Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 23 декабря 2021 19:53
    vivvva:

    Бесконечно фильтровать вам всё равно яша не даст.

    ну так и фильтровать нужно с умом

    от чего-то отказываться, что-то "самолетиком" фильтровать, что-то не везти уже по приезду

  • vivvva Junior Member
    офлайн
    vivvva Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #136378

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 декабря 2021 19:56

    35 р дёшево, держитесь за неё. Конечно если это не корчь. В целом бред пишете. Заработок в яндексе низкий. Зарабатывать можно только если много очень работать. В таком ритме постоянно не вытянешь с одним выходным. Поэтому зарплата там на уровне 1000р в месяц в среднем. С учётом запоев ремонтов тачек и прочего. Можно найти работу и получше и так себя не выматывать.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    За самолётик блокируют очень часто кстати.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    А дальше будет только хуже. Я уже 6 лет этим занимаюсь. С кажлым годом становится всё хуже.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 23 декабря 2021 19:59
    vivvva:

    35 р дёшево, держитесь за неё. Конечно если это не корчь.

    vw Поло 2021

    vivvva:

    В целом бред пишете.

    где?

    vivvva:

    Заработок в яндексе низкий.

    а где я пишу, что высокий?

    vivvva:

    В таком ритме постоянно не вытянешь с одним выходным.

    я работаю через день - день на 40 заказов, день на расслабоне

    vivvva:

    Поэтому зарплата там на уровне 1000р в месяц в среднем.

    ну я бы сказал 1500 где-то

    vivvva:

    С учётом запоев ремонтов тачек и прочего

    не запойный, новый авто ремонтировать не надо, только замены

    vivvva:

    Можно найти работу и получше и так себя не выматывать.

    можно, но я привык

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 23 декабря 2021 20:11
    PITER_PENN:

    vivvva:

    Поэтому зарплата там на уровне 1000р в месяц в среднем.

    ну я бы сказал 1500 где-то

    vivvva:

    С учётом запоев ремонтов тачек и прочего

    не запойный, новый авто ремонтировать не надо, только замены

    vivvva:

    Можно найти работу и получше и так себя не выматывать.

    можно, но я привык

    А теперь представим, что вы работаете на заводе за 1000р. Пятидневная рабочая неделя по 8 часов, оплачиваемый отпуск, больничный и т.д., и т.п. На расслабоне в свободное время на своей машине (когда есть настроение) выезжаете подработать на яндексе....
    И что в сухом остатке? Те же ...., только в профиль, при куда менее трудоемком процессе.
    Вывод: Подрабатывать еще куда не шло, но работать.....

    юрник
  • vivvva Junior Member
    офлайн
    vivvva Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #136378

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 декабря 2021 20:15

    Я к тому что не вводите людей в заблуждение 40 заказов далеко не каждый сделает и по факту зарабатывать будут 1000. А это не деньги. И перспективы никакой. И то что это не бизнес это 100%. А какая то возьня. Реально 3-4 года назад 500 долл оставалось и 400 еще за лизинг платилось. Сейчас машина покрывает лизинговый платёж 300$ только если самому работать и не на расслабоне. А если курс ещё двинется а кассовые выручки в яндексе конечно нет то зарабатывать в долл будете ещё меньше. Вы пишите 108 р в день, человек не знающий умножит на 21 и получит более менее норм. Зп.

    юрник, согласен. Я иногда слушаю таксистов которые пальцы расставят и на заправке несут что по 100$ в день вынимают. Но я то знаю сколько там. А кто то другой поверит продаст там дачу квартиру и купит тачку или в жёсткий кредит влезет а потом в Попе будет сидеть из за таких пустозвонов

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 23 декабря 2021 20:22
    vivvva:

    А дальше будет только хуже. Я уже 6 лет этим занимаюсь. С кажлым годом становится всё хуже.

    Яндекс изначально не заточен под нормального работника. Весь смысл - перекати-поле. Один ушел - другой пришел. Не берут нигде (запойный, несносный характер, прогульщик и т.д.) - в яндекс. Оказался в сложной жизненной ситуации, нужно где-то какое-то время перекантоваться - в яндекс. И эта бесконечная чехарда, одни на выход. другие на вход..... Все это яндекс знает и понимает. Но ему какая разница, от кого капают проценты на его счет, от алкаша или профессионала-таксиста? Именно в этом и состоит смысл его работы, его прибыли.
    И меняться, если что-то и будет, то в сторону ужесточения для водителей и парков. В лучшую сторону может измениться лишь при одном условии: Если все положат на яндекс большой и толстый, большой процент невывоза пассажиров, появление конкурентов. Но сами понимаете, в ближайшей перспективе ничего этого не будет.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    vivvva:

    юрник, согласен. Я иногда слушаю таксистов которые пальцы расставят и на заправке несут что по 100$ в день вынимают. Но я то знаю сколько там. А кто то другой поверит продаст там дачу квартиру и купит тачку или в жёсткий кредит влезет а потом в Попе будет сидеть из за таких пустозвонов

    Они не в попе будут сидеть, а другим уже рассказывать, какие хорошие деньги налегке зарабатывают. И уже речь у них будет не о 100$ в день, а о 120$. Это же наш народ, который никогда не признается, что влез по шею в дерьмо, будет из этого дерьма вещать о молочных реках с кисейными берегами и радоваться, когда кто-то другой рядом с ним в это же дерьмо провалится.

