Ответить
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9971

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9971
    # 14 января 2014 09:28

    Когда программисты учат экономике тех кто экономикой занимается это всегда прикольно :super:

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 января 2014 09:47

    Урбанович Дима, а вот когда ни программисты ни экономисты не могут сделать свою работу нормально и качественно, то становится очень и очень грустно... :weep:
    Хотя тема то не об этом... :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3787

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3787
    # 14 января 2014 10:18
    GRM:

    Только почему-то странным образом рынок РБ защищен от китайской техники. От того же Zonghen :))) "Минск-мото" сам озвучивал, что имеет договоренность, по которой рынок СНГ закрыт для китайского производителя. Белорусскому производителю начхать на белорусов? Какого хрена тогда впаривают здесь свою чухню за 5 тысяч. Идите в Рашку и торгуйте ломом :) Теперь я твердо убежден, что верно выбрал японца :)

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    И вообще, до поры до времени рынок России будет доступен. Будут как МЗКТ, МАЗ, МТЗ, БЕЛАЗ и прочие сидеть и радоваться, что под боком рынок РФ, безграничный и лояльный... досидятся. МЗКТ в жопе, МАЗ в жопе, МТЗ в жопе, БЕЛАЗ ждет аналогичная участь. Придет российский бизнес - более опытный, более богатый, более энергичный - и нахрапом отберет ту долю, которую имеют наши производители. И будет это ой как быстро, буквально в ближайшие год-два. Заводы останутся, но собственник изменится. Как есть так есть, ничего хорошего нам с таким подходом не светит. Хотя уверен, что полно заинтересованных лиц, которые спят и видят "полную интеграцию" с РФ.

    Ну вот опять. Вроде бы здравомыслящий человек. А такую ерунду пишешь. Читай выше: Минскому МотоВеллоЗаводу как и большим китайским производителям не интересен белорусский рынок мототехники ввиду крайне низкой емкости.

    Вторая часть - без комментариев ввиду оффтопика.

    Engineerno1:

    echo, машин то свежих валом, но после покупки их мало кто обслуживает (гэта ж дзеньги трэба трациць). Мотоцикл в наших широтах - это роскошь и развлечение! Многие прожив по 40 лет в отпуск на море ни разу не ездили и детей не возили , а деньги под подушку складывали... :D
    Да и выбор подержанных японцев в районе 5000 долл. достаточно велик!

    Прости я не совсем понимаю связи между свежими машинами и их обслуживанием. Худо бедно машинки у нас приходится обслуживать по той простой причине, что надо как то тех осмотр проходить ... Про бедственное положение нашего населения я как бы в курсе. В этой же стране живу же ж.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 14 января 2014 10:32 Редактировалось GRM, 7 раз(а).

    "Минскому МотоВеллоЗаводу как и большим китайским производителям не интересен белорусский рынок мототехники ввиду крайне низкой емкости."

    Да я понимаю. Просто мысль хочу донести, что копейка рубль бережет. А доля рынка, которая вроде как есть сегодня, завтра может быть завоёвана другим производителей. Пример с Hors Motors привел выше. Если в белую нельзя по договоренности, то найдутся серые дилеры, ввозящие в ТаможСоюз китайские аналоги по меньшей цене и продающие с меньшей маржей.

    И в целом мной предложенные шаги применимы к любому рынку, который нужно завоевать и удерживать.

    Такое мнение имею на данный момент, но всегда готов обсуждать, выслушивать и озвучивать аргументы за и против.

