Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Desperadka Junior Member
    офлайн
    Desperadka Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #779233

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 7 апреля 2023 10:42 Редактировалось Desperadka, 1 раз.

    Да, это тоже пробовали, номер телефона и код, но все равно не видят меня. С их стороны ошибка и никто не может разобраться, уже написала им на sales@wildberries.ru Самое обидное, что они делают дураками из меня, сотрудника пункта выдачи, а проблему не решают. Уедет товар, попробую удалить аккаунт, обидно, конечно, зато меньше денег буду тратить)) Разработчики у них от бога)

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 7 апреля 2023 12:10
    Kvartira123456:

    Возвраты делаю редко, поэтому прошу совета.
    Со дня возврата товара прошло более 2-х недель - деньги на карту не вернули. При этом в личный кабинет сразу пришло уведомление, что деньги отправлены.
    Дважды писала им обращение - отвечают, что деньги отправлены и даже пишут номер RRN, но по факту ничего не пришло. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Что мне делать с этим RRN?

    Как вариант,они пришли на другую вашу карту,которой вы раньше оплачивали

    Nataliya
  • Valletta WP Team
    офлайн
    Valletta WP Team

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #513324

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 7 апреля 2023 13:59

    Нет конченнее площадки для покупки. Заказал товар, сломался спустя пару дней вообще без видимой на то причины, на сайте .by нет возможности создать обращение по проверке качества товара, на .ru заказы, сделанные с какого-то момента через домен .by, не отображаются вовсе. Пишу в так называемую "поддержку", один оператор наперебой другому пишет противоречащие вещи. В итоге последнее их предложение: сделайте экспертизу самостоятельно, пришлите сюда в чат фотографию заключения и тогда может быть мы соизволим лишь зарегистрировать такое обращение. Это конечно же целиком и полностью нарушает ЗоЗПП. Ладно, я не глупый, понимаю, что дурачки, работающие там, едва понимают, как устроена продажа на домене .by, пытаюсь дозвониться по номеру колл-центра, где после прослушивание нескольких секунд замечательной успокаивающей композиции мне предлагают оценить качество предоставленной консультации от 1 до 5... Занавес.
    Просто самая конченная площадка из всех существующих. Единственный плюс это цены, но нужно ли такое счастье, когда в случае чего правды не добьешься – каждый решает сам. У Озона, справедливости ради, возвраты сделаны по-человечески, но цены порой на те же самые позиции там в два раза выше.

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    677

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 7 апреля 2023 14:28
    Valletta:

    Просто самая конченная площадка из всех существующих.

    Не покупайте там ничего.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Valletta:

    Единственный плюс это цены

    Или покупайте.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27463

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27463
    # 7 апреля 2023 16:26
    Valletta:

    У Озона, справедливости ради, возвраты сделаны по-человечески

    Отправлять самому почтой за свой счет это по человечески?

    Valletta:

    Это конечно же целиком и полностью нарушает ЗоЗПП

    Ну думаю письмо с досудебной претензией по юр адресу решит это проблему. Выше уже проверил кто то кому деньги не возвращали)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Slavon Senior Member
    офлайн
    Slavon Senior Member

    534

    22 года на сайте
    пользователь #4128

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 7 апреля 2023 17:08

    деньги вернули после досудебной претензии. отправлял на email sales@wildberries.ru
    может кому пригодится в качестве образца

    ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ"
    142181, Московская область,
    г.о. Подольск, д Коледино, тер.
    Индустриальный Парк Коледино, д. 6 стр. 1
    Генеральному директору
    Бакальчук Татьяне Владимировне

    От ______________
    адрес ____________
    тел.моб. +37529____
    ________@gmail.com

    ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

    12.01.2023 при заказе товаров с арт. ____________ деньги были списаны без моего подтверждения. Товары в ПВЗ (г. Минск, ул. Сурганова, 7А) не поступали, хотя 14.01.2023 статус был "готов к выдаче". Через чат службы поддержки был оформлен возврат товаров. Были созданы обращения о возврате денежных средств №202417458, 65274954, 65866932, 66693809, 66905287, ответ по существу на которые получен не был. Возврат денежных средств до настоящего момента не осуществлен.
    На основании вышеизложенного требую вернуть денежные средства в размере 265 (двести шестьдесят пять) белорусских рублей, 16 копеек в течение 3-х дней с момента получения данной претензии.
    В случае невыполнения указанных требований я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих законных прав. Обращаю Ваше внимание, что в данном случае помимо стоимости товаров, будут взысканы проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда, расходы на оказание юридических услуг.

