Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    569

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 1 марта 2013 04:46

    rasta-admiral, ну да, сами виноваты что подключились ) только не все, т.к. некоторые подключались к соло, а дамавика видели в страшном сне )

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 1 марта 2013 07:55

    АТ переводит юриков на L2TP - смысл?

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 1 марта 2013 08:25

    aen1975, не всех, только тех кто в домах с Ethernetом подключен.

  • KirONL Neophyte Poster
    офлайн
    KirONL Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #779081

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 марта 2013 14:55

    ПРО СЕРВИС ДАМАВИК:
    Клюнул на акцию.
    Ждал подключения 3 НЕДЕЛИ!!!. Кабель провели со второго раза.
    И тут понеслось.
    После подключения кабеля, монтажники говорят, что маршрутизатора WI-FI у них нет , т.к. не выдали на офисе, но подобное - первый раз на их памяти. Завтра будут, подвезем. Не подвезли до сих пор, уже как две недели. Каждый день кормят завтраками.
    Далее, после «подключения» и убежавшими монтажниками, решил посмотреть внутренние ресурсы, результат:
    - Видеопортал не дает скачать (что-то с IP), при этом зарегистрирован, авторизован;
    - IPTV не работает вообще.
    Звоню в колл-центр: Говорю: не работает, ответ: зарегистрируйтесь, если не помогло - пишите в службу поддержки. Написал. Ответ – Вы зарегистрированы, заходите, бла, бла, бла.
    В итоге после бесконечных звонков и писем, один работник заявляет: А что вы хотели, у вас видеопортал в тестовом режиме, может работать, а может и не работать, и вообще вы клиент Solo, а то что нам деньги платили…, спасибо за подключение.
    На следующий день, на почту приходит письмо: Поздравляем все абоненты Solo теперь могут пользоваться видеопорталом. Прихожу домой – не работает. Звоню, пишу . Удивили, перезвонили сами – садитесь мол за комп, ща настроим. . Подхожу, включаю – НЕТ СОЕДИНЕНИЯ ВООБЩЕ. После часа совместного настроек компа заявляют, что проблема в кабеле, возможно в моем (готовят), который, кстати, уже лет 8 как замурован в стены, и приготовьте 150 000 руб., монтажников вышлем.
    Бригада едет 3-ий день, и видимо приедет только после выходных, обратной связи более нет.
    ИТОГ: Нет подключения ВООБЩЕ, наверное, компания пользуется моими деньгами, для оплаты работы монтажников, что бы те подключали новых абонентов. ЭТО ПРОСТО ПИРАМИДА.
    Такого хамства я давно не видел и не слышал. Предлагаю всем оказавшимся в моем положении, или в похожем – ГОТОВИТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.

  • Rs_ Member
    офлайн
    Rs_ Member

    318

    16 лет на сайте
    пользователь #147464

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 1 марта 2013 15:07
    KirONL:

    ГОТОВИТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.

    к президенту? :trollface:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 1 марта 2013 15:10

    О результатах расскажите здесь, плиз.

    IMHO by default.
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 1 марта 2013 16:48 Редактировалось RoDGeR_BY, 3 раз(а).

    KirONL, хм, по поводу оплаты - стандартная ситуация, если повреждаете дома кабель, выезд платный. Только не 150тыс, а 120тыс.
    Если уверены, что проблема не у Вас, то и переживать не о чем. После устранения, деньги, списанные за дни отсутствия, возвращают на счёт. Никаких махинаций тут нет. А резчиков-любителей в городе хватает.
    зы: А по поводу коллективно жалобы - а где основания? Разве что маршрутизатор не выдали... Так никто серьезно к этому не отнесется. Разве что скидку потребовать до того момента, как выдадут...
    Номер лицевого можете в лс написать? посмотрю. что там происходит.

  • al_smith Member
    офлайн
    al_smith Member

    455

    20 лет на сайте
    пользователь #24456

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 1 марта 2013 17:58 Редактировалось al_smith, 1 раз.
    RoDGeR_BY:

    зы: А по поводу коллективно жалобы - а где основания? Разве что маршрутизатор не выдали... Так никто серьезно к этому не отнесется.

