Ответить
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    22 года на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 8 июля 2008 08:41 Редактировалось _maksim_, 26 раз(а).

    Ну кто уже стал счастливым обладателем сего чуда (Zala)? Пишите отзывы.

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем технические стороны сабжа.
    Обсуждение контента здесь -> ZALA.by

    FAQ (Часто задаваемые вопросы):

    Нет, т.к. нет возможности подключить приставку к телефону.

    Проверьте чтобы зала была в 4-м порту, если всё верно, проверьте настройки модема (также посмотрите настройки port mapping). Если настройки верны обращайтесь в службу технической поддержки.

    Проверьте качество проводки в квартире и качество соединений разъемов в телефонной розетке, сплиттере и модеме, также можете посмотреть параметры линии. Если всё в норме, обратитесь в службу технической поддержки.

    Проверьте правильно ли подключена приставка к ТВ (желтый цвет отвечает за изображение). Если на телевизоре нет желтого разъема (композитный вход) - пробуйте либо через переходник SCART -> RCA (тюльпан), либо через HDMI вход (если имеется в вашей приствке).

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • max2 Member
    офлайн
    max2 Member

    154

    19 лет на сайте
    пользователь #67361

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 8 января 2014 14:36
    IDKFA:

    Приоткроем ширму,если кто-то собрался ТВ брать себе бери(те) самсунг,голдстар либо филипс.........так,просто совет дружеский.....................

    Ваш совет похож больше на вражеский

  • viktor_31 Neophyte Poster
    офлайн
    viktor_31 Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #663837

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 января 2014 18:36

    можно ли воспользоваться переходником HDMI-RCA для просмотра zala?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    13 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 9 января 2014 20:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    viktor_31, Посмотри ;)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13673

    22 года на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 9 января 2014 21:09
    dimsat1:

    viktor_31, Посмотри ;)

    Да там картинок очень мало. Смотреть нечего. Один текст.

    Sapienti sat...
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3122

    16 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3122
    # 9 января 2014 21:23
    viktor_31:

    можно ли воспользоваться переходником HDMI-RCA для просмотра zala?

    Такого не существует.

    Да и теоретически существовать не может. Переходник - это по определению пассивное устройство, позволяющее передать сигнал между разными типами разъемов.

    Здесь же нужно устройство, могущее принять цифровой поток, декодировать его, декодированные потоки перевести в аналог, и поучившиеся аналоговые сигналы закодировать в ТВ-систему. Такое устройство может называться конвертором, но никак не переходником. И стоить такой конвертор будет немало

  • forshur Junior Member
    офлайн
    forshur Junior Member

    32

    16 лет на сайте
    пользователь #156400

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 9 января 2014 21:37
    MI-MO:

    доброе время суток! есть вопрос : нашел на Иностранном аукционе сей девайс "Android 4.2 IPTV Set Top Box Поддержка Google TV, Google Play, Youtube, XBMC" . вы как считаете сможет сей девайс заменить "Zala" ?

    Добавлено спустя 48 секунд

    ссылка на

    код выделить все
    http://www.alibaba.com/product-gs/1350494364/Android_4_2_IPTV_Set_Top.html

    девайс

    Добавлено спустя 11 минут 3 секунды

    видео . как с нашим "ОНЛИМИТ" тормоза будут ?

    Кроме TV на этой "чудо-коробке" можно фильмы и сериалы смотреть, по скайпу болтать, играть в игрушки, качать торренты или просто лазить по интернету...Не уверен, что зала это может, но интернет желательно иметь от 3 мбит/сек.

