ПРО СЕРВИС ДАМАВИК:
Клюнул на акцию.
Ждал подключения 3 НЕДЕЛИ!!!. Кабель провели со второго раза.
И тут понеслось.
После подключения кабеля, монтажники говорят, что маршрутизатора WI-FI у них нет , т.к. не выдали на офисе, но подобное - первый раз на их памяти. Завтра будут, подвезем. Не подвезли до сих пор, уже как две недели. Каждый день кормят завтраками.
Далее, после «подключения» и убежавшими монтажниками, решил посмотреть внутренние ресурсы, результат:
- Видеопортал не дает скачать (что-то с IP), при этом зарегистрирован, авторизован;
- IPTV не работает вообще.
Звоню в колл-центр: Говорю: не работает, ответ: зарегистрируйтесь, если не помогло - пишите в службу поддержки. Написал. Ответ – Вы зарегистрированы, заходите, бла, бла, бла.
В итоге после бесконечных звонков и писем, один работник заявляет: А что вы хотели, у вас видеопортал в тестовом режиме, может работать, а может и не работать, и вообще вы клиент Solo, а то что нам деньги платили…, спасибо за подключение.
На следующий день, на почту приходит письмо: Поздравляем все абоненты Solo теперь могут пользоваться видеопорталом. Прихожу домой – не работает. Звоню, пишу . Удивили, перезвонили сами – садитесь мол за комп, ща настроим. . Подхожу, включаю – НЕТ СОЕДИНЕНИЯ ВООБЩЕ. После часа совместного настроек компа заявляют, что проблема в кабеле, возможно в моем (готовят), который, кстати, уже лет 8 как замурован в стены, и приготовьте 150 000 руб., монтажников вышлем.
Бригада едет 3-ий день, и видимо приедет только после выходных, обратной связи более нет.
ИТОГ: Нет подключения ВООБЩЕ, наверное, компания пользуется моими деньгами, для оплаты работы монтажников, что бы те подключали новых абонентов. ЭТО ПРОСТО ПИРАМИДА.
Такого хамства я давно не видел и не слышал. Предлагаю всем оказавшимся в моем положении, или в похожем – ГОТОВИТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.