Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 23 сентября 2022 10:14
    KP580BM80A:

    dik2:

    Vladimir_brest:

    Видимо по инерции осталось.
    Были когда-то интересные продукты с хорошими условиями. А теперь ничего нет.

    Не очень понятно, зачем пользоваться по инерции, если есть немало продуктов с лучшими чем тут условиями

    Ну, например, "Решение" одним из первых выкатил виртуалки "Белкарт-Мир" - использую их для редких платежей в РФ. По этим картам условия у всех одинаковые, поэтому не вижу особого смысла выпускать в другом банке, когда уже есть тут, и привязана к паре сервисов. Также был случай, когда при платеже в Европу виртуалка БНБ не сработала - воспользовался виртуалкой Решения.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Вообще, в нынешней ситуации ещё одна карта ещё одного банка лишней не будет.

    Банк слишком мал. А их банкоматов штук 15 на всю РБ не наберется

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3183

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 23 сентября 2022 11:14
    dima210194:

    Банк слишком мал. А их банкоматов штук 15 на всю РБ не наберется

    Так хорошо: когда будут санкциями пулять, то больше вероятность, что промахнутся :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 23 сентября 2022 11:46
    KP580BM80A:

    dima210194:

    Банк слишком мал. А их банкоматов штук 15 на всю РБ не наберется

    Так хорошо: когда будут санкциями пулять, то больше вероятность, что промахнутся :D

    Мелкому РРБ Банку это не помогло.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13741

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13741
    # 25 сентября 2022 00:22 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    KP580BM80A:

    Ну, например, "Решение" одним из первых выкатил виртуалки "Белкарт-Мир"

    И куда он их сейчас "закатил"? Куда они делись?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5594

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 6 октября 2022 11:09

    подскажите когда вернут возможность оплачивать произвольный платеж?
    а еще в ерипп добавите раздел поиск по коду платежа, вчера пытался оплатить налог на землю так и не нашел

    onliner дно.
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 октября 2022 15:02
    nv_cosmos:

    подскажите когда вернут возможность оплачивать произвольный платеж?

    Уже очень-очень скоро :) обязательно разместим информацию на сайте, когда данная возможность станет доступна

    Решения для бизнеса и жизни
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23810

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 октября 2022 12:44

    Подскажите, что за ошибки - закончился сертификат, закончились лимиты

    Что обновить нужно?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6697

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6697
    # 13 октября 2022 14:40

    EXEMOK, у меня всё работает, но недавно тоже глючило - полезла в гугл, чтоб найти и переустановить, но бог миловал - там уже была кнопка "обновить" - тыркнула и всё заработало.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 24 октября 2022 20:58 Редактировалось Vladimir_brest, 3 раз(а).

    Сегодня позвонил отец, злобно сказал, что не смог по своей пенсионной карте оплатить коммуналку. Пришёл разбираться к нему, приложение вынесло мозги. Раньше никогда такой фигни не было.
    Платили как обычно через "Платёж одной кнопкой", те платежи, в которых нужно вводить показания сче́тчиков вообще не захотели платиться, прошли только платежи, где нужно вводить только сумму (телефон, интернет и т.п.).
    r-bank, разберитесь, пожалуйста.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13677

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13677
    # 24 октября 2022 21:01
    Vladimir_brest:

    r-bank, разберитесь, пожалуйста.

    Да они вряд ли в курсе, что их картами кто-то еще пользуется

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6761

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 24 октября 2022 22:02
    Vladimir_brest:

    r-bank, разберитесь, пожалуйста.

    вам проще в другом банкинге перенсти все платежи
    тем более что у пенсионеров их не так много...

    забудьте про НЕрешение
    есть признаки что ему уготована участь приватного кармана

    все было когда-то... и это пройдёт
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23663

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 24 октября 2022 22:12 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1252

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 24 октября 2022 22:57

    Там 100% косяк Решения. В других банкингах проблем не было.

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    901

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 25 октября 2022 09:24 Редактировалось dmitrik, 1 раз.

    приложение 1,44 , из AppGallery, вылетает после авторизации. Если делать перерегистрацию, то сразу не вылетает и пустит в кабинет, на один раз... после выхода из кабинета приложения повторно не логинется - вылетает.

    через браузер, интернет банк для жизни, не дает войти, вылетает окошко
    "Вы ошиблись при вводе логина или пароля. Внимание! В случае ввода неправильного пароля 3 раз(а) учетная запись блокируется."
    :molotok:

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 26 октября 2022 00:48

    Подскажите как проверить подключена ли 3D secure на ту или иную карточку банка Решение или не подключена? А то в приложении на телефоне в меню нажимаю на кнопку 3D и вылазит окошко с запросом: "подключить", "отключить" 3D secure.
    Так я и не понял: если оно уже подключено, то зачем его ещё раз подключать? А если не подключено, то как его можно отключить?... Дичь какая-то :insane:

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    И ещё: там при подключении вылазит окно в котором надо написать какое-то приветственное сообщение. А что это за такое сообщение приветственное и для чего оно? Без него что, 3D никак не подключится?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 26 октября 2022 00:57
    vadim22:

    А что это за такое сообщение приветственное и для чего оно?

    Это сообщение будет появляться при платеже. В окне ввода 3D кода.
    Оно для того, чтобы Вы точно понимали, что эта страница от банка, а не какой то фишинговый сайт.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 26 октября 2022 01:07
    oliv78:

    Это сообщение будет появляться при платеже. В окне ввода 3D кода.
    Оно для того, чтобы Вы точно понимали, что эта страница от банка, а не какой то фишинговый сайт.

    Да ничего оно вообще не появлялось! Даже оплатить ничего не дало на сайте Али. Оплата не прошла, сообщение об какой-то ошибке вылезло и всё.
    Зато другой картой, другого белорусского банка сразу оплата прошла на ура! И это при том, что никакой такой дичи с каким-то непонятным приветствием при подключении 3D в другом банке не было вообще.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 26 октября 2022 01:09

    vadim22, я Вам уже и тут, и в ветке Али дал понять, что Вы пока ничего не оплатите. Подождите до завтра. Утром, с началом операционного дня, карта попадёт в список активных и всё заработает.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 26 октября 2022 01:12
    oliv78:

    vadim22, я Вам уже и тут, и в ветке Али дал понять, что Вы пока ничего не оплатите. Подождите до завтра. Утром, с началом операционного дня, карта попадёт в список активных и всё заработает.

    А чего утра ждать, если и так понятно, что карточка рабочая уже давно. Оплатил с неё баланс мобильного телефона через ЕРИП. А на сайте Али ошибка лезет. Какого чорта? :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Может враги уже облажали санкциями этот банк и оно теперь из-за этого ничего опатить на Али не даёт? :idea:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11252

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 26 октября 2022 01:14

    Хотите проверить работу 3D - зайдите на сайт МТС. Там внизу справа есть оплата моб телефона. Попробуйте оплатить своей картой - там 3D спрашивает обязательно. При появлении запроса на 3D можете отменить операцию. Зато будете знать - подключено или нет.

    Добавлено спустя 50 секунд

    vadim22:

    Оплатил с неё баланс мобильного телефона через ЕРИП

    ЕРИП это не равно оплата на международной площадке.