Может кто подскажет по катушкам зажигания,какой фирмы взять,цена качество,1.6 бензин.
Может кто подскажет по катушкам зажигания,какой фирмы взять,цена качество,1.6 бензин.
Приветствую всех! Пежо 307SW 2005г.в. Уже почти год мучаюсь с проблемой тормозов. Началось все летом 2016 года. Машина после езды по городу едет как будто с раскрытыми парашютами сзади. Где-то зажимает тормоза. Но ооочень слабо. Ездить можно, дым не валит, но при разгоне подбешивает. Поднял машину, покрутил колеса. Задние крутятся легко, передние тяжелее. Кстати езжу без ручника так что в нем проблемы быть не может. Разобрал передние суппорта, все смазал. Поршни идеальные, гладкие. Собрал все назад. Все равно проблема осталась. Читал что возможно износились тормозные шланги. Поменял и их спереди. Но не помогло. У официалов поменял жидкость тормозную. Все равно зажимает. С ними посоветовался, говорят что возможно ГТЦ, так как все суппорта в хорошем состоянии. Но там все сухо. Ничего не перепускает, тормозная жидкость не уходит. Зимой проблема как бы исчезла. Решил что из-за морозов. Сейчас, весной, проблема вернулась и стала даже хуже. Я уже после активной езды слышу как колодки задние трут по диску. Что это может быть? стоит ли лезть в ГТЦ? Если да, то ремонт или замена?
Rox99:Да зимой с таким носом можно снег разгребать вместо бульдозера.)) Эх,французы.....Не подумали вот о братьях беларусах...Жаль.Придётся 307 брать и проставками на пару сантиметров поднять ещё вдобавок.
Зачем проставки? Есть вариант попроще. Я купил на перед пружины KSI 2464. На зад поставил усиленные KSI 2431. Машина стала выше как спереди так и сзади. Управляемость хорошая. На новых лемфёрдовских пружинах машина на 5см ниже.
alx_91:Приветствую всех! Пежо 307SW 2005г.в. Уже почти год мучаюсь с проблемой тормозов. Началось все летом 2016 года. Машина после езды по городу едет как будто с раскрытыми парашютами сзади. Где-то зажимает тормоза. Но ооочень слабо. Ездить можно, дым не валит, но при разгоне подбешивает. Поднял машину, покрутил колеса. Задние крутятся легко, передние тяжелее. Кстати езжу без ручника так что в нем проблемы быть не может. Разобрал передние суппорта, все смазал. Поршни идеальные, гладкие. Собрал все назад. Все равно проблема осталась. Читал что возможно износились тормозные шланги. Поменял и их спереди. Но не помогло. У официалов поменял жидкость тормозную. Все равно зажимает. С ними посоветовался, говорят что возможно ГТЦ, так как все суппорта в хорошем состоянии. Но там все сухо. Ничего не перепускает, тормозная жидкость не уходит. Зимой проблема как бы исчезла. Решил что из-за морозов. Сейчас, весной, проблема вернулась и стала даже хуже. Я уже после активной езды слышу как колодки задние трут по диску. Что это может быть? стоит ли лезть в ГТЦ? Если да, то ремонт или замена?
Нужно 1) Смазать направляющие и пр. ходячие элементы хорошей термоустойчивой смазкой. Я использовал такую - полёт нормальный.
2) Купить и поставить 2 пружинки суппорта тормозного: VAG 1KO615296 и VAG 1KO615295. Нужны они для того что бы они помогали возвращать назад механизм стояночного тормоза. Установка пружин простая, занимает несколько минут.
У меня было поджимало с одной стороны - после вышеперечисленных действий прошло.
Может подклинивать ещё из за колодок. Проверь - они должны легко ходить в канавках. Если нет - зачистить напильником или наждачкой и смазать.
