Ответить
  • Dustyara Клуб СамоделкиныхАвтор темы
    офлайн
    Dustyara Клуб Самоделкиных Автор темы

    6197

    22 года на сайте
    пользователь #5398

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 1 октября 2011 16:12 Редактировалось Dustyara, 160 раз(а).

    Приветствую всех Самоделок!
    Задача текущей ветки - обмен информацией, как выйти из сложной ситуации, когда стандартные решения отсутствуют.
    Приветствуются специалисты и не очень всех областей. Ваши буквы очень важны тем, кто находится в поиске решений!
    Ветки параллельной тематики:
    Паяльник & Отвертка TEAM part II
    Handmade или сделано своими руками
    Аудио/Видео→Лучшие конструкции, самоделки, ремонт все и вся...

    Уважаемые форумчане!
    Предлагаю всем желающим вступать в Клуб (команду) Самоделкиных. Для этого не надо совершать сложные ритуальные действия:)
    Самоделка, это возможность творчества в нашем стандартном мире.
    Самоделкой можно признать не только изобретение абсолютно нового, но и просто остроумный выход из сложной ситуации даже стандартными средствами.
    Человеку свойственно творчество. Везде, если пожелать, можно найти творческую составляющую. А ведь именно она и доставляет настоящее удовольствие в жизни. Домохозяйка, к примеру, проявляет творческий момент в повседневной жизни, когда в обычный обед добавляет новую приправу. Мы такие!
    Тем, кто согласен с вышесказанным, просьба объединяться в клубе. Самоделки всех стран - объединяйтесь!
    В подпись, по желанию можно добавить Творчество в жизнь! Я – Самоделка! или Самоделки + наука тут
    Вы можете написать мне в личку и я занесу Ваш ник в список, представленный ниже.
    Если, кроме этого Вы хотите, чтоб вместо букв "Senior Member" ("Neophyte Poster" ) или Вашей старой клубной подписи у Вас была под ником надпись, звание "Клуб Самоделкиных", то об этом также укажите в личном письме.
    С уважением, Dustyara.
    Итак?!
    Вот список нас!:
    Dustyara
    alexey_public
    Rhezus
    mikolaki
    Stalker
    visyok
    zl
    Toliasha
    Land
    boolli
    karlon18
    mega_mozg
    3650366
    poxolkin
    BORTACH
    medion9700
    СлавЕц
    Тарантул
    Ultima
    mastec
    art100
    terkin_zhodino
    Шершень
    SIO
    yury_by
    yacha
    Mochenoe
    слесаревич
    dub63

    P.S. Может по ранжиру я не совсем правильно расставил... Простите. Я не судья Вашей талантливости. Просто список пополняется по очередности вступления...

    Сайт - побратим.

