Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #848858

    Профиль

    1
    # 21 июня 2017 11:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Районы, кварталы: история Зеленого Луга
    Извещение об общественном обсуждении
    Администрация Первомайского района г.Минска приглашает принять участие в общественном обсуждении Градостроительного проекта детального планирования территории в границах Логойского тракта – ул.Седых – ул.Кедышко – ул.Славинского - северная граница ландшафтно-рекреационной зоны 320ЛР в г.Минске, которое будет проводиться с 01 июля по 25 июля 2017 года.
    Памятник Калиновскому и новые дома высотой до 20 этажей. Стали известны подробности застройки Востока и Зеленого Луга
    Заявления о предоставлении информации об обеспеченности населения социальными объектами (д/с, школы, поликлиники)
    Методика общественного обсуждения ПДП

  • Dustyara Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Dustyara Клуб Самоделкиных

    6197

    22 года на сайте
    пользователь #5398

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 7 августа 2017 10:59 Редактировалось Dustyara, 6 раз(а).
    igmelsa:

    Shoorick:

    Но, предположим, общественность могла бы решить судьбу проекта голосованием. Тогда в представители общественности помещали бы застройщиков, бывших "своих" работников госорганов, брали бы по 1 представителю от каждой инициативной группы и прочие хитрости (такое уже было неоднократно). Или как с голосованием в депутаты: если на территории есть воинская часть, учебные учреждения - у некоторых депутатов иногда появляется преимущество за счет голосов.

    То есть граждане априори считаются госчиновниками недолюдьми, которые недостойны принимать участие в дележке земли и окучивании инвесторов, а вот толстые дяди в кабинетах вполне годятся на эту функцию. При том, что число посадок этих правильных людей год от года не уменьшается. Ну собственно в Беларуси это проканывает ввиду полнейшей памярковности местного народонаселения, в Европе бы уже администрация манатки собирала или сидела. Видимо когда количество фекалий сверху на голову рядового беларуса перевысит его физическую норму, только тогда можно сказать, что проснулись, а так тишь и благодать как в КНДР, где тоже счастливы 100% полуголодных рабов.

    globba:

    igmelsa, наконец-то Вы начинаете мыслить в правильном направлении! :super:
    Может скоро и в "доброго царя" верить перестанете ;)

    Согласен с igmelsa, globba!
    Рад, что многие здесь понимают, что в сегодняшнее время чиновник никогда не будет выполнять волю народа, если ему это лично не выгодно. А ведь он слуга народа. Сейчас у чиновника две задачи - удержаться в кресле и поддержать самого главного чиновника.
    Только активная гражданская позиция поможет отвоевать то, что нам положено по закону. Хочется верить, что сквер, зеленая зона, гаражи и т.д. останутся принадлежать народу, который в праве решить, что ему надо, а что не надо!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3104496&start=200]Самоделки + наука тут[/url]... [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523&start=0]Паяльник & Отвертка TEAM[/url]. Защищаю слабых, я яСТЁБ, сбивающий троллей. На моем фюзеляже есть звезды!))))))))))))
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 7 августа 2017 11:27 Редактировалось globba, 1 раз.

    del

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Dustyara Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Dustyara Клуб Самоделкиных

    6197

    22 года на сайте
    пользователь #5398

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 7 августа 2017 11:29 Редактировалось Dustyara, 1 раз.

    Увы, бороться с ветряными мельницами чиновниками не так-то просто...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3104496&start=200]Самоделки + наука тут[/url]... [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523&start=0]Паяльник & Отвертка TEAM[/url]. Защищаю слабых, я яСТЁБ, сбивающий троллей. На моем фюзеляже есть звезды!))))))))))))
  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 7 августа 2017 15:07
    globba:

    igmelsa, наконец-то Вы начинаете мыслить в правильном направлении! :super:
    Может скоро и в "доброго царя" верить перестанете ;)

    Я никогда в него не верил, народец верит, поэтому от кучки недовольных ничего не поменяется. Правда пока народец созреет и гаражи снесут, и Минск загадят панельным уродством

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 7 августа 2017 15:48 Редактировалось globba, 2 раз(а).

