Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 14 июня 2012 12:31
    Писатель:

    Мне не известны факты, когда фильт промывали, заливали йолис и он ложился

    Повторю слова Popesych : "Как не повезло яблоку, как повезло Вам! (С) реклама". Это очень частое явление, мойка уже не помогает. Он через пару тыс. опять требует мойки. А про мифические проблемы вы загнули, откройте темы про фап, там много рассказов про обслуживание. А про б/у, если у вас стала проблема замены фапа, то что вам мешает снять его, промыть и продать? И купить такой же у другого человека...

    Popesych:

    Еще раз повторяю... все у кого он есть и нет денег на его обслуживание кричат что ахти вреден.

    Так вопрос встает, замена или удаление. Я не вижу смысла тратить полторы тысячи для его замены. Если бы он хоть делал что-нибудь, например уменьшал выхлоп в 2 раза, я бы заменил. Но он, задерживает сажу. Что бы приборы не фиксировали ее. Во время прожига просто измельчает ее, и выкидывает в атмосферу... Да и не волнует меня это в принципе, пока фапы не поставят на мазы... мне главное что бы мотор работал...

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 14 июня 2012 12:44

    Писатель, на сколько хватает фильтра после обслужить? на 1-1,5 года на нашей солярке. Не нужно только говорить что на 120 тыс. км. Максимум 40 тыс. Так что если не лень заниматься физической близостью с ним, то мой на здоровье.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 14 июня 2012 12:50
    giperion:

    Это очень частое явление, мойка уже не помогает. Он через пару тыс. опять требует мойки.

    лично у вас так и было?

    giperion:

    откройте темы про фап, там много рассказов про обслуживание

    так в том-то и дело, что открывал, читал, и думал что делать самому: удалять или обслуживать. Все те кто не кроили, не затягивали, не лили в движек всякую бурду и по нормальному обслужили фап ездят без проблем. Проблемы только у тех кто что-то колхозил, ну так "бачили вочи што куповалы". Если колхозить то результат может быть неожиданный.

    giperion:

    Я не вижу смысла тратить полторы тысячи для его замены.

    так в том то и дело что до замены (при промывке) дело не дойдет, быстрее машина продастся. Т

    giperion:

    мне главное что бы мотор работал...

    так он чаще от кривого удаления не работает, чем от обслуги нормальной.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Big&Fat, нормально народ после мойки 90 тыс. проезжал. Я после мойки уже проехал 25 тыщ точно, полет - отличный. Никаких вопросов.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 14 июня 2012 12:54
    Big&Fat:

    Так что если не лень заниматься физической близостью с ним, то мой на здоровье.

    Два раза в свой лазил и один раз подруженции вытрясал. Думаю, что вдохнул этой дряни лет на 10 вперед :(

    giperion:

    Во время прожига просто измельчает ее, и выкидывает в атмосферу...

    Вот кстати тоже пытаюсь понять это. Ведь ничто не исчезает бесследно - либо в другое состояние либо в более мелкое.
    И еще: фильтр есть фильтр - задерживает более крупные частицы, а мелкие пропускает. Вот черный дым он прекрасно задерживает. Пока ездил с фапом намека на черноту не было. Удалил - появилось дымление. Потом привел систему в относительный порядок - всё, черного дыма опять нету. А наши же экологи говорят, что самое вредное это то, чего не видно. Так как он задерживает мелочь, если он тормозит крупные частицы (которые черный дым)? Ведь они же забивают поры, и не дают мелочи осесть. Или например машина в порядке, черноты нет, но ведь всё равно есть более крупные частицы и мелкие. Ну не отловит он всё. ИМХО что бы действительно отфильтровать это нужно конкретно сузить выхлопной канал фильтром. А так, когда фап отбирает всего лишь 2 лошадки у мощности... Это как сигареты. Лёгкие они, крепкие - табак один и тот же, отличие в плотности фильтра. Только вот вероятность рака лёгких одинаковая.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 14 июня 2012 12:56
    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2012 13:11

    Popesych, один дурачек написал нихрена не понимая, и куча леммингов не задумываясь перепечатало

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 июня 2012 13:26

    Писатель, я же писал про свой факт мойки DPF, sva75 писал тоже про ДПФ...Сомневаюсь , что с FAP дела намного лучше. И что, у вас новый ФАП стоит 300уе? :insane: Прошивка стОит на старые мод.движков=100-150, новые чаще 200-250.
    Мне замачивали химией пару дней/мыли-продували и...шустро тоже самое опять...(( Фиг его промоешь нормально - там банка длиннющая, и вся в микроскопических сотах керамики - её даже чистую помыть попробуй)) А те конторы, которые пытались мыть DPF - чёто этим уже обычно не занимаются, по причинам грусти клиентов..))
    Узнайте сколько стоит ДПФ новый на свежие движки -до 2500уёв...,)) Мой стоит 1000/1250$ на эксисте РФ/РБ и зачем он, если существуют оригинальные noDPF прошивки, либо грамотно отключается? А ездить даже с небольшим подпором газов из-за такого "недомытого фильтра" - это для тех, кто любит потом менять турбы и капиталить движки)))
    Другое дело, что доверять редактирование прошивки нужно ПРОФИ-чиперам, а не самопальщикам. Спецы нормальные либо файлы готовые покупают у тюнинг-контор на ЕС/либо сами правят/либо вообще встречаются оригинальные безсажевые прошивки.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 14 июня 2012 13:26

    Андрей Владимирович, Ага... там эксперты все дураки, ничего не понимающие, только мы тут в этой ветке все умные как на подбор...

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2012 13:30

    Popesych, статью писали не эксперты, а журналисты

    если почитать и найти именно заключение экспертов, то все там будет не так, вплоть до кардинально противоположных выводв
    в 90% случаев оно так и оказывается

    тем более что последних два абзаца - полнейшая, феерическая чушь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 14 июня 2012 13:41 Редактировалось sva75, 1 раз.
    Popesych:

    sva75, Можете не оправдываться...

    Не надо путать высказывание личного мнения с оправданием. :molotok:

    Popesych:

    за мотор они безпокоются... кусок железа жалеют...

    Вы не поверите, но от тех. состояния этих этих компонентов напрямую зависит комфорт и безопасность передвижения меня и моей семьи. Мне совсем не улыбается перспектива прыгать вокруг этого куска железа в сотнях км. от дома (в лучшем случае) или примерять на себя "деревянный макинтош" (в худшем случае). :znaika:

    Popesych:

    а вот живые существа им пох.

    Да ни разу. Я беспокоюсь о безопасном передвижении своей семьи. И для этого у меня как минимум авто, имеющее 5 звезд в тесте EuroNCAP и оснащенное практически полным пакетом активно-пассивной безопасности (8ПБ, ABS+ESP+ASR+EBD+BA, полностью исправная тормозная система и т.д, и т.п.). Так что я забочусь о "живых существах". :)

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 14 июня 2012 13:43 Редактировалось giperion, 1 раз.
    Писатель:

    лично у вас так и было?

    Не у меня, а у знакомого. Один фиг.

    Писатель:

    нормально народ после мойки 90 тыс. проезжал. Я после мойки уже проехал 25 тыщ точно, полет - отличный. Никаких вопросов.

    Вы явно много времени проводите за городом, или по кольцевой...

    blase:

    А наши же экологи говорят, что самое вредное это то, чего не видно.

    Да, именно так. Сажа опасна мелкая, чем крупная. Крупной намного труднее попасть в легкие... Но экология меня всеж не волнует, наши автобусы, радиация и т.д...

    Андрей Владимирович:

    Popesych, статью писали не эксперты, а журналисты
    если почитать и найти именно заключение экспертов, то все там будет не так, вплоть до кардинально противоположных выводв
    в 90% случаев оно так и оказывается

    Читал оригинал, там речь о теплоходах, локомотивах и т.д. Типа надо ставить фильтры как в машинах(о fap речь вообще не идет)...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2012 14:01
    giperion:

    Читал оригинал, там речь о теплоходах, локомотивах и т.д. Типа надо ставить фильтры как в машинах(о fap речь вообще не идет)...

    ну вот,

    и почему я не удивлился ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 14 июня 2012 14:02

    Я тут подумал, и сформулировал свою мысль более доступно:
    90% фап фильтров в РБ вырезается по принципу "зачем зубы чистить, все равно к тридцати годам попадешь к стоматологу, давай сразу вырывать". Для меня не понятна ситуация когда, в принципе орган годный к реанимации удаляют. Думаю так понятнее будет.

    giperion:

    Вы явно много времени проводите за городом, или по кольцевой...

    не без этого, но основные пробеги - коротенечко по городу (ребенка в сад, на работу, на обед, ребенка из сада, домой). Да дача у меня в 100 км. от минска, по делам частенько езжу в Москву и Польшу, в отпуск на машине. Однако трассовые пробеги - максимум 40%.

    Andrei78:

    DPF - чёто этим уже обычно не занимаются, по причинам грусти клиентов

    так оно и есть, мне пришлось мыть у официалов по причине того, что не брались мыть другие конторы, однако они не моют не по причине грусти клиентов, а по причине того, что клиенты не хотят мыть, якобы проще удалить.