  • dimaruu20 Junior Member
    офлайн
    dimaruu20 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #980812

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 января 2014 19:01
    forshur:

    .Не уверен, что зала это может,

    зала неможет такого у мя есть zala я знаю ее функции(есть функции просмотра фильмов но половина фильмов из каталогов платные (и платные там не новинки а всякое старье-я бы и гроша недал за них так как все что там платно-можно достать без платно в инете.2 ФУНкция караоке это бесплатно(думаю описывать што это ненадо).3) музыка по запросу каталог музыки активируеться оплатой абонемента -нечего и там нет хорошего.4)игры-хз что там толком за игры я 2 видел но все на иглише -короче бред тоже)ост функции это интерактивные-перемотка запись сдвиг по времени итд) так што зала несравниться уж точно с Android 4.2 IPTV Set Top Box

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    6032

    15 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 10 января 2014 19:51 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    dimaruu20, есть сервис itv .by, там может будет ваша приставка работать, каналы тоже можете у них глянуть, какие. Или нормальным каким забугровым iptv-сервисом воспользоваться, все что нужно интернет от 3 мб, но лучше больше.

  • dimaruu20 Junior Member
    офлайн
    dimaruu20 Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #980812

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 января 2014 21:42
    konsul777:

    dimaruu20, есть сервис itv .by, там может будет ваша приставка работать, каналы тоже можете у них глянуть, какие. Или нормальным каким забугровым iptv-сервисом воспользоваться, все что нужно интернет от 3 мб, но лучше больше.

    извиняюсь вы это мне ? у меня zala а не с Android 4.2 IPTV Set Top Box я просто описал возможности zala в сравнении с Android 4.2 IPTV Set Top Box

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    6032

    15 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 10 января 2014 22:19
    dimaruu20:

    konsul777:

    dimaruu20, есть сервис itv .by, там может будет ваша приставка работать, каналы тоже можете у них глянуть, какие. Или нормальным каким забугровым iptv-сервисом воспользоваться, все что нужно интернет от 3 мб, но лучше больше.

    извиняюсь вы это мне ? у меня zala а не с Android 4.2 IPTV Set Top Box я просто описал возможности zala в сравнении с Android 4.2 IPTV Set Top Box

    да, извиняюсь, сообщение для MI-MO, он спрашивал про возможность подключения приставки на андроид к зала

  • slava68 Neophyte Poster
    офлайн
    slava68 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #792128

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 января 2014 10:16

    Подскажите не особо сведущему,как запрограмировать пульт на телевизор?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    6032

    15 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 11 января 2014 10:28

    slava68, нажимаете кнопку set, должна загореться красная лампочка на пульте
    потом подносите старый пульт от телевизора к пульту от залы, нужно их направить друг на друга, расстояние 1-2 см, нажимаете на пульте залы кнопку, которую программируете, красная лампочка заморгает, потом нажимаете на старом пульте кнопку, команду которой назначаете, лампочка должна перестать моргать, нажимаете кнопку set для сохранения настроек. Все.
    Запрограммировать можно 4 кнопки - синяя выкл, под синей две кнопки - громкость и возле красной кнопка tv/ av кнопка которая включает телевизор сразу в режим АV

  • slava68 Neophyte Poster
    офлайн
    slava68 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #792128

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 января 2014 11:53

    konsul777 Огромное спасибо! Все получилось :ura:

  • miklash146 Senior Member
    офлайн
    miklash146 Senior Member

    714

    14 лет на сайте
    пользователь #425013

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 13 января 2014 11:41 Редактировалось miklash146, 9 раз(а).

    Ребята, у меня вот такие проблемы. (сорри за простыню текста, наболело)

    1. При переключение каналов часто бывают щелчки звука. Иногда очень громкие. Не всегда, и не на всех но бывают. На следующих каналах: Жест и Перец, в начале, при их включении, всегда (!!!) громкий щелчек. Еще раз повторю, что на этих каналах всегда (!!!) громкий щелчек при переключении на них.

    2. Так же иногда щелкает звук во время просмотра программ. Нет-нет, да и щелкнет. Иногда через час, иногда каждые две три минуты. Подмораживания во время просмотра так же есть. Что на HD каналах, что на обычных.

