Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 13 октября 2012 13:20
    fazer2008:

    se_bmw:

    Чорд. Стыд-позор. От испанского Альхесиреса до испанского куска в Африке (Сеута) - 18 км, а тоннеля до сих пор нету. Ездили б себе в Африку своими колесами. К бедуинам.

    Зачем такие сложности со строительством тоннеля, туда паром всего 50 минут идет.

    Тем более позорище. Тоннель от Кале до Дувра - 51 км, 20 минут езды, а тут жалкие 18 км - и ни моста, ни тоннеля, час на пароме бултыхаться.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 13 октября 2012 13:45

    se_bmw, это еще ничего. Вон в Норвегии упорно не хотят строить тоннели или мосты - только паромы, блин. Я себе разработал автотур, так он предусматривает 9 (!!!) паромных переправ :insane:

    51 км, 20 минут

    Я так понимаю, на поезде? Или на авто средняя скорость 150 км/ч? :o

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 13 октября 2012 14:26
    ***Thunder***:

    se_bmw, это еще ничего. Вон в Норвегии упорно не хотят строить тоннели или мосты - только паромы, блин. Я себе разработал автотур, так он предусматривает 9 (!!!) паромных переправ :insane:

    Сотку евро готовь

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 13 октября 2012 14:40

    Bender B.R., если не больше( Цены и расписания буду подбивать ближе к дате выезда, а это, увы, еще нескоро

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 13 октября 2012 14:47
    ***Thunder***:

    Bender B.R., если не больше( Цены и расписания буду подбивать ближе к дате выезда, а это, увы, еще нескоро

    Тоже о Скандинавии подумываю, тока из Вильни лаукостам рвануть, а там авто на прокат брать.

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3212

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3212
    # 13 октября 2012 15:02
    se_bmw:

    Чорд. Стыд-позор. От испанского Альхесиреса до испанского куска в Африке (Сеута) - 18 км, а тоннеля до сих пор нету. Ездили б себе в Африку своими колесами. К бедуинам.

    К бедуинам - это дорога в один конец. Обратно вернётся лишь каждый второй. Поэтому строительство туннеля себя не окупит :D
    Направление по сути тупиковое. За пределы Марокко там практически никто не выезжает. Соответственно, грузо- и пассажиропоток минимален. Поэтому, видимо, строительство подобного туннеля пока что экономически нецелесообразно.

    ***Thunder***:

    se_bmw, это еще ничего. Вон в Норвегии упорно не хотят строить тоннели или мосты - только паромы, блин. Я себе разработал автотур, так он предусматривает 9 (!!!) паромных переправ

    Во-первых, там, где это имеет смысл, строят постоянно.

    Во-вторых, стоимость проезда по туннелям и мостам в Норвегии никак не меньше, чем на паромах. Бесплатным проезд становится тогда, когда объекты себя окупят.
    В-третьих, ездить в Норвегии под землёй просто глупо. Любой паром - это способ знакомства с местными достопримечательностями. Любоваться фьордами нужно не только сверху, но и с воды.
    В-четвёртых, как ты себе представляешь туннель, который должен связать два берега фьорда, когда расстояние между ними 2 км., а глубина 1 км. :trollface:

    I need ammunition, not a ride
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 13 октября 2012 15:16

    Bender B.R., а смысл там брать напрокат? Имхо, конечно, но не хотел бы вообще брать где-либо авто напрокат: не своя машина, непонятно, в каком состоянии (может, у нее ГРМ порвется через 100 км), украдут, поцарапают или ДТП - проблем намного больше, чем со своей машиной.
    autotraveller, может, и строят, но создается впечатление, что на большинстве переправ этого нет. На моих 9 пока точно паромные переправы.
    Я не спорю, что переплывать форды на паромах - очень красиво. Я к тому, что красивые фьорды я и так включил в тур, на остальные полюбоваться можно и с моста. Просто ждать на авто паромы, чтобы оказаться на другом берегу, расстояние до которого - всего 2 км, да еще и которые ходят не круглосуточно, - по мне так немного накладно. Едешь-едешь по дороге, и тут бац - она обрывается и нужно становиться в очередь - автомобильную. Прям "таможня";)
    Пока у меня опыт паромной переправы с авто ограничивается переправой на Куршскую косу и обратно. Кстати, тоже непонятно, почему летувасы мост не строят: расстояние - даже меньше километра

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 13 октября 2012 15:19

    ***Thunder***, какой ГРМ :) мы в Праге брали мерса Е шку двухлетнего, там пиво пить в салоне страшно было, состояние, как магазинное.
    Я просто ценник парома Рига-Стокгольм смотрел, 250 евро туда обратно, это 4 суток проката, какого Ситрона С4 Пикассо, смысл на своей ехать :-?