    Andrei78:

    Прошивка стОит на старые мод.движков=100-150, новые чаще 200-250.

    мне вся операция по промывке обошлась в 300 баксов по-моему.

    Andrei78:

    Фиг его промоешь нормально - там банка длиннющая, и вся в микроскопических сотах керамики - её даже чистую помыть попробуй

    еще раз повторюсь, я не знаю обстоятельства по ДПФ, говорю только про свой опыт - фап. Там соты далеко не микроскопические. Есть у меня мнение, что в случае забитости фильтра фап после промывки, дело было не в фап. Скорее всего если покапаться то можно найти: не то маслице, соляру из-под трактора, фильтр воздушный пропылисосили и на место поставили (чистый ведь), форсунки три из четырех подливают, ну так и хрен на них ведь не залипли еще. Как-то так. Т.е. фап то, конечно, тонкое место, но проблему решают симптоматично, проще его удалить нафиг чем форсы в порядок превести, масло дорогое лить с соответствующим допуском, турбину смотреть чтоб дула нормально.

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 14 июня 2012 14:10
    Писатель:

    Для меня не понятна ситуация когда, в принципе орган годный к реанимации удаляют.

    :D Аппендикс...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 14 июня 2012 14:12
    sva75:

    Я беспокоюсь о безопасном передвижении своей семьи.

    А вот если бы Ваша семья, дай бог ей здоровья, ехала сразу за вашей машиной и стало так, что ей пришлось вдыхать то, что машина выбрасывает, Вы бы удалили ДПФ?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Андрей Владимирович, giperion, Хорошо...к тепловозам и теплоходам.... И? Уже можно занижать класс экологичности в легковушках? ИМХО как минимум 50% всех дизельных выхлопов у нас в Минске это легковой частный транспорт.

    Балять мои крылья
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 14 июня 2012 14:31
    Popesych:

    Андрей Владимирович, giperion, Хорошо...к тепловозам и теплоходам.... И? Уже можно занижать класс экологичности в легковушках? ИМХО как минимум 50% всех дизельных выхлопов у нас в Минске это легковой частный транспорт.

    Смысл в том, что дизельный выхлоп менее вреден, чем бензиновый. Теперь лишь приравняли дизельный выхлоп к выхлопу от сигарет...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2012 14:44

    giperion, по тому что было в прошлом году вокруг этих выхлопов, я думаю (признаюсь оригинала еще не видел) что там суть примерно такова - "мы совсем забыли про теплоходы, и надо с ними что-то делать"

    а "неоченьумные" журналисты, как обычно и в лучших традициях, начали раздувать крестовый поход на дизеля вообще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 14 июня 2012 15:31
    giperion:

    blase:

    А наши же экологи говорят, что самое вредное это то, чего не видно.

    Да, именно так. Сажа опасна мелкая, чем крупная. Крупной намного труднее попасть в легкие... Но экология меня всеж не волнует, наши автобусы, радиация и т.д...

    Ну так я чего и написал предыдущий пост то. Только вот что то наш уважаемый эколог ничего не ответил и не возразил. Каким образом фап задерживает мелкие частицы сажи (ведь более крупные по идее должны закупорить поры), и в тоже время не препятствует потоку выхлопа? Сколько там у фапа, 99% фильтрации заявлено? Каналы в фапе прямые - не догоняю как 99% может осесть на стенках этих сот.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 14 июня 2012 16:12
    giperion:

    Смысл в том, что дизельный выхлоп менее вреден, чем бензиновый.

    т.е. это чушь?

    Эксперты собирали доказательства 14 лет, и теперь дизельные выхлопы официально переквалифицированы из группы «возможных» канцерогенов в группу «явных». Обычный бензин менее опасен: он всего лишь «потенциальный канцероген».

    Балять мои крылья
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 14 июня 2012 16:14

    blase, вот честно скажу, державши фап в руках, не знаю насколько 99% но дофига там может осесть, с глазомером у меня не очень, мне кажется там сечение соты 3мм, когда я свой промывал хорошо если 1 мм было сечение, пластин там с сотами дофига стоит, жалко не пришлось в руках подержать чистый фап интересна разница в весе былобы заметно или нет? Плюс еще остается весь выпуск дальше фапа, так что сажу он реально задерживает, но мне еще вот что интересно, в момент прожига ТО по выхлопу как мне кажется не пройти. Т.е. типа полгода сажу задерживаем, потом (когда никто не видит) выплевываем.