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 14 января 2014 10:39
    Урбанович Дима:

    Когда программисты учат экономике тех кто экономикой занимается это всегда прикольно :super:

    с таким списком успехов- скоро даже уборщицы начнут.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9971

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9971
    # 14 января 2014 11:11
    Engineerno1:

    Урбанович Дима, а вот когда ни программисты ни экономисты не могут сделать свою работу нормально и качественно, то становится очень и очень грустно... :weep:
    Хотя тема то не об этом... :shuffle:

    Для создания конкурентного продукта нужны

    Стратегия развития
    Оригинальная идея
    Инвестиции в качественную разработку
    Инвестиции в производство

    Ничего этого в наличии на мотовело пока нет

    Основная продукция завода - двухтактные мотоциклы, давным давно устарела и на фоне прогресса китайских производителей разрыв увеличивается. Конкурировать только ценой, имея производство в Беларуси, невозможно. И такой неконкурентной продукцией невозможно отвоевать рынок, как не налаживай контакты с региональными продавцами, как не рекламируй. (Это только GRMу кажется что сидят там в Минскмото и не знают что нужно новые точки продаж открывать, запчасти нужны и все остальное - всем этим занимались и занимаются)
    Так что это путешествие по волнам народной памяти, еще пару лет на плаву.

    А замена собственных моделей на сборочное китайское производство при рекламной активности Минскмото закончится приходом на подготовленный рынок реальных производителей - это мое мнение.
    Компания Сагита в России например прекрасно пользуется рекламным бюджетом Минска - вся их реклама заключается в следующем: Про Минск С4 250 читали/слышали? Так это то же самое только на 500 баксов дешевле! Зачем вам переплачивать.
    Так будет и с оригинальным Лончином спустя время, и с Зонгшеном тоже.
    Подготовят почву D4 125 и TRX300 и хоп, подарок.

    Проблема именно в перечисленных мной компонентах - отсутствие достойного собственного продукта, правда нужны большие деньги и тут вопрос готов ли владелец вкладывать эти деньги для серьезной конкуренции с Китаем. Пока все выглядит что не готов. Да и не факт будет ли это прибыльный бизнес.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Skomoroh:

    Урбанович Дима:

    Когда программисты учат экономике тех кто экономикой занимается это всегда прикольно :super:

    с таким списком успехов- скоро даже уборщицы начнут.

    Это да, пыль херово вытирают и бумажки по углам валяются, но вот требовать отчета от главбуха почему ей зарплату посчитали не так как хотелось и делать замечания специалисту по ВЭД что она мол много на себя берет - запросто.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 14 января 2014 11:53 Редактировалось starymak, 1 раз.

    Урбанович Дима,
    По D4 125 уж не знаю, в России много продукции подобного рода в ценовой нише до 1000$
    вот как пример
    http://motoserp.ru/catalog.php?id=1033
    http://motoserp.ru/catalog.php?id=6252

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9971

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9971
    # 14 января 2014 12:00

    starymak, думаю что D4 125 будет по качеству лучше хантера, в Минскмото всегда ориентировались на более-менее качественный китай. Орион мопед и объем не 125 кубов, поэтому и мощность 8 лс.
    Правда в TRX300 тоже не 300 кубов :)

    У онлайнера рукожопые программисты
  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 14 января 2014 12:05 Редактировалось starymak, 1 раз.

    Орион как раз 125 куб. 10,8 л.с, спецом идет в Россию и в деревнях пользуется весьма хорошим спросом, у меня дядька в Рязанской губернии 4-й год катает (больше 5000 наездил)
    а Орион о котором ты говоришь
    http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/234/
    да действительно 7 л.с ,правда и стоит 670$

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 14 января 2014 12:10

    Это да, пыль херово вытирают и бумажки по углам валяются, но вот требовать отчета от главбуха почему ей зарплату посчитали не так как хотелось и делать замечания специалисту по ВЭД что она мол много на себя берет - запросто.

    Т.е. ты хочешь рассказать про прекрасную и высококачественную работу завода, которая не подлежит критике в силу её выскококачественности, которую мы неспособны понять ?
    Или я тебя не понял ?

    У вас сколько человек на сборке техники осталось ? Четыре ? Три ?
    Хоть одна деталь для мотоциклов локально производится, кроме наклеек ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 14 января 2014 12:58
    starymak:

    Орион как раз 125 куб. 10,8 л.с, спецом идет в Россию и в деревнях пользуется весьма хорошим спросом, у меня дядька в Рязанской губернии 4-й год катает (больше 5000 наездил)

    вы сами подумали, что только что сказали? уточню сразу, больше 5000км это 5999? или 50.000?
    потому как 5999 за 4года (пусть за полных три и начало четвертого) - это не пробег. я на 125ке за выходные мог проехать 800км.
    так этот орион умер бы подо мной за сезон-полтора.
    это так, мысли в слух.

