Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1833

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 19 декабря 2011 14:06
    [cz]Flip:

    autodraive2000, самый популярный косяк: запрограммируйте хайджек и персональный код и попробуйте аварийно отключить

    Хайджек никогда не предлагаем и персональный код тоже. Через два, три месяца зачастую клиент забывает где находиться тумблер валет, а что говорить про персональный код. Не надо так сильно напрягать людей при эксплуатации сигнализации.
    Просто какой-то выдуманный пример, мы ставим шерифов достаточно много, никаких проблем по ним нет.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 19 декабря 2011 14:08

    Хайджек, действительно, малополезная функция, а вот персональный код программировать есть смысл.

    029 646-63-06
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 19 декабря 2011 14:16

    autodraive2000, если вы не ставите, то другие ставят и порой мы попадали в неприятные ситуации:) Шерифы беспроблемны, если только не программировать функции. с этим сталкивался не раз. и ещё некоторые функции работают не так как написано в инструкции, в частности тот же хайджек:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1833

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 19 декабря 2011 17:52 Редактировалось autodraive2000, 1 раз.
    [cz]Flip:

    autodraive2000, если вы не ставите, то другие ставят и порой мы попадали в неприятные ситуации:) Шерифы беспроблемны, если только не программировать функции. с этим сталкивался не раз. и ещё некоторые функции работают не так как написано в инструкции, в частности тот же хайджек:)

    Вас там какая то мания на этом хайджеке.
    Во всех сигнализациях есть свои нюансы и не везде описание совпадает. Никто на этом не делает проблем. Просто клиенту объясняеться что сушествует некоторый нюанс и никто с этим не спорит. На то вы и установщик что бы со всеми нюансами разобраться.
    Основные проблемы в другом, к примеру переодически сигнализация не видит брелка или его надо постоянно допрограмировать, ложные сработки датчика удара даже на выкрученной в ноль чувствительности, плохо работает или перепрограмируеться процессор при пониженном напряжении питания( во время зимней заводки машины). С этим у шерифов проблем нет.

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • dikar_genri Member
    офлайн
    dikar_genri Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #204655

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 20 декабря 2011 02:39 Редактировалось dikar_genri, 1 раз.

    гуру, подскажите, за сколько машина на охране посадит аккумулятор 55ку (почти новый исправный заряженный)? сигналка томагавк 7100. потребление с охраной и без отличается? сам бы на практике проверил да тестер еще не купил(

    В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
  • Ventil2 Junior Member
    офлайн
    Ventil2 Junior Member

    80

    19 лет на сайте
    пользователь #42153

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 20 декабря 2011 09:05 Редактировалось Ventil2, 4 раз(а).

    Есть дизельный Kia Sorento 2.5 2005г. Хочу поставить на него сигналку StarLine A91 Dialog, модуль для обхода штатного иммобилизатора StarLine BP-03, датчик наклона StarLine D10, цифровое радиореле блокировки двигателя StarLine R2 (устанавливается без иммо??). Еще выбираю датчик объема (Altonika VG-64). Есть возможность все это купить в РФ.

    Интересуют минские цены на это все и сколько будет стоить работа.

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 20 декабря 2011 09:43

    autodraive2000, если вы не используете, то не означает, что оно исправно работает. Факт глюков остается фактом:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • autodraive2000 Senior Member
    офлайн
    autodraive2000 Senior Member

    1833

    13 лет на сайте
    пользователь #456772

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 20 декабря 2011 10:03
    dikar_genri:

    гуру, подскажите, за сколько машина на охране посадит аккумулятор 55ку (почти новый исправный заряженный)? сигналка томагавк 7100. потребление с охраной и без отличается? сам бы на практике проверил да тестер еще не купил(

    Какая машина, год?

    <p>676-76-15, 776-76-25</p>
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 20 декабря 2011 10:11

    Ventil2, потребление сигнализации в режиме охраны около 30мА, при снятой так же. Думаю у всех сигналок примерно одинаково потребление:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 декабря 2011 10:28 Редактировалось format, 1 раз.

    [cz]Flip ошибайтесь :)

    http://www.ugona.net/article89.html

    бывали системы, которые хавали и до 70 ма :)

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 20 декабря 2011 11:20

    format, все эти пандоры с каном, а он ещё дополнительно жрет:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • dikar_genri Member
    офлайн
    dikar_genri Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #204655

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 20 декабря 2011 13:17

    autodraive2000, opel zafira 2001 г.в.