    [del

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 8 августа 2017 01:25
    globba:

    Да, вот это самое плохое.
    Ведь потом, когда "народец созреет", панельное уродство уже все равно не снесут, даже если и признают что его строительство было ошибкой.

    Дык факт. Учитывая, что сейчас происходит, думаю панельки это будет меньшее зло, что останется после теперешних пересидельцев. Любопытно еще узнать какие капитальные сроки и затраты заложены в инфраструктуру микрорайонов Восток и сколько реально выполняется. Боюсь, что будут калиновские хрущи в будущем сидеть без воды, света и тепла, но теперешние молодые, а тогдашние пенсы говорить, как хорошо было при дяде Саше жить и как плохо при новом президенте.

  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 9 августа 2017 11:34 Редактировалось Liud_OK, 1 раз.

    ранее направлялся запрос в Минархитектуры

    Министерство архитектуры
    и строительства
    Республики Беларусь

    Члена комиссии по проведению общественного обсуждения

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    (о разъяснении вопросов применения Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности)

    Администрацией Первомайского района г.Минска в период с 01 июля по 25 июля 2017 года проводилось общественное обсуждение объекта строительства «Градостроительный проект детального планирования территории в границах Логойского тракта – ул.Седых – ул.Кедышко – ул.Славинского – северная граница ландшафтно-рекреационной зоны 320ЛР в г.Минске» (далее – ПДП).
    Распоряжением администрации Первомайского района г.Минска 14.07.2017 №115р «О внесении изменений в распоряжение №108р от 27.06.2017 «О проведении общественного обсуждения» Беляева-Гундорина Л.А, Беляев К.В и Дергай А.М были включены в состав комиссии по проведению общественного обсуждения как члены инициативной группы от населения.
    Порядок проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности определен Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение).
    Согласно информации о проведении общественного обсуждения, размещенной на сайте администрации Первомайского района г.Минска, общественное обсуждение ПДП проводилось в форме работы комиссии по общественному обсуждению в период с 01 июля по 25 июля 2017 года.
    Вместе с тем, помимо информации о сроках проведения общественного обсуждения, на сайте организатора имеется следующая информация: «Замечания и предложения по проекту направлять с 01 июля по 24 июля 2017 года в администрацию Первомайского района г.Минска, управление архитектуры и строительства по адресу: 220012, г.Минск, пер.К.Чорного, 5, тел. 280 02 21; 280 21 49, электронный адрес: perv.arhit@minsk.gov.by.».
    Согласно разъяснений Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь (письмо от 24.01.2017 №01-1-15/Б-97) «все замечания, поступившие в соответствии с требованиями глав 2 и 3 Положения в период проведения общественного обсуждения, не противоречащие требованиям действующего законодательства, учитываются при корректировке проекта перед его передачей на государственную экспертизу.».
    Вместе с тем, организатором общественного обсуждения период подачи замечаний и предложений по проекту сокращен на 1 день по отношению к периоду проведения общественного обсуждения, тем самым ограничено право граждан на участие в участие в обсуждении и принятии решений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, предусмотренное ст. 2. Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 N 300-З (ред. от 18.07.2016) «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь».

    Согласно ч.2 п.11 Положения в состав экспозиции (выставки) и (или) презентации проекта, выносимого на общественное обсуждение, включаются графические и текстовые материалы в доступной для восприятия и обсуждения форме с основными технико-экономическими показателями по проекту, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с законодательством к государственным секретам.
    Согласно п.п. 5.7., 6.2.,6.6-6.8 и 6.10. ТКП 45-3.01-284-2014 Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок разработки. В состав утверждаемой части проекта детального планирования входят основные положения, в состав которых входят основные технико-экономические показатели проекта (ТЭП).
    На протяжении всего периода общественного обсуждения участниками общественного обсуждения изучались материалы, представленные на сайте администрации Первомайского района г.Минска. а также в период с 01 июля по 15 июля аналогичные материалы, представленные на экспозиции проекта. Именно на основе этих материалов частники общественного обсуждения готовили свои замечания и предложения.
    Вместе с тем, 26 июля 2017 года на заседание комиссии по подведению итогов общественного обсуждения были представлены материалы, которые отличались от материалов, представленных на экспозиции и сайте организатора общественного обсуждения:
    - ситуационная схема размещения участка проектирования
    - схема планировочного каркаса г.Минска
    - основные технико-экономические показатели (прилагается).

