Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    23 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 15 декабря 2004 16:43
    ELAN:

    ...скажут в штанах какого света становитьься под ярмо.

    Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели. (с) "Кин-дза-дза".

    Прошу прощения за оффтоп...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 20 декабря 2004 17:35

    Сегодня видел милицейскую девятку с синими габаритами.:roof: И эти люди призваны следить за порядком:roof: Хорошо хоть не ГАИ, а простые ппс-ники.

  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    689

    23 года на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 20 декабря 2004 19:04

    Машина с включенными фарами конечно видна лучше, но на мой взгляд есть места в городе, где практически нет никакого значения включены фары или нет. Это как правило возле разного рода учебных заведений. Такое чувство, что у студентов напрочь отсутствует инстинкт самосохранения (за частую даже и не посмотрят по сторонам). Каждое утро в этом убеждаюсь.

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 20 декабря 2004 19:28

    Anton, при подъезде к этим местам ты лично можешь поберечь лампочки и выключить фары нах. Че им гореть задарма?

    Мля, скатался в Новополоцк, впечатление по САБЖу - :ass:. Не, многие днем фары включают. Но у процентов 30 она только одна горит, еще у 40% - вторая настроена так, чтобы подтвердить слова ППРБ про "слепите людей днем". Но днем это еще терпимо (все ж контраст с фоном не большой), а вот в темноте едешь и гадаешь - то ли моцык сзаду пристроиля, то ли кто-то дальним балуется :spy:

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 21 декабря 2004 16:47

    Belceller, :lol:

    Ремонт и обслуживание
  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    689

    23 года на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 21 декабря 2004 18:35

    Да я их в светлое время суток и не включаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 декабря 2004 08:28
    Anton:

    Да я их в светлое время суток и не включаю.

    Мы с тобой одной крови. Ты и УльтраМакс

    :)

  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 23 декабря 2004 08:44

    Не выдержал я сегодня - начал мигать дальним встречному жигулю. восьми часов нет, сумерки. Крадется блин, без фар к автобусу сбоку пристроившись. видно его ну метров с 50-ти, не больше :molotok::molotok::molotok:

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    23 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 23 декабря 2004 09:03

    а я под настроение сигналю встречным с синими точками вместо света фар.

    особенно на фоне этого http://www.saabnet.ru/board/talk/216/53756.htm :D

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    12044

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    12044
    # 23 декабря 2004 09:30

    Подумаешь, синие лампы вместо габаритов - это просто самоидентификация такая у людей - наряду со спаривающимися кроликами на заднем стекле.

    Но вот что демонстрирует водила, когда вставляет КРАСНЫЕ лампы в передние габариты?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30006

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30006
    # 23 декабря 2004 09:41

    Но вот что демонстрирует водила, когда вставляет КРАСНЫЕ лампы в передние габариты?

    Он демонстрирует, что он ЗАКОНЧЕНЫЙ МУДАК! :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 23 декабря 2004 09:45

    Что демонстрирует? Незнание ПДД вместе с отсутствием интеллекта. Впрочем первое есть следствие второго. И еще он демонстрирует то что работники ГАИ наплевательски относятся к своим обязанностям.

  • airix Vaper's Club
    офлайн
    airix Vaper's Club

    391

    21 год на сайте
    пользователь #27250

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 декабря 2004 10:24

    Я продолжаю ездить с включенным светом, и остальным советою тоже. очень удобно когда я вижу кто и как движится по дороге, для этого нет необходимости всматриваться в зеркала. ну и меня видят тоже. если я еду на 30-40км быстрее основного потока, нет необходимости в маневрировании т.к. большиство "нормальных" водителей уступают дорогу и нет необходимости объезжать их или моргать фарами... :super:

    +375296694614
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4205

    21 год на сайте
    пользователь #27825

    Профиль

    4205
    # 23 декабря 2004 10:43

    airix, бесполезно! сегодня утром: туман + снег + сумрак = каждая пятая машина даже без габаритов

    большиство "нормальных" водителей

    в том то наша и проблема, что их не так уж и большинство

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 декабря 2004 19:58

    Да, сегодня реально кошмар был утром... и всё равно хватало уёпков.

    До чего народ дурной...

    Надо тоже начинать мигать, мот в какой скотине проснётся солидарность:lol:

    Ремонт и обслуживание
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 23 декабря 2004 20:36

    Хватало не то слово!!!!!!

    Видел МУДДАКА в этот шнегопад ТОЛЬКО с ЗЕЛЕНЫМИ габаритами!

    И вообще, не то что ближний не включают, но даже и габариты с поворотами!

  • Molodoy Senior Member
    офлайн
    Molodoy Senior Member

    1500

    21 год на сайте
    пользователь #22148

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 23 декабря 2004 22:18

    Да, сегодня утром в снегопад хватало дебилов даже без габаритов. Но я сегодня впервые увидел человеческую особь на автомобиле с КРАСНЫМИ габаритами спереди (наподобие синих) и с красными передними поворотниками. Ну что тут сказать...

    — Я пабiты, парэзаны, пашыты, пастрэляны....
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    336

    21 год на сайте
    пользователь #19588

    Профиль

    336
    # 24 декабря 2004 04:57

    Я с фарами буду ездить даже летом,потому что не переношу пидаров колхозных

    типа ППРБ и им подобных, которые в сумерки и непогоду ездят без света,а потом выё%№;*(ся ,что они днём и без света всё видят:ass:

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 24 декабря 2004 12:17

    А че такое ППРБ? :rotate:

    Да уж, вчера вечером чуть было не перестроился в машину , которая вообще без света ехала. Помните какая вчера погодка была? :rotate:

    Хорошо что заметил какое-то странное перемещение в зеркале и повременил с маневром...

    Fuck The Fuel Economy
  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3576

    23 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 24 декабря 2004 12:35

    Napalm, Первый Президент РБ 8)

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright