---
Lex_from_Belarus:Боб.Келсо:ой, а так разве не везде?)
на 2 года?
ой, нет, представьте себе.
ой, да, представьте себе))))))))
Я являюсь абонентом amigo уже год. Кстати onenet - это такая же шляпа, что и Amigo. Там даже сотрудники с amigo работают. Подключился лишь потому, что infolan выкупил Атлант. Выбора нету. Эти чурки из Amigo заманили ценой своей в 9.03 копейки за интернет 15 мегабайт и телек на год. Это было лучшее предложение тогда. Заканчивается контракт уже. Звонят сами предлагают акцию 50% ещё на год. Я им фак вместо этого предложу. В последнее время, а точнее последних 4 месяца интернет, как сказать точнее, работает как телефонный модем из 2003 года. Торренты качаются на скорости 12-30 килобит в секунду. YouTube еле грузит под вечер в качестве 144p. Ping по SpeedTesty заваливает за 100. При том, что у меня стоит роутер покруче, чем предлагает Amigo (который в общем то вообще не работал). Ребята дичь. Сегодня в очередной раз пропал интернет. Я уже не выдержал, начал звонить. Работают с пн-вскр только в сб и вскр работают до 19 00. Не на один номер не дозвониться. В итоге сижу без инета как лопух. Я рад, что у меня заканчивается контракт и пойду отключаться, а Вам советую не лезть туда вообще. Задумайтесь.
офлайн
svetlana.flora69
Neophyte Poster
|
|
21 |
13 лет на сайте Город:
|
Лучше байфлай.пойду расторгать договор.интернет не работает и фиг дозвонишься..как в колокол.все про в айдеры покупают у белтелекома..а плачу за хорошую скорость.
svetlana.flora69:Лучше байфлай.пойду расторгать договор.интернет не работает и фиг дозвонишься..как в колокол.все про в айдеры покупают у белтелекома..а плачу за хорошую скорость.
Я выбираю сейчас между tcm и byfly. Я так понимаю byfly провела оптоволокно уже?
Ужасный провайдер. Сервис никакой, биллинг работает некорректно. Не приходят уведомления о том, что заканчиваются средства на счете, можно легко уйти в минус, просидеть 2 месяца, а потом обнаружить, на счету -60 рублей. В последнее время, за 4 месяца дважды поднимали стоимость, в моем случае с 18 до 20, с 20 до 22. Каждый раз на 10% без уведомления существующих абонентов. Интернет часто фризит или и вовсе его нет. Причем если у вас пропадет интернет на выходных, то вы с вероятностью в 99% так и останетесь без интернета до понедельника т.к. тех. поддержка не работает по выходным, а в будние до неё не дозвониться, но если это вам удастся, то скорее всего его вам восстановят. За отсутствующий интернет ниразу не вернули денег. Если у вас работа связана с интернетом или вы просто любите онлайн игры, то категорически не рекомендую вступать в это дерьмо. Всем остальным, также не рекомендую. Я не адепт белтелекома, но в моем случае я был счастлив вернуться на оптику, вот только нужно купить нормальный модем самому, ибо тот, который в комплекте полный отстой.
резюме: избегать, как вонючего бомжа. Если в вашем подъехде будут монтировать, то гнобить монтажников, чтобы убирали за собой и вели нормально, не оставляли торчащих хвостов мешающих людям ходить
ps надеюсь все сотрудники подхватят дифтерию и после развала это конторы никогда не смогут найти новую работу.
свежак: 25.03.2018 в 01.14 пропал интернет у родителей, и до сих пор его нет. Техподдержка не отвечает. Не это ли показатель сервиса!
Sanki:свежак: 25.03.2018 в 01.14 пропал интернет у родителей, и до сих пор его нет. Техподдержка не отвечает. Не это ли показатель сервиса!
Аналогично, интернета с ночи нет, телефоны не отвечают....
офлайн
Svetka2804
Neophyte Poster
|
|
1 |
12 лет на сайте Город:
|
Ротмистрова 64 интернета нет, техподдержка не отвечает.При всех недостатках это была последняя капля . Пойду расторгать договор.
офлайн
denklim776
Neophyte Poster
|
|
6 |
10 лет на сайте Город:
|
Склицого 105 - интернета нет.
Звонить бесполезно. Написал письмо со следущим контекстом:
"Уважаемый Amigo!
