Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • zdanik.a Member
    офлайн
    zdanik.a Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #584691

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 15 апреля 2015 11:01
    evaks:

    Андрей Владимирович:

    сегодня состоялась встреча со автопалас-м и представителем автобизнеса, в ближайшее время будет материал на эту тему
    спасибо за потраченное время директору Федоренко Сергею Ивановичу, довольно конструктивно поговорили, ситуация прояснилась, многое стало понятно

    ждем видео обзор!

    Где же видео обзор??? Ждем с нетерпением!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2015 11:11

    опять жду КИА, у меня есть только аудио запись встречи в широком составе
    видео еще не досняли, Автопалас-М ищет возможность найти 30мин времени для интервью на камеру

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 15 апреля 2015 14:09

    Андрей Владимирович, хоть в кратце описал что втюхивали и какую лапшу интересную вешали. Понятно что лапша не российская ,а совместно словацко-белорусская :)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2015 14:31

    evaks, ну почему сразу лапшу ;)
    да, было немного и про "космические корабли"... как без этого, но и полезная информация так же была
    по-прежнему ждем киа для финальной записи ответов на вопросы

    ну из главного, что многим интересно, прозвучало явное опровержение того что было уже в этой ветке - таки можно совместить осмотр и ТО, удастся сэкономить 400-500тбр на пересекающихся работах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 15 апреля 2015 14:38
    Андрей Владимирович:

    можно совместить осмотр и ТО, удастся сэкономить 400-500тбр на пересекающихся работах

    интересно сами придумали или на форуме подсмотрели.
    уже хорошо.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2015 14:52

    хорошо то оно может и хорошо, только уж ....
    .... нет, ладно, подожду еще немного ответной реакции, потом расскажу, может и все ок, может я зря расстраиваюсь раньше времени

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 15 апреля 2015 23:51
    Андрей Владимирович:

    может и все ок, может я зря расстраиваюсь раньше времени

    Не зря...чуйка.))

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 16 апреля 2015 10:03

    Ждем-ждем..

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27740

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27740
    # 17 апреля 2015 13:20

    Rudia,
    распечатайте сервисный бюллетень российский и с письменной жалобой к дилеру нашему. Я так по европейскому бюллетеню менял 2 раза амортизаторы на киа сид первого поколения. Пока им жалобу не вкатаешь - они не шевелятся. Гарантия кия говно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7987

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 17 апреля 2015 18:01
    Андрей Владимирович:

    хорошо то оно может и хорошо, только уж ....
    .... нет, ладно, подожду еще немного ответной реакции, потом расскажу, может и все ок, может я зря расстраиваюсь раньше времени

    Че впрегали наверно что пересборка в россии это вообще шараж-мантаж?
    Показали видосы, как собирают соренто молотом?

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • vit2404 Neophyte Poster
    офлайн
    vit2404 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1625346

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 апреля 2015 10:14
    gerrik:

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Добрый день!
    Не подскажете где лучше и дешевле делать ТО 6 на Киа Спортейж 2011 г.в. (РБ или РФ)? Машина была куплена в РФ. Просто официалы в РБ каждый раз говорят разные цены. Спасибо.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #132609

    Профиль

    432
    # 18 апреля 2015 13:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 18 апреля 2015 15:49

    Ну так где новости?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2015 20:54

    заливается

    скоро будет доступно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4685

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 19 апреля 2015 09:13

    Ай-яй-яй, бедный несчастный диллер будет компенсировать все гарантийные случаи из своего кармана. НЕ ВЕРЮ что каким-то чудным образом мировая гарантия КИА не распространяется на Беларусь. Из интервью лишь следует, что диллер будет любыми способами соскакивать с гарантийных ремонтов, потому не замена стекла, которое царапается, не замена обшивки сидений, которые трескаются (эти все случае в рашке устраняют по гарантии вообще без вопросов) проводиться не будет.

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 19 апреля 2015 09:30

    30 % бла-бла-бла....дилер - такой дилер...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 апреля 2015 09:38

    pasha_2001, от КИА бумажного ответа у меня нету, есть ответ от Нундая,

    как все знаю головной офис киа это вот http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Motor_Group и региональная политика у них одинаково ущербная и это правда, увы ;(

    Добавлено спустя 19 минут 11 секунд

    alexgavr:

    30 % бла-бла-бла....дилер - такой дилер...

