Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 8 января 2015 09:28

    Кто в курсе, как сейчас с выдачей заказанных денег с вкладов и карточек?

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 8 января 2015 11:13

    А куда подевался функционал по заявкам на изготовление карт через ИБ?

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 8 января 2015 11:19
    crash_1:

    А куда подевался функционал по заявкам на изготовление карт через ИБ?

    Я бы предположил, что это может быть связано с "Внимание! Временно приостановлено оформление и обновление международных карточек (в т.ч. в рамках пакетов услуг) к счетам в белорусских рублях."

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 8 января 2015 11:24
    araton4ik:

    Я бы предположил, что это может быть связано с "Внимание! Временно приостановлено оформление и обновление международных карточек (в т.ч. в рамках пакетов услуг) к счетам в белорусских рублях."

    Спасибо.
    PS Печаль беда, что никак этот банк не реализует возможность онлайн заказа любых своих карт к счетам в любых валютах (ну кроме кредиток)

  • GeniusBo Senior Member
    офлайн
    GeniusBo Senior Member

    562

    12 лет на сайте
    пользователь #543322

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 8 января 2015 12:05

    Причина:
    Ваш банк отклонил эту операцию.
    Решение:
    Пожалуйста, убедитесь, что Вы используете действительную кредитную карту.
    Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком или организацией, выпустившей карту.

    И так постоянно, виза электрон, в чем проблема, заблокировали или что?

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 8 января 2015 12:30
    GeniusBo:

    Причина:
    Ваш банк отклонил эту операцию.
    Решение:
    Пожалуйста, убедитесь, что Вы используете действительную кредитную карту.
    Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком или организацией, выпустившей карту.

    И так постоянно, виза электрон, в чем проблема, заблокировали или что?

    А карточка в какой валюте?

  • GeniusBo Senior Member
    офлайн
    GeniusBo Senior Member

    562

    12 лет на сайте
    пользователь #543322

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 8 января 2015 12:33
    araton4ik:

    А карточка в какой валюте?

    виза электрон, в белорусской я полагаю, не могу алли оплатить.

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 8 января 2015 12:37
    GeniusBo:

    araton4ik:

    А карточка в какой валюте?

    виза электрон, в белорусской я полагаю, не могу алли оплатить.

    Ну так ничего удивительного. http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/30241/ . Если карточка в рублях, то невозможно совершать покупке в интернет магазинах в валюте

  • GeniusBo Senior Member
    офлайн
    GeniusBo Senior Member

    562

    12 лет на сайте
    пользователь #543322

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 8 января 2015 12:49
    araton4ik:

    GeniusBo:

    araton4ik:

    А карточка в какой валюте?

    виза электрон, в белорусской я полагаю, не могу алли оплатить.

    Ну так ничего удивительного. http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/30241/ . Если карточка в рублях, то невозможно совершать покупке в интернет магазинах в валюте

    Спасибо за инфу.
    Интересно когда их снимут эти ограничения.

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 56 секунд

    Так как оплатить? Никто не в курсе?

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 8 января 2015 15:09

    GeniusBo, валютной карточкой

  • svetlichek-79 Member
    офлайн
    svetlichek-79 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #652013

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 8 января 2015 16:43

    ДД!!!Подскажите, какой размер ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О НАЧИСЛЕНИИ ПООЩРИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕНТНОГО ДОХОДА был 31.12.14 и с 08.01.15 по ...?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1493616

    Профиль

    73
    # 8 января 2015 16:45

    http://belarusbank.by/ru/press/bank_news/30274

    ОАО «АСБ Беларусбанк» сообщает, что 09 января 2015 в период времени с 00:00 до 08:00 в связи с проведением банком профилактических работ будет недоступно совершение операций в инфокиосках, а также с использованием услуг «Интернет-банкинг», «М-банкинг», «SMS-банкинг» и «ТВбанкинг».

    Приносим извинения за временные неудобства. :super: :o

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 января 2015 17:10 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    svetlichek-79:

    ДД!!!Подскажите, какой размер ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О НАЧИСЛЕНИИ ПООЩРИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕНТНОГО ДОХОДА был 31.12.14 и с 08.01.15 по ...?

    Приветствую всех посетителей форума!

    svetlichek-79, поощрительный доход с 19.12.2014 по 30.12.2014 (включительно) с присоединением процентов 31.12.2014 смотрите на нашем сайте относительно каждого вклада - "ОАО «АСБ Беларусбанк» устанавливает начисление поощрительного процентного дохода по следующим срочным банковским вкладам (депозитам) в белорусских рублях".

    О поощрительном с 01.01.2015 по 07.01.2015 (включительно) с присоединением 08.01.2015 - ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О НАЧИСЛЕНИИ ПООЩРИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕНТНОГО ДОХОДА

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1503710

    Профиль

    82
    # 8 января 2015 17:18 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ..Lana.. - Беларусбанк, у вас svetlichek-79 спросил о проц. доходе "и с 08.01.15 по ...?"

    А вы ему ответили "О поощрительном с 01.01.2015 по 07.01.2015 (включительно)"

    Уверен, Вы не хотели ввести умышленно клиента в заблуждение, Вы просто не знаете, как и ваши отделения сегодня не знают, какой сегодня процентный доход по "Сберегательному" !!
    Как всегда банк завтра сообщит им, какой сегодня процентный доход по "Сберегательному" !!