    Добавлено спустя 47 минут 17 секунд

    Главная форума → Offtopic → Где в Минске брать радиодетали?
    минск электронные компоненты - контакты с некоторыми фирмами.
    http://www.voltmaster.ru/region/w_region_home.shtml менеджеры не хотят оформлять мелкий заказ, но если они таки его оформили - то как правило заказ выполняют.
    ООО «ЭлектроКонтинент» - компания по поставке печатных плат и предоставлению услуг в области разработки электроники.
    • "Шпат Электроникс" - за нал не торгуют, богаты на транзисторы, тиристоры, кондеры. Остальное скорее всего под заказ.
    http://www.ebay.com/sch/Electronic-Components-/4659/i.html
    http://www.bkmk.by/review
    http://www.digikey.com/us/en/international/global.html?WT.z_header=link в Республике Беларусь http://digikey.by
    «ООО СветЛед решения» осуществляет поставки электронных компонентов (отечественных и импортных) широкого применения: микросхемы, транзисторы, диоды, силовые полупроводники, конденсаторы, резисторы, установочные изделия и другие, в том числе редкие и снятые с производства комплектующие.
    • "solder.by" Компания представляет на рынке продукцию для производства, сборки и ремонта электроники. - Паяльники, станции, расходники, аксессуары и все остальное. - Богатейший выбор.
    • "Компэл" Поставки электронных компонентов от ведущих мировых производителей. Инженерное сопровождение проектов. Компания российская. См. каталог у них, а поставщики у нас: Белчип, ekit.by, Альфасофт. Ссылки на этих поставщиков даны ниже:
    • "Белчип (belchip.by)" радиодетали. Магазин оптово-розничной торговли. Люди рекомендуют. Есть как интернет магазин, так и торговая точка на ул. Беды.
    Интернет-магазин ekit.by реализует - импортные и отечественные электронные компоненты для ремонта и разработки РЭА, наборы, модули и узлы для самостоятельной сборки.
    • "АЛЬФАСОФТ (alfacomponent.com)" - работают только за безнал. За нал от них работают частные предприниматели на рынке в Ждановичах. Схема добычи электронных компонентов за наличку: 1) ищем в каталоге Альфасофта детали. 2) звоним на Альфасофт и узнаем телефоны предпринимателей на жданах. 3) звоним на жданы, уточняем наличие, покупаем.
    • "ЧИП и ДИП РБ (ru-chipdip.by)"
    • "АЛЬФАЛИДЕР (spr.by)"
    • "Силовая электроника (silovaya-elektronica.deal.by)" - Тиристоры и диоды силовые, сварочные, лавинные, импульсные и т.п. Резисторы, предохранители. Охладители воздушные. И т.д.
    • "РКС-компоненты (rcscomponents.kiev.ua)" - отзыв от СлавЕц: "Работают с СНГ. Принимают WebMoney (предпочитают WMZ)
    . Удобный каталог с фильтрами. Я Такого ещё нигде не видел!
    . Удобная обратная связь с менеджерами (по мылу или если срочно-по аське). Есть и скайп, но я не пользовался.
    . Есть там почти всё (и не только р/детали!) и по вкусным ценам, а чего нет-- доступно под заказ.
    . Я долго облизывался, заказ всё же сделал.
    . Менеджеры собирали, правда, долго(по радиомагазинам), почти 2 недели. Ещё столько же шла посылка.
    . Минус один-- платная доставка, до кило примерно 10WMZ, см. на сайте Укрпочты. Можно и самовывозом."

