конверт:
Но сколько машин продал - все только грозились на сто загнать, а по факту почти никто
WinterDream:
А так не вижу проблемы скататься на СТО, если Покупатель оплачивает диагностику.
Кстати насчёт проверки технического состоянии авто при продаже/покупке.
Я лично покупал 2 машины и дважды их проверял за свой счёт - диагностика двигателя и подвески на СТО, и проверка дефектов и окраски кузова у малярщиков.
Но конкретно покупателей моей Тойоты вообще НЕ интересовало её техническое состояние двигателя и подвески (хотя оно было в идеале, я следил за этим). В тоже время всем очень НЕ нравились окрашенные элементы кузова, даже если это были царапины и было окрашено и запалировано идеально. И я понёс двойные затраты (не зная этого заранее) - на доведение кузова до блеска и красоты, и затем на доп. скидки при продаже из-за лишней толщины ЛКП.
Получается на будущее я сделал для себя такие выводы:
1) техническое состояние двигателя и подвески абсолютно безралично для покупателей, главное чтобы при движении ничего не гудело, не гремело и не стучало.
2) на порванные и потрескавшиеся пластиковые бамперы всем покупателям также безралично.
3) окрашенных металлических элементов вообще не должно быть, пусть кузов будет весь зацарапан и покоцан, но в родной краске.