Ответить
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1245

    13 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 12 июля 2017 10:11
    polv:

    Полазил по форуму, но так и не нашел ответа, где можно обслужить VFR800. 99г.
    Плавают немного холостые.
    Ну и стандартно, свечи, воздушный и т.д.

    Свой обслуживал у https://vk.com/id230013099
    Рекомендую :super:

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 29 октября 2017 15:48

    Подскажите из за чего может клинить задний тормоз? Что первое смотреть?

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 29 октября 2017 16:01
    Митяика:

    Подскажите из за чего может клинить задний тормоз? Что первое смотреть?

    Направляющие,цилиндрик. Третьего не дано.)

  • shef-vovan Member
    офлайн
    shef-vovan Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #178147

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 ноября 2017 00:56

    передний тормозной рычаг меняли или варили? может быть проблема в нем, сам так отъездил пару лет, пока не увидел что между рычагом и поршеньком на ручке нет зазора и он постоянно немного вдавлен. а от переда благодаря комбинированной системе зажимает и зад. ну и так проблема может быть не только в заднем суппорте, но и в переднем левом на который завязаны задние тормоза.

    АвтоМотоВелоЛюбитель
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 7 ноября 2017 03:47

    Если бы была проблема в гтц, то прихватывал бы и передний, но с ним все в порядке.

    ledok:

    Третьего не дано

    Начал поиск с того, чего не дано, то-есть с малого. Ослабил давление лапки заднего тормоза на шток. Вроде отпустило, после прокатки диск был холодный. Но возможно и прихватило поршни суппорта после длительного простоя, а подрочив хорошенько лапкой тормоза, смазались сальники в цпг суппорта. После разбора будет видно есть ли там коррозия, все равно хочу промыть систему и заменить на дот 5.

  • Sasha-Supra Senior Member
    офлайн
    Sasha-Supra Senior Member

    586

    17 лет на сайте
    пользователь #95328

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 13 ноября 2017 00:23
    Митяика:

    Если бы была проблема в гтц, то прихватывал бы и передний, но с ним все в порядке.

    ledok:

    Третьего не дано

    Начал поиск с того, чего не дано, то-есть с малого. Ослабил давление лапки заднего тормоза на шток. Вроде отпустило, после прокатки диск был холодный. Но возможно и прихватило поршни суппорта после длительного простоя, а подрочив хорошенько лапкой тормоза, смазались сальники в цпг суппорта. После разбора будет видно есть ли там коррозия, все равно хочу промыть систему и заменить на дот 5.

    в Дот 5 нет ни какого смысла, может стать только хуже, потекут манжеты, не весь дот 5 совместим с резинками. да и разницы не по чувствуешь.

    Spawn
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    13 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 18 ноября 2017 11:08

    народ как карбы снимаются? 92 год, манифолды отпустил, все винты, все шланги и тросики тоже откинул, стянутый с просторов интернета мануал не помог, что там за хитрости-тонкости?
    пытался на российском вфрклубе зарегиться - неполучилось, все пишет что не те буквы ввожу, пробовал раз 10 наверное

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 18 ноября 2017 23:28
    shinosan:

    как карбы снимаются?

    пробуй стянуть с передних или с задних сперва. Достаточно тяжело сходят. Если давно не снимались, тащи с приятелем на пару.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 25 ноября 2017 16:30
    Sasha-Supra:

    в Дот 5 нет ни какого смысла, может стать только хуже, потекут манжеты, не весь дот 5 совместим с резинками. да и разницы не по чувствуешь

    Дело в том, что он дешевле 4-го, плюс это идеальная среда для резинок, и он не впитывает воду, соответственно лучше защита от коррозии. Хорош для смазки резино-металлической группы. По температуре держит примерно до 280-300°. Не токсичен. Также мне вязкий чем дот4, следовательно меньшее сопротивление течения по шлангам. В нем пока вижу только плюсы. Сейчас думаю, как лучше всего промыть систему, не повредив резину.
    Жаль теплоемкость ниже воды почти в два раза, а так и для системы охлаждения идеальная была бы жижа.