    • "ОДО "CТЭЛЛ" (stell.by)" - большой ассортимент радиодеталей и электрооборудования.
    • "radiodom.by" - справочно-поисковая система - Радиодом (Минск) предназначенная для поиска радиоэлектронных компонентов и сопутствующих материалов.
    "radioshop.by" (или belarus.radioshop.by) - Интернет-магазин электронных компонентов. Радиодетали почтой по РБ.
    Магазин электронных компонентов (master.bulbattery.com): доставка по Минску - самовывоз с ул. Шаранговича или курьером. Доставка по РБ - наложенный платеж. Посылка упаковывается надежно.
    • "ЧТУП Чип электроникс (chipelectronics.by)" - поставщик импортных электронных компонентов.
    • "ИП Бондарев (elcomp.info)" - электронные компоненты, радиорынок ТД "Ждановичи", киоск №909.
    • "Сфератрэйд ОДО (secur.by)" - дистрибуция оборудования безопасности.
    • "Dealextreme (dealextreme.com)" - Всякие фичи электронные под заказ. Как юзать в Белорусии написано в блоге.
    • "ОДО "Имэлком" (imelcom.by)" - поставщик электронных компонентов импортного и отечественного производства. Представитель в РБ "Электронщик" (electronshik.ru)
    • "ООО "Димитра" (dimitra.by)" - Поставка радиодеталей и электронных компонентов со склада в Минске и под заказ. Работают только с юридическими лицами и только по безналичному расчёту.
    • "Muzzone (muzzone.by)" - отзыв от alexey_public: "Есть один интересный магазин - на площади Победы. Наверное только у них можно в розницу спокойно купить качественные аудио разъемы, да и все остальное тоже."
    • "IDJ (shop.idj.by)" - отзыв от alexey_public: "Магазин с аудио разъемами, кабелями и прочим, что может понадобится радиолюбителю, причем хорошего качества, а не безымянные на рынке. Широкий выбор. От бюджетных моделей до весьма недешевых."
    "Вилта" поможет, если у Вас посыпался винчестер. 224-36-83 городской телефон.
    • "Азэлемент (belbat.com)" - аккумуляторы, широкий выбор. Когда-то только там нашел элемент для ремонта аккумулятора налодонника (КПК). Т.к. сайт временно недоступен, даю городские телефоны: 221-98-62, 219-76-31.
    • "AliExpress (aliexpress.com)" Всяко-разное. Нас может заинтересовать меню "Категории">раздел "Электроника". Радиодеталей я там не увидел. Но какие-то платки компьютерные, шнуры всевозможные, переходники, кое-что к сотовикам, а также подобное прочее, там наличествует.
    "Инфотроник" (infotronic.by): принтеры, все для принтеров, все о принтерах.
    Крепеж ( винты, гайки, шайбы, шпильки и т.д. ) любых размеров от 2 миллиметров до 16 в диаметре. Есть некоторые экземпляры 22, 30 мм. Экспобел, стройрынок возле кольцевой дороги. Сквозной киоск, третий ряд от моста, на углу возле дороги. Вход, который ближе к мосту пронумирован как п6, если пройти киоск насквозь, то второй вход, который ближе к дороге, обозначаеться как п206. Роман 658-34-03 велком, 577-80-29 мтс.
    Бронза - латунь - медь - алюминий (555bronza.by): различные заготовки из сабжевых материалов - листы, круги-цилиндры-пруты-втулки.
    "Белаквилон" (steelmaster.by): Профессиональная металлообработка: правка и гибка металла; лазерная резка; сварка (аргоновая, точечная сварка) и резка металла; покраска металла (порошковая и полимерная). Сборка любых изделий из листового металла, металлического профиля и трубы.
    Сварочные работы - электродуговая сварка \ полуавтомат. Быстрая и качественная перемотка статоров. Токарные работы. Гарантия на все виды работ. Возможен выезд к заказчику. Ник на онлайнере remax75. Телефоны: +37525-7000581(Лайф), +37529-7796321(МТС) Александр.
    Сантехника (remsant.by): оборудование и материалы - http://www.remsant.by - Минск Малиновка рынок. Ник на онлайнере svatok (Андрей) 80293278695 велком, 80297730763 мтс. Широчайшей души человек. Профиль - сантехника. У него магазин в Малиновке. Занимается установкой насосного и прочего оборудования. Цены весьма низкие, а товар сертифицированный и качественный. Он не раз выручал меня в добыче редких сантехнических деталек. Если у него не найдется то, что Вам надо, скорее всего этого нет в нашей вселенной!
    Несмотря на большую занятость, он находит возможность для реальной помощи. Всегда вежлив и корректен.
    Строительство и пиломатериалы: ОДО “РДК-ИНВЕСТ” (rdk-invest.com/?id=2 ; rdk-invest.com/?id=3 ; rdk-invest.com/?id=4 ; rdk-invest.com): пиломатериалы для самоделок любого масштаба, обработанная древесина, деревянный брус; деревянные изделия, элементы конструкций, заготовки от производства беседок, заборов, террас, садовой мебели.
    ---------------------------------------------------
    • "Cервисные центры в Минске" - иногда ну никак не найти какого нибудь электронного таракана. Приходится переплачивать сервисным центрам. Это вариант, когда нет других вариантов повыгоднее.
    • "Сервисные центры" от Minsk.of.by
    • "Сервисные центры" от tvshop.by. Используйте колонку слева или листайте страницы.
    • "Сервисные центры" от vdom.shop.by
    УП 18. Сервисный центр электроинструмента Народ говорит, что тут платная диагностика в любых случаях.
    ИП «Линтера ТехСервис» продажа техники и сервис
    В обоих сервисных центрах, узнав что я профессионально занимаюсь ремонтом, сердечно старались мне помочь.
    ---------------------------------------------------
    Если поиск на сайте не находит нужное Вам, не поленитесь позвонить на контору. - Базы комплектующих на сайтах не всегда свежая.
    ---------------------------------------------------
    Хороший сайт и форум (therepair.ru) по ремонту электроинструмента .
    Например там есть немаленькая коллекция схем инструментов. Главное - зарегиться, а то вместо схем будет видна реклама.
    На форуме всегда помогут и подскажут.
    Форум сайта ESpec (monitor.espec.ws) является узкоспециализированной конференцией, на которой обсуждаются вопросы, связанные с разработкой, модернизацией, ремонтом, эксплуатацией и обслуживанием всевозможной электронной аппаратуры и ее элементов.
    Форум "Город мастеров" (mastercity.ru). Технологии, материалы, идеи для самоделок.

