Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 23 июля 2013 12:34

    ну а совсем дальний родственник - прототип кто? откуда китайцы передрали, это же им так свойственно, ведь не с нуля слепили? :)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9957

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9957
    # 23 июля 2013 12:35

    Нет семейки. Есть Loncin LX250-7 продаваемый под разными брендами и собираемый в Минске с4 250 из машинокомплекта.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 30 июля 2013 13:04

    Воблинг у кого-нибудь случался на этом мотоцикле, и возможно вообще его на нём словить?
    Даже не знаю почему спрашиваю... наверное хочу узнать в каких условиях возникает, на каком дорожном покрытии, скорости, что делали не так и т.д.

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 30 июля 2013 14:22
    =15:

    Воблинг у кого-нибудь случался на этом мотоцикле, и возможно вообще его на нём словить?
    Даже не знаю почему спрашиваю... наверное хочу узнать в каких условиях возникает, на каком дорожном покрытии, скорости, что делали не так и т.д.

    я ловила, 1 раз, ночью, не рассмотрела и неправильно вошла в поворот, не рассчитав радиус, испугалась, резко попыталась выровнять и вот Он, воблинг ) Покрытие средней паршивости, может в ямку попала. Страшно было пипец, помогло откручивание ручки, выровнялся и пошел дальше.

    А, еще 2 раза блокировала тормоза и колесо заднее несло по полосе. 1 раз в дождь и 1 раз, когда МАЗ на кольцевой резко влупил по тормозам передо мной. Инстинктивно отпустила тормоза все и чуть газу, появилось сцепление с асфальтом и пошел.

    п.с. люблю своего Пинки ) очень

    Ready to WORK )
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 7 августа 2013 10:25

    плохо, что "аварийки" на нём нет, странно, что сэкономили на такой мелочи.

  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 7 августа 2013 13:52

    Что такое воблинг?? на русский язык есть перевод?
    гляну в гугл

    Бабло победит зло!
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5044

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 7 августа 2013 14:00

    вот хорошо написано, с картинками
    http://www.thunder.ru/mods.htm

    проклятый антисутенерский закон!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 7 августа 2013 19:37

    Сегодня начались проблемы с моим мотом, катаю на нём по городу пятый день, мой пробег на данный момент 315 км, общий 6925 км.
    Симптомы такие: после кратковременной остановки, двигаясь на 3-й передаче, начали ощущаться подёргивания, вообщем понял вот вот заглохнет, на откручивание ручки газа реакция плохая, остановился на холостых мот тут же заглох. Попробовал завести, глохнет. Проверил наличие топлива, полбака верных есть, поверхность двигателя очень горячая, руку не удержишь, но это нормально насколько я понял из предыдущих пробегов по городу на расстояния 10 -15 км. Дал ему немного постоять, минут 5 наверное, не больше. Попробовал завести, завёлся обороты ровные, поехали. Повторилось километра через 4, (приятного мало, это в плотном потоке около 6 часов вечера) снова встаём, ждём, заводимся, едем. Пока заехал домой, эти пару км нормально, на ночь на стоянку.
    Мысли разные, но гадать как-то не хочется. У кого было такое, и в чём причины, болезни же у них должны быть одинаковые. :(

    p/s Да, до этого писал, что были проблемы с холостыми оборотами, но не постоянно, а как-то через два раза на третий (это в коротких поездках по площадке (посёлку)). В городе (это пиблизительно последние 200 км пробега) обратил внимание, что проблем с холостыми нет, стрелка тахометра чуть более 1000 -1100 оборотов, работает ровно.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5044

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 7 августа 2013 19:41

    свечку выкручивал, смотрел?

    проклятый антисутенерский закон!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 7 августа 2013 19:53

    Нет, на дороге, пустой, растерялся, даже уже думал эвакуатор придётся вызывать, буду смотреть конечно. Может существует на него сервисный мануал, или нет такого?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5044

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 7 августа 2013 20:01 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    таких мануалов, где написано, что вот на 6 ткм стал дергаться, потом подождал и перестал, а потом опять стал - не существует. там может быть все, что угодно. вплоть до того, что у тебя от вибрации высоковольтный провод отходит. начинать надо с малого и постепенно. проверить свечку, искру, подачу топлива. а потом уже решать, когда данных будет больше. а еще лучше, сразу поехать к мастеру, чтобы он точно сказал, в чем дело.

