Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Писатель:Мне не известны факты, когда фильт промывали, заливали йолис и он ложился
Повторю слова Popesych : "Как не повезло яблоку, как повезло Вам! (С) реклама". Это очень частое явление, мойка уже не помогает. Он через пару тыс. опять требует мойки. А про мифические проблемы вы загнули, откройте темы про фап, там много рассказов про обслуживание. А про б/у, если у вас стала проблема замены фапа, то что вам мешает снять его, промыть и продать? И купить такой же у другого человека...
Popesych:Еще раз повторяю... все у кого он есть и нет денег на его обслуживание кричат что ахти вреден.
Так вопрос встает, замена или удаление. Я не вижу смысла тратить полторы тысячи для его замены. Если бы он хоть делал что-нибудь, например уменьшал выхлоп в 2 раза, я бы заменил. Но он, задерживает сажу. Что бы приборы не фиксировали ее. Во время прожига просто измельчает ее, и выкидывает в атмосферу... Да и не волнует меня это в принципе, пока фапы не поставят на мазы... мне главное что бы мотор работал...
Писатель, на сколько хватает фильтра после обслужить? на 1-1,5 года на нашей солярке. Не нужно только говорить что на 120 тыс. км. Максимум 40 тыс. Так что если не лень заниматься физической близостью с ним, то мой на здоровье.
giperion:Это очень частое явление, мойка уже не помогает. Он через пару тыс. опять требует мойки.
лично у вас так и было?
giperion:откройте темы про фап, там много рассказов про обслуживание
так в том-то и дело, что открывал, читал, и думал что делать самому: удалять или обслуживать. Все те кто не кроили, не затягивали, не лили в движек всякую бурду и по нормальному обслужили фап ездят без проблем. Проблемы только у тех кто что-то колхозил, ну так "бачили вочи што куповалы". Если колхозить то результат может быть неожиданный.
giperion:Я не вижу смысла тратить полторы тысячи для его замены.
так в том то и дело что до замены (при промывке) дело не дойдет, быстрее машина продастся. Т
giperion:мне главное что бы мотор работал...
так он чаще от кривого удаления не работает, чем от обслуги нормальной.
Big&Fat, нормально народ после мойки 90 тыс. проезжал. Я после мойки уже проехал 25 тыщ точно, полет - отличный. Никаких вопросов.
Big&Fat:Так что если не лень заниматься физической близостью с ним, то мой на здоровье.
Два раза в свой лазил и один раз подруженции вытрясал. Думаю, что вдохнул этой дряни лет на 10 вперед
giperion:Во время прожига просто измельчает ее, и выкидывает в атмосферу...
Вот кстати тоже пытаюсь понять это. Ведь ничто не исчезает бесследно - либо в другое состояние либо в более мелкое.
И еще: фильтр есть фильтр - задерживает более крупные частицы, а мелкие пропускает. Вот черный дым он прекрасно задерживает. Пока ездил с фапом намека на черноту не было. Удалил - появилось дымление. Потом привел систему в относительный порядок - всё, черного дыма опять нету. А наши же экологи говорят, что самое вредное это то, чего не видно. Так как он задерживает мелочь, если он тормозит крупные частицы (которые черный дым)? Ведь они же забивают поры, и не дают мелочи осесть. Или например машина в порядке, черноты нет, но ведь всё равно есть более крупные частицы и мелкие. Ну не отловит он всё. ИМХО что бы действительно отфильтровать это нужно конкретно сузить выхлопной канал фильтром. А так, когда фап отбирает всего лишь 2 лошадки у мощности... Это как сигареты. Лёгкие они, крепкие - табак один и тот же, отличие в плотности фильтра. Только вот вероятность рака лёгких одинаковая.
Popesych, один дурачек написал нихрена не понимая, и куча леммингов не задумываясь перепечатало
Писатель, я же писал про свой факт мойки DPF, sva75 писал тоже про ДПФ...Сомневаюсь , что с FAP дела намного лучше. И что, у вас новый ФАП стоит 300уе? Прошивка стОит на старые мод.движков=100-150, новые чаще 200-250.