    . Помогите расставить рейтинг ссылок (добавьте чего полезного). Рекомендую обращаться в "личку".

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Не надо дублировать целые сообщения. - Этим Вы нарушаете Правила, пункт 3.5.19. Есть другие варианты.
    1) Можно перенести инфу в новое сообщение, а в старом сообщении, вместо того, что было, написать "del" (сокращение от deleted).
    2) Можно в одной ветке дать ссылку на первоисточник из другой ветки.
    3) Можно, комбинируя оба способа, переместить сообщение из одной ветки в другую. Вот пример - см. пост "Месага перенаправлена". В посте на следующей странице человеку посоветовали обратиться в другую ветку. Благодаря ссылке "Месага перенаправлена", сообщение все равно можно прочесть, и картина общения не искажается (пункт правил 3.5.5). Теперь можно получить помощь не только в первой, но и во второй ветке.
    Для разогрева публики:

    Эту самоделку я назвал "USB switch". Строго говоря, наверное такое существует в стандартном мире, но позволю это притянуть сюда за уши)).
    Это устройство для присоединения одного принтера к трем компьютерам. Можно было бы конечно купить принтсервер, но поработать на себя любимого куда приятнее. Покупается на жданах: 3 папы (USB конечно-же ;) ), 1 мама (я дерганул ее из материнской платы), нужное колличество четырехжильного кабеля с оплеткой-экраном, и галетник на пять "галет". Корпус берем где-нибудь в хламе. Следут учитывать, что чем новее USB, тем хуже оно принимает сигнал. Если комп просто поругивается на медленное устройство, то ни чего страшного. А вот если при печати сложного несколькостраничного документа принтер глючит, тогда сокращаем длину кабеля. Галетник нужен именно на пять галет, т.е. экран(корпус) следует переключать тоже, чтоб не иметь коллизии от напруги между корпусами. У меня, например компы подперты упсами (бесперебойниками). И корпуса занулять просто страшновато. В галетнике используется пять рабочих положений. Т.е., один комп - пустые контакты - второй комп - пустые контакты - третий комп. Это надо для того, чтоб разница потенциалов между импульсными блоками питания не повалила устройства.
    Следует добавить еще один штрих: чтоб по любому избежать подыхания USB, принтер надо врубать тогда, когда уже все прокоммутировано как надо.


    Девизы клуба: "Взаимопомощь в сложных и не очень технических вопросах, развитие и разрастание самодельского коллективного разума, поиск истины во второй и прочей производной. А религия нам не позволяет купить что-то новое, не сломав это старое."

    АКА: клуб самоделкиных, клуб самоделка, я - самоделкин, клуб самоделок, клуб самоделки, Samodelka Team, Do It Yourself, DIY.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3104496&start=200]Самоделки + наука тут[/url]... [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523&start=0]Паяльник & Отвертка TEAM[/url]. Защищаю слабых, я яСТЁБ, сбивающий троллей. На моем фюзеляже есть звезды!))))))))))))
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19518

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19518
    # 12 декабря 2019 10:35 Редактировалось Nickl, 1 раз.
    dyno:

    Двухрядный шариковый? Почему?

    потому что конструктивно он представляет собой цельную наружнюю обойму и две внутренние полуобоймы. Иначе его не соберешь на производстве.
    Вот эти внутренние полуобоймы выскакивают от несильного воздействия. А нагруженная ступица как раз создает идеальные условия чтобы растолкать эти полуобоймы.
    Штатно обоймы прижимаются друг к другу и удерживаются в проектном положении с помощью стяжного болта или гайки, которые обычно торчат снаружи в центре ступицы. Если стяжки нет - то полуобоймы удерживаются только за счет натяга посадки фланца ступицы в подшипнике. А этого натяга может и не быть...

