Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 января 2010 21:54

    r_vlad (цитата):

    при низком крутящем моменте никакая трансмиссия не позволит движку нормально ехать, помрет он

    у бензина и дизеля однаковой мощности не отличается момент например на порядок.

    ага а это на 200 ньютонов, при оборотах в два раза ниже

    Тoyota Land Cruiser 200 4.7 200 км/ч 9.2 сек 4663 см³ 288 14.4 л кр.м 445 при 3400

    Toyota Land Cruiser 200 4.5 210 км/ч 8.6 сек 4461 см³ 235 10.3 л кр.м 650 при 1600-2800

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 21:57
    pr_vlad:

    Dmitry_B, и, что пары если крутящего момента не хватит, почему для внедорожников важный показатель крутящий момент?

    это смотря для каких. кто как пользует машину. если трасса - бензин. но дорого.

    конкретно для внегаражников момент важен именно в диапазоне низких оборотов. надо иметь возможность двигать машину в режиме высоких нагрузок. говны, снег.

    это как раз та "субъективноть", то "удобство".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 22:00

    в дизелях, именно из-за органиченности по оборотам и низкой литровой мощности производители вынуждены использовать более низкие главные пары, т.е. понижать трансмиссию.

    на моменте, на одном далеко не уехать. лошади, не менее важны.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 22:01
    pr_vlad:


    Тoyota Land Cruiser 200 4.7 200 км/ч 9.2 сек 4663 см³ 288 14.4 л кр.м 445 при 3400

    Toyota Land Cruiser 200 4.5 210 км/ч 8.6 сек 4461 см³ 235 10.3 л кр.м 650 при 1600-2800

    что и требовалось доказать. 445 и 650 - это не в 10 раз.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 января 2010 22:02

    Ну ладно, давайте так:

    два одинаковых авто, одинаковой марки и модели, следовательно, приблизительно одинаковой массы, и приблизительно одинаковой мощности. Не скажу какие стоят моторы.

    ТТХ авто №1:

    6,3 сек до сотни

    250 км/ч мах.

    ТТХ авто №2:

    5,9 сек. до сотни

    250 км/ч мах.

    Теперь парочка вопросов к Dmitry_B:

    1) Под каким номером авто быстрее?

    2) Авто под каким номером "может всегда" в пределах разумных скоростей (выбирайте те пределы скоростей, на которых считаете для себя поездки комфортными)?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 22:03

    pr_vlad, не делайте ошибки, не ставьте вопрос "что лучше".

    цели разные. время разгона до ста - в данном случае это заслуга трансмисии.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 января 2010 22:03

    Тoyota Land Cruiser 200 4.7 200 км/ч 9.2 сек 4663 см³ 288 14.4 л кр.м 445 при 3400-ЭТО БЕНЗИН

    Toyota Land Cruiser 200 4.5 210 км/ч 8.6 сек 4461 см³ 235 10.3 л кр.м 650 при 1600-2800 -ЭТО ДИЗЕЛЬ

    Высокий крутящий момент позволяет снять не на движке а , на приводном валу "более высокую мощность", что позволяет безболезненно для движка ставить "высокие" трансмиссии. У дизеля всегда крутящий момент выше. Но на данном этапе есть ограничения по мощности самого движка. А вот бензин когда нужна высокая мощность движка рулит по полной, но это уже речь о суперкарах.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 22:05
    Лом:


    два одинаковых авто, одинаковой марки и модели, следовательно, приблизительно одинаковой массы, и приблизительно одинаковой мощности. Не скажу какие стоят моторы.

    да посмотрите наконец передаточные числа трансмисии!!!!

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 января 2010 22:06 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    Dmitry_B, полностью согласен но для суперкаров. А сколько простых смертных ездит на порше или макларен воот.:beer:

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 января 2010 22:06

    Dmitry_B, ну мы же спорим о том, какое авто динамичнее. А не о том, у какого авто какие передаточные числа...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 22:09
    pr_vlad:

    А вот бензин когда нужна высокая мощность движка рулит по полной, но это уже речь о суперкарах.

    дизельная формула 1? )))))))))

    это равностепенно применимо и к гражданским авто.

    вот видите, вы сами подвели себя к выводу - цели разные у авто с разными типа моторов.

    я же уже говорил - дизель дает кратковременный рывок. общая динамика хуже. это ессно при условии выравнивания передаточных чисел, мощности и массы.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 января 2010 22:10 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    Dmitry_B, Разгон 0-400 м, сек 16,9 16,2 как Вы думаете какие числа бензи какие дизель, это к вопросу о рывке.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 22:11
    Лом:

    Dmitry_B, ну мы же спорим о том, какое авто динамичнее. А не о том, у какого авто какие передаточные числа...

    поймите. трансмиссия. вот и все. динамика оттуда и растет.

    возьмите гольф номер 2 с 1.6 дизель, поставьте другую главную пару и добавьте пару передач. все. уйдет за горизонт как сумашедший.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 22:15

    pr_vlad, поймите.изначальные условия:

    дизель и бензин, мощность одинакова, масса одинакова, передаточные одинаковы.

    что сольет? прально - дизель.

    ставим другую трансмиссию в дизель. что сольет? прально - бензин.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 января 2010 22:16 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    Dmitry_B,

    дизельная формула 1?

    Возможно через 10 лет http://www.1-film-online.com/?p=1251. И кстате дизельные авто уже участвовали в F-1 на заре.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 января 2010 22:18
    Dmitry_B:

    pr_vlad :

    А вот бензин когда нужна высокая мощность движка рулит по полной, но это уже речь о суперкарах.

