Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 2 марта 2012 09:13
    Андрей Владимирович:

    кто-то лазил в топливную с кривыми руками

    очень вероятно.... Предыдущий владелец говорил что какую-то форсунку снимали и чистили.... настраивали.....

    Alex_1984_05
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 2 марта 2012 09:16
    Engineerno1:

    Закину крамольную мысль: " Подобные споры - удел небогатых людей. Человек состоятельный купит то, что ему нравится и пофигу сколько его выбор жрет и какого топлива."

    Ересь. Богатые люди (если только богатство не ворованное) обычно очень рассчетливы. Просто богатым экономить проще, так как есть свободные деньги. Чтобы зимние шмотки весной на распродаже купить. На авто вовремя сделанное ТО спасает от проблем в будущем, новая дорогая резина помогает не попасть в ДТП по своей вине.
    Или еще пример - у кореша с периферии дочка в Минск в ВУЗ поступила. Общаги нет. Квартиру снимать? Зачем? Он ей ее просто купил. За пять лет выльется нехилая экономия на квартплате и продаст он ее скорее всего еще дороже чем взял.
    А автос у него дизель и на фирму куплен из прибыли - экономия на налогах и еще много тонкостей )
    Но на форумах да, не сидят такие. У них времени на это просто нет ))

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 2 марта 2012 09:17 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    но потом я сделал чип ....и показания вроде сравнялись.... сейчас езжу очень мало и расход не меряю.... вот подумываю сейчас задним мозгом - а может надо было взять бенз??

    Alex_1984_05
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 марта 2012 09:24

    Alex_1984_05, Не путайте 2.0 и на палке. у самого был 2007 года 100 квт.
    он вааще мало ест. и прот как ненормальный. но если душить - зимой 10-11.
    если не душить и летом 6-7 литров.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Андрей Владимирович, с нашим топливом можешь 1-2 литра накинуть сразу.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2012 09:28

    Continental, не могу, в последнее время часто езжу и в польшу и в литву, вот и не могу, потому что нету никакой разницы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 2 марта 2012 09:35

    Continental, согласен, но я как бы о том что комп мог врать ....хотя вот глянул его данные -
    Городской цикл, л. на 100 км * 8,8/9,8/-
    Загородный цикл, л. на 100 км * 4,9/5,4/-
    Смешанный цикл, л. на 100 км * 6,3/7,0/-
    через дробь АКПП.

    Alex_1984_05
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 марта 2012 09:44 Редактировалось iXtrem, 2 раз(а).

    Вечный спор.
    Имею длительный опыт эксплуатации 3 х авто - 1.6 бензин на механике 116ps, 1.9 tdi мультитроник 131ps, 1.8 бензин компрессор механика 184ps. На дизеле проехал под 100 тысяч, на бензинах по 50 тысяч километров соответственно. Все три авто в частном владении, ни к каким-фирмам не принадлежали и не будут, посему бюджет личный.
    1) Дизель. Мотор avf 131 ps в купе с мультитроником тянут тяжелую баржу А6 выше всяких похвал, крутящий момент 310Nm достигается уже при 1900 оборотах, при педали в пол стрелка тахо стоит на уровне 4500 оборотов, пока скорость набирается.В городе до 70км/ч как рыба в воде. Расход в городе - 7 литров. По трассе 5,5 литра. Обслуживание исключительно у оффов каждые 15 тысяч км с заменой масла, всех фильтров, включая топливный. Ролики-ремень ГРМ + помпа + ремень генератора ставятся на 120 тыщ пробега. Последний раз летом всё менялось, ещё когда курс колебался около 5000, за всё отдавалось порядка 600 уе + работа. Общиий пробег у авто сейчас 470 000 км. Недавние морозы машина проезжала без всяких проблем при разбавлении топлива с керосином - первую зиму так делал потому как в этом году качество ДТ пошатнулось, в прошлые зимы машина ездила на обычной саляре в любое время. За пробег 130 тысяч автос требовал только топливо и плановое ТО. ТТТ
    2) Бензин 1.6 116ps механика 6ст. Пробег из салона с нуля до 55 тысяч. Мотор bmw крутился в красную зону только в путь. В городе вопросов не было вообще - 3 передача в диапазоне 40-90.Питался 95 бензином. Вёл себя прекрасно. Пару раз в большие морозы был дабл старт - грешу на бензин, в основном устраивало всё. Расход 9,5 литров по городу, по трассе 7 литров. Обслуживание только у оффициалов, менялось масло + фильтры + колодки, стоимость такая же как и у ауди +- 100 тысяч в общей сумме. Самое главное отличие, поведение после 100км/ч - в этом плане моторчик 116ps уделывал 131ps дизель влёгкую!!! Часто ездил на дальние расстояния на обеих машинах, на этом бензине гораздо легче и быстрее. При этом не скажу что мультик на дизеле тупил - он очень отзывчивый , вдобавок адаптируемый.
    3) Бензин 1.8 компрессор 6ст. механика. 184 ps,MB. Подхват с самых низов всегда и на любой передаче ;) Крутится в красную зону каждый день, при этом ещё и говорит спасибо :D Товарищи на своих TDI для меня просто развлечение, даже после сочетания 1.9tdi +мультика этот 1.8 уезжает от него в любом диапазоне всегда! 3 передача отлично себя чувствует в диапазоне 40-130. Естествено товарищи на своих цр 2.5-3.0 могут быть пошустрее, но так и объём у них какой и цилиндров сколько :D Хотя точно скажу , что е39 3.0д нифуя со мной сделать не смогла, выезжал её на пол корпуса и неоднократно ;) Расход в городе 10,5 литров, трасса на круизе - 8 литров. Бензин 95й, обслуживание только у оффициалов, стоимость обслуживания такая же как и у двух вышеприведённых авто. Масло меняю каждые 15 тысяч, хотя в бортовой зашивают интервал 25 000 км, не знаю зачем. Общее впечатление - очень доволен. Мотор имеет дизельные задатки, тяга с низов, дальше тяга присущая бензиновому мотору на высоких - отличное сочетание. Сел бы я после такой на дизель? Да ни в жизни! Сел бы на атмобензин? Сомневаюсь, хотя если б литра 2,5 литра 3 под капот - меня бы устроило.
    Что можно сказать сравнив бензин или дизель?! Стоимость ТО одинаковая, только дизель экономичнее в плане расхода, но при нынешних ценах на 95 или дизель данная экономия мнимая, при этом нужно учитывать, что дизель изначально на 1,5к стоил дороже своего брата бензина, следовательно нужно их отбить, об этом много раз тут говорилось, а отбивать их можно большими пробегами, что я делал собственно. А если человек проезжает в год 20 тыщ - зачем этот дизель нужен? :-? Экономия - чушь! Динамика - чушь! Ворованная салярка - чушь! Маркетологи нещадно кормят рынок, а потребители это хавают, важно одно, бензин всегда был и остается бензином, ему доказывать ничего не надо, кроме как выполнять мудотребования экологов, а вот дизель постоянно пытаются впарить, новые технологии, красивые цифры, динамика и тд и тп - это постоянно навязывается. Почитав брошуру в салоне на бензиновый мотор авто я не удивляюсь этому - бензин и есть бензин, зато как впаривают про дизель на таком же авто - уж чуть ли не верх совершенства.
    Мой вердикт - бензин :znaika:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 марта 2012 09:49
    Berezina:

    Т.е. как раз все ваши доводы и говорят именно об отсутствии разницы.
    Кроме фундаментальной разницы по расходу между дизелем и бензом.

    в Вас любой разговор сводится к фундаментальной разнице, при чем неважно, с чего начинался
    а начало было таким

    берем, к примеру, шкоду фабию, одинаковой мощности и кузов.
    1. дизель, 80лс. смешанный расход 4.6л/100. цена сотни - 28 980 (зимой на арктике 32 660, арктика по 7100?)
    2. бензин, 85лс. смешанный расход 6.5л/100. цена сотни 37 050
    разница за тыщу пробега = 80 070 рэ. ~10$

    чтобы окупить каждую тысячу $$ разницы в цене надо проехать без поломок (обоим) 100т км.

    обратите внимание, что при сравнении упоминается "паспортный" расход, который вы отметаете, хотя весь упор сделан именно на это

    Berezina:

    И удобство передвижения в городском потоке никак от разницы в 1500 оборотов мотора не зависит

    на большом мощном моторе, может и не зависит, но для 80-сильного авто это очень приличная разница, и постоянно держать обороты все равно неудобно, а если придется где-то ускориться, то разница в 3-4-5 секунд ой как чувствуется, когда на дизеле ты не задумываясь нажимаешь на педаль газа и через секунду уезжаешь, а на бензиновой или надо понижать передачу, или ждать, пока раскрутиться двигатель

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 2 марта 2012 09:55

    iXtrem, 1,8 компрессор 184hp, каков ресурс мотора? 200т и замена ...

    правда всегда одна
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 марта 2012 09:59
    Irshalaim:

    iXtrem, 1,8 компрессор 184hp, каков ресурс мотора? 200т и замена ...

    Ресурс мотора минимум 500 тысяч, он ставится на MB с далёкого 1995 года, это вам специалисту к сведению. На MB клубе владельцев таких моторов сотни - обсуждают в 80% ТО.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    731

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 2 марта 2012 10:04

    проехал на с-шке 202-й 2,3 компрессор, автомат около 90 тыс. 97 год, пробег под 300. масла не ела. перла на все свои 190 коней. менял улитку-маслоотделитель 2 раза. продал знакомому в иркутск год назад. месяц назад написал, что не завелась в -52. после подогрева топливного фильтра феном- завелась и поехала.

    ни о каких 200 ты и замене не идет речи. тем более у МБ.