Мне замачивали химией пару дней/мыли-продували и...шустро тоже самое опять...(( Фиг его промоешь нормально - там банка длиннющая, и вся в микроскопических сотах керамики - её даже чистую помыть попробуй)) А те конторы, которые пытались мыть DPF - чёто этим уже обычно не занимаются, по причинам грусти клиентов..))
Узнайте сколько стоит ДПФ новый на свежие движки -до 2500уёв...,)) Мой стоит 1000/1250$ на эксисте РФ/РБ и зачем он, если существуют оригинальные noDPF прошивки, либо грамотно отключается? А ездить даже с небольшим подпором газов из-за такого "недомытого фильтра" - это для тех, кто любит потом менять турбы и капиталить движки)))
Другое дело, что доверять редактирование прошивки нужно ПРОФИ-чиперам, а не самопальщикам. Спецы нормальные либо файлы готовые покупают у тюнинг-контор на ЕС/либо сами правят/либо вообще встречаются оригинальные безсажевые прошивки.
Андрей Владимирович, Ага... там эксперты все дураки, ничего не понимающие, только мы тут в этой ветке все умные как на подбор...
Popesych, статью писали не эксперты, а журналисты
если почитать и найти именно заключение экспертов, то все там будет не так, вплоть до кардинально противоположных выводв
в 90% случаев оно так и оказывается
тем более что последних два абзаца - полнейшая, феерическая чушь
Popesych:sva75, Можете не оправдываться...
Не надо путать высказывание личного мнения с оправданием.
Popesych:за мотор они безпокоются... кусок железа жалеют...
Вы не поверите, но от тех. состояния этих этих компонентов напрямую зависит комфорт и безопасность передвижения меня и моей семьи. Мне совсем не улыбается перспектива прыгать вокруг этого куска железа в сотнях км. от дома (в лучшем случае) или примерять на себя "деревянный макинтош" (в худшем случае).
Popesych:а вот живые существа им пох.
Да ни разу. Я беспокоюсь о безопасном передвижении своей семьи. И для этого у меня как минимум авто, имеющее 5 звезд в тесте EuroNCAP и оснащенное практически полным пакетом активно-пассивной безопасности (8ПБ, ABS+ESP+ASR+EBD+BA, полностью исправная тормозная система и т.д, и т.п.). Так что я забочусь о "живых существах".
Писатель:лично у вас так и было?
Не у меня, а у знакомого. Один фиг.
Писатель:нормально народ после мойки 90 тыс. проезжал. Я после мойки уже проехал 25 тыщ точно, полет - отличный. Никаких вопросов.
Вы явно много времени проводите за городом, или по кольцевой...
blase:А наши же экологи говорят, что самое вредное это то, чего не видно.
Да, именно так. Сажа опасна мелкая, чем крупная. Крупной намного труднее попасть в легкие... Но экология меня всеж не волнует, наши автобусы, радиация и т.д...
Андрей Владимирович:Popesych, статью писали не эксперты, а журналисты
если почитать и найти именно заключение экспертов, то все там будет не так, вплоть до кардинально противоположных выводв
в 90% случаев оно так и оказывается
Читал оригинал, там речь о теплоходах, локомотивах и т.д. Типа надо ставить фильтры как в машинах(о fap речь вообще не идет)...
giperion:Читал оригинал, там речь о теплоходах, локомотивах и т.д. Типа надо ставить фильтры как в машинах(о fap речь вообще не идет)...
ну вот,
и почему я не удивлился
Я тут подумал, и сформулировал свою мысль более доступно:
90% фап фильтров в РБ вырезается по принципу "зачем зубы чистить, все равно к тридцати годам попадешь к стоматологу, давай сразу вырывать". Для меня не понятна ситуация когда, в принципе орган годный к реанимации удаляют. Думаю так понятнее будет.
giperion:Вы явно много времени проводите за городом, или по кольцевой...
не без этого, но основные пробеги - коротенечко по городу (ребенка в сад, на работу, на обед, ребенка из сада, домой). Да дача у меня в 100 км. от минска, по делам частенько езжу в Москву и Польшу, в отпуск на машине. Однако трассовые пробеги - максимум 40%.
Andrei78:DPF - чёто этим уже обычно не занимаются, по причинам грусти клиентов
так оно и есть, мне пришлось мыть у официалов по причине того, что не брались мыть другие конторы, однако они не моют не по причине грусти клиентов, а по причине того, что клиенты не хотят мыть, якобы проще удалить.
