Ответить
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 30 ноября 2010 13:43

    Babka_v_kedax,

    а потом в попытке заработать придумали сказку для покупателя о супертюнерах и прочих прелестях, распространяя при этом ложную информацию о продукции других брендов, что мол они ломаются, битые, поломанные и тд. Вот вам и вся правда. И тема как раз об этом, а не об официальности гарантии.

    Ииии_есс! Официальность гарантии, ет новая сказка...:)

    Подозреваю, шта у "белых" есть и "серые" точки гденить на "жданиках".:) Просто по обычаю клиент должен оплачивать фсё!

    И аренду, и комфорт, и etc.:wink:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3118

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3118
    # 30 ноября 2010 14:11

    Еще на официальном товаре по СТБ должна присутствовать информация об импортере, наименование товара шрифтом не менее 2-х мм, сроки годности, службы и гарантии :znaika:

    О Заскар!
  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 30 ноября 2010 14:28

    Тоже может кому пригодится.

    Купил на Онлайнере полгода назад Philips 42PFL5406. Всё хорошо, не дорого, даже отзыв хороший написал по просьбе продавца.

    Вчера наткнулся на ветку. Посмотрел на свой заполненный Российский талон и позвонил продавцу. Поинтересовался, есть ли у меня гарантия сервисного центра. Получил убедительнейший ответ – КОНЕЧНО НА БРОВКИ 17. На просьбу дать номер тел. сервисного центра, ответили, что за рулём и наизусть не помнят. Я напрягся. Узнав по справке № 2840203, 2840202 – лучше бы я не звонил.

    Девушка мило и очень спокойно огорчила меня донельзя.

    ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СИНЕ-ГОЛУБОГО ЦВЕТА.

    Звоню продавцу, получаю ответ-вопрос, он у Вас сломался? Я говорю, что гарантии сервисного центра у меня нет. Опять ответ-вопрос, он у Вас сломался?Говорю, у меня талон не тот, дайте положенный талон! Опять ответ-вопрос, он у Вас сломался? Ужасный разговор с глухим продавцом, закончился бросанием трубки с милой рекомендацией – КОГДА СЛОМАЕТСЯ, ПОЗВОНИТЕ.

    Неоднократные попытки созвониться со своего №тел заканчивались, с начало сбрасыванием, потом просто не брали трубу. Дозвонившись с тел. жены я услышал – ЭТО ОПЯТЬ ВЫ, Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛ, КОГДА МНЕ ЗВОНИТЬ.

    Если нет нужного талона, значит телевизор левый и с гарантией продавца, который меня уже слушать не хочет. Шансов, что при поломке разговор состоится более приятный, очень мало.

    Я понимаю, что думать надо было до покупки но всё же, помогите, кто сталкивался - как мне получить гар.тал. Philips именно на телевизор, а не на утюг? Говорят и такое бывает. А узнаю я об этом только в сер. цен., при сдаче в ремонт телевизора, по базе и какому то №.

    Если всё нормально и серые продавцы 100% «отвечают» за серый товар, зачем скрывать информацию и вводить в заблуждение покупателей?

    ПРОСТО УКАЖИТЕ:

    ПРИВЁЗ ИЗ ПОЛЬЩИ или из Москвы (нет разницы, если модель не ввозилась официально),

    ГАРАНТИЯ МОЯ (а не официального сервис центра),

    СЕРТИФИКАТА НЕТ и никогда не будет.

    Вот конкретная информация то продавца, которой обязательно воспользуется клиент и при желании доверить своё спокойствие продавцу МОЖЕТ позвонит.

    ПРЕКРАТИТЕ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!! ЭТО НЕ КРАСИТ ПЛОЩАДКУ!!!

    Полностью поддерживаю. у меня небыло бы проблем, если бы я это прочёл сразу на магазине на онлайнере.

    И как мне убрать положительный отзыв с магазина? Или можно просто написать отрицательный?