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 13 октября 2012 15:41

    Bender B.R., смотря какой маршрут. Если хочется поколесить по Стоку пару дней, то конечно лучше брать прокатный. А если полноценный автотур - то лучше на своем. Сам кусаю локти от цен: переправу Турку-Сток на авто никак не избежать :(

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 13 октября 2012 15:46

    ***Thunder***, чо там полноценноо? От Минска до Риги с закрытыми глазами доеду :)

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3212

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3212
    # 13 октября 2012 16:02
    Bender B.R.:

    Сотку евро готовь

    Например, паром Гудванген-Каупаегер (машина+драйвер) сейчас обойдётся в 88 Евро. Это, конечно, один из самых длинных маршрутов, но он же является и обязательным в поездке по Норвегии.

    Bender B.R.:

    ***Thunder***
    Я просто ценник парома Рига-Стокгольм смотрел, 250 евро туда обратно, это 4 суток проката, какого Ситрона С4 Пикассо, смысл на своей ехать :-?

    Если на 4 дня ехать, то, наверное, можно и на прокат взять, а, если на 3 недели, то будет очень накладно, тем более, что прокат в Норге совсем недешев.

    ***Thunder***:

    Сам кусаю локти от цен: переправу Турку-Сток на авто никак не избежать

    И от чего кусать локти? Дневной паром Викинг Турку-Стокгольм - автопакет 35 Евро. При раннем бронировании - 30 Евро.

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд

    ***Thunder***:

    Просто ждать на авто паромы, чтобы оказаться на другом берегу, расстояние до которого - всего 2 км, да еще и которые ходят не круглосуточно, - по мне так немного накладно.

    Если иметь под рукой расписание, то не будет никаких проблем - всегда можно подстроиться под него. Да и подождать минут 10-15 не страшно: В Норвегии любая остановка - это возможность сделать красивые фотки. Так же можно на людей посмотреть, пообщаться. Кстати, большинство паромов ходит круглосуточно.

    I need ammunition, not a ride
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 13 октября 2012 16:15
    autotraveller:

    Если на 4 дня ехать, то, наверное, можно и на прокат взять, а, если на 3 недели, то будет очень
    .

    Я из Швеции думаю, дней на 10

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 13 октября 2012 16:33

    autotraveller, как я говорил, пока расписания и цены не изучал. Не понравилась цена за переправу Турку - Сток, когда краем глаза глянул сайт Таллинка - http://www.tallinksilja.ru/ru/trips/carPackages/CarPackageTurAla.htm (расценки за период 26.06-14.08). Я и подумать не мог, что у Викинга настолько выгоднее тарифы. Кто же тогда плавает с Silja? Теперь выбор падает однозначно на Viking Line :super:
    Кроме этой, самые длинные и дорогие паромные переправы у меня будут Stavanger - Tau и Lauvvika-Forsand-Lyseboth. Особенно впечатляет по длине последняя. И никак этот участок не объехать. Но позитив в том, что Lusefjord у меня - must see, хоть изначально и планировал по Люсе проплыть без авто.

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3212

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3212
    # 13 октября 2012 18:39 Редактировалось autotraveller, 1 раз.
    Bender B.R.:

    Я из Швеции думаю, дней на 10

    Трохи маловато для Норвегии. Там пробеги больше 200 км в день маловероятны - слишком часто приходится останавливаться :)

    ***Thunder***:

    Я и подумать не мог, что у Викинга настолько выгоднее тарифы. Кто же тогда плавает с Silja? Теперь выбор падает однозначно на Viking Line

    Век живи - век учись :lol:

    ***Thunder***:

    Кроме этой, самые длинные и дорогие паромные переправы у меня будут Stavanger - Tau и Lauvvika-Forsand-Lyseboth.