  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 14 января 2014 13:26

    helgi,
    в деревне мужику за 50 лет нужно съездить травы покосить, в магазин, за кормом для скотины на рынок в район смотаться, в год не более 1500-2000 км выходит и это с мая по октябрь, а если молодой паренек девок по ночам катает, то да, пробег увеличивается, моторесурс резко падает :)

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 14 января 2014 16:39

    Урбанович Дима, наконец я услышал честное мнение, а не сарказм :)

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 14 января 2014 17:30

    starymak, ну так да. на него и расчитано.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 января 2014 18:36 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    starymak, Для таких пробегов иметь даже велосипед экономически нецелесообразно! У нас такие пробеги выставочные экземпляры имеют... Но мото до 1000 - это не коллекционный Феррари. Его стихия не в этом... :D

    Просто любитель мототехники.
  • starymak Member
    офлайн
    starymak Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #897571

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 14 января 2014 19:43 Редактировалось starymak, 2 раз(а).

    Engineerno1,
    В деревне именно его ,дешево сердито и не дорого
    или у тебя есть что сказать?
    Да забыл сказать, меньше 120 кубов не котируется, 2 мешка с комбикормом весят 100 кг и дядя под 100

    отступать некуда, везде Москва - даСТАЛИна....
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 января 2014 21:39 Редактировалось Engineerno1, 5 раз(а).

    starymak, не могу найти фото старых Минсков типа 3.112 . На которых народ лет по 30 ездит уже каждый день и в любую погоду. В Карпатах в этом году при подъеме в гору мня такой обогнал со свистом (я на автосе был) - вот это показатель! А то , что он за 4-е года проехал 5000 км и не развалился - это не показатель ни разу.
    У меня когда-то Хонда Лейд-90 была года 89-92го. Мне она досталась с пробегом 32 000 км на спидометре. Разобрал-собрал почистил, за 3 месяца проехал без напрягов (работа-дом -иногда выходные) 7000 км и продал в абсолютно рабочем состоянии - вот , например показатель!
    Так что что с чем сравнить в реальном мире (а не теоретически по картинкам :D ) я могу!

    У нового китайского минчика 125-ки при хорошем качестве и заявленной цене есть на мой взгляд реальные перспективы - ибо это его реальная , заслуженная десятилетиями ниша. И я рад ,что наконец кто-то на заводе это понял.
    ТРХ 300 внешне красивый мото. Но при цене около заявленных 5000 поклонников в Беларуси у него будет по пальцам перечесть!
    Х200 и СХ200 тоже вполне неплохие варианты за свои деньги (при условии некоторых известных хозяевам небольших доработок)!

    А если еще и отбросить всякую маркетинговую мишуру - минские мото , это бюджетные ,надежные, утилитарные аппараты для сельской местности. И вряд ли прокатит попытка выстрелить в класс выше, особенно в условиях общего кризиса. История подобных положительных примеров практически не знает, зато обратных - великое множество. Вспомнить хотя-бы Фольксваген со своим Фаэтоном! Денег потрачены уйма - продажи единичны, руководство ушло в отставку. В то же время Гольфы продолжали разлетаться как горячие пирожки!

    Просто любитель мототехники.
  • Digerok Member
    офлайн
    Digerok Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #409346

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 14 января 2014 22:02 Редактировалось Digerok, 1 раз.

    del

    Мото Onliner: vk.com/clubonliner
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 14 января 2014 22:05 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Digerok, я имел в виду в своих фото... :beer: Но типо того! Спасибо! :D

    Просто любитель мототехники.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 14 января 2014 22:31

    Ну так что? Ездил кто , как мот то?

    Geka.k