Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3512

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 22 сентября 2010 00:06

    Netman, на данный момент есть акция "В сентябре самые лучшие тарифы от UNET 55 до UNET 150 можно оплатить на 4 месяца за полцены!"

    по поводу оплаты... не особо шарю в интернет-деньгах, но через easypay и webmoney точно можно

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 22 сентября 2010 00:24

    Netman, да. Работает прием платежей через систему ЕРИП (raschet.by), куда входит большинство банков, включая Приор. Принимаются и EasyPay, и WebMoney.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 23 сентября 2010 19:58

    Uno777,

    да. Работает прием платежей через систему ЕРИП (raschet.by), куда входит большинство банков, включая Приор. Принимаются и EasyPay, и WebMoney.

    Отлично, ерип устраивает.

    Что-то как-то ваши менеджеры не сильно расторопны, оставил заявку пару дней назад, ни привета, ни ответа.

    Куда звонить, кому жаловаться?

    qizer

    на данный момент есть акция "В сентябре самые лучшие тарифы от UNET 55 до UNET 150 можно оплатить на 4 месяца за полцены!"

    по поводу оплаты... не особо шарю в интернет-деньгах, но через easypay и webmoney точно можно

    Честно говоря, интернет для родителей, по этому интересует ТП 15 или 25.

  • rikone Member
    офлайн
    rikone Member

    402

    14 лет на сайте
    пользователь #274713

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 25 сентября 2010 12:56

    Netman, В Приорбанке (инетбанкинг) в ЕРИП 100% есть UNET.BY и оплата работает. Всё проверено.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 30 сентября 2010 15:19

    Netman, прошу прощения, как раз меняли сайт, некоторые заявки могли потеряться по техническим причинам.

    Оставьте еще раз заявку, пожалуйста. Либо просто позвоните на 777 82 82 (МТС и Велком). Можно сбросить для надежности и мне в личку.

  • Rockmar Senior Member
    офлайн
    Rockmar Senior Member

    1813

    15 лет на сайте
    пользователь #147609

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 30 сентября 2010 16:33

    Такой вопрос. Положил 55 тыс в суботу в беларусбанке с утра. Прошло 3 дня уже не считая выходных. Да и вроде написана что тока на почте в течении 3 дней деньги приходят. Чек естественно остался. Смысл ждать есть или что делать в таком случае?:(

    Всегда в банке приходили в тот же день. Уже скоро пятница а денги не пришли:conf:

  • Svetik32 Junior Member
    офлайн
    Svetik32 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #208001

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 30 сентября 2010 16:45

    Rockmar,

    К сожалению возникли проблемы по поступлению платежей через Беларусбанк. В течение нескольких дней проблема будет устранена. Позвоните операторам по телефонам 7778282 (мтс и велком) и сообщите, где и когда Вы оплачивали. Деньги будут зачислены.

  • XtihiyX Senior Member
    офлайн
    XtihiyX Senior Member

    1775

    15 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 22 октября 2010 19:51

    Что за фигня происходит? теряются пакеты...

  • DerSchaman Member
    офлайн
    DerSchaman Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #86388

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 25 октября 2010 21:06

    Оооочень долго идет оплата через EasyPay... к сожалению..

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 29 октября 2010 01:47

    жду не дождусь, когда подключат мой дом (Есенина 23-2-80)

    на данный момент вынужден пользоваться "анлимом" от всемилюбимого монополиста.

    Надеюсь это скоро прекратиться, и я смогу наслаждаться действительно высокоскоростным интернетом.

    -
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 29 октября 2010 08:14

    Stelm, молодец, прогиб засчитан :)

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 29 октября 2010 14:45

    Derek™, ответственный за подсчет прогибов? если не секрет, сколько уже засчитал?

    -
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 29 октября 2010 20:07

    Uno777

    Как на счёт снижения стоимость мб в пакетах с 1 ноября в связи с хорошими новостями от Белтелекома?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 29 октября 2010 20:21

    в саппорт сегодня так и не дозвонился :(

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2530

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 30 октября 2010 18:07

    Saturn, сорри. У операторов сейчас горячее время из-за перехода на новую биллинговую систему. Всем нужно помочь и рассказать.

    Netman, а на каком пакете интересует снижение стоимости интернета?

    Вообще у нас нет прямой связи с ценами Белтелекома, так как присоединены мы к Деловой сети. Хотя в конечном итоге сказывается на всех.

    Но у нас уже давно все сходятся во мнении, что цена интернета очень хорошая. Обычно просят побольше нашего внутреннего трафика :)

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    595

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 7 ноября 2010 10:36

    подключался летом-обещали до конца года UNET 150 при наличии постоянно положительного баланса. вчера положил 20000 руб. - тариф стал UNET 20. не солидно!!!

    хочу на море
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 7 ноября 2010 10:44

    Uno777, с новым биллингом вообще нифига не прозрачно... эта невозможность купить новый пакет, если осталось день-два до конца старого :(

    а дозвониться в саппорт, чтобы они сменили - фиг дозвонишься. так и сидишь ждёшь, пока срок пройдёт...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 7 ноября 2010 14:41

    ostrov, ну это вы так положили

    позвоните операторам и объясните ситуацию. Ибо вы положили денег на счёт и автоматически выбрали другой тариф. Там есть галочка "не менять тариф", которую вы не отметили.

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    595

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 7 ноября 2010 14:59
    qizer:

    ostrov, ну это вы так положили

    позвоните операторам и объясните ситуацию. Ибо вы положили денег на счёт и автоматически выбрали другой тариф. Там есть галочка "не менять тариф", которую вы не отметили.

    ну во-первых клал деньги через ЕРИП там галочек нет, во-вторых клал через ЕРИП уже не первый раз и все было нормально и в-третьих в техподдержку позвонил-объяснил и был культурно послан понятно куда.В миру такое называется мелким крысятничеством и солидной компании какой себя позиционирует UNET как-то не пристало

    хочу на море
  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 7 ноября 2010 15:25

    ну во-первых клал деньги через ЕРИП там галочек нет

    хм... думал что через автооплату, там как раз таки есть эта галочка

    клал через ЕРИП уже не первый раз и все было нормально

    может произошла ошибка, бывает всё.

    техподдержку позвонил-объяснил и был культурно послан понятно куда

    техподдержку или офис?

    техподдержка занимается немного другим.

    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]