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 30 ноября 2010 14:43

    Vectorman, по гарантийным талонам надо смотреть до покупки. Такие производители как Сони, Филипс, Панасони имеют отдельные гарантийные талоны для нашего региона. а не на весь СНГ например. Теперь поздно метаться и отзывы писать. просто смотрите свой телевизор и на будующее смотрите что за гарантию вам выписывают.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3118

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3118
    # 30 ноября 2010 14:48

    Вообще официальных импортеров ТВ а они еще и владельцы крупных сетей можно пересчитать по пальцам:

    Электросервис и К сеть Электросила

    Патио сеть Пятый Элемент

    Нереида поставщик ТВ в Корону и в остальные крупные магазины

    О Заскар!
  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 30 ноября 2010 17:10

    Спасибо, Babka_v_kedax. Утешили.

    Если не знаешь на что смотреть, то смотреть бесполезно. Спасибо ветке – в будущем буду смотреть.

    Но, сколько же людей, таким образом, обманывается?

    Надо, что бы знающие люди предоставляли Онлайнеру информацию о возможных нюансах при покупке, гар. талонах и других важных вещах, о которых должен информироваться каждый, кто хочет купить телевизор. К примеру:

    ПРИВЁЗ ИЗ ПОЛЬЩИ или из Москвы (нет разницы, если модель не ввозилась официально),

    ГАРАНТИЯ МОЯ (а не официального сервис центра),

    СЕРТИФИКАТА НЕТ и никогда не будет.

    А Онлайнер эту информацию должен разместить не на ветке, а в разделе, где она будет всегда доступна при покупке телевизора. Если бы она была размещена в каталоге, например, до сравнения цен продавцов, то всем стало бы понятно, почему цена так разнится. И человек принимал бы решение у кого покупать и кому писать отзыв.

    Иначе:

    ДЕРЖАТЕЛИ КАТАЛОГА! А пока это глобальный «развод» на нелегальную технику в масштабах торговой площадки. И действительно предмет квалификации контролирующих органов.

    это очень похоже на правду и требует реализации.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3118

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3118
    # 30 ноября 2010 17:56

    Vectorman, к сожалению онлайнер до сих пор остается аккумулятором серого рынка

    О Заскар!
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 30 ноября 2010 19:53

    mamanov, да при чем тут Онлайнер? Вы ветку про выбор тв почитайте. Народ пилит смотреть телики в крупные магазины, дурит там моск продавцам с просьбами посмотреть/потрогать, а потом в Барахолку и каталог брать серые телики подешевле. По остальным товарам все аналогично. А если есть спрос на такой товар, то будет и предложение. Вы забываете, что голосует покупатель рублем и на гарантии с сервисом ему накакать в момент покупки, крики "Помогите!" уже потом раздаются.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 30 ноября 2010 20:16
    mamanov:

    Vectorman, к сожалению онлайнер до сих пор остается аккумулятором серого рынка

    Естественно у Онлайнера есть свой интерес в максимальном количестве серых продавцов. С каждого серого продавца можно брать плату за размещение магазинов на площадке.

    Если Онлайнеру учесть пожелания пользователей (а технически это возможно) и разделить СЕРЫЙ и ЛЕГАЛЬНЫЙ товар, то это несомненно сделает удобным и безопасным для пользования саму площадку и приблизит Онлайнер к целям, декларируемым в его же МАНИФЕСТЕ. Но тогда на площадке останется только 3-5 легальных продавцов:

    Вообще официальных импортеров ТВ а они еще и владельцы крупных сетей можно пересчитать по пальцам:

    Электросервис и К сеть Электросила

    Патио сеть Пятый Элемент

    Нереида поставщик ТВ в Корону и в остальные крупные магазины

    и не с кого будет брать плату. Доходы Онлайнера станут не большими.

    По этому Онлайнер тихонечко отмалчивается, делая вид, что не замечает, что происходит.

    Онлайнеру выгодны серые продавцы и он всем возможным ресурсом в том числе и форумом, поддерживает серых продавцов и не поддерживает легальные магазины.

    При таком бесправном положении клиента на площадке и бездействии Онлайнера, манифест выглядит издёвкой над посетителями каталога.

    Возникает вопрос - как в эту нехитрую схему вписывается потребитель?

    Ответ прост - пока ни как.