    дизельная формула 1? )))))))))

    дизельный многократный чемпион лемана, дизельный чемпион Дакара, дизельный чемпион WTCC... хотя ходит мнение, что "не равные техусловия", но ситуация уже сложившаяся.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 16 января 2010 22:20

    pr_vlad, я вам скажу так....в позапрошлом году на своем допотоном 602 моторе и акпп я делал в горку (сербия, а горы там ниче..нормальные такие) хонду 1.8 бензин. мощность одинакова, масса - моя тяжелее кг на 500.

    ну и что? это та самая субъективность и тот самы рывок.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2010 22:38

    тут я вижу идет небольшое непонимание что есть мощность, а что есть крутящий момент

    это разные характеристики

    1. что есть мощность - мощность это работа на время, что есть работа - это сила на расстояние

    2. теперь что есть крутящий момент - это сила на плечо силы

    школа, учебник физики, базовые понятия

    теперь применительно к авто

    1. основные ттх двигла приводятся с маховика

    2. что показывает крутящий момент в данном случае? - получается это мгновенная характеристика демонтирующая какую мгновенную силу может развить двигатель если к нему приложить соотв. нагрузку

    при этом то как быстро двигатель может набирать обороты этот параметр не отражает никак!!! можно построить двигатель который сможет развивать сумасшедший крутящий момент, но при это крайне медленно набирать обороты

    надеюсь это понятно?

    3. теперь что же такое мощность? - смотрим на определения и видим что там есть такая штука как сила, расстояние и время,.. применительно к мотору это значит что мощность это по сути то как много оборотов (обороты это и есть расстояние) успевает сделать двигатель за фиксированное время помноженное на тот самый крутящий момент

    и тут же сразу видно два пути как увеличивать итоговую мощность

    1. увеличивать тупо количество оборотов которые двигатель способен развить

    2. увеличивать силу развиваемую двигателем (это и есть крутящий момент)

    теперь к нашим баранам

    то что у дизеля больше Нм это совершенно нормально, ибо обороты он развивает меньшие, именно так компенсируется преимущество бензина в том он может совершить запросто большее количество оборотов за тоже время

    и вообще до где-то второй мировой крутящий момент был строго прямопропорционален литражу, а мощность - пиковым оборотам... только уже перед самой войной аутоюнион сильно рванула вперед со своими системами газораспределения и хитрым впрыском

    так что приплетать "зато вон у него вот 600нм" не надо, эти 600нм уже давно были посчитаны! и если мощность одинакова, а крутящий у одной 400Нм, у другой 600Нм, то я не глядя скажу что у одной красная зона на 4тыс, а у другой на 6тыс и все, и никаких чудес

    тогда что эти Нм вообще дают?... а дают вот что - если у одной машины 400нм, а у другой машины 600нм, то это дает возможность поставить на вторую машину трансмиссию с передаточными большими в 1.5 раза без потери тяговых характеристик на колесе, что позволит в 1.5 раза экономить топливо

    и в принципе так оно и было в 80хх

    но сейчас производитель чутка хитрит и передаточные так прямопропорционально уже не увеличивает, вот и получается что сейчас тяга на колесе у дизеля все равно получается больше чем у бензина, а экономия высасывается за счет еще более возросшего кпд (за счет оптимизации смесеобразования)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 января 2010 22:51

    Dmitry_B, ну ни полетит 1,6 D "за горизонт" при мощности в 70л.с. какую бы передаточную пару не поставили. Иначе не нужны бы были мощные моторы. И спор не о том, какой мотор что сольёт, а какое авто в целом динамичнее. А передаточные числа разные как раз таки из-за того, что именно дизель "может всегда", благодаря высокому крутящему моменту с самых низов. Но вот мах обороты у него бедняги меньше бензинки. А вот бензинка нифига не может, пока мотор не раскрутишь. Но потолок оборотов выше. Вот разными передаточными числами и компенсируется у бензинки при разгоне недостаток тяги (момента), а у дизеля недостаток оборотов... А динамика разгона в целом напрямую зависит от мощности, а мощность есть производная оборотов на момент. А при разгоне всегда обороты с определённого начального уровня возрастают. Следовательно в начальный момент ускорения (при низких оборотах) у дизеля больше мощность за счёт большего момента, следовательно, выше динамика. Но после определённого "рубежа" дизель крутиться уже не может, нужно уже переключаться на другую передачу, а бензинка как раз достигает пика своего момента и ещё может раскручиваться дальше. Вот вам вся суть разных передаточных чисел. Но даже они не могут полностью уравнять динамику машин, т.к. диапазон рабочих оборотов, при которых бензинка отстаёт от дизеля слишком велик. Чтобы идти на равных бензинке нужно постоянно поддерживать высокие обороты через "передаточные числа", а дизелю компенсировать недостаток оборотов тем же переключением передач. Но, т.к. большую часть времени в режиме обычной эксплуатации моторы работают в зоне малых и средних оборотов, именно там, где властвует дизель, то двигаясь в потоке для динамичного ускорения на дизеле достаточно "тискануть тапку", а на бензинке нужно предварительно переключиться, чтобы мотор вышел на более высокие обороты. В итоге имеем одинаковое ускорение, но разное представление о тяговитости моторов.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 16 января 2010 22:56

    Андрей Владимирович, так в том то и дело, что мощность одинаковая (не важно за счёт оборотов или за счёт момента), масса машин одинаковая, ускорение одинаковое, мах скорость одинаковая. Но у Dmitry_B почему-то всё равно бензинка быстрее...