пожелал им далее не учавствовать в обмане покупателей.

    Ну и, соответственно, в сторону prestigio ни по какому другому продукту смотреть больше не буду.
    Немного гневно получилось:) Но... Сами виноваты!

    P.s. Ааа... Тут похоже ответ держат только за планшеты и телефоны:) ну ладно.... Так, для информации пусть будет:)

  • d.kim2009 Junior Member
    офлайн
    d.kim2009 Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #356142

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 12 июля 2015 23:28

    Здравствуйте. Телефон Prestigio multiphone pap 4055 duo. 28 прошивка.
    Неделю, две где то назад начала самопроизвольно выпадать и подключаться как память телефона так и флешка. А сегодня и того хуже...
    В общем поговорил по телефону, заблокировал и оставил лежать. Через пару часов прихожу - а он завис. Ну, думаю, бывает, редко, но метко. Снял крышку передернул батарею. Включаю - а он дальше картинки с "PRESTIGIO MULTIPHONE 4055 DUO" не грузится и не реагирует на кнопки и сенсор. Передернул еще раз, та же история. Зашел в меню и сделал "wipe data/factory reset -> restart now". Перезагрузился и снова дальше картинки не идет... ЧТО ДЕЛАТЬ?
    P.S. Гарантия два года, до ее окончания осталось недели три, четыре...

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 20 июля 2015 13:29 Редактировалось ProLiant, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Имеется навигатор Prestigio Geovision 5766 BTFMHD. Проблема: во время работы сначала все нормально, потом экран начинает как бы затягиваться "белой пеленой", на выключение кнопкой перестает реагировать. Перезапуск "скрепкой" иногда помогает с первого раза, иногда с нескольких раз. После этого он может еще проработать минут 5, а может и час-два и все повторяется. Если вытащить карту памяти с Навителом - все тоже самое. Версия ПО: A5.AS.ME500.HCGQ.120716
    В чем может быть дело? Спасибо.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