    В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    16 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 20 декабря 2011 13:50

    dikar_genri, периодически сталкиваюсь с такими вопросами: почему сигналка садит аккумулятор. Дальнейшая проверка тока потребления в режиме покоя показывает в основном одни и те же результаты. Это неисправности электропроводки, и неисправности узлов. Подумайте, после чего началась эта болезнь. Что ремонтировалось, снималось, устанавливалось и т.д. Tomahawk в неактивном режиме потребляет мизер, эквивалентный току саморазряда АКБ. Если найдете тестер, померяйте ток разряда батареи, если он в пределах до 50 мА - это еще терпимо, но больше - звонок другу за помощью. А лучше подъедьте к электрику, пусть он сделает сам, а то наворотите косяков, по сравнению с которыми посадка аккумулятора - это цветочки. Поэтому прочитайте сначала это.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 20 декабря 2011 14:46

    Ventil2, кроме А91 в Минске ничего нет. На данный момент. Но все можно заказать. Цены чуть позже скину в личку. Вы можете купить все это и в Москве, но, боюсь, выйдет дороже, да и с гарантией, не дай Бог, если возникнут вопросы...

    029 646-63-06
  • anvasor Member
    офлайн
    anvasor Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #273199

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 20 декабря 2011 15:02

    Orlik, решился ли вопрос с производителем "Пандоры" о привязке к кнопке брелка, электролифта крышки багажника на ТаунКантри 2008? Да и заявленную в описании функцию "первым нажатием открывается только водительская дверь" тоже хотелось бы заставить работать. Ведь модель с CAN-ом. Вопрос уже несколько месяцев стоит!!! На других моделях сигналок привязывают без вопросов, а тут поставлена за такие деньги и имеет половинчатый функционал..... Не есть хорошо как-то. Как быть?
    ПыСы: Самое смешное (а может и правильное), что другие установщики отказываются устранять косяки, даже за деньги.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url] постоянство убеждений есть свойство ограниченности ума
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 20 декабря 2011 15:20 Редактировалось Orlik, 1 раз.

    anvasor, давайте все вопросы обсуждать в личке или по телефону.
    Производитель ответил, что данные функции пока не поддерживаются в существующих прошивках. Тоже самое и с Saturn Multican 100. Так что, обвинять установщика в таких "косяках" по меньшей мере неправильно. Звоните, все обсудим, если только у Вас нет цели прилюдно кого-нибудь "поставить на место"..

    029 646-63-06
  • anvasor Member
    офлайн
    anvasor Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #273199

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 20 декабря 2011 15:46

    Orlik Сорри, "поставить на место" не собирался.
    Просто долго тянется. Я периодически напоминал Вам, Вы обещали узнать и перезвонить, но не звонили. Вот я и решил, так сказать, повесить напоминалку у Вас перед глазами. Еще раз извините, если восприняли по-другому. Дальше по телефону.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url] постоянство убеждений есть свойство ограниченности ума
  • dikar_genri Member
    офлайн
    dikar_genri Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #204655

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 21 декабря 2011 04:28 Редактировалось dikar_genri, 1 раз.

    Why are you, проблемы начались как раз после установки сигнализации. через 7-10 дней стоянки аккум садиться. возил на сервис: дали заключение, что аккум глубоко разряжен, но исправен. зарядили. но он садится вновь. езжу я "редко, но метко": машина стоит неделю - две, а потом забег на 1000 км. генератор выдает 13.7-14.1 в. (это видно в программе гбо). тестером пока замерить не могу. еще летом меряли ток потребления авто в режиме "покоя" - 62 ма. надо будет перемерить...мог не правильно запомнить.
    (гарантийных обязательств нет,т.к. покупал сигналку сам, ставили без гарантии)

    В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 21 декабря 2011 08:05

    dikar_genri, ну зачем же не спать ночами из-за этого? :) Отключите большой разъем от блока сигнализации и замерьте ток. Сразу все будет понятно. Но, вообще, сигнализации крайне редко "грешат" такими утечками.
    Why are you, пардонте, что "влез" :) .

    029 646-63-06
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 21 декабря 2011 09:51

    dikar_genri, а куда подключено реле блокировки на потоянный плюс или на зажигание?:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций