Ответить
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23658

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23658
    # 19 марта 2018 21:04 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 20 марта 2018 11:53
    Lex_from_Belarus:

    Боб.Келсо:

    ой, а так разве не везде?)

    на 2 года?
    ой, нет, представьте себе.

    ой, да, представьте себе))))))))

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 20 марта 2018 20:19

    ни у кого из провайдеров нету договора на 2 года.

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    783

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 20 марта 2018 20:32

    mikola1l, как нет? А Амиго? :trollface:

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • TMmaker Senior Member
    офлайн
    TMmaker Senior Member

    954

    12 лет на сайте
    пользователь #720787

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 25 марта 2018 11:09 Редактировалось TMmaker, 1 раз.

    Я являюсь абонентом amigo уже год. Кстати onenet - это такая же шляпа, что и Amigo. Там даже сотрудники с amigo работают. Подключился лишь потому, что infolan выкупил Атлант. Выбора нету. Эти чурки из Amigo заманили ценой своей в 9.03 копейки за интернет 15 мегабайт и телек на год. Это было лучшее предложение тогда. Заканчивается контракт уже. Звонят сами предлагают акцию 50% ещё на год. Я им фак вместо этого предложу. В последнее время, а точнее последних 4 месяца интернет, как сказать точнее, работает как телефонный модем из 2003 года. Торренты качаются на скорости 12-30 килобит в секунду. YouTube еле грузит под вечер в качестве 144p. Ping по SpeedTesty заваливает за 100. При том, что у меня стоит роутер покруче, чем предлагает Amigo (который в общем то вообще не работал). Ребята дичь. Сегодня в очередной раз пропал интернет. Я уже не выдержал, начал звонить. Работают с пн-вскр только в сб и вскр работают до 19 00. Не на один номер не дозвониться. В итоге сижу без инета как лопух. Я рад, что у меня заканчивается контракт и пойду отключаться, а Вам советую не лезть туда вообще. Задумайтесь.

  • svetlana.flora69 Neophyte Poster
    офлайн
    svetlana.flora69 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #349059

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 марта 2018 11:22

    Лучше байфлай.пойду расторгать договор.интернет не работает и фиг дозвонишься..как в колокол.все про в айдеры покупают у белтелекома..а плачу за хорошую скорость.

  • TMmaker Senior Member
    офлайн
    TMmaker Senior Member

    954

    12 лет на сайте
    пользователь #720787

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 25 марта 2018 12:37
    svetlana.flora69:

    Лучше байфлай.пойду расторгать договор.интернет не работает и фиг дозвонишься..как в колокол.все про в айдеры покупают у белтелекома..а плачу за хорошую скорость.

    Я выбираю сейчас между tcm и byfly. Я так понимаю byfly провела оптоволокно уже?

  • Sanki Senior Member
    офлайн
    Sanki Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #128522

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 25 марта 2018 13:52 Редактировалось Sanki, 1 раз.

    Ужасный провайдер. Сервис никакой, биллинг работает некорректно. Не приходят уведомления о том, что заканчиваются средства на счете, можно легко уйти в минус, просидеть 2 месяца, а потом обнаружить, на счету -60 рублей. В последнее время, за 4 месяца дважды поднимали стоимость, в моем случае с 18 до 20, с 20 до 22. Каждый раз на 10% без уведомления существующих абонентов. Интернет часто фризит или и вовсе его нет. Причем если у вас пропадет интернет на выходных, то вы с вероятностью в 99% так и останетесь без интернета до понедельника т.к. тех. поддержка не работает по выходным, а в будние до неё не дозвониться, но если это вам удастся, то скорее всего его вам восстановят. За отсутствующий интернет ниразу не вернули денег. Если у вас работа связана с интернетом или вы просто любите онлайн игры, то категорически не рекомендую вступать в это дерьмо. Всем остальным, также не рекомендую. Я не адепт белтелекома, но в моем случае я был счастлив вернуться на оптику, вот только нужно купить нормальный модем самому, ибо тот, который в комплекте полный отстой.

    резюме: избегать, как вонючего бомжа. Если в вашем подъехде будут монтировать, то гнобить монтажников, чтобы убирали за собой и вели нормально, не оставляли торчащих хвостов мешающих людям ходить

    ps надеюсь все сотрудники подхватят дифтерию и после развала это конторы никогда не смогут найти новую работу.

    свежак: 25.03.2018 в 01.14 пропал интернет у родителей, и до сих пор его нет. Техподдержка не отвечает. Не это ли показатель сервиса!

    Smoking Skills
  • PHantoM_bel Member
    офлайн
    PHantoM_bel Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #182533

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 25 марта 2018 15:29
    Sanki:

    свежак: 25.03.2018 в 01.14 пропал интернет у родителей, и до сих пор его нет. Техподдержка не отвечает. Не это ли показатель сервиса!

    Аналогично, интернета с ночи нет, телефоны не отвечают....

  • Svetka2804 Neophyte Poster
    офлайн
    Svetka2804 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #631379

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2018 16:06

    Ротмистрова 64 интернета нет, техподдержка не отвечает.При всех недостатках это была последняя капля . Пойду расторгать договор.

  • denklim776 Neophyte Poster
    офлайн
    denklim776 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1498773

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 марта 2018 11:05

    Склицого 105 - интернета нет.
    Звонить бесполезно. Написал письмо со следущим контекстом:
    "Уважаемый Amigo!
    Пишу Вам здесь, так как с телефонами у Вас уже третий день творится какая-то ерунда, и дозвониться до Вас не представляется возможным (при звонке на велкоме не работает автоответчик с возможностью выбора темы для разговора с оператором, при звонке на МТС спустя пару минут ожидания сбрасывает с линии).
    Мое знакомство с профессионализмом сотрудников Amigo началось с проведения в квартиру провода и установки ВайФай роутера. Чтобы это сделать корректно понадобилось два посещения ваших специалистов с промежутком в 3-4 дня (к сожалению точно не помню, так как я надеялся, что далее косяков с Вашей стороны не будет), при этом общее количество человек необходимое для осуществления такой "сложной" операции после второго посещения составило 4 человека (это с учетом того, что не пришлось пробивать дырку перфоратором). Все бы хорошо, но устранить низкую скорость интернета получилось на следующий день после второго посещения, оказалось, что проблема была совсем не в том, что кто-то что-то неправильно провел, а в том, что мой аккаунт был то ли заблокирован, то ли неправильно настроен, после разговора с оператором я так и не смог нормально понять причину.
    И тут я подумал, что все, наконец-то, вот он интернет!
    Все так и было, только вот почему-то мой договор не отображался в системе ЕРИП. В течении 3 месяцев с момента подключения я пытался понять причину, почему Вы не хотите что бы я заплатит за Ваши услуги. Каждый раз после объяснения проблемы операторам колл-центра мне общеали со мной связаться после выяснения причины, но так никто мне и не перезвонил (последний раз так обещали в пятницу днем (23.03.2018) но в 8 вечера звонка я так и не дождался). В субботу в ЕРИПе наконец-то появился мой договор и я смог заплатить (48 рублей), я бы кстати хотел посмотреть детализацию данной суммы, так как не сомвсем понял за что я заплатитл так много, если до конца февраля любой тариф у Вас стоил 7 р. (я был подключен в конце ноября 2017).
    И так, я заплатил, и наконец-то поверил в светлое будущее наших отношений, но в воскресенье интернет пропал, в понедельник утром его тоже не было (для меня это критично, так как за частую приходится работать из дома и интернет является основным инструментом моей работы). Думал что может мало заплатил, но нет, в ЕРИПе новых сумм выставлено не было.

    В итоге, я как Ваш клиент, хотел бы узнать причину отключения интенрента, с учетом того что я расплатился за все выставленные суммы, а также хотел бы, чтобы Вы предоставили детализацию начисленных мне сумм.

    Спасибо."

  • 2444689 Neophyte Poster
    офлайн
    2444689 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2444689

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 марта 2018 17:00

    качество ужас.хотел расторгнуть договор насчитали не малую сумму,ссылаясь на обязанности абонента,а то что они обязаны предоставить качественную услугу заявленную компанией их не волнует

  • PHantoM_bel Member
    офлайн
    PHantoM_bel Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #182533

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 26 марта 2018 21:16

    Интернета скоро не будет 3-е сутки... дозвонился кто до техподдержки?

  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    19 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 26 марта 2018 22:08

    PHantoM_bel, фигасе, на 3 сутки я бы разнес им офис :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 26 марта 2018 23:06
    2444689:

    качество ужас.хотел расторгнуть договор насчитали не малую сумму,ссылаясь на обязанности абонента,а то что они обязаны предоставить качественную услугу заявленную компанией их не волнует

    пишите в мин связи

  • PHantoM_bel Member
    офлайн
    PHantoM_bel Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #182533

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 27 марта 2018 00:04 Редактировалось PHantoM_bel, 1 раз.

    Модем tp-link. В настройках модема где wan ip нажал освободить, получил новый ийпи, интернет заработал... :molotok:

  • 2322396 Neophyte Poster
    офлайн
    2322396 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2322396

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 марта 2018 20:31

    Интернет не работает. Неделю не могу дозвониться до амиго (по тем номерам, которые указаны на сайте). Кто-нибудь дозвонился до них? По какому еще тел. им можно дозвониться? Хочу расторгнуть договор,могу ли я приехать к ним в офис и сразу расторгнуть договор?

  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 2 апреля 2018 19:53
    2322396:

    Хочу расторгнуть договор,могу ли я приехать к ним в офис и сразу расторгнуть договор?

    конечно

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.
  • olgabarb Neophyte Poster
    офлайн
    olgabarb Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1743017

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 апреля 2018 11:11

    Подскажите а что будет если им должок не заплатить 10 руб, они блин без уведомления поменяли тарифный план загнали в минус...вчера к ним ходила хотела договор расторгнуть. Так мне сказали с начало долг погаси, потом оборудование принеси потом расторгнем (хотя договор истек в марте). Пока поставили на 1 мес на паузу, что делать посоветуйте

  • Боб.Келсо Junior Member
    офлайн
    Боб.Келсо Junior Member

    91

    8 лет на сайте
    пользователь #1823983

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 апреля 2018 12:14
    olgabarb:

    Подскажите а что будет если им должок не заплатить 10 руб, они блин без уведомления поменяли тарифный план загнали в минус...вчера к ним ходила хотела договор расторгнуть. Так мне сказали с начало долг погаси, потом оборудование принеси потом расторгнем (хотя договор истек в марте). Пока поставили на 1 мес на паузу, что делать посоветуйте

    если есть желание еб[ censored] в суде то пжлста. для начало,перечитайте договор.

    Мой кекс считает, что ты чокнутый, и просит тебя уйти.