    Приложение:
    1. Скриншоты личного кабинета, подтверждающие статус и оплату товаров
    2. Банковская выписка о списании денежных средств

  • ФБР Senior Member
    офлайн
    ФБР Senior Member

    3505

    14 лет на сайте
    пользователь #338835

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 7 апреля 2023 20:58
    Valletta:

    Нет конченнее площадки для покупки. Заказал товар, сломался спустя пару дней вообще без видимой на то причины, на сайте .by нет возможности создать обращение по проверке качества товара, на .ru заказы, сделанные с какого-то момента через домен .by, не отображаются вовсе. Пишу в так называемую "поддержку", один оператор наперебой другому пишет противоречащие вещи. В итоге последнее их предложение: сделайте экспертизу самостоятельно, пришлите сюда в чат фотографию заключения и тогда может быть мы соизволим лишь зарегистрировать такое обращение. Это конечно же целиком и полностью нарушает ЗоЗПП. Ладно, я не глупый, понимаю, что дурачки, работающие там, едва понимают, как устроена продажа на домене .by, пытаюсь дозвониться по номеру колл-центра, где после прослушивание нескольких секунд замечательной успокаивающей композиции мне предлагают оценить качество предоставленной консультации от 1 до 5... Занавес.
    Просто самая конченная площадка из всех существующих. Единственный плюс это цены, но нужно ли такое счастье, когда в случае чего правды не добьешься – каждый решает сам. У Озона, справедливости ради, возвраты сделаны по-человечески, но цены порой на те же самые позиции там в два раза выше.

    Поэтому у них не стоит покупать сложную Бытовую технику :) А всего одежду или Обувь..

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23444

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23444
    # 8 апреля 2023 02:43
    Desperadka:

    Уедет товар, попробую удалить аккаунт

    Если товар будет висеть, как "доставляющийся", то аккаунт вам не даст удалить)))
    У меня так с января заказа один завис (хоть не оплачен сразу был), и всё, никакой возможности удаления аккаунта нет, ибо "есть активная доставка" ))))

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    vesta_n:

    Kvartira123456:

    Возвраты делаю редко, поэтому прошу совета.
    Со дня возврата товара прошло более 2-х недель - деньги на карту не вернули. При этом в личный кабинет сразу пришло уведомление, что деньги отправлены.
    Дважды писала им обращение - отвечают, что деньги отправлены и даже пишут номер RRN, но по факту ничего не пришло. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Что мне делать с этим RRN?

    Как вариант,они пришли на другую вашу карту,которой вы раньше оплачивали

    Ещё как вариант - требуется IBAN и ещё некоторые параметры в ЛК, к карте, с которой была оплата. А если их нет - типа отправить не могут деньги.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4664

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4664
    # 8 апреля 2023 11:11 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Если товар будет висеть, как "доставляющийся", то аккаунт вам не даст удалить)))

    Подтверждаю, да, это действительно так, даже если длительное время заказ в статусе "на поиске"(как потом оказалось что якобы потеряли его при транспортировке)но предварительно не оплачен и не актуален уже то при таком статусе если будет висеть аккаунт тоже нельзя удалить пока этот зависший заказ не отменят. Ведь кнопки отмены заказа нет, а поддержка в ручную не хочет его отменять или якобы не может. Вот наверное специально так делают чтобы не удаляли аккаунт.

  • Amikaa Senior Member
    офлайн
    Amikaa Senior Member

    561

    14 лет на сайте
    пользователь #225587

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 8 апреля 2023 12:08

    Подскажите пожалуйста а давно на ВБ отменили оплату при получении? У меня эта функция пропала, и за что то снижен % был 25 стал 20 хотя ничего не возвращала вообще ниразу 🤔

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2141

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 8 апреля 2023 12:36

    Amikaa, у меня оплата при получении вчера точно работала как и раньше. Процент скидки тоже упал с 29 до25%. Сейчас вообще 20% :o - может потому что стал реже и меньше заказывать не знаю...

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4664

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4664
    # 8 апреля 2023 12:53 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    ionboy:

    Amikaa, у меня оплата при получении вчера точно работала как и раньше. Процент скидки тоже упал с 29 до25%. Сейчас вообще 20% :o - может потому что стал реже и меньше заказывать не знаю...