    иногда лучше жевать)
    один из моих клиентов тоже дома подключился по белецкого 18 примерно месяц назад, тплинк до сих пор никто не привез, кабель валяется по всей квартире, красота че.
    Уже самому не по себе, что посоветовал АТ.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27877

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27877
    # 1 марта 2013 21:28
    nikita.belarus:

    Для работы iptv без помех, и без прокладки провода, можно использовать вот такую вещь:

    Вопросы в личку!

    А какие тут могут быть вопросы? Да ещё и в личку!...
    Продаёте штоли? :spy:
    Так это штуки известные, и гораздо ближе их есть навалом, и не только для IPTV! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 1 марта 2013 21:37

    nikita.belarus, за засранный эфир на частоте 24МГц вам соседи-радиолюбители скажут отдельное "спасибо".

  • favor Member
    офлайн
    favor Member

    111

    18 лет на сайте
    пользователь #75446

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 1 марта 2013 23:11


    пытаюсь играть в WOT... а тут такое... а что вы хотели — ethernet internet

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 2 марта 2013 02:08

    favor, ну собственно потери видны сразу от вашего ПК. Так что ещё не известно, в чём проблема. Со своей стороны поглядим, что тут может быть не так.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 2 марта 2013 02:25
    favor:


    пытаюсь играть в WOT... а тут такое... а что вы хотели — ethernet internet

    Что за программа на скрине?

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 2 марта 2013 03:04

    8515, называется VisualRoute. Кроме красивой карты маршрута, ничего нового. Да и тут, криво сделали. Пример, тот же маршрут:

    Так что юзаем winmtr или pingplotter

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 2 марта 2013 03:05 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    del

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 2 марта 2013 03:06 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    del

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 2 марта 2013 03:07 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    del

  • Polyak_79 Senior Member
    офлайн
    Polyak_79 Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #69671

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 2 марта 2013 14:48
    KirONL:

    ПРО СЕРВИС ДАМАВИК:
    Клюнул на акцию.
    Ждал подключения 3 НЕДЕЛИ!!!.

    Ооо...
    как знакомо, заключил договор и оплатил седьмого февраля, говорит десять дней и подключат.
    Проходит десять дней, тишина, через пару дней звоню-хде мой интернет говорит десять рабочих дней а не календарных...
    Ладно рабочих так рабочих. Проходит десять рабочих... и тишина.Подождал пару дней ещё, позвонил поругался, сказали подкючат в пятницу т.е вчера(и добавила "если мы про Вас не забудем", вот это уровень, вот это сервис).
    В пятницу днём звонок около 14:00 (я на работе), мы монтажники трали-вали, идём к Вам с интернетом но немного опаздываем.нужно что бы кто то был дома(расчётное время подлёта 14:30 +30 мин опоздание) нормальный ход.
    Звоню жене(у неё график плавающий и в пятницу попал выходной)-никуда не уходи к нам едет Интернет....
    После 16:00 звонок.монтажники не смогли протянуть кабель между каким то из нижних этажей(тамбур закрыт-люди на работе) и будут в 18:00 .....
    Звонок после 20:00,и сегодня наверное поздновато будет работать, но в воскресенье уже точно я буду с интернетом, если повезёт то даже в первойй половине дня.....
    Я человек не конфлитный по сути своей, но это начинает напрягать.Если работать всё будет также как подключают то ну его на.......

    Вердикт-пока неуд, дальше посмотрим....

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 2 марта 2013 15:36

    я прождал уже 15 рабочих дней, вчера напомнил про подключение, ждите.... понедельника, диспетчера уже не работают

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 2 марта 2013 15:59

    Ждите :D
    ровно год назад Соло предлагал мне подождать марта месяца, когда всё станет у Соло ок ваще и просто сказочно) В смысле, предлагал, как и вам, платить и ждать :rotate: естественно, я отказался от заманчивого предложения с платным ожиданием. Однако забавно, что некоторые вещи никогда не меняются.

    I sneak into backstab position.
Тема закрыта