    проклятый антисутенерский закон!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 7 августа 2013 20:26

    Это понятно, насчёт сервис мануалов имел ввиду для сервисменов, на многие заграничные мотоциклы такие есть, там видимо где что крутить показано и как обслуживать. Ладно посмотрю сам, что в состоянии увидеть, хотя я с техникой на вы, но ключи есть все необходимые, недавно приобрёл, а потом к мастеру какому-нибудь повезу или погоню, это уже как повезёт... Спасибо.

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    19 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 7 августа 2013 23:26

    Заедьте к нам на завод на сервис, пообщайтесь с ребятами, пусть посмотрят всё.
    Тел. гарантийной мастерской +375 44 713-51-72

    У меня никогда не глох и ни у кого таких проблем не помню. Пробег 12 300.

    Ready to WORK )
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 8 августа 2013 15:20

    Спасибо что напомнили про заводской сервис... тел правда сегодня у них недоступен, не работают как оказалось по приезду,... решил прокатиться таки к вам, т.к. совсем недалеко находился. Доехал нормально, смотреть ничего не смотрели, но ребята проконсультировали. Вообщем вероятнее всего карбюратор, свечу новую купил, вечером посмотрю в каком состоянии старая. Была и такая версия, что нужно сменить масло, и что возможно двигатель сильно перегрелся и начал подклинивать. У меня была такая мысль вчера, но не стал озвучивать, скорее всего это маловероятно. Масло хорошее и менялось наверное даже чаще чем необходимо. Проехал потом ещё около 30 км, проблема не проявлялась... свеча тоже врядли т.к. она бы сама по себе не исправилась, но посмотрю на всякий случай. Скорее всего с подачей топлива связано. На моём кстати и топливный фильтр есть, штатно их не ставят. Если вновь появится буду обращаться.
    p/s записали каталог с запчастями и кодами на них, на английском и китайском языках, и руководство пользователя (у меня оно было), технического (сервисного) мануала в том виде, в котором я имел ввиду нет на них.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5044

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 8 августа 2013 17:06

    =15, а толку от этих консультаций? наконсультировать можно знаешь сколько. надо, чтобы сделали, а не поговорили и посоветовали.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Rombik55 Neophyte Poster
    офлайн
    Rombik55 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #881119

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 августа 2013 22:51

    Ребят, посоветуйте пожалуйста, мне скоро будет 16 лет, сдам экзамен на права категории А, и хочу купить мотоцикл.
    Рассматриваю такие варианты: Yamaha YBR 125, M1nsk c4 250 и Stels Flex 250.
    Пожалуйста посоветуйте что из этих вариантов учше всего и почему, буду премного благодарен, спасибо ;))

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 8 августа 2013 23:03
    Rombik55:

    Ребят, посоветуйте пожалуйста, мне скоро будет 16 лет, сдам экзамен на права категории А, и хочу купить мотоцикл.
    Рассматриваю такие варианты: Yamaha YBR 125, M1nsk c4 250 и Stels Flex 250.
    Пожалуйста посоветуйте что из этих вариантов учше всего и почему, буду премного благодарен, спасибо ;))

    Да потому, что A ты не получишь! С 16 до 18 выдают только A1 - мотоциклы до 125 кубиков!

  • Rombik55 Neophyte Poster
    офлайн
    Rombik55 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #881119

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 августа 2013 23:13

    Tester, Блин, не дочитал называется, обидно((

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 8 августа 2013 23:24
    Rombik55:

    Tester, Блин, не дочитал называется, обидно((

    А чего обидного? Для начала 125 кубиков сойдет. Ездить больше 70 два года все равно будет нельзя. Потом откроешь А автоматом... а вот дальше наверное всплывет нюанс: на мотоциклах до 125 кубиков сможешь ехать сколько хочешь, а на мотоциклах свыше 125 кубиков - два года только не больше 70 км/ч :D

  • Rombik55 Neophyte Poster
    офлайн
    Rombik55 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #881119

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 августа 2013 23:41

    Tester, а YBR 125 вообше как машинка, не знаете?