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    13 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 12 декабря 2017 08:14

    озадачился установкой кулера на релерегулятор, поставить то я его поставил а вот подключить куда? в электрике нихера не понимаю может кто это уже делал? масса оно понятно куда, а вот плюс откуда брать?
    померял напряжение на выводах РР их 5, красный зеленый и три желтых, на красном постоянно 12В, на зеленом что-то непонятное толи 1 толи 0,5В, а на желтых по 6В

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • Sasha-Supra Senior Member
    офлайн
    Sasha-Supra Senior Member

    586

    17 лет на сайте
    пользователь #95328

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 12 декабря 2017 23:38
    shinosan:

    озадачился установкой кулера на релерегулятор, поставить то я его поставил а вот подключить куда? в электрике нихера не понимаю может кто это уже делал? масса оно понятно куда, а вот плюс откуда брать?
    померял напряжение на выводах РР их 5, красный зеленый и три желтых, на красном постоянно 12В, на зеленом что-то непонятное толи 1 толи 0,5В, а на желтых по 6В

    бери с замка зажигания или с габарита

    Spawn
  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    13 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 13 декабря 2017 08:14
    Sasha-Supra:

    бери с замка зажигания или с габарита

    так а с самого РР нельзя? если нет то нет, а про габариты думал, тем более, что провод рядом проходит, а вот до замка неохота тянуть, думал к чему поближе

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • iasapon Member
    офлайн
    iasapon Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #207810

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 13 декабря 2017 11:50

    С габарита

  • 93001 Senior Member
    офлайн
    93001 Senior Member

    656

    17 лет на сайте
    пользователь #93001

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 13 декабря 2017 13:47

    shinosan, или с топливного насоса

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    13 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 14 декабря 2017 12:27

    спасибо всем, но я так понимаю не я один этим тюнингом озаботился?

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 14 декабря 2017 23:06
    shinosan:

    спасибо всем, но я так понимаю не я один этим тюнингом озаботился?

    Меня, например, больше заботит принцип работы шунтирующего рр. Глупо было бы получать 12 вольт для работы компьютера от сети 220 вольт путем установки стабилитрона или тиристорного шунта. Тут такой же принцип - "лишнее" напряжение тупо коротится. Найти бы на алике какой-нибудь мощный ШИМ стабилизатор...

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    13 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 3 января 2018 20:42

    кулер сделал, шикарно работает от габаритов
    озаботился синхроном карбов, в комплекте синхронизатора шли два длинных и два коротких штуцера. И если короткие с горем пополам вкручивались, то длинные никак, упирались в раму! когда синхронил карбы попарно к сожалению не снимал , но по показаниям все было гут :shuffle:
    что-то не доверился и сделал комплект, сразу на 4 карба

    за 4-й тапками не бейте, три нашлось в загашниках почти стандартных, четвертый пришлось изготавливать полностью, и найти 4-е небольших резиновых колечка
    итог:
    показания до

    и показания после

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • summer09 Junior Member
    офлайн
    summer09 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #405756

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 января 2018 07:46

    Добрый день всем подскажите пожалуйста как можно решить проблему горит предохранитель топливного насоса Honda vfr 800 2006 года

  • Sasha-Supra Senior Member
    офлайн
    Sasha-Supra Senior Member

    586

    17 лет на сайте
    пользователь #95328

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 9 января 2018 01:35
    summer09:

    Добрый день всем подскажите пожалуйста как можно решить проблему горит предохранитель топливного насоса Honda vfr 800 2006 года

    Проверь насос на нагрузку

    Spawn
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 9 января 2018 18:56
    summer09:

    Добрый день всем подскажите пожалуйста как можно решить проблему горит предохранитель топливного насоса Honda vfr 800 2006 года

    Насос какой?

    Все фигня есть только мотик и я :L