Пишу Вам здесь, так как с телефонами у Вас уже третий день творится какая-то ерунда, и дозвониться до Вас не представляется возможным (при звонке на велкоме не работает автоответчик с возможностью выбора темы для разговора с оператором, при звонке на МТС спустя пару минут ожидания сбрасывает с линии).
Мое знакомство с профессионализмом сотрудников Amigo началось с проведения в квартиру провода и установки ВайФай роутера. Чтобы это сделать корректно понадобилось два посещения ваших специалистов с промежутком в 3-4 дня (к сожалению точно не помню, так как я надеялся, что далее косяков с Вашей стороны не будет), при этом общее количество человек необходимое для осуществления такой "сложной" операции после второго посещения составило 4 человека (это с учетом того, что не пришлось пробивать дырку перфоратором). Все бы хорошо, но устранить низкую скорость интернета получилось на следующий день после второго посещения, оказалось, что проблема была совсем не в том, что кто-то что-то неправильно провел, а в том, что мой аккаунт был то ли заблокирован, то ли неправильно настроен, после разговора с оператором я так и не смог нормально понять причину.
И тут я подумал, что все, наконец-то, вот он интернет!
Все так и было, только вот почему-то мой договор не отображался в системе ЕРИП. В течении 3 месяцев с момента подключения я пытался понять причину, почему Вы не хотите что бы я заплатит за Ваши услуги. Каждый раз после объяснения проблемы операторам колл-центра мне общеали со мной связаться после выяснения причины, но так никто мне и не перезвонил (последний раз так обещали в пятницу днем (23.03.201 но в 8 вечера звонка я так и не дождался). В субботу в ЕРИПе наконец-то появился мой договор и я смог заплатить (48 рублей), я бы кстати хотел посмотреть детализацию данной суммы, так как не сомвсем понял за что я заплатитл так много, если до конца февраля любой тариф у Вас стоил 7 р. (я был подключен в конце ноября 2017).
И так, я заплатил, и наконец-то поверил в светлое будущее наших отношений, но в воскресенье интернет пропал, в понедельник утром его тоже не было (для меня это критично, так как за частую приходится работать из дома и интернет является основным инструментом моей работы). Думал что может мало заплатил, но нет, в ЕРИПе новых сумм выставлено не было.
В итоге, я как Ваш клиент, хотел бы узнать причину отключения интенрента, с учетом того что я расплатился за все выставленные суммы, а также хотел бы, чтобы Вы предоставили детализацию начисленных мне сумм.
Спасибо."
качество ужас.хотел расторгнуть договор насчитали не малую сумму,ссылаясь на обязанности абонента,а то что они обязаны предоставить качественную услугу заявленную компанией их не волнует
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7777 |
12 лет на сайте Город:
|
2444689:качество ужас.хотел расторгнуть договор насчитали не малую сумму,ссылаясь на обязанности абонента,а то что они обязаны предоставить качественную услугу заявленную компанией их не волнует
пишите в мин связи
Модем tp-link. В настройках модема где wan ip нажал освободить, получил новый ийпи, интернет заработал...
Интернет не работает. Неделю не могу дозвониться до амиго (по тем номерам, которые указаны на сайте). Кто-нибудь дозвонился до них? По какому еще тел. им можно дозвониться? Хочу расторгнуть договор,могу ли я приехать к ним в офис и сразу расторгнуть договор?
2322396:Хочу расторгнуть договор,могу ли я приехать к ним в офис и сразу расторгнуть договор?
конечно
Подскажите а что будет если им должок не заплатить 10 руб, они блин без уведомления поменяли тарифный план загнали в минус...вчера к ним ходила хотела договор расторгнуть. Так мне сказали с начало долг погаси, потом оборудование принеси потом расторгнем (хотя договор истек в марте). Пока поставили на 1 мес на паузу, что делать посоветуйте
olgabarb:Подскажите а что будет если им должок не заплатить 10 руб, они блин без уведомления поменяли тарифный план загнали в минус...вчера к ним ходила хотела договор расторгнуть. Так мне сказали с начало долг погаси, потом оборудование принеси потом расторгнем (хотя договор истек в марте). Пока поставили на 1 мес на паузу, что делать посоветуйте
если есть желание еб[ censored] в суде то пжлста. для начало,перечитайте договор.