    ну есть смоленск, есть минск, это рынок
    как минимум, наконец была прямым текстом озвучена причина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 19 апреля 2015 11:46 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    интересно МИНСК это официальный диллер? я не разу не услышал . только представитель. поэтому и отношение такое. стричь бабло!
    про отзывную акцию, вообще человек ЛОЛ. если завод на вин выто назначил акцию, то она должна проводится. Т.е. еще раз подтверждение что я соскочу с любого гарант ремонта!!!

    если внимательно слушать болтуна, то он сам проговррился (неск раз) что Корейцы возмещают бабосы: диппредставительства, воен атоше ,иностранцы и т.д. при гарант запросе указывает вин авто, но ни как не гос номер, делаем вывод развод на бабос. НО когда задается вопрос что человек имеет ПМЖ в РБ,но авто на рос номерах ,то не возмещается им заводом. Он сам уже запутался,потому что врать надо меньше.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 апреля 2015 13:21 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).

    А по-моему сказано всё вполне понятно. Единственная ИМХО недоработка в этой кампании по гарантии белорусского представительства KIA Motors - больше нужно объяснять перед введением. Чтобы владельцы автомобилей, купленных в РФ и поставленных на учет в РБ, понимали, что:

    а) KIA Motors разделяет рынки РБ и РФ, относя Беларусь к европейскому региону, а Россия - отдельный рынок.

    б) Гарантийная политика KIA - глобальна. Но есть нюансы, которые нацелены на то, чтобы гражданин страны Икс покупал автомобиль KIA в стране Икс. А не Игрек.
    Корейцы не могут "всосать" наши восточно-славянские особенности, где страны, вроде, разные, и законы разные, и деньги разные, а таможенное пространство - общее. И кой-какие законы общие для таможенного пространства, а кой-какие нет. Сами не можем толком разобраться.

    в) Первый нюанс. Машина, произведенная в той же России - без проблем получит гарантийный ремонт, если она будет на российской регистрации. От Могилева до Лиссабона. То есть, KIA Motors без гарантии машину туриста или иммигранта не оставит.

    г) Второй нюанс. Машина, произведенная в той же России, но поставленная на учет в стране, которая не входит в зону ответственности "КИА Моторс Рус", - гарантии не будет. В Беларуси, Германии или Португалии, потому что смотри пункт б). Чтобы беларус, или житель EU у себя дома покупал.

    д) Работая с маркой с 2007-го года (а Дмитрий Король, начальник сервиса KIA на Независимости, что давал интервью - один из опытнейших сервисников. Я его еще рядовым инженером по гарантии на "Холпи", откуда марка в РБ появилась, помню), спецы убедились в приличном качестве и надежности техники, причем растущих год от года! Soul, например, я бы и себе с удовольствием взял. И потому, чтобы привлечь к своим услугам владельцев KIA, купленных в РФ, решили рискнуть, взяв гарантийные обязательства на себя. На себя, потому что см. пункт б). В данном случае, ИМХО, риск - благородное дело.

    е) Контрольно-осмотровые и проверочные работы при постановке на гарантию в РБ. Самый непонятный для владельцев пункт. Дмитрий и тут вполне понятно об этом сказал в интервью. Автомобили были приобретены в течение прошлого года. Кто-то уже успел намотать изрядный пробег. Кто-то покупал не у дилера в России, встречаются дикие косяки с установкой дополнительного оборудования, что нужно проверить, ибо последствия могут быть различны. Встречаются дикие косяки с оформлением документов при отпуске машины российским дилером. Я, например, сам помогал приятелю решить вопрос с KIA Rio месяц назад. В сервисной книжке все поставлено-отштамповано, а база данных электронная, KIA, машину "не видит". При таком раскладе брать машину в сервис на гарантийные работы просто запрещено. Оказался дилерский косяк в подмосковье.

    В общем, не вижу никакого вранья, не вижу никакой путаницы. Вижу только то, что предубеждение, пустые эмоции. Ну и, конечно, все это нужно было в момент введения программы "Гарантия в РБ на купленные российские машины", объяснить. Тогда не пришлось бы потом объясняться.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 апреля 2015 13:35
    evaks:

    если внимательно слушать болтуна, то он сам проговррился (неск раз) что Корейцы возмещают бабосы: диппредставительства, воен атоше ,иностранцы и т.д. при гарант запросе указывает вин авто, но ни как не гос номер, делаем вывод развод на бабос. НО когда задается вопрос что человек имеет ПМЖ в РБ,но авто на рос номерах ,то не возмещается им заводом. Он сам уже запутался,потому что врать надо меньше.

    :100500: Врет и не краснеет. И по калининградской сборке проговорился: они сами устанавливают гарантийный срок, пофиг им производитель. Короче - дануна такого "дилера".