Хочу пообщаться вот на какую тему. Задумался приобрести Пежо 307. Бюджет 5000тыс. Думал,что за такие деньги можно купить вполне живой экземпляр, рестайлинг, чтобы цена соответствовала качеству. Однако когда приезжаешь смотреть авто, оно убитое в хлам, крашеная,шпаклеваное,что то не работает,масло сопливит,пробеги скручены.Откуда люди цены такие придумывают. Да им цена не больше 3000тыс. Свою Пежо 307 в хэтчбек 2003 года дизель продал Недавно за 3600, и считаю что это адекватная цена,ее проверяли на сто и все было отлично. Сейчас просто ищу в универсале. И ещё такой вопрос:" Зачем люди номера свои прячут в объявлении (автомобильные).Они боятся за свои корчи
Масло сопливит - это болезнь, с которой просто мирятся. Замена прокладки надолго не спасает, а менять крышки дорого и тоже тысяч на 50.
Еще каждые года полтора меняю подушку двигателя, точнее только сайлентблок.
Я покупал свой за 5000 по курсу 62 в РФ в салоне с трейд-ин оставленный, подготовленный к продаже. И в такой подготовленный я сразу приготовил еще 1к, при том, что половину делал сам. Масло сопливит из-под клапанной после замены прокладок. Проехал "сухим" не более 7-8 тыс. Авто 2006 года пробег чуть более 200тыс, при том,что средний у меня около 20 тыс/год. Шпатлевки нет, только подкрашенные сколы на бамперах, которых с годами только прибавляется. Стойки-пружины-сайленты по кругу менял две недели назад. Жалко денег на "печеньки" от DS, но с первой премии, думаю, добавлю. Машина далеко не в идеале, хотелось бы еще там поменять, тут подмазать, здесь подтянуть, но продавать за 5к я ее однозначно не буду. Есть и проблемки: при включении климата некорректно периодами работает муфта кондиционера, включаясь-выключаясь на холостых, вызывая скачки оборотов до 1200. Т.е. при остановке стрелка плавно опускается на 700 и сразу скачок на 1200, потом опять до 700 и до 1000 например, без климата такой ерунды нет. Еще мелкая дрожь после 100 км/ч, после 120 она пропадает. Приоткрытые окна передние стеклоподъемники не всегда закрывают с первого раза, иногда при нажатии на подъем стекло опускается полностью вниз и только после этого начинает закрываться. После замены сцепления с маховиком загорелся чек и при плавном разгоне на 2,3 передачах чувствуются какие-то рывки-провалы. На сервисе стандарт - выбейте катализатор (заменен 20 тыс назад), поменяйте лямбду (аналогично 20 тыс), катушку меняйте (тут судя по маркировке тысяч 60). То, что это появилось именно после замены сцепления во внимание не берут. Вроде не напрягает особо, расход в норме, динамика тоже, но чек глаза режет. И, мука, радио. Сигнал ловит очень слабо, или усилок убогий в магнитоле.
Бензин кушает 95, периодически V-power, масло total 5w30 зима и 5w40 лето ибо у нас тут очень жарко.
Рассказал вроде все.
Если будут какие-то советы по устранению описанных проблем, буду рад выслушать.
Друзья, кто-нибудь ездил смотрел ту машину? Захотелось обновить свой 306й на что-то похожее:
http://ab.onliner.by/car/3312612
Peugeot 307 CC 2004 г.в. 225 000 км
кабриолет, бензин 1.6 л, механика, передний привод
Добрый день,подскажите Пежо 307 рестайлинг,1.6 бензин,через несколько минут после начала движения загорается ошибка Braking sistem fault. Airbeg(s) or pretensioner seat belt(s) fault. Depollution sistem fault.ABS braking sistem fault.После этих ошибок когда едешь бортовой не показывает ,тахометр не работает,стрелка спидометра зависает.Еще через пару минут все восстанавливается и едет нормально.
Что может быть и куда обращаться? Заранее спасибо
Руль легко крутиться или тяжелым становится? По симптомам возможен недостаток питания или уже bsi. Аккум или гена мозг дурит, проверьте заряд после остановки на ночь и потом утром перед запуском. Разница должна быть минимальна. Так же посмотрите заряд с гены сразу после пуска и по мере прогрева. Запуск двигателя легкий или натужный?
Бывает в аварийном режиме Гур не работает,но не всегда.Запуск утром без проблем.После запуска машина говорит что-то.Ездить можно какое-то время или нет? Некоторое время нахожусь далеко от цивилизации и не могу доехать до нормального сервиса.