    юрник
  • vivvva Junior Member
    офлайн
    vivvva Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #136378

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 декабря 2021 20:30

    Да и в дальней перспективе тоже. Монополист он.

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    1007

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 23 декабря 2021 20:31

    Помнится как только пришёл Яша ему были рады и водители и пассажиры. Неужели Яша не видит что тупиковый путь по сути работа за копейки?? :-?

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17006

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17006
    # 23 декабря 2021 20:38 Редактировалось конверт, 1 раз.
    PITER_PENN:

    если открыта точка Б и фильтровать заказы - то в любой день больше 13 часов мне не приходилось работать
    в понедельник, пятницу, субботу - 40 заказов в среднем за 10 часов

    О! Ещё один гарантийщик подтверждает.

    А я вот вообще так не работаю, мне много не надо :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    FLiNT1011:

    Помнится как только пришёл Яша ему были рады и водители и пассажиры. Неужели Яша не видит что тупиковый путь по сути работа за копейки?? :-?

    Нифига в такси не поменялось. Касар $ как был так и остался, в среднем.
    У стахановцев побольше. Т.е. появилась возможность зарабатывать и 2500 $ чистыми. Если работает как ИП и на своей.

    Шэф-пилот
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2009

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 23 декабря 2021 20:46
    FLiNT1011:

    Неужели Яша не видит что тупиковый путь по сути работа за копейки??

    так как бы не только видит, но и явно знает )))) суровый оскал капитализма - бизнесу пофиг, на то, что конечный таксист будет получать копейки, главное, что бы с каждого таксиста капало в общую кассу, больше таксистов - больше прибыль. параллельно решается вопрос с клиентами - такси много, тарифы низкие, в убытке только автобусные парки и таксисты.
    можно держать100 профи таксистов, которые принесут условной прибыли по 20 рублей в месяц, но за них надо отвечать и работать с ними.
    а можно собрать 10 000 и с каждого будет просто капать один рубль, а на их работу будут смотреть сквозь пальцы. от них то только и надо - вышел на линию и намолотил грязи, создав для себя видимость денег.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17006

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17006
    # 23 декабря 2021 20:54 Редактировалось конверт, 1 раз.
    юрник:

    Это же наш народ, который никогда не признается, что влез по шею в дерьмо, будет из этого дерьма вещать

    О! Верно подмечено про наш народ - будет сидеть в луже на попе и кричать лозунги, ничем не подтверждённые :lol: :super:

    А после смены на заводе, на кухне будет спрашивать у жены - где маи папиццот?!

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 23 декабря 2021 20:56
    конверт:

    да, есть такие - мне пассажир такой попался
    показывал у себя в программе вот эти суммы - как мои, но х2
    и фото показывал, как одну арендную тачку на крышу положил, а вторую в Фаниполе - в кувет улетел с пассажиром (оба раза заснул)

    да и exc123 своё срин показывал на 8500 грязи, вроде живой :)

    Вот еще раз о таксистах и их сказках. Свои суммы, по сравнению с вашими х2, показал. Как на крыше лежал и в кювет на арендных тачках попадал - тоже рассказал. Но ни словом не обмолвился о том, какие суммы за ущерб ему эти хозяева арендных тачек выкатили... Так сказать, скромно умолчал.... :D
    А ведь не знающий человек на это внимания не обратит, не предложит эти суммы из общего заработка вычесть.
    Вот так и рождаются легенды...... :lol:

    юрник
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17006

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17006
    # 23 декабря 2021 21:04
    юрник:

    Вот еще раз о таксистах и их сказках. Свои суммы, по сравнению с вашими х2, показал. Как на крыше лежал и в кювет на арендных тачках попадал - тоже рассказал. Но ни словом не обмолвился о том, какие суммы за ущерб ему эти хозяева арендных тачек выкатили... Так сказать, скромно умолчал....

    Так это разные люди. Ехс123 вроде на крыше не лежал (либо тут не писал об этом)

    А только скрин предъявил, при чем давно, 1 год и 3 месяца назад.
    Тогда такая гарантия была.

    Шэф-пилот
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 23 декабря 2021 21:13 Редактировалось юрник, 1 раз.
    конверт:

    О! Ещё один гарантийщик подтверждает.