    По итогам заседания комиссии по проведению общественного обсуждения большинство членов комиссии проголосовало за отклонение проекта с отправлением его на доработку.

    Согласно п. 3-1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 Министерству архитектуры и строительства поручается разъяснять вопросы применения указанного Постановления.
    ПРОШУ:
    Исходя из вышеизложенного, разъяснить следующие вопросы применения Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, а также высказать мнение министерства.
    1. Допускает ли Положение сокращение срока подачи замечаний и предложений по проекту по отношению к периоду проведения общественного обсуждения?
    2. Допустимо ли изменять графические и текстовые материалы с основными технико-экономическими показателями по проекту, включенные в состав экспозиции (выставки) и (или) презентации проекта, выносимого на общественное обсуждение, в процессе проведения общественного обсуждения либо после его окончания?
    3. Можно ли считать проведенное таким образом общественное обсуждение состоявшимся?
    4. Предусматривает ли Положение процедуру повторного заседания комиссии?
    5. Имеет ли право комиссия принимать какие-либо решения в срок более 5 дней после окончания общественного обсуждения?
    6. Входит ли в функции комиссии рассмотрение доработанного проекта?

    Приложение на 3 листах:
    1.Основные технико-экономические показатели, вынесенные на общественное обсуждение и их корректировка.
    Прошу дать конкретные и однозначные ответы на поставленные вопросы, соблюдая их нумерацию.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.

    27.07.2017

    пришел ответ

    часть вопросов проигнорирована :ass:

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23818

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23818
    # 9 августа 2017 11:54

    По ответу МАиС - жалоба в Генпрокуратуру.
    Образец тут

    Не тормози – включай мозги
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 9 августа 2017 13:35 Редактировалось globba, 1 раз.

    del

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 9 августа 2017 14:24
    globba:

    Liud_OK, ну вот и все. "Доработают" и отравят на экспертизу, даже и показывать для виду не будут.
    О начале "счастья" узнаем, когда приедут бульдозеры :(

    Они ж не звери. 1 день собрать манатки из гаражей дадут :spy:

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 9 августа 2017 14:46

    Из ответа:
    "Доработанная с учетом замечаний и предложений проектная документация подлежит государственной экспертизе ...
    Доработанная проектная документация комиссией повторно не рассматривается, так как она направляется для рассмотрения в ... Главгосстройэкспертиза."

    Это ведь никак не указано в Положении об ОО.
    По Закону об обращениях... ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства).

    По-моему, из Положения об ОО следует, что пока проект не будет рекомендован к утверждению, он не должен подаваться на экспертизы.
    Доработка проекта ведет к изменению проекта, его детального плана и ТЭП, в результате чего измененный проект должен повторно обсуждаться, иначе не обеспечивается не только право граждан на вовлечение в процесс планирования территорий (п.2 Положения), но и на информирование.

    Впрочем, если оспорить МАИС не удастся, можно спрашивать у госэкспертизы, а дорабатывалась ли проектная документация с учетом замечаний и предложений, и перечислить каждое замечание. Если какое-либо из замечаний не учтено, проект не доработан.

  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 9 августа 2017 14:53

    Shoorick, ответ МАС готовила Завадская. Я от неё и ранее получала такие же сумбурные ответы. Складывается впечатление, что этой дамочке не дают покоя "лавры" Вашкевич - труженицы МГИК, фамилия которой уже стала нарицательной.

    Добавлено спустя 15 минут 27 секунд

    Shoorick, а вообще ситуация с кадрами, которые готовят разъяснения, да и просто ответы на обращения уже даже смех не вызывает. Дамочки клепают ответы только с тем, что бы чего лишнего в этих ответах не сообщить.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 9 августа 2017 15:09

    А адекватные ответы у них кто готовит?

    Кстати, еще в ответе отсутствует обязательный абзац про возможность обжалования.

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 10 августа 2017 00:41
    Liud_OK:

    Shoorick, а вообще ситуация с кадрами, которые готовят разъяснения, да и просто ответы на обращения уже даже смех не вызывает. Дамочки клепают ответы только с тем, что бы чего лишнего в этих ответах не сообщить.

