Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24370

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24370
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5512

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 16 октября 2022 11:23

    TimGroz, пишу вам в чат

  • Mak-tokha Senior Member
    офлайн
    Mak-tokha Senior Member

    612

    17 лет на сайте
    пользователь #95003

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 17 октября 2022 20:02

    добрый день! подскажите, как удалить профиль в услугах онлайнер?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5512

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 18 октября 2022 09:47

    Mak-tokha, пишу вам в чат

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 26 октября 2022 19:54
    Добавлено спустя 23 секунды

    Кто у вас там работает?

  • 2640568 Neophyte Poster
    офлайн
    2640568 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2640568

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 ноября 2022 01:15

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста,как удалить профиль.

  • End Member
    офлайн
    End Member

    160

    17 лет на сайте
    пользователь #108672

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 15 декабря 2022 21:43 Редактировалось End, 1 раз.

    Хочу удалить профиль в сервисе услуги. Но оставить возможность им пользоваться как заказчик. подскажите как сделать?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5512

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 18 декабря 2022 14:54

    End, переделали профиль в заказчика

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 18 декабря 2022 17:25

    А мне в падлу ответить?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    В работе ничего нет. Как убрать эту хрень красную?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5512

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 19 декабря 2022 15:02

    kotalf, спасибо за пояснение. Передали специалистам для устранения.

  • dzeniska82 Senior Member
    офлайн
    dzeniska82 Senior Member

    615

    15 лет на сайте
    пользователь #152656

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 24 декабря 2022 19:33

    Что за секретность с удалением профиля? Много людей интересуется, сделайте фак, как это делать.
    Как удалить профиль?

  • Бэтmen Member
    офлайн
    Бэтmen Member

    188

    10 лет на сайте
    пользователь #1169507

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 4 января 2023 18:50 Редактировалось Бэтmen, 1 раз.

    Будет уже наконец вопрос решен с ремесленниками, которые занимается изделиями из дерева и не могут как физлицо зарегистрироваться в услугах в разделах услуги стояла и услуги плотника?

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2655

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 5 января 2023 16:45

    заглянул в эти ваши "Умслуги", столько спамеров... там можно выбрать несколько разделов (видов услуг), и это никто не модерирует, видимо. глянул фотосъемку, а там тебе и переводчик, и плиточник... бардак, в общем :P

  • Dark_Elf_J Neophyte Poster
    офлайн
    Dark_Elf_J Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #814684

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 января 2023 19:51 Редактировалось Dark_Elf_J, 2 раз(а).

    Здравствуйте! Хотел бы уточнить, как можно удалить профиль исполнителя услуг? Спасибо.
    https://s.onliner.by/profiles/11682
    вот этот

  • 2640568 Neophyte Poster
    офлайн
    2640568 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2640568

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 января 2023 00:01

    Здравствуйте. Как полностью удалить профиль на Онлайнер услугах?

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 19 января 2023 13:31
    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Собираетесь решать проблему ?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 19 января 2023 14:47
    kotalf:

    img=b6104931a62769313b9d2d7b8d164447.jpeg]https://content.onliner.by/forum/165076/800x800/b6104931a62769313b9d2d7b8d164447.jpeg
    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Собираетесь решать проблему ?

    Попробуйте перелогиниться, пожалуйста, и гляньте пропали ли уведомления. Спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    2640568:

    Здравствуйте. Как полностью удалить профиль на Онлайнер услугах?

    Для удаления профиля в Услугах нужно написать запрос по ссылке

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 19 января 2023 15:39 Редактировалось kotalf, 1 раз.
    mp_onliner:

    kotalf:

    img=b6104931a62769313b9d2d7b8d164447.jpeg]https://content.onliner.by/forum/165076/800x800/b6104931a62769313b9d2d7b8d164447.jpeg
    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Собираетесь решать проблему ?

    Попробуйте перелогиниться, пожалуйста, и гляньте пропали ли уведомления. Спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    2640568:

    Здравствуйте. Как полностью удалить профиль на Онлайнер услугах?

    Для удаления профиля в Услугах нужно написать запрос по ссылке

    Перечего?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Выходил заходил удалял переустанавливал. Менял услуги уведомления один хрен

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 19 января 2023 18:08
    kotalf:

    mp_onliner:

    kotalf:

    img=b6104931a62769313b9d2d7b8d164447.jpeg]https://content.onliner.by/forum/165076/800x800/b6104931a62769313b9d2d7b8d164447.jpeg
    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Собираетесь решать проблему ?

    Попробуйте перелогиниться, пожалуйста, и гляньте пропали ли уведомления. Спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    2640568:

    Здравствуйте. Как полностью удалить профиль на Онлайнер услугах?

    Для удаления профиля в Услугах нужно написать запрос по ссылке

    Перечего?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Выходил заходил удалял переустанавливал. Менял услуги уведомления один хрен

    Все это делали после 14.45?

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 19 января 2023 19:06

    mp_onliner, надо было ровно 15 00? может полнолуния еще подождать или шамана вызвать?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 20 января 2023 19:23
    kotalf:

    mp_onliner, надо было ровно 15 00? может полнолуния еще подождать или шамана вызвать?

    Мы можем вместе с вами ерничать и обмениваться колкостями, а можем пробовать решить вопрос. В 14.45 разработчики попробовали почистить уведомления, важно было понять были ли попытки выйти и зайти в аккаунт и сохранились ли уведомления уже после этого, или вы писали о более раннем опыте - и всего-то. Шаман не нужен. Если Вы все еще заинтересованы в решении вопроса, то пришлите мне, пожалуйста, в чат (ибо там удобнее не потерять важные сообщения, да и здесь чрезмерные детали не всем интересны) скрин с информацией о версии приложения, а также страницы профиля Исполнителя, и подскажите, пожалуйста, версию ОС. Попробуем в понедельник еще раз посмотреть. Заранее спасибо и отличного вечера