Когда программисты учат экономике тех кто экономикой занимается это всегда прикольно
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9971 |
22 года на сайте Город:
|
Когда программисты учат экономике тех кто экономикой занимается это всегда прикольно
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Урбанович Дима, а вот когда ни программисты ни экономисты не могут сделать свою работу нормально и качественно, то становится очень и очень грустно...
Хотя тема то не об этом...
GRM:Только почему-то странным образом рынок РБ защищен от китайской техники. От того же Zonghen )) "Минск-мото" сам озвучивал, что имеет договоренность, по которой рынок СНГ закрыт для китайского производителя. Белорусскому производителю начхать на белорусов? Какого хрена тогда впаривают здесь свою чухню за 5 тысяч. Идите в Рашку и торгуйте ломом Теперь я твердо убежден, что верно выбрал японца
Добавлено спустя 10 минут 36 секундИ вообще, до поры до времени рынок России будет доступен. Будут как МЗКТ, МАЗ, МТЗ, БЕЛАЗ и прочие сидеть и радоваться, что под боком рынок РФ, безграничный и лояльный... досидятся. МЗКТ в жопе, МАЗ в жопе, МТЗ в жопе, БЕЛАЗ ждет аналогичная участь. Придет российский бизнес - более опытный, более богатый, более энергичный - и нахрапом отберет ту долю, которую имеют наши производители. И будет это ой как быстро, буквально в ближайшие год-два. Заводы останутся, но собственник изменится. Как есть так есть, ничего хорошего нам с таким подходом не светит. Хотя уверен, что полно заинтересованных лиц, которые спят и видят "полную интеграцию" с РФ.
Ну вот опять. Вроде бы здравомыслящий человек. А такую ерунду пишешь. Читай выше: Минскому МотоВеллоЗаводу как и большим китайским производителям не интересен белорусский рынок мототехники ввиду крайне низкой емкости.
Вторая часть - без комментариев ввиду оффтопика.
Engineerno1:echo, машин то свежих валом, но после покупки их мало кто обслуживает (гэта ж дзеньги трэба трациць). Мотоцикл в наших широтах - это роскошь и развлечение! Многие прожив по 40 лет в отпуск на море ни разу не ездили и детей не возили , а деньги под подушку складывали...
Да и выбор подержанных японцев в районе 5000 долл. достаточно велик!
Прости я не совсем понимаю связи между свежими машинами и их обслуживанием. Худо бедно машинки у нас приходится обслуживать по той простой причине, что надо как то тех осмотр проходить ... Про бедственное положение нашего населения я как бы в курсе. В этой же стране живу же ж.
"Минскому МотоВеллоЗаводу как и большим китайским производителям не интересен белорусский рынок мототехники ввиду крайне низкой емкости."
Да я понимаю. Просто мысль хочу донести, что копейка рубль бережет. А доля рынка, которая вроде как есть сегодня, завтра может быть завоёвана другим производителей. Пример с Hors Motors привел выше. Если в белую нельзя по договоренности, то найдутся серые дилеры, ввозящие в ТаможСоюз китайские аналоги по меньшей цене и продающие с меньшей маржей.
И в целом мной предложенные шаги применимы к любому рынку, который нужно завоевать и удерживать.
Такое мнение имею на данный момент, но всегда готов обсуждать, выслушивать и озвучивать аргументы за и против.
Урбанович Дима:Когда программисты учат экономике тех кто экономикой занимается это всегда прикольно
с таким списком успехов- скоро даже уборщицы начнут.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9971 |
22 года на сайте Город:
|
Engineerno1:Урбанович Дима, а вот когда ни программисты ни экономисты не могут сделать свою работу нормально и качественно, то становится очень и очень грустно...
Хотя тема то не об этом...
Для создания конкурентного продукта нужны
Стратегия развития
Оригинальная идея
Инвестиции в качественную разработку
Инвестиции в производство
Ничего этого в наличии на мотовело пока нет
Основная продукция завода - двухтактные мотоциклы, давным давно устарела и на фоне прогресса китайских производителей разрыв увеличивается. Конкурировать только ценой, имея производство в Беларуси, невозможно. И такой неконкурентной продукцией невозможно отвоевать рынок, как не налаживай контакты с региональными продавцами, как не рекламируй. (Это только GRMу кажется что сидят там в Минскмото и не знают что нужно новые точки продаж открывать, запчасти нужны и все остальное - всем этим занимались и занимаются)
Так что это путешествие по волнам народной памяти, еще пару лет на плаву.
А замена собственных моделей на сборочное китайское производство при рекламной активности Минскмото закончится приходом на подготовленный рынок реальных производителей - это мое мнение.
Компания Сагита в России например прекрасно пользуется рекламным бюджетом Минска - вся их реклама заключается в следующем: Про Минск С4 250 читали/слышали? Так это то же самое только на 500 баксов дешевле! Зачем вам переплачивать.
Так будет и с оригинальным Лончином спустя время, и с Зонгшеном тоже.
Подготовят почву D4 125 и TRX300 и хоп, подарок.
