ошибка пилота
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Amon, разумеется не исключено совпадение нескольких обстоятельств на фоне которых и ошибка пилота может иметь место. Но голый человеческий фактор в принципе штатных условиях по мне как-то маловероятен.
Может дадим для начала поработать экспертам и сделать правильные выводы
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|
Патап, было так - сначала как обычно вжало в кресло, потом после отрыва через некоторое время отпустило, а потом очень резко все стали съезжать с кресел вперед, некоторые, кто уже успел отстегнуться даже съехали совсем - от этого и возникло ощущение что лайнер тормозит (по аналогии с авто).
что касается опыта экипажа, то я в то время очень много летал черех франкфурт и вену как раз на таких же боингах и разница в управлении полотом была разительна - конечно это ощущается только при взлете и посадке.......
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
maxbel, все-таки... откуда из официальной отчетности дельты вы извлекли нечто что позволяет называть кэпа делты нытиком (к слову беседа была в конце 2006 но полагаю что ничего особенно не изменилось)?
Белорусская национальная авиакомпания "Белавиа" не намерена менять планы по приобретению новой техники из-за гибели самолета CRJ в Армении, заявили корреспонденту "Интерфакса" в авиакомпании. "Белавиа" в 2008 года пополнит свой парк тремя самолетами Boeing и одним CRJ", отметили собеседники. Предполагается приобрести на условиях лизинга два самолета Boeing 737/500, один Boeing 737/300 и один CRJ-100LR. Одна машина поступит в апреле, другая в мае. В авиакомпании не исключили, что в связи с потерей CRJ может быть принято решение о закупке еще одного такого воздушного судна. Из эксплуатации в нынешнем году планируется вывести самолеты Ту-134 и один Ан-24. В настоящее время "Белавиа" эксплуатирует 4 самолета Ту-154 М, 2 Boeing 737/500, 1 самолет CRJ (уже один! - прим. novostnik), 1 Ту-134, 1 Ан-24.
St.Patrick:maxbel, все-таки... откуда из официальной отчетности дельты вы извлекли нечто что позволяет называть кэпа делты нытиком (к слову беседа была в конце 2006 но полагаю что ничего особенно не изменилось)?
секунду, вот сейчас допишу последние страницы соего тезиза финального на MBA и обьясню откуда и куда
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
maxbel, бугагага! я свой уже давно отписал и на меня вы впечатление этим не произвдете
Боб:... варианта "Отказ одного двигателя при взлете"? Скорость еще маленькая, самолет от земли только оторвался. По-моему, как вариант развития дальнейших событий - вполне приемлемо
ЗЫ отказ двигателей не по причине обледенения
Разворачивающий момент будет, падение тяги тоже, на взлете критично... ждем итогов расследования.
6666:.....подтвердите / опровергните слух - вроде в начале 90х при заходе в минск 2 кто-то (154й?) немного недотянул до полосы? Не белавиа. Слух ли?
Намного позже. Иранский Ту-154 снизился при заходе ниже положенного - привез в стойках шасси остатки елок на перрон.
Обошлось без жертв (случайно)
Tochiazuma:...было так - сначала как обычно вжало в кресло, потом после отрыва через некоторое время отпустило, а потом очень резко все стали съезжать с кресел вперед, некоторые, кто уже успел отстегнуться даже съехали совсем - от этого и возникло ощущение что лайнер тормозит (по аналогии с авто)......
Похоже на то, что был набор с оччччень приличной вертикальной скоростью, а потом резкое ограничение набора (например, из-за встречного самолета, или пилот про...л заданную высоту, потом опомнился:wink
Года три назад в Японии пассажиры в похожей ситуации даже головами полки достали, были травмы. Тогда два Боинга едва не столкнулись на манер Баденского случая с Ту-54 и Б-767
6666, ага, я как раз летел на первом же полете боинга в Москву (вернее уже из Москвы)- было прикольно смотреть как крутые мужички улыбались до ушей от того, что летим не на долбаном 134-м, а на нормальном самолете - там хоть можно в двоем нормально сидеть... правда потом все пересрали когда пилот видимо не рассчитал взлетную скорость и начал почти сразу после взлета резко тормозить....
Да похоже на то что вы впервые ощутили на себе такой взлёт,как говориться в предидущем посте.....а между тем в Шереметьево(предпологаю вы взлетали оттуда) это обычное дело......это в Минске спокойный набор высоты.....а в SVO стремительный взлёт и при этом сразу поворот/разворот(смотря в какую сторону взлетает самолёт...незнаю по каким причинам,но так постоянно происходит......и если на ТУшках это не особо ощущается.то Боинг даёт эти ощущения почувствовать в полной мере,особенно если сидишь в хвостовой части самолёта
Кто-нибудь может подсказать, чем лучше лететь в США. Или Лучше (дешевле) через москву\киев\варшаву?
academik, Через москву аэрофлотом - москва-нью-йорк. Баксов 850 в оба конца. А вот из сша в москву дешевле - дельтой можно и в 650 уложится если удачно взять..
офлайн
alldeadfish
Senior Member
|
|
1097 |
23 года на сайте Город:
|
academik:Кто-нибудь может подсказать, чем лучше лететь в США. Или Лучше (дешевле) через москву\киев\варшаву?
Летал LOT через Варшаву из Москвы.
Плюсы:
Удобный конекшн(1 час).
Шопен - маленький аэропорт, не парят особо с безопасностью.
Минусы:
Поляки в плане вежливости недалеко ушли от постсовка,а самолет на 80% будет ими заполнен.
Зависит еще от того в какой город летите. Мне например нужен был Чикаго,а прямых рейсов из Москвы нет. Через Йорк побоялся, ибо там можно в очередях на клеаренс зависнуть
PS Бизнес-класс там еще неплохой.
гансами из минска в оба конца обойдётся около $900 если заказывать не в последний момент. польский ЛОТ может чуть дешевле будет, тоже вылет из минска.
через москву, варшаву, киев, вильнюс и прочие экзотические маршруты - только кажется что дешевле. максимум сэкономите $100
это про минск-нью йорк. если лететь надо на западное побережье, или скажем в Техас - возможно какие-то комбинации из Москвы есть. хотя проще до NY, а всё что дальше - покупать отдельно на той же экспедии, только стыковки подбирать надо, и скорее всего не обойтись без ночёвки
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|
Не стоит сразу валить все бочки на авиакомпанию из-за этого происшествия.
Однако если комиссия подтвердит хотя бы косвенное влияние факторов, связанных с недостаточно качественным управлением компании - будь-то неадекватная тренировка пилотов, недостаточное финансирование или иные подобные аспекты - прощения Белавии не будет.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Tochiazuma:а эйр балтика кто-нить летал?
Да, правда в последние 3 месяца не приходилось. А что?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|