MoBYla:Наиболее близкая живая тема. Решил перенести номер с МТС на Лайф. Так уж случилось, что эту неделю я обитаю в Орше, а не в Минске.
Началось всё с обращения в офис МТС. Первое - там очереди. Причём сотрудникам пофиг, что люди ругаются из-за этой очереди. 20 минут ушло просто так. Второе - сотрудники совершенно не знают, что делать, 50 раз переговариваясь между собой. При расторжении договора был вопрос - "причина расторжения". Написал "перенос номера". Это сотрудников не устроило - говорите куда именно. У меня аж 30 дней на решение этого вопроса и вообще - это совершенно не ваше дело и я хотел бы это оставить в тайне. Услышал в пол голоса ответ "кому ты нужен". Сделал вид, что не услышал. Оказывается - у них в системе обязателен ответ лайф или велком. Раз я забираю номер - это не повод разговаривать таким тоном.
В итоге с момента входа к ним и получением разрешительной формы прошёл час. Дальше - больше. У Лайфа всего одно место в городе, где можно подключится с переносом номера. Ранее - это было около ЖД вокзала. Теперь...ул. Пограничная, 29А.. Ни одна служба карт не знает, где находится дом, справочная служба 909 советует искать пересечение Мира и Пограничной. В итоге - ещё час времени на поиски этого дома. Оказалось - это около сортировочной станции Орша-Восточная и промзоной, где на улице нет даже тротуара. Почти 2 км километрами южнее перекрёстка с улицей Мира. Там какой-то автобус даже курсирует, но я не знаю какой.
Причём это страшненькое 2-х этажное здание, где мелкими буквами написано - life. Потом выяснилось - почему.
Внутри, был сделан ремонт. Ну как сделан... Сделан очень наспех и немного криво. Пыль после строителей никто не протирал. Я уже молчу про кривые углы на стенах и потолке. Внутри одна скучающая девушка. Одетая, как будто она у себя дома и, внимание, с длинными накладными ногтями. Что-то уже стоит на полках, что-то ещё лежит в пакетах. Вообщем переезд всё никак не закончится.
Ладно. Переносите мне номер. Сразу позвонила кому-то и начала уточнять КАЖДЫЙ шаг. В совокупности с длинными ногтями - это был ужас. В дополнение к этому, она совершенно не умеет пользоваться компьютером "который её уже достал". С интернетом какие-то у неё были проблемы... Казалось я на базаре, а не в офисе оператора связи. Вывеска с обозначением офиса мирно пылилась в углу. Мы любим играть в прядки - найдите нас. Со второй попытки меня добавили в систему....
В "договоре" мелким шрифтом написано "Абонент проинформирован о праве требовать от рекламораспространителя незамедлительное прекращение (распространение) рекламы в его адрес". Прошу - заблокируйте мне сразу SMS и MMS сообщения рекламного характера от Лайфа. Выясняется, что эту у них сделать нельзя, а только в головном офисе. Прошу выдать книгу замечаний и предложений - вместо неё дают лист белой бумаги. "-Что это? -Мы только переехали, книги у нас нет". Занавес.
Благо завтра я буду в самом крупном, а не в одном из крупных, городе Беларуси. Обслуживание абонентов в регионах у двух операторов ниже плинтуса.
Как-то в Слуцке процесс был, мягко говоря, горааааааааааааздо проще . Ну или может я не такой придирчивый... Вы в Беларуси живете, смиритесь!... ))))