    А я вот вообще так не работаю, мне много не надо :znaika:

    конверт, не знаю, как у вас там в Минске (но не думаю, что кардинально отличается), но в областных городах есть два способа работы в яндексе:
    1. Ты молотишь гарантию (а она составляет приблизительно 170 руб. за 45 заказов), а это с утра до позднего вечера плавно переходящего в ночь.Хватаешь по большому счету все заказы подряд, выбирать чаще всего не имеет смысла.
    Минусы: работа на износ, убийство автомобиля.
    Подходит для арендника.
    2. Перебираешь заказы, снимаешь более-менее сладкие, регулируешь время выезда-заезда на работу/с работы. Соотношение заработанного на км пробега получится куда лучше, чем в первом варианте. Более щадящий режим для автомобиля и здоровья.
    Минусы: В общей сумме много не заработаешь.

    юрник
  • vivvva Junior Member
    офлайн
    vivvva Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #136378

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 декабря 2021 21:18 Редактировалось vivvva, 1 раз.
    юрник:

    vivvva:

    А дальше будет только хуже. Я уже 6 лет этим занимаюсь. С кажлым годом становится всё хуже.

    Яндекс изначально не заточен под нормального работника. Весь смысл - перекати-поле. Один ушел - другой пришел. Не берут нигде (запойный, несносный характер, прогульщик и т.д.) - в яндекс. Оказался в сложной жизненной ситуации, нужно где-то какое-то время перекантоваться - в яндекс. И эта бесконечная чехарда, одни на выход. другие на вход..... Все это яндекс знает и понимает. Но ему какая разница, от кого капают проценты на его счет, от алкаша или профессионала-таксиста? Именно в этом и состоит смысл его работы, его прибыли.
    И меняться, если что-то и будет, то в сторону ужесточения для водителей и парков. В лучшую сторону может измениться лишь при одном условии: Если все положат на яндекс большой и толстый, большой процент невывоза пассажиров, появление конкурентов. Но сами понимаете, в ближайшей перспективе ничего этого не будет.

    vivvva:

    юрник, согласен. Я иногда слушаю таксистов которые пальцы расставят и на заправке несут что по 100$ в день вынимают. Но я то знаю сколько там. А кто то другой поверит продаст там дачу квартиру и купит тачку или в жёсткий кредит влезет а потом в Попе будет сидеть из за таких пустозвонов

    Они не в попе будут сидеть, а другим уже рассказывать, какие хорошие деньги налегке зарабатывают. И уже речь у них будет не о 100$ в день, а о 120$. Это же наш народ, который никогда не признается, что влез по шею в дерьмо, будет из этого дерьма вещать о молочных реках с кисейными берегами и радоваться, когда кто-то другой рядом с ним в это же дерьмо провалится.

    В точку вот вам пример конверт, (косарь$ как был так и остался)

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2490

    11 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 23 декабря 2021 22:05 Редактировалось sherif77, 2 раз(а).

    vivvva, ++++ 100 примерно я так и влетел....из-за пустозвонов ...
    Кстати тот пустозвон мне теперь говорит отдай машину в аренду... :D а сам в Москву свалил .

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 23 декабря 2021 22:06
    vivvva:

    Я к тому что не вводите людей в заблуждение 40 заказов далеко не каждый сделает и по факту зарабатывать будут 1000. А это не деньги. И перспективы никакой.

    я - не каждый
    я говорю за себя, я могу делать 40 заказов каждый день и иметь 600 руб в неделю
    а что так кто-то может или не может - мне "фиалетава"

    vivvva:

    Вы пишите 108 р в день, человек не знающий умножит на 21 и получит более менее норм. Зп.

    это его личные сексуальные трудности, что он там куда умножит
    возможно он вообще ничего не умножит, а развалит машину в первый же день

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2490

    11 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 23 декабря 2021 22:15 Редактировалось sherif77, 2 раз(а).

    g11111, водитель ип ,владелец своего маленького бизнеса, учёт есть, отчеты ,платёжки и тд все как у полноценного бизнеса .
    PITER_PENN, выше Юрик ,написал правильно ,в режиме 40 заказов на убой сам и авто .
    PITEУR_PENN, по аренде может что то расскажите

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 23 декабря 2021 22:32
    sherif77:

    PITER_PENN, выше Юрик ,написал правильно ,в режиме 40 заказов на убой сам и авто .

    ну на авто мне **** с большой колокольни, поэтому я и работаю на арендной
    на своей я бы "придушил" каждого второго пассажира

    и 40 заказов ежедневно - это если надо много денег
    не так страшен черт, как его малюют
    постоянно так конечно работать не будешь, но два месяца я так работал

    sherif77:

    по аренде может что то расскажите

    а что тут рассказывать, с арендой мне просто повезло

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2490

    11 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 23 декабря 2021 22:35 Редактировалось sherif77, 1 раз.

    юрник, есть вариант такой ,всех подработчиков загнать в ипе.они сами и свалят с Яндекса ...можно это легко сделать ,принять Нпа.и все. Все кто работает в Яша только через ипе.аот и посмотрим потом на яшку. :D