    3. Проблемы со скоростью интернета. По тарифу у меня 5 Мбит на вход и 2,5 на выход. Но speedtest.net ни разу не показал этих цифр. Только в самом начале, когда подключился в ноябре, то все было четко несколько дней. И тесты показывали 5 на 2,5 Мбит. Но теперь они показываю все, что угодно, только не тариф. Чаще всего это 1,8 на вход и 0,8 на выход. Но, когда я включаю Торрент, то постепенно (от 5 до 15 минут) скорость нормализуется и уж торрент все качает и отдает как положено. (как он качает видно в самой программе "торрент" ) Но стоит торрент выключить, как падает и скорость нета. Это, например, ощущается на просмотре ютуба. А так же тесты сети показывают резкое понижение скорости.

    У меня оптоволокно и 700 приставка (ZXV10 B700V2L), которую я уже менял и модем MT-PON-AT-4

    Так же, похоже, я вынужден написать письменную жалобу на службу поддержки. Если у Вас есть примеры жалоб или Вы знаете куда лучше обращаться, пожалуйста посоветуйте

    А теперь я объясню, почему я вынужден написать жалобу.

    С ноября месяца до последнего времени я неоднократно обращаюсь в службу поддержки 123. Меня даже там узнают. Со мной вежливо говорят, выслушивают все мои проблемы и на этом всё заканчивается. Никто ничего не делает. Со мной никто не связывается.

    Кроме проблем с Зала и скоростью нета я обращался и по поводу настройки WiFi. Я конкретно попросил приехать ко мне специалиста и помочь его настроить. Ибо, хотя я немного разбираюсь в настройках и все сделал, как было указано в инструкциях на сайте, но настроить его не получилось. И ноут и телевизор видят сеть, но она без доступа в интернет. Все, что мог я уже перепробовал. Не дурень же. Все прописывал, все менял. И так и этак. В нет залез за советами. Все перепробовал. Но не настраивается этот доступ и все тут. Поэтому я и вызвал специалиста. Думаете он приехал, позвонил???... Нет!!!

    Никто со мной не связывался ни по поводу проблем с Залой с ноября прошлого года. Никто мне не звонил и ничего не сделал по поводу проблем с нетом. Специалиста по настройке WiFi как не было так и нет.

    А добил меня последний разговор со службой поддержки. Мне открытым текстом сказали, что все, чем мне могут помочь - это передать мои обращения старшим (!!!) менеджерам отвечающим за их решения. Так же в службе поддержки сказали, что уж если после этого ко мне никто не обратится, то нужно приезжать к ним с письменным обращением. То есть с жалобой. Так как я уже давно обращаюсь и отреагировать на мои обращения они должны были в течение 3-х (!!!) рабочих дней. Они сами так сказали. :) А я то уже с ноября названиваю им. По крайней мере по зале и с декабря по нету. Да и спец по вай-фаю уже давно должен быть у меня, даже если вышел пешком от китайской границы.

    Итак, господа, посоветуйте, куда и как грамотнее написать жалобу, ибо нет у меня больше ни сил ни желания ждать с моря погоды (((

    Добавлено спустя 40 минут 45 секунд

    Ха :) Так же хочу рассказать грустный пример разговора с поддеркой 123.

    Когда обратился первый раз по поводу скорости нета, то меня попросили перезагрузить модем и минут пятнадцать не работать не компе и никуда не лазить в нете, а затем мне перезвонить им. Я так сделал. Перезагрузил модем, 15 мин никуда не лазил и перезвонил. И тут мне они сказали, что у меня происходят утечки трафика. Что какие то программы продолжают отдавать и принимать трафик. Даже назвали мне объем этого "левого" трафика... А теперь, внимание!!! Когда я перезагрузил модем и 15 минут ничего не делал на компе, то я НЕ ВКЛЮЧИЛ нет. (он не автоматически включается у меня, а нужно его запускать с иконки или меню сетей)... Когда я об этом сказал "спецу" из службы поддержки, что у меня НЕ БЫЛ ВКЛЮЧЕН нет и о каком трафике он говорит, то услышал в ответ: "Мммм... да? У вас он не включается автоматически?... Ээээ... ну... ммм...."

    вот так... трафик значит у меня качался, а нет в этот момент был отключен...