    А контакт-центр не работает, как обычно для вашего банка

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 января 2015 17:21
    GeniusBo:

    araton4ik:

    GeniusBo:

    araton4ik:

    А карточка в какой валюте?

    виза электрон, в белорусской я полагаю, не могу алли оплатить.

    Ну так ничего удивительного. http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/30241/ . Если карточка в рублях, то невозможно совершать покупке в интернет магазинах в валюте

    Спасибо за инфу.
    Интересно когда их снимут эти ограничения.

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 56 секунд

    Так как оплатить? Никто не в курсе?

    Если Ваша карта является международной со счетом в бел. рублях, то:
    - стоит учитывать условия самих сайтов (какие карты принимаются к оплате и пр.);

    - наличие у Вас подключенного пароля 3D Secure (как подключить: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/26958 ). Если не ограничения по сумме, скорее всего, у Вас просто нет пароля 3D. Если все остальные условия соблюдены, Вы можете обратиться по 147 (до 20:00), описать ситуацию - специалисты посмотрят причину отказа со стороны банка;

    - временные ограничения по суммам, установленные нашим банком для международных карт со счетом в бел.рублях (http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/30241);

    - наличие на сегодняшний день комиссионного сбора 10% (при этом расчет лимита, установленного по операциям за пределами Республики Беларусь, осуществляется с учетом суммы сбора).

    Повторюсь, совершение Интернет-платежей на всех зарубежных сайтах возможно при использовании именно международных карточек.

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    1503710:

    ..Lana.. - Беларусбанк, у вас svetlichek-79 спросил о проц. доходе "и с 08.01.15 по ...?"

    А вы ему ответили "О поощрительном с 01.01.2015 по 07.01.2015 (включительно)"
    Уверен, Вы не хотели ввести умышленно клиента в заблуждение, Вы просто не знаете, как и ваши отделения сегодня не знают, какой сегодня процентный доход по "Сберегательному" !!
    Как всегда банк завтра сообщит им, какой сегодня процентный доход по "Сберегательному" !!

    А контакт-центр не работает, как обычно для вашего банка

    Специалисты банка в полной мере владеют информацией, касающейся услуг, оказываемых нашим банком.

    Официальной информации о продлении поощрительного дохода на новый период, его размере на данный момент нет. Как только появится мы обязательно разместим на официальном сайте банка, а также здесь на форуме и в наших официальных сообществах.

    Контакт-центр работает в штатном режиме. Режим работы в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 10:00 до 17:00.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1493616

    Профиль

    73
    # 8 января 2015 17:36

    а 31.12. 2014 - какой %% !? :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    9 лет на сайте
    пользователь #1503710

    Профиль

    82
    # 8 января 2015 17:36 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).

    1. "Специалисты банка в полной мере владеют информацией, касающейся услуг, оказываемых нашим банком."
    2. "Официальной информации о продлении поощрительного дохода на новый период, его размере на данный момент нет. Как только появится мы обязательно разместим на официальном сайте банка, а также здесь на форуме и в наших официальных сообществах."

    Пункт 1 противоречит п. 2. Если Вы это не понимаете, Вам пора на покой.
    Вы не понимаете, что Вы морозите.

    "Контакт-центр работает в штатном режиме. Режим работы в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 10:00 до 17:00."

    В данный момент и повторно неоднократно в течение дня по тел. 147 отвечает автомат что "все специалисты заняты ..." И отбой.

    Лана, идите ... отдыхать, нечего здесь клиентам банка неправду говорить.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9850

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9850
    # 8 января 2015 17:39

    Есть зарплатные белкарт-маэстро и просто белкарт к одному счету. В связи со сменой места работы они становятся неактуальными. Нужны какие-то бюрократические процедуры или просто обнулить их и они сами благополучно скончаются?

    любите интернет- источник знания
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 8 января 2015 19:24 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    1503710:

    противоречит

    Нет противоречия. С точки зрения логики выходит, что специалисты целиком в курсе отсутсвия информации насчёт ставок. :D Т.е. вы не открыли им глаза на отсутствие инфы ;)

    1503710:

    все специалисты заняты

    С некоторых пор это и есть штатный режим :-? Что ж поделать. Специалисты не клонируются, а вопросов у людей стало внезапно не в пример больше. Очередь даже в контакт-центре :trollface:

    1503710:

    неправду

    Противоречие и неправда никак не связаны. Логика (которую, к сожалению, не преподают в школах) никак не отражает правдивость и применимость высказывания в реальности — она только помогает построить заключение на основе формальных строгих правил.

    В нашем же случае нет ни противоречия, ни лжи. :shuffle:

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    SergeiT, если не лень, то можно добраться до отдела карт этого филиала, сдать карты, а потом через почти месяц добраться снова для закрытия счёта.
    Но можно просто забить. Срок у карт однажды кончится, и когда-нибудь счёт умрёт сам.

    I sneak into backstab position.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 8 января 2015 19:49
    araton4ik:

    GeniusBo, валютной карточкой

    Плачу рублевой мастер карт все работает.