Довелось лично убедиться что автохаус 4колеса не более чем стоянка для хранения авто. Не дающая никаких преимуществ, кроме увеличения стоимости авто на величину их комиссиии. Единственная цель менеджеров "впулить" авто покупателю любыми путями, даже если для этого приходится откровенно врать. Сам никогда не связывался с автохаусами, и всегда покупал неплохие машины, но брату приглянулась у них машинка Subaru Outback, и он попросил меня помочь с ее покупкой. При подробном осмотре (насколько это возможно на обычной стоянке) насторожил звук работы двигателя "на холодную", ну и были небольшие сколы краски на крыле и стойке. Так же я обнаружил порванный пыльник на внутреннем триподе. На вопрос возможно ли загнать машину на СТО для диагностики от менеджера был получен однозначный ответ: "Нет". Несмотря на это брат решил все таки ее покупать. Так как рассчет естественно только в бел рублях, поехали менять деньги. вернулись с ними около 17-40. Дальше все происходило по классической схеме, когда покупатель оказывается в цейтноте, "мы скоро закрываемся, нужно все сделать быстро". Когда я спросил почему на вывеске у них указано время работы до 20-00, был получен странный ответ что "Вывеска новая, а время работы у нас старое до 18-00". После того как были напечатаны документы, я взял их почитать, и увидел строчку "клиент отказывается от проведения диагностики на СТО". На мой прямой вопрос, обязаны ли они предоставить машину на СТО для проверки, начались отговорки, но я проявил настойчивость после нескольких минут юления (по другому это я назвать не могу) я все таки получил от сотрудников автохауса положительный ответ. Когда же я прямо спросил, почему менеджер при первом осмотре авто соврал, на меня обрушились всем офисом, что я некорректно выражаюсь, никто меня не обманывал, и т.д. Когда шквал негодования сотрудников автохауса немного улегся, я попытался уточнить, как все таки можно загнать автомобиль на СТО, никакой конкретики кроме расплывчатых: "своего СТО у нас нету" "это должен быть авторизованный по работе с Субару автосервис", и "мы вам перезвоним завтра", больше получено не было. Девушка ведущая процесс оформления покупки даже в сердцах разорвала напечатанный договор. Жалею, что я после такого сдержался и не покинул сразу их офис вместе с братом. Потому что не смотря на все это, брат все таки решил купить этот авто. Итог оказался печален. Через 10 км на кольцевой машина заглохла и больше не завелась. Созвонившись с ребятами с СТО занимающимися Субару затянули ее к ним. О результатах диагностики отпишусь когда будет получен их вердикт.