Andrei78:Прошивка стОит на старые мод.движков=100-150, новые чаще 200-250.
мне вся операция по промывке обошлась в 300 баксов по-моему.
Andrei78:Фиг его промоешь нормально - там банка длиннющая, и вся в микроскопических сотах керамики - её даже чистую помыть попробуй
еще раз повторюсь, я не знаю обстоятельства по ДПФ, говорю только про свой опыт - фап. Там соты далеко не микроскопические. Есть у меня мнение, что в случае забитости фильтра фап после промывки, дело было не в фап. Скорее всего если покапаться то можно найти: не то маслице, соляру из-под трактора, фильтр воздушный пропылисосили и на место поставили (чистый ведь), форсунки три из четырех подливают, ну так и хрен на них ведь не залипли еще. Как-то так. Т.е. фап то, конечно, тонкое место, но проблему решают симптоматично, проще его удалить нафиг чем форсы в порядок превести, масло дорогое лить с соответствующим допуском, турбину смотреть чтоб дула нормально.
Писатель:Для меня не понятна ситуация когда, в принципе орган годный к реанимации удаляют.
Аппендикс...
sva75:Я беспокоюсь о безопасном передвижении своей семьи.
А вот если бы Ваша семья, дай бог ей здоровья, ехала сразу за вашей машиной и стало так, что ей пришлось вдыхать то, что машина выбрасывает, Вы бы удалили ДПФ?
Андрей Владимирович, giperion, Хорошо...к тепловозам и теплоходам.... И? Уже можно занижать класс экологичности в легковушках? ИМХО как минимум 50% всех дизельных выхлопов у нас в Минске это легковой частный транспорт.
Popesych:Андрей Владимирович, giperion, Хорошо...к тепловозам и теплоходам.... И? Уже можно занижать класс экологичности в легковушках? ИМХО как минимум 50% всех дизельных выхлопов у нас в Минске это легковой частный транспорт.
Смысл в том, что дизельный выхлоп менее вреден, чем бензиновый. Теперь лишь приравняли дизельный выхлоп к выхлопу от сигарет...
giperion, по тому что было в прошлом году вокруг этих выхлопов, я думаю (признаюсь оригинала еще не видел) что там суть примерно такова - "мы совсем забыли про теплоходы, и надо с ними что-то делать"
а "неоченьумные" журналисты, как обычно и в лучших традициях, начали раздувать крестовый поход на дизеля вообще
giperion:blase:А наши же экологи говорят, что самое вредное это то, чего не видно.
Да, именно так. Сажа опасна мелкая, чем крупная. Крупной намного труднее попасть в легкие... Но экология меня всеж не волнует, наши автобусы, радиация и т.д...
Ну так я чего и написал предыдущий пост то. Только вот что то наш уважаемый эколог ничего не ответил и не возразил. Каким образом фап задерживает мелкие частицы сажи (ведь более крупные по идее должны закупорить поры), и в тоже время не препятствует потоку выхлопа? Сколько там у фапа, 99% фильтрации заявлено? Каналы в фапе прямые - не догоняю как 99% может осесть на стенках этих сот.
giperion:Смысл в том, что дизельный выхлоп менее вреден, чем бензиновый.
т.е. это чушь?
Эксперты собирали доказательства 14 лет, и теперь дизельные выхлопы официально переквалифицированы из группы «возможных» канцерогенов в группу «явных». Обычный бензин менее опасен: он всего лишь «потенциальный канцероген».
blase, вот честно скажу, державши фап в руках, не знаю насколько 99% но дофига там может осесть, с глазомером у меня не очень, мне кажется там сечение соты 3мм, когда я свой промывал хорошо если 1 мм было сечение, пластин там с сотами дофига стоит, жалко не пришлось в руках подержать чистый фап интересна разница в весе былобы заметно или нет? Плюс еще остается весь выпуск дальше фапа, так что сажу он реально задерживает, но мне еще вот что интересно, в момент прожига ТО по выхлопу как мне кажется не пройти. Т.е. типа полгода сажу задерживаем, потом (когда никто не видит) выплевываем.