    Вот так она и работает, эта служба 123...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    13 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 13 января 2014 14:15 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    miklash146, если не терпиться, то едешь туда, где подключался и там шумишь(подробно объясняешь), мол то-сё, нейдёть..за что я вам деньги плачу..
    А вообще, если реальные неполадки по вине прова, то изначально можно через службу попросить поставить на мониторинг вас, дабы вычислить проблемму, а там автоматом на вас заявка в бтк . Или просто попросить, чтоб составили на вас заявку. Работники белтелекома приедут(не обязательно прям к вам) может на станцию и всё починят.
    Понимаю ваше возмущение, бесит кода всё скрепит и еньчит, тормозит..у самого были проблеммы, но всё просто можно решить правильными порядком ваших действий. :)
    ... ещё вариант, настраивали дома оборудование скорей всего сами?.. позвоните туда, где подключались(номер тела в договоре у вас), закажите спеца(вызов мастера платный), он приедет и вам всё настроит. Если он не сможет сделать, чтоб у вас всё работало как надо(если проблеммы на линии или на станции), то подключиться бтк.. :)

  • miklash146 Senior Member
    офлайн
    miklash146 Senior Member

    714

    14 лет на сайте
    пользователь #425013

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 13 января 2014 15:28 Редактировалось miklash146, 1 раз.
    dimsat1:

    позвоните туда, где подключались(номер тела в договоре у вас), закажите спеца(вызов мастера платный)

    Позвонил, спросил... они ответили, что все вызовы мастеров через 123.

    То есть "обращайтесь в службу поддержки" с которой я веду переговоры с ноября прошлого года. Замкнутый круг.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    13 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 13 января 2014 15:32

    miklash146, ну когда вы подключались мастер к вам приходил, настраивал?? или вы сами?
    Если не приходил, то вызовите, "пусть вас подключат", а там и пойдёт движуха ;)

  • miklash146 Senior Member
    офлайн
    miklash146 Senior Member

    714

    14 лет на сайте
    пользователь #425013

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 13 января 2014 15:45 Редактировалось miklash146, 2 раз(а).
    dimsat1:

    miklash146, ну когда вы подключались мастер к вам приходил, настраивал?? или вы сами?
    Если не приходил, то вызовите, "пусть вас подключат", а там и пойдёт движуха ;)

    Сам настраивал нет. На компе настраивал. А приставку ZALA они настраивали прямо при заключении договора.

    Только что звонил в службу 123 и пытался вызвать мастера. Они сказали, что они служба поддержки Минска (а у меня Сеница, типа Минский район). Спрашиваю, а какой телефон поддержки Минского района? Отвечают - 123. :) Но звоните с домашнего телефона и попадете туда, а мы, типа городские и переключить вас на них не можем.

    Короче, приду домой позвоню с домашнего в этот чертов 123, но ведь именно с домашнего телефона я и вел до этого переговоры. То есть общался именно со "своей" службой.

    dimsat1, спасибо за советы. Попытаюсь вызвать мастера еще раз. Не знаю, как оно сложится в этот раз, но мастер по Вай-Фаю так и не пришел. Как бы эта участь не постигла и "настройщика", которого попытаюсь вызвать сегодня.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    13 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 13 января 2014 16:04 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    miklash146, попростому, бтк выезжает на ремонты по заявкам. Вы можете заявку оставить на 123, сами приехав в место подключения попросить заявку нарисовать или оплатить мастера в месте подключения(услуга там такая).. тогда мастер к вам приедет и настроит вам модем, приставку, всё сделает. Если проблемма не от него зависит(линия там.. и т.д, то бтк поможет. :) это примерно делается так.

  • vadim220283 Member
    офлайн
    vadim220283 Member

    152

    16 лет на сайте
    пользователь #175324

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 13 января 2014 19:16

    Доброго времени суток , может кто подскажет , приобрел телевизор Philips 55PFL8008S , мой интернет провайдер предоставляет iptv , говорят работает только на самсунгах , может есть возможность для настройки на данном телевизоре, заранее благодарю