    Видимо их берут из консультационных отделов налоговых,чувствуются тот же почерк. Я вот думаю, чиновников полно, зарплата на 20% выше средней по стране, нафик их кормят. Никакой отвественности, никаких кипиай, приходи вари чай-кофу и забивай на работу, главное взяток не бери или не воруй у своих. А так нормальная житуха.

  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 10 августа 2017 01:17 Редактировалось Liud_OK, 2 раз(а).
    RET_FRAN:

    По ответу МАиС - жалоба в Генпрокуратуру.

    RET_FRAN, посмотрите, пжл, перед отправкой

    Генеральная прокуратура Республики Беларусь

    ЖАЛОБА
    Ранее мной направлялась заявление с Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь разъяснении вопросов применения Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение).
    Согласно п. 3-1 Постановления № 687 Министерство архитектуры и строительства Республики Беларуси уполномочено разъяснять вопросы применения Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    В своем заявлении в адрес Министерства архитектуры и строительства я просила разъяснить следующие вопросы применения Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (далее – Положение), а также высказать мнение министерства.
    1. Допускает ли Положение сокращение срока подачи замечаний и предложений по проекту по отношению к периоду проведения общественного обсуждения?
    2. Допустимо ли изменять графические и текстовые материалы с основными технико-экономическими показателями по проекту, включенные в состав экспозиции (выставки) и (или) презентации проекта, выносимого на общественное обсуждение, в процессе проведения общественного обсуждения либо после его окончания?
    3. Можно ли считать проведенное таким образом общественное обсуждение состоявшимся?
    4. Предусматривает ли Положение процедуру повторного заседания комиссии?
    5. Имеет ли право комиссия принимать какие-либо решения в срок более 5 дней после окончания общественного обсуждения?
    6. Входит ли в функции комиссии рассмотрение доработанного проекта?

    На мое обращение Министерством архитектуры и строительства был подготовлен ответ от 09.08.2017 №01-1-15/Б-97/ЗП в котором отсутствуют разъяснения применения Положения по заданным обращении заявителя вопросам №№1-3.
    Указанные выше вопросы были заданы Министерству архитектуры и строительства в связи с имевшими место аналогичными фактами при проведении Администрацией Первомайского района г.Минска в период с 01 июля по 25 июля 2017 года общественного обсуждения объекта строительства «Градостроительный проект детального планирования территории в границах Логойского тракта – ул.Седых – ул.Кедышко – ул.Славинского – северная граница ландшафтно-рекреационной зоны 320ЛР в г.Минске».

    Также, в ответе Министерством архитектуры и строительства от 09.08.2017 №01-1-15/Б-97/ЗП в нарушение ч.3 п.1 ст.18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 N 300-З (ред. от 15.07.2015) «Об обращениях граждан и юридических лиц» отсутствует информация о порядке обжалования данного ответа.

    Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 08.05.2007 № 220-З «О прокуратуре Республики Беларусь» прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов органами государственного управления, организациями и должностными лицами.
    Согласно п.2 ст.6 прокурор принимает предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами меры по пресечению нарушений законодательства, от кого бы эти нарушения ни исходили, привлечению к ответственности лиц, их совершивших, восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан и организаций.
    Согласно п.1 ст.14 в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями рассматриваются обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций, содержащие сведения о нарушении законодательства, в порядке и сроки, установленные законодательными актами.
    Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    При установлении нарушений законодательства (в том числе приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».

    На основании вышеизложенного ПРОШУ:

    1. Провести прокурорскую проверку соблюдения требований ч. 1 п. 1 ст. 14 и ч.3 п.1 ст.18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» и п. 3-1 Постановления № 687 при рассмотрении Министерством архитектуры и строительства обращения заявителя.
    2. Принять меры прокурорского реагирования
    Приложения на ___ листах:
    1. Копия обращения в Министерство архитектуры и строительства.
    2. Копия ответа Министерства архитектуры и строительства от 09.08.2017 №01-1-15/Б-97/ЗП

