А по-моему сказано всё вполне понятно. Единственная ИМХО недоработка в этой кампании по гарантии белорусского представительства KIA Motors - больше нужно объяснять перед введением. Чтобы владельцы автомобилей, купленных в РФ и поставленных на учет в РБ, понимали, что:
а) KIA Motors разделяет рынки РБ и РФ, относя Беларусь к европейскому региону, а Россия - отдельный рынок.
б) Гарантийная политика KIA - глобальна. Но есть нюансы, которые нацелены на то, чтобы гражданин страны Икс покупал автомобиль KIA в стране Икс. А не Игрек.
Корейцы не могут "всосать" наши восточно-славянские особенности, где страны, вроде, разные, и законы разные, и деньги разные, а таможенное пространство - общее. И кой-какие законы общие для таможенного пространства, а кой-какие нет. Сами не можем толком разобраться.
в) Первый нюанс. Машина, произведенная в той же России - без проблем получит гарантийный ремонт, если она будет на российской регистрации. От Могилева до Лиссабона. То есть, KIA Motors без гарантии машину туриста или иммигранта не оставит.
г) Второй нюанс. Машина, произведенная в той же России, но поставленная на учет в стране, которая не входит в зону ответственности "КИА Моторс Рус", - гарантии не будет. В Беларуси, Германии или Португалии, потому что смотри пункт б). Чтобы беларус, или житель EU у себя дома покупал.
д) Работая с маркой с 2007-го года (а Дмитрий Король, начальник сервиса KIA на Независимости, что давал интервью - один из опытнейших сервисников. Я его еще рядовым инженером по гарантии на "Холпи", откуда марка в РБ появилась, помню), спецы убедились в приличном качестве и надежности техники, причем растущих год от года! Soul, например, я бы и себе с удовольствием взял. И потому, чтобы привлечь к своим услугам владельцев KIA, купленных в РФ, решили рискнуть, взяв гарантийные обязательства на себя. На себя, потому что см. пункт б). В данном случае, ИМХО, риск - благородное дело.
е) Контрольно-осмотровые и проверочные работы при постановке на гарантию в РБ. Самый непонятный для владельцев пункт. Дмитрий и тут вполне понятно об этом сказал в интервью. Автомобили были приобретены в течение прошлого года. Кто-то уже успел намотать изрядный пробег. Кто-то покупал не у дилера в России, встречаются дикие косяки с установкой дополнительного оборудования, что нужно проверить, ибо последствия могут быть различны. Встречаются дикие косяки с оформлением документов при отпуске машины российским дилером. Я, например, сам помогал приятелю решить вопрос с KIA Rio месяц назад. В сервисной книжке все поставлено-отштамповано, а база данных электронная, KIA, машину "не видит". При таком раскладе брать машину в сервис на гарантийные работы просто запрещено. Оказался дилерский косяк в подмосковье.
В общем, не вижу никакого вранья, не вижу никакой путаницы. Вижу только то, что предубеждение, пустые эмоции. Ну и, конечно, все это нужно было в момент введения программы "Гарантия в РБ на купленные российские машины", объяснить. Тогда не пришлось бы потом объясняться.