Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22026

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22026
    # 1 марта 2013 12:39
    Gendolf2:

    подключил безлимит,пришло смс -услуга добавлена,и будет активирована после первого звонка,я звоню раз,два ,три, и что я вижу - 9000 руб, дозваниваюсь в 0890,а мне говорят :йопт так у вас безлимит не подключен,и такое смс вам придти не могло,получаеться,что мне приснилось,вот что тут будешь делать?*

    СМС в телефоне конечно же не сохранили?

    ↻↺
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 марта 2013 13:43
    Elai_ivc:

    народ, подскажите что сделать.... ко мне не могут дозвониться когда я уже разговариваю с человеком... идут короткие гудуи и сбрасывает. что делать? заранее благодарен.

    включить вторую линию

    Выходи из зоны комфорта
  • Elai_ivc Member
    офлайн
    Elai_ivc Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #433305

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 1 марта 2013 17:46

    как? у меня нокиа х6

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 1 марта 2013 17:50

    если никто не ответит про nokia x6, попробуйте сами покопаться в настройках: настройки вызова, "услуга режима ожидания" - ее и надо включить.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 марта 2013 21:02
    Elai_ivc:

    как? у меня нокиа х6

    почитайте инструкцию к телефону

    Выходи из зоны комфорта
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5696

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5696
    # 1 марта 2013 22:07 Редактировалось Gendolf2, 2 раз(а).

    del

    .........
  • SACREDD Senior Member
    офлайн
    SACREDD Senior Member

    600

    15 лет на сайте
    пользователь #188047

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 2 марта 2013 00:32
    Sa_An:

    Хочу поделится своей историей,как я стал владельцем модем от мтс.Модем не хочет работать в том месте где стоит ноутбук,отношу ноут на 1 метр с любую сторону-появляетя интернет.На мои запросы в службу поддержки мне ответили: а вы купите шнур для удлинения и отнесите модем на 1 метр в сторону.Представляете,да, модем на шнурке висит как сопля.И это специалисты такое советуют,что за спецы там работают и какое у них образование,не ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЕ случайно.Ладно,прошел год моих мучений,отправляю смсину на отключение 25 февраля,при этом еще есть трафика около 200 МВ.Вчера проверяю баланс - долг почти под сто тысяч.Звоню,узнаю что и почему.Оказывается, все что свыше 1024МВ идет по тарифу 2400 рублей за 1 МВ.Спрашиваю почему не отключают трафик - отвечают вы сами его контролируйте.Вот сволочи хитрожопые,как на счете 100р - хрен куда позвонишь,а тут скоты загоняют в минуса.Что могу сказать ,как был VELCOM самый лучший ,так он им и остается,а все остальное разводилово,особенно мтс. мтс- ГАУНО VELCOM --- ЧЕМПИОН!!!!

    Похожая история, суть такова, что много трындел по телефону, после положил трубку, прошол час, смотрю баланс, минут халявных 60, звоню в другую сеть. Через 40 мин. ложу трубку, смотрю баланс -45000 я в акуе. МТС идите вы со своим билингом себе в одно место. Привет Life. Недооператор.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2186

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 2 марта 2013 10:52

    Когда можно будет дозвониться до оператора.
    Вчера целый день все попытки были безуспешны.
    Шарашкина контора!ИМХО!

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4571

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 2 марта 2013 11:01
    Gendolf2:

    У меня nokia x1-01 в нём очень маленькая память для входящих смс,приходиться постоянно удалять смс-ки,и конечно же я удалил,а что бы это поменяло,вы мне предлагаете за 9000руб идти ругаться,вам самому не смешно? Я пока доеду до МТС больше бензина спалю)

    смс отображается в детализации звонков.Никуда ездить не надо и экономия бензина.Правда на электричестве расходы. :trollface:

    SACREDD:

    Похожая история, суть такова, что много трындел по телефону, после положил трубку, прошол час, смотрю баланс, минут халявных 60, звоню в другую сеть. Через 40 мин. ложу трубку, смотрю баланс -45000 я в акуе.

    Запаздывают с обновлением баланса.Возможно спецом,что бы люди залетали,а им прибыль.На велкоме 31 числа часов 12 не обновляется баланс.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5696

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5696
    # 2 марта 2013 12:48 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    del

    .........
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22026

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22026
    # 2 марта 2013 13:09
    Gendolf2:

    вы мне предлагаете за 9000руб идти ругаться,вам самому не смешно?