    _________________ __________________
    (дата) (подпись)

    и

    Министерство здравоохранения Республики Беларусь

    ЖАЛОБА

    Ранее я обращалась в Министерство здравоохранения Республики Беларусь по вопросу разъяснения терминов «амбулатория» и «поликлиника», а также просила сообщить имеющиеся отличия между амбулаторией и поликлиникой по виду, уровню и объему оказываемых медицинских услуг. Министерством здравоохранения моё обращение было направлено в Комитет по здравоохранению Мингорисполкома для подготовки ответа. Также в указанный комитет я обращалась с просьбой сообщить проектную мощность и количество обслуживаемого населения, проживающего в границах Логойского тракта – ул.Седых – ул.Кедышко – ул.Славинского – северная граница ландшафтно-рекреационной зоны 320ЛР в г.Минске.
    В период с 01 июля по 25 июля 2017 администрацией Первомайского района г.Минска проводилось общественное обсуждение объекта строительства «Градостроительный проект детального планирования территории в границах Логойского тракта – ул.Седых – ул.Кедышко – ул.Славинского – северная граница ландшафтно-рекреационной зоны 320ЛР в г.Минске» (далее – ПДП). ПДП предусматривало значительное увеличение жилищного фонда (с 542,4 тыс.кв.м.общ.пл. до 796,3 тыс.кв.м.общ.пл) и соответственно увеличение численности населения от 3000 до 8500 человек (в ПДП имеются расхождения в данных о количестве проектного населения). При этом ПДП предусматривал лишь строительство амбулатории без указания её пропускной способности.
    На мои обращения от Комитета по здравоохранению Мингорисполкома был получен ответ от 25.07.2017 № 4-16-13/Б-1105/2 в котором сообщается что «Тип и пропускная способность лечебно-профилактических организаций в зависимости от обслуживаемого населения … в соответствии с требованиями ТКП 45-3.01-116 определяется исходя из числа посещений в смену на 1000 человек – 23 для городов.».
    Вместе с тем, согласно ответу Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 18.07.2017 №01-1-15/Б-895 «..разработанные проекты детального планирования в обязательном порядке должны соответствовать … положениям Указа Президента Республики Беларусь от 23 апреля 2003 года 165 «Об утверждении Генерального плана г.Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации» (в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 16.09.2016)». Так, согласно раздела IV «Основные технико-экономические показатели генерального плана г. Минска» Генерального плана г. Минска на период до 2030 г. мощность амбулаторно-поликлинических учреждений следует определять исходя из 30,2 посещений в смену на 1000 чел.
    Таким образом, в ответе Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 25.07.2017 № 4-16-13/Б-1105/2 содержится не соответствующая действительности информация о нормативе для определения пропускной способности амбулаторно-поликлинических учреждений.

    Следует отметить, что ПДП предлагается обеспечить проектное население амбулаторией, которая будет размещена вместо диспетчерской станции «Калиновского» по адресу ул.Калиновского, 105а в гМинске.
    Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724 утверждена Система государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики, в п. 37 которой установлен следующий норматив обслуживания в области здравоохранения: обеспеченность врачами общей практики, участковыми врачами (терапевтами и педиатрами) – количество врачей на 1 тыс. жит.
    Самым простым и дешевым способом выполнения норматива п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения является размещение «филиалов поликлиник» и «амбулаторий» на первых этажах жилых и общественных зданий (в т.ч. и в крупных населенных пунктах), где осуществляется «терапевтический и педиатрический прием». А на прием к иным специалистам пациенты (в т.ч. и дети) вынуждены добираться на общественном транспорте.
    В п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики установлен норматив обеспеченности только врачами общей практики, участковыми врачами (терапевтами и педиатрами). Между тем, штатные нормативы должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета, включает десятки специалистов (Приложение 2 к Приказу Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета»).
    Таким образом, размещение амбулатории с врачами только 2-3 специальностей вместо полноценной поликлиники не обеспечивает реализацию:
    1) конституционных прав граждан Республики Беларусь по получению бесплатной медицинской помощи в государственных организациях здравоохранения за счет бюджетных средств (ч. 1 ст. 45 Конституции Республики Беларусь);
    2) создания государством условий доступного для всех граждан медицинского обслуживания (ч. 2 ст. 45 Конституции Республики Беларусь);
    3) основных принципов государственной политики Республики Беларусь в области здравоохранения, закрепленных в ст. 3 Закона «О здравоохранении», предусматривающих:
    - создание условий для сохранения, укрепления и восстановления здоровья населения;
    - обеспечение доступности медицинского обслуживания;
    - приоритетность развития первичной медицинской помощи;
    - ответственность республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов и других организаций за состояние здоровья населения;
    4) права на доступное медицинское обслуживание, которое обеспечивается предоставлением бесплатной медицинской помощи на основании государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в государственных учреждениях здравоохранения (ст. 4 Закона «О здравоохранении»).