Проблема именно в перечисленных мной компонентах - отсутствие достойного собственного продукта, правда нужны большие деньги и тут вопрос готов ли владелец вкладывать эти деньги для серьезной конкуренции с Китаем. Пока все выглядит что не готов. Да и не факт будет ли это прибыльный бизнес.
Skomoroh:Урбанович Дима:Когда программисты учат экономике тех кто экономикой занимается это всегда прикольно
с таким списком успехов- скоро даже уборщицы начнут.
Это да, пыль херово вытирают и бумажки по углам валяются, но вот требовать отчета от главбуха почему ей зарплату посчитали не так как хотелось и делать замечания специалисту по ВЭД что она мол много на себя берет - запросто.
Урбанович Дима,
По D4 125 уж не знаю, в России много продукции подобного рода в ценовой нише до 1000$
вот как пример
http://motoserp.ru/catalog.php?id=1033
http://motoserp.ru/catalog.php?id=6252
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9971 |
22 года на сайте Город:
|
starymak, думаю что D4 125 будет по качеству лучше хантера, в Минскмото всегда ориентировались на более-менее качественный китай. Орион мопед и объем не 125 кубов, поэтому и мощность 8 лс.
Правда в TRX300 тоже не 300 кубов
Орион как раз 125 куб. 10,8 л.с, спецом идет в Россию и в деревнях пользуется весьма хорошим спросом, у меня дядька в Рязанской губернии 4-й год катает (больше 5000 наездил)
а Орион о котором ты говоришь
http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/234/
да действительно 7 л.с ,правда и стоит 670$
Это да, пыль херово вытирают и бумажки по углам валяются, но вот требовать отчета от главбуха почему ей зарплату посчитали не так как хотелось и делать замечания специалисту по ВЭД что она мол много на себя берет - запросто.
Т.е. ты хочешь рассказать про прекрасную и высококачественную работу завода, которая не подлежит критике в силу её выскококачественности, которую мы неспособны понять ?
Или я тебя не понял ?
У вас сколько человек на сборке техники осталось ? Четыре ? Три ?
Хоть одна деталь для мотоциклов локально производится, кроме наклеек ?
starymak:Орион как раз 125 куб. 10,8 л.с, спецом идет в Россию и в деревнях пользуется весьма хорошим спросом, у меня дядька в Рязанской губернии 4-й год катает (больше 5000 наездил)
вы сами подумали, что только что сказали? уточню сразу, больше 5000км это 5999? или 50.000?
потому как 5999 за 4года (пусть за полных три и начало четвертого) - это не пробег. я на 125ке за выходные мог проехать 800км.
так этот орион умер бы подо мной за сезон-полтора.
это так, мысли в слух.
helgi,
в деревне мужику за 50 лет нужно съездить травы покосить, в магазин, за кормом для скотины на рынок в район смотаться, в год не более 1500-2000 км выходит и это с мая по октябрь, а если молодой паренек девок по ночам катает, то да, пробег увеличивается, моторесурс резко падает
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
starymak, Для таких пробегов иметь даже велосипед экономически нецелесообразно! У нас такие пробеги выставочные экземпляры имеют... Но мото до 1000 - это не коллекционный Феррари. Его стихия не в этом...
Engineerno1,
В деревне именно его ,дешево сердито и не дорого
или у тебя есть что сказать?
Да забыл сказать, меньше 120 кубов не котируется, 2 мешка с комбикормом весят 100 кг и дядя под 100
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
starymak, не могу найти фото старых Минсков типа 3.112 . На которых народ лет по 30 ездит уже каждый день и в любую погоду. В Карпатах в этом году при подъеме в гору мня такой обогнал со свистом (я на автосе был) - вот это показатель! А то , что он за 4-е года проехал 5000 км и не развалился - это не показатель ни разу.
У меня когда-то Хонда Лейд-90 была года 89-92го. Мне она досталась с пробегом 32 000 км на спидометре. Разобрал-собрал почистил, за 3 месяца проехал без напрягов (работа-дом -иногда выходные) 7000 км и продал в абсолютно рабочем состоянии - вот , например показатель!
Так что что с чем сравнить в реальном мире (а не теоретически по картинкам ) я могу!
У нового китайского минчика 125-ки при хорошем качестве и заявленной цене есть на мой взгляд реальные перспективы - ибо это его реальная , заслуженная десятилетиями ниша. И я рад ,что наконец кто-то на заводе это понял.
ТРХ 300 внешне красивый мото. Но при цене около заявленных 5000 поклонников в Беларуси у него будет по пальцам перечесть!
Х200 и СХ200 тоже вполне неплохие варианты за свои деньги (при условии некоторых известных хозяевам небольших доработок)!
А если еще и отбросить всякую маркетинговую мишуру - минские мото , это бюджетные ,надежные, утилитарные аппараты для сельской местности. И вряд ли прокатит попытка выстрелить в класс выше, особенно в условиях общего кризиса. История подобных положительных примеров практически не знает, зато обратных - великое множество. Вспомнить хотя-бы Фольксваген со своим Фаэтоном! Денег потрачены уйма - продажи единичны, руководство ушло в отставку. В то же время Гольфы продолжали разлетаться как горячие пирожки!
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Digerok, я имел в виду в своих фото... Но типо того! Спасибо!