Ответить
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 15 февраля 2008 00:13

    ошибка пилота

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 февраля 2008 01:24

    Amon, разумеется не исключено совпадение нескольких обстоятельств на фоне которых и ошибка пилота может иметь место. Но голый человеческий фактор в принципе штатных условиях по мне как-то маловероятен.

    Может дадим для начала поработать экспертам и сделать правильные выводы :wink:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 15 февраля 2008 08:29

    Патап, было так - сначала как обычно вжало в кресло, потом после отрыва через некоторое время отпустило, а потом очень резко все стали съезжать с кресел вперед, некоторые, кто уже успел отстегнуться даже съехали совсем - от этого и возникло ощущение что лайнер тормозит (по аналогии с авто).

    что касается опыта экипажа, то я в то время очень много летал черех франкфурт и вену как раз на таких же боингах и разница в управлении полотом была разительна - конечно это ощущается только при взлете и посадке.......

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 15 февраля 2008 09:03

    maxbel, все-таки... откуда из официальной отчетности дельты вы извлекли нечто что позволяет называть кэпа делты нытиком (к слову беседа была в конце 2006 но полагаю что ничего особенно не изменилось)?

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 15 февраля 2008 13:26

    Белорусская национальная авиакомпания "Белавиа" не намерена менять планы по приобретению новой техники из-за гибели самолета CRJ в Армении, заявили корреспонденту "Интерфакса" в авиакомпании. "Белавиа" в 2008 года пополнит свой парк тремя самолетами Boeing и одним CRJ", отметили собеседники. Предполагается приобрести на условиях лизинга два самолета Boeing 737/500, один Boeing 737/300 и один CRJ-100LR. Одна машина поступит в апреле, другая в мае. В авиакомпании не исключили, что в связи с потерей CRJ может быть принято решение о закупке еще одного такого воздушного судна. Из эксплуатации в нынешнем году планируется вывести самолеты Ту-134 и один Ан-24. В настоящее время "Белавиа" эксплуатирует 4 самолета Ту-154 М, 2 Boeing 737/500, 1 самолет CRJ (уже один! - прим. novostnik), 1 Ту-134, 1 Ан-24.

  • maxbel Member
    офлайн
    maxbel Member

    112

    21 год на сайте
    пользователь #12634

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 15 февраля 2008 16:12
    St.Patrick:

    maxbel, все-таки... откуда из официальной отчетности дельты вы извлекли нечто что позволяет называть кэпа делты нытиком (к слову беседа была в конце 2006 но полагаю что ничего особенно не изменилось)?

    секунду, вот сейчас допишу последние страницы соего тезиза финального на MBA и обьясню откуда и куда :molotok:

    just max. cheers. thanks a lot.
  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    23 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 15 февраля 2008 17:58

    ждем с нетерпением.

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 15 февраля 2008 20:53

    maxbel, бугагага! я свой уже давно отписал и на меня вы впечатление этим не произвдете:D

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16903

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16903
    # 15 февраля 2008 23:43
    Боб:

    ... варианта "Отказ одного двигателя при взлете"? Скорость еще маленькая, самолет от земли только оторвался. По-моему, как вариант развития дальнейших событий - вполне приемлемо

    ЗЫ отказ двигателей не по причине обледенения

    Разворачивающий момент будет, падение тяги тоже, на взлете критично... ждем итогов расследования.

    6666:

    .....подтвердите / опровергните слух - вроде в начале 90х при заходе в минск 2 кто-то (154й?) немного недотянул до полосы? Не белавиа. Слух ли?

    Намного позже. Иранский Ту-154 снизился при заходе ниже положенного - привез в стойках шасси остатки елок на перрон.

    Обошлось без жертв (случайно)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16903

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16903
    # 15 февраля 2008 23:52
    Tochiazuma:

    ...было так - сначала как обычно вжало в кресло, потом после отрыва через некоторое время отпустило, а потом очень резко все стали съезжать с кресел вперед, некоторые, кто уже успел отстегнуться даже съехали совсем - от этого и возникло ощущение что лайнер тормозит (по аналогии с авто)......