    Так процент скидки у всех снизился, сейчас до 20% стоит и он может переодически меняться в большую или в меньшую сторону как захочется wb и почти ни на что не влияет. Хотя я заказываю часто. Может быть Вы имели в виду не процент скидки, а процент выкупа? Если процент выкупа снизили то или за отмену заказа или за отказ от заказа

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2141

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 8 апреля 2023 13:15
    VMMN:

    Может быть Вы имели в виду не процент скидки, а процент выкупа?

    8)

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4664

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4664
    # 8 апреля 2023 14:42 Редактировалось VMMN, 4 раз(а).
    ionboy:

    VMMN:

    Может быть Вы имели в виду не процент скидки, а процент выкупа?

    ionboy, ну так и у меня например тоже 20% скидка сейчас, хотя процент выкупа меньше чем у Вас. И у всех так в данный момент процент скидки независимо от того какой процент выкупа и от того как часто покупаешь

  • Valletta WP Team
    офлайн
    Valletta WP Team

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #513324

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 8 апреля 2023 14:56 Редактировалось Valletta, 3 раз(а).
    shaperid:

    Valletta:

    У Озона, справедливости ради, возвраты сделаны по-человечески

    Отправлять самому почтой за свой счет это по человечески?

    Отправлять самому почтой за свой счёт это в рамках закона, продавца ЗоЗПП обязывает обеспечить доставку, транспортировку и т.д. возвращаемого товара только если его вес больше 5 кг. Но у Озона поддержка человеческая, операторы вникают в смысл написанного и с моего опыта действительно пытаются помочь. И думаю, что если имеется собственный ПВЗ Озон, то можно вернуть через него, правда, ещё не доводилось. А на ВБ даже мало-мальски значимый вопрос решается с невероятным скрипом, чат поддержки отвратительный, в течение 2 минут может смениться 3 оператора, каждый из которых просто не хочет видеть, что было написано выше. Они даже не хотят отменять случайно заказанные товары, которые только-только были заказаны и находятся в статусе "оформлен", хотя доподлинно знаю, что техническая возможность сделать отмену у них есть. Но им видимо приятнее лишний раз свою логистику нагружать.
    P.S. Я таки дозвонился, но первый раз по телефону услышал тот же самый бред, который мне пытались втюхать в чате, позвонил по второму номеру, там девушка сопроводила мой случай, помогла оформить заявку на возврат и даже смогли через тот же злополучный чат дать доп. информацию о браке в виде фотографий. И то, честно говоря, возникло ощущение, что и она была на грани, чтобы меня отшить и отправить делать экспертизу, человек несмыслящий на ВБ везде столкнется с каменной стеной.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13806

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13806
    # 8 апреля 2023 23:27

    Valletta, ну покупай на озоне! Чего тв в это вайлдбериз лезешь?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Sirius52 Junior Member
    офлайн
    Sirius52 Junior Member

    66

    3 года на сайте
    пользователь #3380132

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 апреля 2023 23:51 Редактировалось Sirius52, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Valletta, ну покупай на озоне! Чего тв в это вайлдбериз лезешь?

    Действительно. Valletta! Вас же никто не заставляет покупать на этой площадке? Велком на ОЗОН или АЛИ, там лючше... (да и дешеуле) :ura:

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2141

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 8 апреля 2023 23:58
    Sirius52:

    Действительно. Valletta! Вас же никто не заставляет покупать на этой площадке? Велком на ОЗОН или АЛИ, там лючше... (да и дешеуле)

    :super:

    :trollface:

  • Chuchmek Member
    офлайн
    Chuchmek Member

    282

    7 лет на сайте
    пользователь #2353093

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 9 апреля 2023 11:01

    Valletta, я возвращал ОЗОНу разбитую микроволновку и мне возместили потом обратную пересылку (причем даже 3, сдэк туда, сдэк обратно ко мне и белпочту - сдеком они не смогли принять)

    make "абы не было вайны" great again
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13806

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13806
    # 9 апреля 2023 11:15 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    "По многочисленным просьбам" с Wildberries исчезли смартфоны... Планшеты и ноутбуки на месте... Они следующие или технический сбой?
    И на wildberries.ru, и на wildberries.by... Через VPN не проверял.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!