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13722

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13722
    # 12 декабря 2019 10:38

    Nickl, хм, почему-то считал, что он по принципу обычного сделан и не рассыплется, как роликовый например.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19518

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19518
    # 12 декабря 2019 10:46
    A.Z.:

    art100:

    Помню движки заводил 150 атмосферными балончиками по 50 кг
    Моторчик V12 контрольный манометрик что-то там космический уже не помню но что-то ужасное 250 атмосфер.

    Nickl:

    так это обычный дизель с пневмопуском

    — Э нет, миленький мой, — выпучил глаза капитан. — С этим делом, слава Богу, покончено. Никаких разговоров, никакой трескотни. Кончено-с. Теперь нужно делом заниматься, а не языком трепать. Конечно, я теперь в отставке, но и я не сижу без дела. Вот придумаю какое-нибудь изобретение, возьму патент и продам, к стыду России, куда-нибудь за границу.

    — А что же вы изволите изобретать?

    — Да еще наверное не знаю. Что-нибудь да изобрету. Господи, мало ли еще вещей не изобретено! Ну, например, скажет, изобрету какую-нибудь машинку, чтобы каждое утро, в полженный час, аккуратно меня будила. Покрутил с вечера ручку, а уж она сама и разбудит. А?

    — Папочка, — сказала дочь, — да ведь это просто будильник.

    Капитан удивился и замолчал.

    Взамен политики (Тэффи)

    Там на фотках легендарный моторчик, который с 30-х годов прошлого века выпускается до сих пор (В-2 в стационарной модификации 1д12...).
    Изначально его даже на самолеты предполагалось устанавливать.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    dyno:

    почему-то считал, что он по принципу обычного сделан и не рассыплется, как роликовый например

  • art100 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    art100 Клуб Самоделкиных

    5069

    13 лет на сайте
    пользователь #397580

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 12 декабря 2019 19:27 Редактировалось art100, 5 раз(а).
    Nickl:

    ... ступиц на их место нужно обязательно поставить стяжной болтик с парой шайб и гаечкой и затянуть. А иначе подшипник ступицы имеет весьма большие шансы разложиться на две половинки...

    мысль правильная заглушки и т.д. но в крайслерах вроде нет таких косяков
    ты меня так не пугай

    не понял чего там сложиться то?
    если переднего привода все валы все шрусы не вставлять временно
    все узлы подвески самодостаточные закрытые даже от грязи

    и диференциалу как бы все равно есть валы или нет

    есть экзотические решения но тоже вроде узлы самодостаточные

    может я чего-то не доглядел?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    globba:

    Nickl:

    так это обычный дизель с пневмопуском

    Это у Вас обычный. А у Гения — единственный в своем роде и Первый в Мире :trollface:

    а то
    у нас у гениев все единственное и первое в мире :trollface:
    ты не пропадай
    ты присоединяйся к гениям :rotate:
    ты аудюху продал?

    Круиз-контроль 88 км/ч. Радость никакая печаль.
  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 12 декабря 2019 19:44
    Nickl:

    dyno:

    Двухрядный шариковый? Почему?

    потому что конструктивно он представляет собой цельную наружнюю обойму и две внутренние полуобоймы. Иначе его не соберешь на производстве.
    Вот эти внутренние полуобоймы выскакивают от несильного воздействия. А нагруженная ступица как раз создает идеальные условия чтобы растолкать эти полуобоймы.
    Штатно обоймы прижимаются друг к другу и удерживаются в проектном положении с помощью стяжного болта или гайки, которые обычно торчат снаружи в центре ступицы. Если стяжки нет - то полуобоймы удерживаются только за счет натяга посадки фланца ступицы в подшипнике. А этого натяга может и не быть...

    Да не ужели ? :lol:

  • art100 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    art100 Клуб Самоделкиных

    5069

    13 лет на сайте
    пользователь #397580

    Профиль
    Написать сообщение

    5069
    # 12 декабря 2019 19:49 Редактировалось art100, 8 раз(а).
    A.Z.:

    ...

    — Э нет, миленький мой, — выпучил глаза капитан. — С этим делом, слава Богу, покончено. Никаких разговоров, никакой трескотни. Кончено-с. Теперь нужно делом заниматься, а не языком трепать. Конечно, я теперь в отставке, но и я не сижу без дела. Вот придумаю какое-нибудь изобретение, возьму патент и продам, к стыду России, куда-нибудь за границу.