Спасибо
Нет необходимости для этих операций в сервисе нормальном. Нужен обычный мультиметр. Ездить или нет скажет диагностика. У меня гена дурил, поменял регулятор, сгорел через неделю, еще один работал только на холодную. Поменял гену на messmer и полгода без проблем, только антиполюшн в глаз светит.
Всем спасибо,поменял регулятор,ошибки пропали,даже антиполюшен.
Только сразу после заводки машина что-то говорит,раньше молчала.Что это никто не знает?
На французском или по-нашенски? Ругается на китайский регулятор (мобилетрон, карго или утм) - это шутка. Не хочу разочаровывать, но они редко долго ходят, если не повезет и опять заглючит, то 210604, если генератор митсу на 120А стоит. Есть еще упаковщик Era, в нем тоже месмер
Всем здравствовать! Что-то ветка затухла.
Хочу приобрести пежо 307 универсал МКПП. Бегло прочитал ветку форума и понял, что моторы 2.0 дизель (90 л.с.) Бош самый надежный и не прихотливый. Но ставились они только на дорест модели. Писали, что в дорест моделях (до 2002г.) много проблем с электрикой Так ли это?. Делаем вывод, что дорест модель с 2003? года с вышеуказанным двигателем самый оптимальный вариант! Но тут один значительный минус - это год выпуска и шансы найти живой экземпляр понижаются..
Стал рассматривать модели после рейстайла. В них уже не ставили 2.0 (90 л.с.) двигателя в универсалах. Присматриваюсь к 1,6 дизель.
Хочу выслушать мнения касательно выбора авто:
1). 2.0 (90 л.с.) Бошевский дизель в дорест авто от 2003г., т.к. проблемы по электрике с этого года сведены минимуму по сравнению с более старшими моделями.
2). 1.6 (90 л.с.) дизель в рест авто.
Это мой первый потенциальный дизель и, разумеется, есть опасения при выборе именно таких (дизельных) двигателей.
Vill.T:1). 2.0 (90 л.с.) Бошевский дизель в дорест авто от 2003г., т.к. проблемы по электрике с этого года сведены минимуму по сравнению с более старшими моделями.
Этот самый надежный, можно сказать, милионник.
Alex25:Vill.T:1). 2.0 (90 л.с.) Бошевский дизель в дорест авто от 2003г., т.к. проблемы по электрике с этого года сведены минимуму по сравнению с более старшими моделями.
Этот самый надежный, можно сказать, милионник.
Хотелось бы знать про проблемы с электрикой в дорест авто. Правда ли, что с 2003 года выпуска эликтрика доработана и проблем уже меньше? Или же по электрике доработка была только в рест моделях?
Vill.T:Хотелось бы знать про проблемы с электрикой в дорест авто. Правда ли, что с 2003 года выпуска эликтрика доработана и проблем уже меньше? Или же по электрике доработка была только в рест моделях?
А про какие проблемы с электрикой речь идёт? Был у меня 307 2002 г.в. 110 л.с. 2,0 дизель Бош, что-то не припомню я каких-либо проблем с электрикой. Там могут быть проблемы только с подрулевыми переключателями разве что, но тема уже давно изучена.
Dedraman:Vill.T:Хотелось бы знать про проблемы с электрикой в дорест авто. Правда ли, что с 2003 года выпуска эликтрика доработана и проблем уже меньше? Или же по электрике доработка была только в рест моделях?
А про какие проблемы с электрикой речь идёт? Был у меня 307 2002 г.в. 110 л.с. 2,0 дизель Бош, что-то не припомню я каких-либо проблем с электрикой. Там могут быть проблемы только с подрулевыми переключателями разве что, но тема уже давно изучена.
На практике не сталкивался, ибо авто на перспективу покупки. Читал на просторах интернета, что в первых моделях существенные недоработки в части электрики, вплоть до случаев возгорания. Но вот где-то натолкнулся на статью в которой говорят, что в 2002 году многие проблемы по этой части устранили. Вот я пытаюсь разобраться.
Vill.T:На практике не сталкивался, ибо авто на перспективу покупки. Читал на просторах интернета, что в первых моделях существенные недоработки в части электрики, вплоть до случаев возгорания. Но вот где-то натолкнулся на статью в которой говорят, что в 2002 году многие проблемы по этой части устранили. Вот я пытаюсь разобраться.
Основные проблемы с электрикой Пежо кроются под синей изолентой