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 марта 2012 10:06 Редактировалось SPuRSz, 2 раз(а).
    Irshalaim:

    iXtrem, 1,8 компрессор 184hp, каков ресурс мотора? 200т и замена ...

    Не, мотор довольно старый, тыщ 500 минимум пройдет. Да и не делает МБ моторов с 200тык ресурсом
    з.ы. О, опередили %)

  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    731

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 2 марта 2012 10:12
    iXtrem:

    На MB клубе владельцев таких моторов сотни - обсуждают в 80% ТО.

    в старых неудачно расположен интеркулер. и пленочный ДМРВ. в 203 подлечили. заметить,что компрессор живет долше двигателя...

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 марта 2012 10:14 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    iXtrem:

    Общиий пробег у авто сейчас 470 000 км.... автос требовал только топливо и плановое ТО. ТТТ

    забывается вот это, а с нынешними пошлинами машину каждые 2 года уже не поменяешь....
    трахтор 470ткм прошел и ездит не чихает
    и почему-то на дизеле вкалитось 100ткм, а на бензе по 50ткм

    Дизель раньше покупался - это раз. + Он универсал, для поездок в Европу "за закупами" более вместителен, да и в самм класс авто повыше , по дороге плывёт себе тихонечко, но сам фактор наличия именно дизельного мотора никогда не был решающим при выборе "на чем поехать".
    А про пробег - возможно, но и ТО только у оффициалов и строго по книжке - а это немалые деньги, уверен что такой пробег и без проблем заслуга именно такого отношения к авто :-?

    Добавлено спустя 36 секунд

    especial:

    iXtrem:

    На MB клубе владельцев таких моторов сотни - обсуждают в 80% ТО.

    в старых неудачно расположен интеркулер. и пленочный ДМРВ. в 203 подлечили. заметить,что компрессор живет долше двигателя...

    ну значит в w204 вообще всё вылечили ;)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 марта 2012 10:23 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.

    iXtrem, Лукавите вы. Расход 10,5 на вашем компрессорном моторе можно получить в городе если уж очень тошнить либо ездить только ночью. Если более менее активно педалить будет 11-12, а если играть в шашки с е39 в легкую набежит литров 14.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 марта 2012 10:26 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    SPuRSz:

    iXtrem, Лукавите вы. Расход 10,5 на вашем компрессорном моторе можно получить в городе если уж очень тошнить. Если более менее активно педалить будет 11-12, а если играть в шашки с е39 в легкую набежит литров 14.

    У меня механика, а не автомат и я не лукавлю, мой стиль вождения "быть впереди", за последние 30 тыщ км компьютер показал 10,4 литра на сотню, заправки только на UC и только 95.
    Из последней поездки Минск - Варшава, средняя скорость 70км/ч по компьютеру , расход показал 9,5 литра за отрезок 1400 км, с учётом Варшавских пробок, обгонов фур и тд и тп ;)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1526

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 2 марта 2012 10:30
    SPuRSz:

    iXtrem, Лукавите вы. Расход 10,5 на вашем компрессорном моторе можно получить в городе если уж очень тошнить либо ездить только ночью. Если более менее активно педалить будет 11-12, а если играть в шашки с е39 в легкую набежит литров 14.

    W203 2.0 без компрессора. За 2000 пробега средняя скорость 40кмч, средний расход 9,6 (95-й)

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 марта 2012 10:35 Редактировалось SPuRSz, 2 раз(а).

    iXtrem, 10,4 за 30тык, все-таки больше на комбинированый расход похоже :) , у меня на 3.0 тракторе бортовик тоже 8,5 общий за 25тык последних показывет, тока смысл, потому что по городу стабильно десятка расход.
    mike5355, тоже самое, чистый город с пробками и светофорами , без кольцевой и трасс получите 12-13, чудес не бывает.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 марта 2012 10:39
    SPuRSz:

    iXtrem, 10,4 за 30тык, все-таки больше на комбинированый расход похоже :) , у меня на 3.0 тракторе бортовик тоже 8,5 общий за 25тык последних показывет, тока смысл, потому-что по городу стабильно десятка расход.

    Ну у меня есть отрезок в 1400 км для сравнения, там получилось 9,5 на сотню ;) + он считает отрезки каждого дня, даже проезжая расстояние в день 100 км , он показывает 10,5 -11 на сотню. И это в зимний период, летом и того меньше. А если давать расстояние больше, то и расход падает.

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    SPuRSz:

    mike5355, тоже самое, чистый город с пробками и светофорами , без кольцевой и трасс получите 12-13, чудес не бывает.

    Мне басни с расходом нет смысла распускать, у меня для сравнения есть и бензиновые авто и дизельные авто, да и не так меня волнует расход в +- литр если честно :-?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 марта 2012 10:50

    Все равно все останутся при своих :beer:
    Соглашусь лишь, что в дизелях нет смысла при обьемах в литра полтора и пробегах до 20тык. Ну или если машине 15лет и одометр второй круг пошел, чинить это все тоже накладно. Хотя у бензинок к таким пробегам просто замена мотора происходит :)