    — А что же вы изволите изобретать?

    — Да еще наверное не знаю. Что-нибудь да изобрету. Господи, мало ли еще вещей не изобретено! Ну, например, скажет, изобрету какую-нибудь машинку, чтобы каждое утро, в полженный час, аккуратно меня будила. Покрутил с вечера ручку, а уж она сама и разбудит. А?

    — Папочка, — сказала дочь, — да ведь это просто будильник.

    Капитан удивился и замолчал.

    Взамен политики (Тэффи)

    а что вы насамоделили
    скопипастили?
    поздравляю :)

    а мы тут а точней я плавно подвожу кто мне размеры на мою самоделку даст
    что вы можете мне предложить по балке на арки для вывешивания мотора?
    You undestand for me? :D

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    Nickl:

    dyno:

    Двухрядный шариковый? Почему?

    потому

    что конструктивно он представляет собой цельную наружнюю обойму и две внутренние полуобоймы. Иначе его не соберешь на производстве.
    Вот эти внутренние полуобоймы выскакивают от несильного воздействия. А нагруженная ступица как раз создает идеальные условия чтобы растолкать эти полуобоймы.
    Штатно обоймы прижимаются друг к другу и удерживаются в проектном положении с помощью стяжного болта или гайки, которые обычно торчат снаружи в центре ступицы. Если стяжки нет - то полуобоймы удерживаются только за счет натяга посадки фланца ступицы в подшипнике. А этого натяга

    может и не быть...

    ааа понял
    у ты телепат :D

    о каком варианте роликовые подшипники конические
    тут да нагружено
    в крайслерах не такой случай
    в крайслерах ступичные подшипники отдельно не торгуюют
    крайслера любят разные металлы чугун сталь алюминий АБС пластик и продавать как - ступица целиком
    то есть собирается домкратом а вот разбирать связь люмния АБС и стали ступицы и чугуния люмний в труху разбивается горелкой рассыпается
    а я АБС не хочу терять
    сам бы я конечно придумал что
    но наши автосревисы чудят на ровном месте постоянно
    я говорю что на крайслере с коленчатого вала шкив всех агрегатов насаженный на горячую на заводе снимается и ставиться за 5 минут не понимают бояться
    и замедте сальник коленчатого вала не плавиться если за 5 минут а не 2 дня херачить горелкой кувалдой
    старый дедовский способ на ютубе у одного деде на крайслерае посдмотрел
    там видосы крайслеровского деда такие что у меня челюсть отвисает как он на живых моторах возле горна кузнечного грамотно и быстро направляйки клапанов седла клапанов все обводные ролики подшипники да много чего на скорость перебирает
    в минске ступица одна новая 85$ со всеми накрутками шате-м-ов малиновок
    или с разборки 35$ вся ступица с рычагом сайлентблоками и т.д.
    или с америкосии 35$ + доставка как далеко от аэропорта и сколько нае..ать перевозчик сторгуется
    у них там в зависимотси от штата доставка гуляет от 5$ до 189$ за 14 дней до Минска
    короче бардак
    обратным молотком махаешь вынимаешь закоревшие за 20 лет
    болты крутишь вставляешь
    Добавлено спустя 15 минут 37 секунд

    DURDEN:

    Nickl:

    dyno:

    Двухрядный шариковый? Почему?

    потому что конструктивно он представляет собой цельную наружнюю обойму и две внутренние полуобоймы. Иначе его не соберешь на производстве.
    Вот эти внутренние полуобоймы выскакивают от несильного воздействия. А нагруженная ступица как раз создает идеальные условия чтобы растолкать эти полуобоймы.
    Штатно обоймы прижимаются друг к другу и удерживаются в проектном положении с помощью стяжного болта или гайки, которые обычно торчат снаружи в центре ступицы. Если стяжки нет - то полуобоймы удерживаются только за счет натяга посадки фланца ступицы в подшипнике. А этого натяга может и не быть...