    А может у Онлайнера есть свои серые магазины?

  • Stiv-O Neophyte Poster
    офлайн
    Stiv-O Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #331357

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 декабря 2010 10:08

    Если Онлайнеру учесть пожелания пользователей (а технически это возможно) и разделить СЕРЫЙ и ЛЕГАЛЬНЫЙ товар, то это несомненно сделает удобным и безопасным для пользования саму площадку и приблизит Онлайнер к целям, декларируемым в его же МАНИФЕСТЕ. Но тогда на площадке останется только 3-5 легальных продавцов:

    Какое разделение на ЛЕГАЛЬНЫЙ и НЕЛЕГАЛЬНЫЙ товар. На онлайнере в каталоге до сих пор НЕ ХОТЯТ разместить Samsung с разной маркировкой регионов поставки. Это сняло бы все кривотолки по поводу разницы в цене. И сильно облегчило бы жизнь потребителю и любому представился бы выбор между серым и белым товаром. Толково тему раскрывал ded_v_polukedah. Интересно куда подевался он и его фоки по этой теме.

    Но т.к. онлайнеру естественно дороже получение большего количества денег с серых продавцов, чем проблемы пользователей, при пользовании каталогом, то КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ и МАНИФЕСТЫ?

    Манифестом можно только прикрыться как фиговым листом, но очевидное скрыть невозможно - потребитель на онлайнере на первом месте только в манифесте. Реально же на первом месте доход.

  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 2 декабря 2010 10:34
    Bereavement:

    С онлайнера практически всех продовцов "развода" вырезали, а шоп бай не хочет этого делать ! Как бороться с такими продавцами? Очень просто ! Писать на них жалобы в администрацию портала.

    Не поленился, написал наверное отзывов пять отрицательных на аналогичные ситуации, когда нужного товара по "хорошей" цене в наличии "не оказывалось". Что-то реакции незаметно.

    Вырезали по ходу только тех, кто пытался продавать официальный товар выставляя малую цену для привлечения клиентов. А когда клиент позвонил, ему предлагается информация (о макировках в место онлайнера) о существовании легального и нелегального товара. О его преимуществах, сертификации, акцизности и таких недостатках как цена.

    И реальный покупатель получает необходимую информацию для предотвращения проблем в период эксплуатации. Ему предоставляется право выбора платить за легальный товар или не платить.

    И естественно многие переплачивали за легальный, отбирая заработок у нелегалов.

    Только тех, почему то вырезали, кто мешал серым продавцам работать на онлайнере.

    На остальных серых продавцов писать можно бесконечно, но бесполезно – ОНИ ВЫГОДНЫ онлайнеру. Или это и есть магазины онлайнера.

    Беспредел, прикрытый манифестом?

  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 2 декабря 2010 11:06
    Babka_v_kedax:

    mamanov, да при чем тут Онлайнер? Вы ветку про выбор тв почитайте. Народ пилит смотреть телики в крупные магазины, дурит там моск продавцам с просьбами посмотреть/потрогать, а потом в Барахолку и каталог брать серые телики подешевле. По остальным товарам все аналогично. А если есть спрос на такой товар, то будет и предложение. Вы забываете, что голосует покупатель рублем и на гарантии с сервисом ему накакать в момент покупки, крики "Помогите!" уже потом раздаются.

    Онлайнет тут ни чего не делает, для того что бы криков "Помогите!" не было. А сделать это элементарно.

    Мало того, не предоставлением конкретной прозрачной информации, онлайнер успешно создаёт условия для процветания серого рынка и получения с этого рынка дохода. А следствие не законной деятельности большинства продавцов на онлайнере - большое количество обманутых клиентов.

    ОНЛАЙНЕР! ПОМОГИТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ! СОЗДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛУЧАТЬ НЕОБХОДИМУЮ, ПОЛНУЮ И ПРОЗРАЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ! А НЕ МУТИТЕ ЛЮДЕЙ МАНИФЕСТАМИ!

    И не молчите, скажите хотябы, что у Вас не хватает людей, но Вы над этим работаете....

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 декабря 2010 17:40
    Vectorman:


    ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СИНЕ-ГОЛУБОГО ЦВЕТА.