    Также, согласно полученного ответа от Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 25.07.2017 № 4-16-13/Б-1105/2 «В настоящее время минимальные государственные социальные стандарты в области здравоохранения по врачам терапевтам участковым и врачам-педиатрам участковым в Первомайском районе выполняются. Увеличение численности населения на 3000 жителей не окажет существенного влияния на доступность и качество медицинской помощи ни в Первомайском, ни в Советском районах».
    Данное утверждение более чем спорно, так уже сейчас, без увеличения численности населения, попасть своевременно на прием к узким специалистам, работающим в 19-ЦРП и 27-ГП (неврологу, окулисту, отоларингологу, гинекологу и иным специалистам). Запись к этим специалистам производится за несколько месяцев!!! до предполагаемой даты посещения.

    Для оценки потребности населения, проживающего в границах ПДП, в амбулаторно-поликлинических учреждениях целесообразно произвести расчет, основанный на количественных данных из ответа Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 25.07.2017 № 4-16-13/Б-1105/2.
    Радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений в населенных пунктах – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). В границах ПДП и в радиусе 1000 м. от границ ПДП располагаются следующие взрослые городские поликлиники:
    1. УЗ «19-я центральная районная поликлиника Первомайского района г. Минска» по пр. Независимости, 119
    2. УЗ «27-я городская поликлиника» по ул. Калиновского, д.55а
    3. УЗ «30-я городская клиническая поликлиника» по ул. Кольцова, 53/2.
    Фактическая мощность 30-ГКП составляет 1028 пос./смену.
    Фактическая мощность 19-ЦРП составляет 614,4 пос./смену.
    Фактическая мощность 27-ГП составляет 678 пос./смену.
    Общая фактическая мощность указанных поликлиник составляет 1028+614,4+678=2320,4 пос./смену.
    На 2017 г. утверждена следующая численность обслуживающего населения:
    30-ГКП – 45920 чел., с учетом прикрепленного населения – 50749 чел.
    19-ЦРП – 48300 чел., с учетом прикрепленного населения – 62759 чел.
    27-ГП – 33500 чел., с учетом прикрепленного населения – 37102 чел.
    Общая утвержденная численность обслуживающего населения в указанных поликлиниках 45920+48300+33500=127720 чел., а с учетом прикрепленного населения 50749+62759+37102=150610 чел.
    Согласно раздела IV «Основные технико-экономические показатели генерального плана г. Минска» Генерального плана г. Минска на период до 2030 г. мощность амбулаторно-поликлинических учреждений следует определять исходя из 30,2 посещений в смену на 1000 чел.
    При нормативе 30,2/1000 чел. для обслуживания закрепленного за указанными поликлиниками населения необходимо иметь амбулаторно-поликлинические учреждения общей мощностью (127720х30,2)/1000=3857 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (150610х30,2)/1000=4548 посещений в смену.
    Таким образом, для обеспечения проживающего в настоящего время населения требуется дополнительно амбулаторно-поликлиническое учреждение мощностью 4548-2320,4=2227,6 посещений в смену.
    Также следует обратить внимание, что за период с 2013 по 2016 год численность обслуживаемого населения в указанных поликлиниках значительно возросла: 19-ЦРП с 46333 до 62759 человек, 27-ГП с 34111 до 37102 человек, что связано с обслуживанием населения, не обеспеченным амбулаторно-поликлиническими учреждениями по месту проживания – пос.Боровляны, Новая Боровая и микрорайон Маяк-Минск.
    Вместе с тем, имеется мнение комиссии по проведению общественного обсуждения объекта «Градостроительный проект детального планирования территории функциональной зоны №36 Жм» (Зеленый луг – 4, -5, -6, -7), в котором отмечается неудовлетворительное состояние 27-ГП 1965 г. постройки и несоответствие части помещений санитарным нормам (Протокол подведения итогов общественного обсуждения градостроительного проекта детального планирования территории жилой зоны №36 Жм от 27.02.2017 размещен на официальном сайте администрации Первомайского района г.Минска http://perv.minsk.gov.by/obshchestvennye-obsuzhdeniya/administrat ... v-g-minske ).
    С учетом изложенного, мнение Комитета по здравоохранению Мингорисполкома о выполнении социальных стандартов в области здравоохранения не соответствует действительности.