    Да не ужели ? :lol:

    спасибо
    успокоил
    а то я тут обосс....ался уже :rotate:

    dyno:

    Nickl, хм, почему-то считал, что он по принципу обычного сделан и не рассыплется, как роликовый например.

    роликовые конические есть например
    ГАЗ 51 53 66 ......Форд

    Круиз-контроль 88 км/ч. Радость никакая печаль.
  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22765

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22765
    # 12 декабря 2019 20:51

    Помогите советом.

    Есть такая подставка

    вращение на 360градусов, зажим черной шайбой.

    Мне помогли добрые люди, нарисовали чертеж как работает зажим

    но я так понимаю не хватает механизма вращения на "чертеже" - помогите что и как лучше сделать.

    Ну и возможно кто-то может сделать или подсказать из чего сделать - или нержа, или люминь нужен. Сверху на площадке будет эхолот весом 2.5кг.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19518

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19518
    # 12 декабря 2019 22:01
    DURDEN:

    Бывают такие

    DURDEN:

    А бывают такие

    DURDEN:

    Сравнение

    Да, бывают.
    Но в ступицах мне в большинстве своем попадались именно такие, как в приведенном на фотке примере.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    art100:

    роликовые конические

    требуют регулировки при установке. А эта операция трудоемка и ответственна. И чтобы ее исключить - используют собранные двухрядные шариковые, в некоторых случаях - целый ступичный узел в сборе... Платит то все равно клиент

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    wilson:

    зажим черной шайбой

    Если под шайбой подразумевается общепринятое машиностроительное или техническое изделие - то я ее в упор не вижу...
    На рисунке ее можно указать стрелочкой и подписать "шайба" для таких как я :D

    wilson:

    Мне помогли добрые люди, нарисовали чертеж как работает зажим

    На эскизе видна накидная гайка
    Если это она черная - то гайка и шайба - это немного разные штуки

    Добавлено спустя 41 секунда

    wilson:

    подсказать из чего сделать - или нержа, или люминь нужен

    подсказываю - нержа или люминь :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    wilson:

    не хватает механизма вращения на "чертеже"

    имеется в виду привод вращения или что-то типа опорного подшипника? :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    art100:

    ГАЗ 51 53 66 ......Форд

    список можно продолжить - ВАЗ, ЗИЛ, Опель и т.д.
    они много где есть... Держат большие нагрузки...

  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 12 декабря 2019 22:25
    Nickl:

    art100:

    роликовые конические

    требуют регулировки при установке. А эта операция трудоемка и ответственна.

    Не на столько сложно как кажется. Ну кому как... :-?

    Nickl:

    И чтобы ее исключить - используют собранные двухрядные шариковые, в некоторых случаях - целый ступичный узел в сборе...

    Можно сказать проще: Для установки таких подшипников (в данном случае ступицу) не требуется высококвалифицированный персонал.

    Nickl:

    Платит то все равно клиент

    Клиент оплачивает работу тупых как пробка мастеров :moderator:

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19518

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19518
    # 12 декабря 2019 22:40
    DURDEN:

    Не на столько сложно как кажется. Ну кому как...

    да, если подходить к делу с умом - то несложно.

    DURDEN:

    Можно сказать проще: Для установки таких подшипников (в данном случае ступицу) не требуется высококвалифицированный персонал.

    :100500:

  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 12 декабря 2019 23:05
    Nickl:

    DURDEN:

    Не на столько сложно как кажется. Ну кому как...

    да, если подходить к делу с умом - то несложно.

    У меня шариковые :( Хотя я бы предпочёл роликовые. Отрегулировать не проблема, зато долговечнее.

    Вот думаю ещё передние "подвижные" суппорта поменять на "неподвижные" 2х или 4х поршневые.

    Nickl:

    DURDEN:

    Можно сказать проще: Для установки таких подшипников (в данном случае ступицу) не требуется высококвалифицированный персонал.

    :100500:

    Так я ж в автопарке работаю :lol:

    Наблюдал как слесарь регулирует редуктор моста. Крутил, крутил, а он всё люфтит... Говорю: - А ничего что у тебя приводной вал ходуном ходит? (Подшипник был убитый :) ).