    Звоню продавцу, получаю ответ-вопрос, он у Вас сломался? Я говорю, что гарантии сервисного центра у меня нет. Опять ответ-вопрос, он у Вас сломался?Говорю, у меня талон не тот, дайте положенный талон! Опять ответ-вопрос, он у Вас сломался? Ужасный разговор с глухим продавцом, закончился бросанием трубки с милой рекомендацией – КОГДА СЛОМАЕТСЯ, ПОЗВОНИТЕ.

    Инфа из сервис-центра с Короля и представительства Филипс: гарантия СЦ распространяется на ТВ, ОФИЦИАЛЬНО ВВЕЗЕННЫЕ из ЕВРОПЫ и ПРОДАННЫЕ в РБ, (у них в маркировке последние символы любые, кроме /60) и на ТВ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ в РФ и ПРОДАННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ (в маркировке в конце /60). Т.е. талон должен быть либо синего цвета с отметкой официального импортера и белорусского магазина, либо белого цвета с отметкой российского магазина.

    Гарантийные обязательства по нашему законодательству лежат на ПРОДАВЦЕ, и НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ товара. Т.е. в любом случае никаких законных претензий Филипсу Вы выразить не можете.

    Полностью поддерживаю. у меня небыло бы проблем, если бы я это прочёл сразу на магазине на онлайнере.

    И как мне убрать положительный отзыв с магазина? Или можно просто написать отрицательный?

    А как онлайнер узнает, какой именно ТВ продали Вам? Практически все они торгуют и теми, и теми ТВ.

    Тут уже чутье и цена на товар должны подсказывать.

    Я не удивлюсь , если официальные магазины торгуют серыми ТВ.

    ПС. Радуйтесь хотя бы, что ситуация с ТВ лучше, чем с мобильниками. :)

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19175

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19175
    # 2 декабря 2010 20:10
    Avaks:

    Инфа из сервис-центра с Короля и представительства Филипс: гарантия СЦ распространяется на ТВ, ОФИЦИАЛЬНО ВВЕЗЕННЫЕ из ЕВРОПЫ и ПРОДАННЫЕ в РБ, (у них в маркировке последние символы любые, кроме /60) и на ТВ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ в РФ и ПРОДАННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ (в маркировке в конце /60). Т.е. талон должен быть либо синего цвета с отметкой официального импортера и белорусского магазина, либо белого цвета с отметкой российского магазина

    Ключевые слова "с отметкой российского магазина" :D Ну а вообще русские /60 вроде как без проблем берут.

    Avaks:

    Гарантийные обязательства по нашему законодательству лежат на ПРОДАВЦЕ, и НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ товара. Т.е. в любом случае никаких законных претензий Филипсу Вы выразить не можете

    Если быть точным, то ИМПОРТЕР и ПРОДАВЕЦ. ПРОДАВЕЦ перед ПОКУПАТЕЛЕМ, ИМПОРТЕР перед ПРОДАВЦОМ. ИМПОРТЕР уже разбирается с производителем сам. Так происходит во всем мире.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 3 декабря 2010 11:57

    Инфа из сервис-центра с Короля и представительства Филипс: гарантия СЦ распространяется на ТВ, ОФИЦИАЛЬНО ВВЕЗЕННЫЕ из ЕВРОПЫ и ПРОДАННЫЕ в РБ, (у них в маркировке последние символы любые, кроме /60) и на ТВ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ в РФ и ПРОДАННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ (в маркировке в конце /60). Т.е. талон должен быть либо синего цвета с отметкой официального импортера и белорусского магазина, либо белого цвета с отметкой российского магазина.

    Вот именно эту информацию и просят размещать на Онлайнере. Дабы клиент при желании обезопасить себя знал какие легальные документы нужны и мог потребовать их у дорогого продавца. Или купить у дешевого продавца с нелегальными (просто бумажками) - но заплатить меньше.

    А как онлайнер узнает, какой именно ТВ продали Вам? Практически все они торгуют и теми, и теми ТВ.

    Тут уже чутье и цена на товар должны подсказывать.