    А на фига тебе паром Ставангер-Тау? Ты спланируй так, чтобы у тебя между Ставангером и поездкой куда-то там севернее было посещение Прекестулена, тогда автоматически отпадёт необходимость в этом пароме.
    Вообще, самый продолжительный бросок на пароме (и самый дорогой) - это с материка на Лофотены. Ехать туда со стороны Нарвика, а потом возвращаться будет нецелесообразно. По сравнению с этим паромом - все остальное сущие копейки.

    I need ammunition, not a ride
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 13 октября 2012 19:14 Редактировалось Thunder779, 1 раз.

    autotraveller, так я и собираюсь к Прекестулену из Ставангера перебираться по этой переправе. Других вариантов не вижу. Теоретически можно ехать через Sandnes, но это намного длиннее и все равно на пути переправа Lauvvika - Oanes.

    В Ставангер однозначно собираюсь заезжать: город посмотреть и отдохнуть после тяжелого дня (Язык тролля на 11 часов плюс переезд). Второй день - скала-Кафедра, Горошина и отъезд на восток Норвегии.
    P.S. Ладно, выложу карту-маршрут. Не самая удобная карта, но ориентироваться вполне можно и ее, разумеется, дополняют подробные карты передвижения между точками маршрута.

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 13 октября 2012 19:46

    ***Thunder***, сколько км вышло?

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 13 октября 2012 21:53

    Bender B.R., по куску России и самой Скандинавии - в районе 5000 км. Не считая дорогу обратно, т.к. тут возможны варианты заезда в несколько немецких и польских городов.
    Долго колебался, ехать ли на глубокий север Норвегии (Тромсе и Нордкап). В итоге решил, что я еще не настолько безбашенный турист, чтобы проехать "лишние" 3500 км (туда-обратно до Тронхейма), чтобы почувствовать на себе суровый климат тех мест и сфоткаться напротив таблички. Туристам, совершившим такой подвиг, низкий поклон (без иронии)

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 14 октября 2012 01:07 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    ***Thunder***:

    se_bmw, это еще ничего. Вон в Норвегии упорно не хотят строить тоннели или мосты - только паромы, блин. Я себе разработал автотур, так он предусматривает 9 (!!!) паромных переправ :insane:

    51 км, 20 минут

    Я так понимаю, на поезде? Или на авто средняя скорость 150 км/ч? :o

    Платформа, автомобильного движения под Ла Маншем нет. Педивикия говорит, что от Парижа до Лондона что-то чуть меньше трех часов ехать поездом.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 14 октября 2012 12:25
    autotraveller:

    se_bmw:

    Чорд. Стыд-позор. От испанского Альхесиреса до испанского куска в Африке (Сеута) - 18 км, а тоннеля до сих пор нету. Ездили б себе в Африку своими колесами. К бедуинам.

    К бедуинам - это дорога в один конец. Обратно вернётся лишь каждый второй. Поэтому строительство туннеля себя не окупит :D
    Направление по сути тупиковое. За пределы Марокко там практически никто не выезжает. Соответственно, грузо- и пассажиропоток минимален. Поэтому, видимо, строительство подобного туннеля пока что экономически нецелесообразно.

    Туристов из РБ не тронет никто - невыгодно, выстрел дороже стоит (выкуп никто не заплатит, а шкура нафих никому не нужна). Экономическая целесообразность, как показывает наша процветаюсчая экономика, - не самый важный аргумент для счастья народа.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • BSS Member
    офлайн
    BSS Member

    215

    15 лет на сайте
    пользователь #201981

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 15 октября 2012 23:20

    Есть небольшие вопросы, подскажите, пожалуйста:
    1. На лобовом стекле в самом низу есть небольшая трещинка (буквально пару дней назад попал камень), могут ли не пустить на польской границе?
    2. Если ехать на другой машине, то тонированы стекла (кроме лобового), тонировка заводская. Могут ли не пустить на польской границе?
    3. Смотрят ли где-нибудь на границе прошла ли машина техосмотр (боюсь не пройдем из-за той же трещинки на лобовом)?
    Заранее спасибо.