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19518

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19518
    # 12 декабря 2019 23:15
    DURDEN:

    передние "подвижные" суппорта поменять на "неподвижные" 2х или 4х поршневые

    могу посоветовать мерсовские от 140 кузова. Мне нравятся :D

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    DURDEN:

    Наблюдал как слесарь регулирует редуктор моста. Крутил, крутил, а он всё люфтит...

    :super:

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13722

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13722
    # 12 декабря 2019 23:21
    DURDEN:

    У меня шариковые Хотя я бы предпочёл роликовые. Отрегулировать не проблема, зато долговечнее.

    На Пассате В3 универсал сзади были роликовые конические. В книге ремонта был несложный алгоритм регулировки. После замены колодок в барабанах так и настроил - проблем не было

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19518

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19518
    # 12 декабря 2019 23:25
    dyno:

    был несложный алгоритм регулировки

    Понятие "алгоритм" не все представляют. А вот фразу типа "открутить 4 болта, откинуть узел, прикрутить новый" могут осилить и намного менее грамотные товарищи...

  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 12 декабря 2019 23:25
    Nickl:

    DURDEN:

    передние "подвижные" суппорта поменять на "неподвижные" 2х или 4х поршневые

    могу посоветовать мерсовские от 140 кузова. Мне нравятся :D

    Какой-нибудь "трупик" есть на примерку?

    На одном форуме читал, владелец Омеги впихнул Brembo 18Z :super: Единственный минус, диски меньше R18 не "налезут" :D

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19518

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19518
    # 12 декабря 2019 23:27
    DURDEN:

    "трупик"

    где-то есть...
    лопнутый...
    не удалось один поршенек выдавить форсуночным прессом :shuffle:

    Добавлено спустя 24 секунды

    поищу

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13722

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13722
    # 12 декабря 2019 23:28
    Nickl:

    dyno:

    был несложный алгоритм регулировки

    Понятие "алгоритм" не все представляют. А вот фразу типа "открутить 4 болта, откинуть узел, прикрутить новый" могут осилить и намного менее грамотные товарищи...

    Да там суть сводилась к "заверните гайку руками до упора, затем ослабьте на 1/2-2/3 оборота, и установите контргайку со штфтом. )))

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19518

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19518
    # 12 декабря 2019 23:30

    но может оказаться что есть только половинка с одним отсутствующим поршнем. Та, что с крепежными ушами
    Потому как припоминаю что внешняя половинка немного под нож пошла :lol:

    Добавлено спустя 41 секунда

    dyno:

    руками до упора

    упоры у всех разные :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    dyno:

    заверните гайку руками до упора, затем ослабьте на 1/2-2/3 оборота

    совет не совсем грамотный технически...

  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 12 декабря 2019 23:37

    Нашёл себе такую "кочергу" (только алюминиевую, складную) для регулировки угла схождения колёс :super:

    Вот ещё бы такую, для "развала" найти :roll:

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    Nickl:

    DURDEN:

    "трупик"

    где-то есть...
    лопнутый...
    не удалось один поршенек выдавить форсуночным прессом :shuffle:

    Добавлено спустя 24 секунды

    поищу

    :beer:

    dyno:

    Nickl:

    dyno:

    был несложный алгоритм регулировки

    Понятие "алгоритм" не все представляют. А вот фразу типа "открутить 4 болта, откинуть узел, прикрутить новый" могут осилить и намного менее грамотные товарищи...

    Да там суть сводилась к "заверните гайку руками до упора, затем ослабьте на 1/2-2/3 оборота, и установите контргайку со штфтом. )))

    Лет 10 назад наблюдал картину, как пацаны перекидывали на жиге двигатель.
    На вопрос: - Зачем?
    - Цепь стучит.
    - А натянуть не пробовали?
    - А как!?

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19518

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19518
    # 12 декабря 2019 23:46
    DURDEN:

    Лет 10 назад наблюдал картину, как пацаны перекидывали на жиге двигатель.
    На вопрос: - Зачем?
    - Цепь стучит.
    - А натянуть не пробовали?
    - А как!?

    :lol: :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    DURDEN:

    для регулировки угла схождения колёс

    :super:

    DURDEN:

    для "развала" найти

    неплохая штука, но для нее нужна идеальная база (горизонт)