    Я не удивлюсь , если официальные магазины торгуют серыми ТВ.

    Пусть торгуют на здоровье чем угодно – это их риск и их проблемы.

    КЛИЕНТУ ЖЕ ПРОСТО предоставьте в каталоге информацию для определения ЛЕВОГО и ЛЕГАЛЬНОГО ТОВАРА (у некоторых производителей достаточно не поленится и указать полную маркировку кода модели).

    И пусть клиенту подсказывает не чутьё (а не подсказало - развели), а конкретная информация, четко и точно указывающая на будущие проблемы с неофициалом.

    Онлайнеру для этого не надо узнавать, какой именно ТВ продали мне (уже поздно, его мне уже продали). Всего на всего нужно указать в каталоге НА БУДУЩЕЕ, что есть разная маркировка, разная гарантия … и поэтому разная цена.

    Чутьё - хорошо, но потребитель не экстрасенс. Или для покупки ТВ либо ТЕЛ на онлайнере нужно быть ясновидящим?

    Подкорректируйте выкладку информации в каталоге, чтобы им могли без проблем пользоваться не только экстрасенсы и мошенники, для которых здесь созданы идеальные условия, но и НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 3 декабря 2010 12:53

    Vectorman,

    КЛИЕНТУ ЖЕ ПРОСТО предоставьте в каталоге информацию для определения ЛЕВОГО и ЛЕГАЛЬНОГО ТОВАРА

    Угу... И ключ от квартиры...:D Вы тока себя слышите?:wink: Читайте внимательно!

    Avaks,

    Гарантийные обязательства по нашему законодательству лежат на ПРОДАВЦЕ, и НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ товара.

    Ну, и выбирайте продавца.

    Кста, в этой ветке вроде не было ни одного поста типа: " у мене зламалось, и за это нихто не ответил".

    Есть желание оплачивать комфортные условия продавцов, полный уперад!

    Ну, а ветка, в большей степени, касается дешёвых маркетинговых приёмов по разводу лохов на бабки... Об ентом в самом начале.

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 5 декабря 2010 00:56

    Vectorman,

    а в чем проблема?

    вам продали бракованный телевизор? продавец отказывается решать вопросы с браком?

    что вы шум подняли, когда проблемы то нету. Никто вам не отказал в ремонте, а если бы отказали, тогда бы и написали. Если продавец говорит, что есть гарантия, значит он берет на себя ответственность, и может за свои деньги решить вопрос с ремонтом. Вы же этого не знаете. Но лишь бы обвинить продавца в преступлении. Он ведь не скрылся, не послал вам подальше. Просто сказал, что если сломается. звоните, и ваш вопрос будут решать.

  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 6 декабря 2010 15:10
    SergZel:

    Vectorman,

    КЛИЕНТУ ЖЕ ПРОСТО предоставьте в каталоге информацию для определения ЛЕВОГО и ЛЕГАЛЬНОГО ТОВАРА

    Угу... И ключ от квартиры...:D Вы тока себя слышите?:wink: Читайте внимательно!

    Avaks,

    Гарантийные обязательства по нашему законодательству лежат на ПРОДАВЦЕ, и НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ товара.

    Ну, и выбирайте продавца.

    ВСЯ ПРОБЛЕМА и состоит в отсутствии информации на основании которой можно было бы выбирать продавца.

    Создаётся впечатление.что это ДЕЛАЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНО!

  • Vectorman Member
    офлайн
    Vectorman Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #327412

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 6 декабря 2010 15:42
    Aminsk:

    Vectorman,

    а в чем проблема?

    вам продали бракованный телевизор? продавец отказывается решать вопросы с браком?

    что вы шум подняли, когда проблемы то нету. Никто вам не отказал в ремонте, а если бы отказали, тогда бы и написали. Если продавец говорит, что есть гарантия, значит он берет на себя ответственность, и может за свои деньги решить вопрос с ремонтом. Вы же этого не знаете. Но лишь бы обвинить продавца в преступлении. Он ведь не скрылся, не послал вам подальше. Просто сказал, что если сломается. звоните, и ваш вопрос будут решать.