    На основании вышеизложенного ПРОШУ:

    1. Рассмотреть мою жалобу в порядке ст. 9, п.6 ст. 10, п.1 ст.14 и п.1 ст.18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
    2. Провести служебную проверку по вопросу выполнения указанных выше требований Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» при подготовке ответа Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 25.07.2017 № 4-16-13/Б-1105/2.
    3. Провести проверку соблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в отношении населения, обсуживающегося взрослыми поликлиниками № 19 и № 27, а также детской поликлиники № 19 в г.Минске:
    a. Норматив обеспеченности населения врачами (п. 37 Системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724).
    b. Норматив кадрового обеспечения государственных учреждениях здравоохранения, в т.ч. и взрослых поликлиник № 19 и № 27, а также детской поликлиники № 19 (Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь 24.04.2003 № 76 «Об утверждении нормативов кадрового обеспечения и штатных нормативов должностей врачей для оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению в государственных организациях здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, финансируемых за счет средств бюджета»).

    Приложения на ___ листах:
    .
    1. Копия ответа Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 25.07.2017 № 4-16-13/Б-1105/2
    2. Копия ответа Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 18.07.2017 №01-1-15/Б-895
    3. Копия ответа Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 11.07.2013 №4-16-13/Д-686.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «10» августа 2017 г.

  • ixs Member
    офлайн
    ixs Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #142304

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 10 августа 2017 01:39 Редактировалось ixs, 4 раз(а).

    В последнем номере АиФ вышла статья :
    "...С 2013 года держат оборону своего района жители Зеленого Луга-1,-2 и Востока-2: «Живем короткими перебежками. Угроза уплотнения и ликвидации зеленой зоны под нажимом общественности было отступила. Но вернулась снова. Недавно представители инициативной группы Зеленого Луга-1,-2 и Востока-2 передали в администрацию Первомайского района г. Минска очередное обращение с замечаниями по градостроительному проекту детального планирования территории в границах Логойского тракта – ул. Седых – ул. Кедышко – ул. Славинского - северной границы ландшафтно-рекреационной зоны 320ЛР в г. Минске, общественное обсуждение которого проводилось с 1 по 25 июля 2017 г.»....

    читайте оригинал статьи в свежем номере АиФ от 08.08.2017 !

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 10 августа 2017 01:57

    Статьи пишутся, а власти молчат, бо кто ж сынков будет прикармливать взятками с офшорных счетов :(

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23818

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23818
    # 10 августа 2017 07:44 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Liud_OK, по жалобе в Минздрав - в конце неправильно. Надо так:

    На основании вышеизложенного ПРОШУ:
    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
    2. Проверить выполнение требований ст. 9, п.6 ст. 10, п.1 ст.14 и п.1 ст.18 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома.
    ...
    4. Принять меры реагирования

    Не тормози – включай мозги
  • Liud_OK Senior Member
    офлайн
    Liud_OK Senior Member

    523

    8 лет на сайте
    пользователь #1927470

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 10 августа 2017 09:17

    RET_FRAN, спасибо, исправляю и отправляю две жалобы

  • Aleys_22 Junior Member
    офлайн
    Aleys_22 Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #676299

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 10 августа 2017 13:25 Редактировалось Aleys_22, 1 раз.

    По указанному адресу размещена петиция: Требуем остановить "аферу века" и канцерогенный "геноцид нации"
    [censored by Grace-o] Как раз по теме всех "уплотнений" и последствий от их реализации.