Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43006

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43006
    # 21 июля 2012 21:40
    slavarasup2:

    Ещё стоит упомянуть что смс-оповещение приходит, как правило, в течение 1-2 минут.

    telefon inogda uspevaet pisknut bystree, chem chek iz terminala vylezet

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    743

    14 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 22 июля 2012 18:19

    Не гоните на Приор - отличный банк!

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 22 июля 2012 19:18 Редактировалось slavarasup2, 2 раз(а).

    shaman237, на каждую вроде бы. Заведите второй электрон и установите там больше лимиты если не хватает - деньги можно переводить через интернет-банк бесплатно. Для БД лимиты не меняются.

    что-то не так
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 22 июля 2012 19:24

    slavarasup2, спасибо

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 23 июля 2012 04:01
    slavarasup2:

    Ещё стоит упомянуть что смс-оповещение приходит, как правило, в течение 1-2 минут.

    в 99,9% случаев смс приходит ДО момента вылезания чека скажем при расчете... Оставшийся % доходит еще до того, как я успею расписаться... Что бы 1-2 минуты - за много лет - ни разу не могу припомнить :).

    Никогда не слишком.
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6150

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6150
    # 23 июля 2012 15:12

    Опять косяки... последнее нижнее место в вагоне до Минска взял!!!!
    И сервер недоступен в ЕРИП!!!! :roof: :roof: :roof: :roof:
    на оплату 20 мрнут, как все досталою...

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 23 июля 2012 15:32

    paparazzo, Может в ЕРИП дело? в соседней ветке жалуются на тоже самое в интернет банкинге белинвеста:

    DeadRabbit:

    Хотел было похвалить банкинг, и то, как отлично карта ВШ отработала в Дании, Испании (включая Тенерифе), Польше и Литве. А сегодня вдруг не смог оплатить жд билеты в ЕРИП. Ошибка "попробуйте позже".

    Проверял в банкингах СБС и Приора -- тот же пункт ЕРИП "оплата билетов" -> "Оплата железнодорожных билетов " отрабатывает без ошибок, но у меня там почти пустые карты :( А на оплату дается всего 20 минут. И билеты просто на глазах разбирали. В общем печаль.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6150

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6150
    # 23 июля 2012 20:23

    наверное..

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 24 июля 2012 14:29
    matros:

    Лукашенко: некоторые иностранные банки в Беларуси себя ведут как иностранные агенты

    А вы думаете - чего ваши паспорта по несколько раз ксерокопируют и сканируют - "хозяевам" отсылают :trollface:

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • kittitti Neophyte Poster
    офлайн
    kittitti Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #635901

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 июля 2012 10:17

    получила свой быстры депозит, а в договоре написано 14,5 % :( че-то я не понимаю

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 26 июля 2012 11:51

    В договоре на БД кажется годовые проценты вообще не прописаны, ничего не путаете?

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 26 июля 2012 12:37
    kittitti:

    получила свой быстры депозит, а в договоре написано 14,5 % че-то я не понимаю

    Старый образец договора, еще с времен между 2 предыдущими лукашенковскими девальвациями. Пока 25 процентов - смотрите информацию на сайте. http://www.priorbank.by/r/retail/deposit_cards/bystryi/

  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1057

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 26 июля 2012 14:04

    Есть смысл "соваться" с Быстрым депозитом от Приора в соседние Польшу и Летуву? Проблем с ней не будет при оплате? Конвертация будет рубли - доллары - злотые (литы)?

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 28 июля 2012 20:39

    отзыв с инфобанка:

    Счастливые обладатели депозитов ТРИО отныне смогут снять деньги только при помощи карточки: будь-то в банкомате или ПВНе. Снятие денег по паспорту сейчас возможно только в случае замены карты/закрытия депозита/смерти клиента(шутка).

    Также, с недавних пор, депозит ТРИО открывается в единственном экземпляре на одного человека. Зачем??? ...видимо для облегчения жизни клиентов...

    Ни один из этих фактов нигде не был оглашён, из-за чего, при попытке сделать отзыв средств с карточки, я был в прямом смысле отчитан истеричным работником отделения на пр-те Дзержинского, 104 (Титан).

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5332

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5332
    # 29 июля 2012 01:58
    ddv:

    Счастливые обладатели депозитов ТРИО отныне смогут снять деньги только при помощи карточки: будь-то в банкомате или ПВНе. Снятие денег по паспорту сейчас возможно только в случае замены карты/закрытия депозита/смерти клиента(шутка).

    В кассе снятие по карточке/паспорту - без ограничений и без лимитов как и для других Visa Electron.
    Кто-то чего-то не понял, или не захотел понять.

  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 29 июля 2012 12:07
    MKL:

    В кассе снятие по карточке/паспорту - без ограничений и без лимитов как и для других Visa Electron.
    Кто-то чего-то не понял, или не захотел понять.

    Он, видимо, хотел снять с паспортом без карточки.

  • Task66 Member
    офлайн
    Task66 Member

    457

    14 лет на сайте
    пользователь #239942

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 29 июля 2012 12:20

    Проходя мимо наткнулся на эту тему. Скажу сразу, это и про наш Брестский приор, все один к одному. Работают, как бурлаки баржу тянут. А еще перетянули к себе оплату за визы в консульство РП. Народу иногда приходит много. Очереди пипец. Летом - душегубка, на кондееях экономят. Как собираешься кредит платить, аж дрожь по телу. Раньше думал - иностраный банк, все долдно быть по первому разряду. Ан нет. Это ребята - деревенская сберкасса.

    Не спеши жить.
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 29 июля 2012 12:24
    Task66:

    еще перетянули к себе оплату за визы в консульство РП. Народу иногда приходит много. Очереди пипец.

    Пару мес назад платил в Бресте за визу - это и правда жесть.
    В консульстве проверить стопку документов и выдать чек занимает 1-3 минуты, если нет вопросов.
    В приоре вбить имя, номер паспорта с бумажки и оплатить - не менее 10-ти.

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 29 июля 2012 17:24

    При чем здесь Приор вообще? Трахайте мозг гос. организации ЕРИП.