    Вопрос в желании их решать!

    Любому и серому и белому продавцу при необходимости вернуть деньги за сломавшийся у клиента ТВ нужно, где то взять необходимую сумму.

    СЕРЫЙ продавец вынужден:

    - вынимать деньги из оборота (а это влияет на прибыль) или забирать из семейного бюджета (а это ущемляет нужды семьи);

    - замораживать сумму денег до момента починки ТВ (а речь идёт не о 50$);

    - как то продавать пошарпанный ТВ, без упаковки, Б/У естественно за меньшие деньги, чем вернёт клиенту;

    Желание серого продавца делать 1-е, 2-е и 3-е зависит от:

    -ВОЗМОЖНОСТИ вынуть из оборота (нужно надеяться, что он хотя бы работает) или забрать от семьи (опять же надеемся, что семья не бедствует).

    - ВОЗМОЖНОСТИ заморозить сумму (у 80% продавцов НЕ ЧЕГО МОРОЗИТЬ – они берут товар на подпольном складе бесплатно, под конкретного клиента и в течении дня продав, рассчитываются с серым поставщиком, оставляя у себя только разницу. Нередко, на Жданах, заработок пропивая тут же);

    - ВОЗМОЖНОСТИ продать ТВ Б/У за нормальные деньги!?

    СЕРЫЙ продавец, забирая ТВ, вообще, рискует остаться с ним навсегда (нелегальный поставщик назад ТВ не принимает). Хорошо если ТВ удалось отремонтировать (если цена ремонта рентабельна и не выше стоимости ТВ) и ТВ можно смотреть дома. А если не отремонтировал – придётся за бесценок отдать на запчасти или выкинуть.

    При таком количестве условий и несомненных рисков У ВСЕХ СЕРЫХ ПРОДАВЦОВ РЕАКЦИЯ НА ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА (т.е мои) БУДЕТ ОДИНАКОВО-НЕГАТИВНАЯ !!!

    ЛЕГАЛЬНОМУ же продавцу не надо ломать голову – где взять деньги, даже если у него их нет. Не надо бегать от меня и кормить обещаниями при необходимости вернуть деньги за сломавшийся у меня ТВ.

    Avaks, Цитата:

    Гарантийные обязательства по нашему законодательству лежат на ПРОДАВЦЕ, и НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ товара.

    У ЛЕГАЛЬНОГО ПРОДАВЦА есть возможность ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ через официального ПРОДАВЦА И ИМПОРТЁРА, а потом вернуть их мне.

    А у НЕЛЕГАЛЬНОГО одни надежды.

    От сюда и требование-предложение.

    Подкорректируйте выкладку информации в каталоге, чтобы им могли без проблем пользоваться не только экстрасенсы и мошенники, для которых здесь созданы идеальные условия, но и НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!

  • SergeM Senior Member
    офлайн
    SergeM Senior Member

    939

    22 года на сайте
    пользователь #2213

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 7 декабря 2010 18:53
    Avaks:


    Инфа из сервис-центра с Короля и представительства Филипс: гарантия СЦ распространяется на ТВ, ОФИЦИАЛЬНО ВВЕЗЕННЫЕ из ЕВРОПЫ и ПРОДАННЫЕ в РБ, (у них в маркировке последние символы любые, кроме /60) и на ТВ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ в РФ и ПРОДАННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ (в маркировке в конце /60). Т.е. талон должен быть либо синего цвета с отметкой официального импортера и белорусского магазина, либо белого цвета с отметкой российского магазина.

    Филипс в топку. Все они знают но наглые. Просто на кучу лапши показываешь книжечку о защите прав и вежливо просишь жалобную книгу,

    Avaks:


    Гарантийные обязательства по нашему законодательству лежат на ПРОДАВЦЕ, и НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ товара. Т.е. в любом случае никаких законных претензий Филипсу Вы выразить не можете.

    Бред!

    Закон Республики Беларусь от 8 июля 2008 г. № 366-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 170, 2/1463) – новая редакция <H10800366>

    О защите прав потребителей

    Статья 14 п 1-2