polv:Полазил по форуму, но так и не нашел ответа, где можно обслужить VFR800. 99г.
Плавают немного холостые.
Ну и стандартно, свечи, воздушный и т.д.
Свой обслуживал у https://vk.com/id230013099
Рекомендую
polv:Полазил по форуму, но так и не нашел ответа, где можно обслужить VFR800. 99г.
Плавают немного холостые.
Ну и стандартно, свечи, воздушный и т.д.
Свой обслуживал у https://vk.com/id230013099
Рекомендую
Митяика:Подскажите из за чего может клинить задний тормоз? Что первое смотреть?
Направляющие,цилиндрик. Третьего не дано.)
передний тормозной рычаг меняли или варили? может быть проблема в нем, сам так отъездил пару лет, пока не увидел что между рычагом и поршеньком на ручке нет зазора и он постоянно немного вдавлен. а от переда благодаря комбинированной системе зажимает и зад. ну и так проблема может быть не только в заднем суппорте, но и в переднем левом на который завязаны задние тормоза.
Если бы была проблема в гтц, то прихватывал бы и передний, но с ним все в порядке.
ledok:Третьего не дано
Начал поиск с того, чего не дано, то-есть с малого. Ослабил давление лапки заднего тормоза на шток. Вроде отпустило, после прокатки диск был холодный. Но возможно и прихватило поршни суппорта после длительного простоя, а подрочив хорошенько лапкой тормоза, смазались сальники в цпг суппорта. После разбора будет видно есть ли там коррозия, все равно хочу промыть систему и заменить на дот 5.
офлайн
Sasha-Supra
Senior Member
|
|
586 |
17 лет на сайте Город:
|
Митяика:Если бы была проблема в гтц, то прихватывал бы и передний, но с ним все в порядке.
ledok:Третьего не дано
Начал поиск с того, чего не дано, то-есть с малого. Ослабил давление лапки заднего тормоза на шток. Вроде отпустило, после прокатки диск был холодный. Но возможно и прихватило поршни суппорта после длительного простоя, а подрочив хорошенько лапкой тормоза, смазались сальники в цпг суппорта. После разбора будет видно есть ли там коррозия, все равно хочу промыть систему и заменить на дот 5.
в Дот 5 нет ни какого смысла, может стать только хуже, потекут манжеты, не весь дот 5 совместим с резинками. да и разницы не по чувствуешь.
народ как карбы снимаются? 92 год, манифолды отпустил, все винты, все шланги и тросики тоже откинул, стянутый с просторов интернета мануал не помог, что там за хитрости-тонкости?
пытался на российском вфрклубе зарегиться - неполучилось, все пишет что не те буквы ввожу, пробовал раз 10 наверное
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
shinosan:как карбы снимаются?
пробуй стянуть с передних или с задних сперва. Достаточно тяжело сходят. Если давно не снимались, тащи с приятелем на пару.
Sasha-Supra:в Дот 5 нет ни какого смысла, может стать только хуже, потекут манжеты, не весь дот 5 совместим с резинками. да и разницы не по чувствуешь
Дело в том, что он дешевле 4-го, плюс это идеальная среда для резинок, и он не впитывает воду, соответственно лучше защита от коррозии. Хорош для смазки резино-металлической группы. По температуре держит примерно до 280-300°. Не токсичен. Также мне вязкий чем дот4, следовательно меньшее сопротивление течения по шлангам. В нем пока вижу только плюсы. Сейчас думаю, как лучше всего промыть систему, не повредив резину.
Жаль теплоемкость ниже воды почти в два раза, а так и для системы охлаждения идеальная была бы жижа.
озадачился установкой кулера на релерегулятор, поставить то я его поставил а вот подключить куда? в электрике нихера не понимаю может кто это уже делал? масса оно понятно куда, а вот плюс откуда брать?
померял напряжение на выводах РР их 5, красный зеленый и три желтых, на красном постоянно 12В, на зеленом что-то непонятное толи 1 толи 0,5В, а на желтых по 6В
офлайн
Sasha-Supra
Senior Member
|
|
586 |
17 лет на сайте Город:
|
shinosan:озадачился установкой кулера на релерегулятор, поставить то я его поставил а вот подключить куда? в электрике нихера не понимаю может кто это уже делал? масса оно понятно куда, а вот плюс откуда брать?
померял напряжение на выводах РР их 5, красный зеленый и три желтых, на красном постоянно 12В, на зеленом что-то непонятное толи 1 толи 0,5В, а на желтых по 6В
бери с замка зажигания или с габарита
Sasha-Supra:бери с замка зажигания или с габарита
так а с самого РР нельзя? если нет то нет, а про габариты думал, тем более, что провод рядом проходит, а вот до замка неохота тянуть, думал к чему поближе
shinosan:спасибо всем, но я так понимаю не я один этим тюнингом озаботился?
Меня, например, больше заботит принцип работы шунтирующего рр. Глупо было бы получать 12 вольт для работы компьютера от сети 220 вольт путем установки стабилитрона или тиристорного шунта. Тут такой же принцип - "лишнее" напряжение тупо коротится. Найти бы на алике какой-нибудь мощный ШИМ стабилизатор...
кулер сделал, шикарно работает от габаритов
озаботился синхроном карбов, в комплекте синхронизатора шли два длинных и два коротких штуцера. И если короткие с горем пополам вкручивались, то длинные никак, упирались в раму! когда синхронил карбы попарно к сожалению не снимал , но по показаниям все было гут
что-то не доверился и сделал комплект, сразу на 4 карба
за 4-й тапками не бейте, три нашлось в загашниках почти стандартных, четвертый пришлось изготавливать полностью, и найти 4-е небольших резиновых колечка
итог:
показания до
и показания после
Добрый день всем подскажите пожалуйста как можно решить проблему горит предохранитель топливного насоса Honda vfr 800 2006 года
офлайн
Sasha-Supra
Senior Member
|
|
586 |
17 лет на сайте Город:
|
summer09:Добрый день всем подскажите пожалуйста как можно решить проблему горит предохранитель топливного насоса Honda vfr 800 2006 года
Проверь насос на нагрузку
summer09:Добрый день всем подскажите пожалуйста как можно решить проблему горит предохранитель топливного насоса Honda vfr 800 2006 года
Насос какой?