    Похоже на то, что был набор с оччччень приличной вертикальной скоростью, а потом резкое ограничение набора (например, из-за встречного самолета, или пилот про...л заданную высоту, потом опомнился:wink:)

    Года три назад в Японии пассажиры в похожей ситуации даже головами полки достали, были травмы. Тогда два Боинга едва не столкнулись на манер Баденского случая с Ту-54 и Б-767

  • snapjvc Senior Member
    офлайн
    snapjvc Senior Member

    561

    17 лет на сайте
    пользователь #108078

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 16 февраля 2008 09:00

    6666, ага, я как раз летел на первом же полете боинга в Москву (вернее уже из Москвы)- было прикольно смотреть как крутые мужички улыбались до ушей от того, что летим не на долбаном 134-м, а на нормальном самолете - там хоть можно в двоем нормально сидеть... правда потом все пересрали когда пилот видимо не рассчитал взлетную скорость и начал почти сразу после взлета резко тормозить....

    Да похоже на то что вы впервые ощутили на себе такой взлёт,как говориться в предидущем посте.....а между тем в Шереметьево(предпологаю вы взлетали оттуда) это обычное дело......это в Минске спокойный набор высоты.....а в SVO стремительный взлёт и при этом сразу поворот/разворот(смотря в какую сторону взлетает самолёт...незнаю по каким причинам,но так постоянно происходит......и если на ТУшках это не особо ощущается.то Боинг даёт эти ощущения почувствовать в полной мере,особенно если сидишь в хвостовой части самолёта

  • academik Member
    офлайн
    academik Member

    288

    17 лет на сайте
    пользователь #111456

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 16 февраля 2008 10:52

    Кто-нибудь может подсказать, чем лучше лететь в США. Или Лучше (дешевле) через москву\киев\варшаву?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 16 февраля 2008 14:10

    academik, Через москву аэрофлотом - москва-нью-йорк. Баксов 850 в оба конца. А вот из сша в москву дешевле - дельтой можно и в 650 уложится если удачно взять..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • alldeadfish Senior Member
    офлайн
    alldeadfish Senior Member

    1097

    23 года на сайте
    пользователь #795

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 16 февраля 2008 14:50
    academik:

    Кто-нибудь может подсказать, чем лучше лететь в США. Или Лучше (дешевле) через москву\киев\варшаву?

    Летал LOT через Варшаву из Москвы.

    Плюсы:

    Удобный конекшн(1 час).

    Шопен - маленький аэропорт, не парят особо с безопасностью.

    Минусы:

    Поляки в плане вежливости недалеко ушли от постсовка,а самолет на 80% будет ими заполнен.

    Зависит еще от того в какой город летите. Мне например нужен был Чикаго,а прямых рейсов из Москвы нет. Через Йорк побоялся, ибо там можно в очередях на клеаренс зависнуть :)

    PS Бизнес-класс там еще неплохой.

    "Listening, and communicating to the other party that he or she has been heard, is a tremendously powerful tool for a negotiator." Roger Fisher
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 16 февраля 2008 15:02

    гансами из минска в оба конца обойдётся около $900 если заказывать не в последний момент. польский ЛОТ может чуть дешевле будет, тоже вылет из минска.

    через москву, варшаву, киев, вильнюс и прочие экзотические маршруты - только кажется что дешевле. максимум сэкономите $100

    это про минск-нью йорк. если лететь надо на западное побережье, или скажем в Техас - возможно какие-то комбинации из Москвы есть. хотя проще до NY, а всё что дальше - покупать отдельно на той же экспедии, только стыковки подбирать надо, и скорее всего не обойтись без ночёвки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 16 февраля 2008 17:16

    а эйр балтика кто-нить летал?

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 16 февраля 2008 17:26

    Не стоит сразу валить все бочки на авиакомпанию из-за этого происшествия.

    Однако если комиссия подтвердит хотя бы косвенное влияние факторов, связанных с недостаточно качественным управлением компании - будь-то неадекватная тренировка пилотов, недостаточное финансирование или иные подобные аспекты - прощения Белавии не будет.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 февраля 2008 18:40
    Tochiazuma:

    а эйр балтика кто-нить летал?

    Да, правда в последние 3 месяца не приходилось. А что?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 16 февраля 2008 18:47

    а эйр балтика кто-нить летал?

    Я летел 10 февраля.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10095

    19 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль

    10095
    # 16 февраля 2008 19:21

    6666, united, и как впечатления?

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]