    Я предлагаю (точнее советую) сходить в офис МТС и написать заявление по поводу того, что неправомерно списаны деньги. Только так Вам их вернут.
    В качестве доказательства (если вдруг понадобится) можно было бы продемонстрировать им СМС.
    Кстати, вообще-то и нам тоже не мешало бы его продемонстрировать, а не сыпать тут голословными обвинениями. ;)

    vosovasa:

    смс отображается в детализации звонков.

    Входящие СМС отображаются разве?

    ↻↺
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4571

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 2 марта 2013 13:41
    Gendolf2:

    vosovasa:

    смс отображается в детализации звонков.Никуда ездить не надо и экономия бензина.Правда на электричестве расходы.

    Ну отображается и что? Я говорю,что мне смс приходило,а оператор мне говорит что такое смс не могло придти,так что получается,что я выдумал? Зачем мне эта детализация,я пока своим глазам верю!

    Значит выдумал.Посмотри детализацию и ткни носом в неё МТС.

    dimmmmm:

    vosovasa:
    смс отображается в детализации звонков.
    Входящие СМС отображаются разве?

    Входящие отображаются,ussd запросы тоже.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5696

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5696
    # 2 марта 2013 13:59 Редактировалось Gendolf2, 2 раз(а).

    del

    .........
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4571

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 2 марта 2013 16:05
    Gendolf2:

    Ну вот,я ещё и ЛГУН

    Нет конечно,ну разве трудно взять детализацию? И доказать мэтээсу свою правоту.

    Gendolf2:

    Да не буду я из-за 9000 руб тратить своё время на походы в МТС,пусть подавятся

    Вот на это они и надеются.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5696

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5696
    # 2 марта 2013 19:03 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    del

    .........
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5446

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5446
    # 2 марта 2013 22:23

    У меня обычно детализация занимает 190 - 230 страниц, если я сменю способ доставки с электронной почты на обычную почту, в каком виде мне будет приходить детализация? полпачки бумаги? будут ее приносить домой или надо будет идти на почту?

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • FaceOffMan Junior Member
    офлайн
    FaceOffMan Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #227574

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 2 марта 2013 23:18
    Васиссуалий:

    У меня обычно детализация занимает 190 - 230 страниц, если я сменю способ доставки с электронной почты на обычную почту, в каком виде мне будет приходить детализация? полпачки бумаги? будут ее приносить домой или надо будет идти на почту?

    обычно кидают в почтовый ящик, с удовольствием бы на это посмотрел, стоит учесть что листы отчетности сложены пополам, итого по толщине как пачка бумаги.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 2 марта 2013 23:51

    Васиссуалий, когда ещё был абонентом Абсолюта приходило домой. Конверт был каждый раз порванный (270-300 страниц
    ; печать двухсторонняя). Один раз прислали заказным, на почте забирал.

    Что-то под спойлер полноразмерные фотографии разметить не получается, но, думаю, что наглядно представляете, что вас ожидает :ura:

  • vit2007 Senior Member
    офлайн
    vit2007 Senior Member

    1081

    18 лет на сайте
    пользователь #77277

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 3 марта 2013 19:58 Редактировалось vit2007, 3 раз(а).

    в продолжение темы:
    "После подключения услуги ГиперНет или активного использования накопившегося трафика на Р600 через некоторое время сильно начинает проседать скорость, да так, что и страницы перестают открываться... такое чувство, что это МТС начинает резать в авто режиме и врубаются некие фильтры по скорости на данного абонента после достижения лимитов по времени использования или по трафику. Замечено далеко не один раз. У меня у одного такие проблемы?
    При этом при нормальной работе скорость скачивания может быть порядка 1 Мб/с, т.е соединение около 8 Мбит/с"
    а также:
    "ReZzz, ну, там больше про плохой инет в общем... а я тем не менее за 2-3 дня выкачал 40 гиг, это не совсем плохо, но вот, когда активно покачаешь пару дней, вот тут и начинается) как будто банят спецом, вот я о чем."
    скажу, что на данный момент скорость полностью восстановилась и стабильность содинения также. Прошу прокомментировать ситуацию сотрудников МТС. Молчание расцениваю как признание вины и согласие с высказанным мою выше мнением.

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 3 марта 2013 21:41
    vit2007:

    Молчание расцениваю как признание вины и согласие с высказанным мою выше мнением

    пффф.... вы тут как будто с самим МТС разговариваете. От этого "признания вины" вам что, легче станет?