Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 декабря 2010 12:33 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Del, ибо дубль :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 13 декабря 2010 12:50
    dengi12:

    (Оля), как говорится в песне - не обманешь - не пройдешь решили его таким же средством накормить.... да уж женское коварство.... мужики они более прямолинейные (если не мямли) минимум словесно на место поставят.....

    :lol:

    dengi12:

    А то сейчас кто-нибудь купит убитого корча за 2,5-5 тысяч и вперед за родину стричь денюжку... Уволят из одного таксопарка, пойдет в другой, а то и вообще пойдет в нелегалы.....

    ну да что ж поделать что в нашем гос-ве пол населения ездит на корчах от 2,5 до 5..............:D как хорошо сравнивать когда за плечами троллейбус))) :wink:

    если так произойдет и мой корч придется выкинуть куплю себе новые жигули с завода "как шикарно звучит" :lol:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 декабря 2010 12:56
    DeMaN4ik:

    dengi12:

    (Оля), как говорится в песне - не обманешь - не пройдешь решили его таким же средством накормить.... да уж женское коварство.... мужики они более прямолинейные (если не мямли) минимум словесно на место поставят.....

    :lol:

    dengi12:

    А то сейчас кто-нибудь купит убитого корча за 2,5-5 тысяч и вперед за родину стричь денюжку... Уволят из одного таксопарка, пойдет в другой, а то и вообще пойдет в нелегалы.....

    ну да что ж поделать что в нашем гос-ве пол населения ездит на корчах от 2,5 до 5..............:D как хорошо сравнивать когда за плечами троллейбус))) :wink:

    если так произойдет и мой корч придется выкинуть куплю себе новые жигули с завода "как шикарно звучит" :lol:

    Если всё изменится в сторону цивилизованного ведения бизнеса, то ты спокойно возьмёшь кредит в банке и обновишь свой автос (и спокойно отдашь его (кредит, конечно;-)), а не как сейчас происходит:-(), причём не на российский автопром, в худшем случае на российскую иномарку... Так что, дай Бог, чтобы всё шло к лучшему...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 декабря 2010 13:19
    dengi12:

    Думаю, что при таком подходе будете вы ездить на троллейбусе. Потому ,что при таком раскладе будет 1 км стоить тысяч 20, а автомобилей-такси ,при таком подходе, в Минске останется штук 50.

    Ничего подобного. Такси станет прозрачным и понятным бизнесом, который будет кормить таксиста намного лучше чем сейчас.

    И машины подтянуться и не останется рыдванов-развалюх. Во всем прогрессивном мире так. Купил лицензию и она тебя всю жизнь кормит.

    Отсюда и отношение к профессии и клиенту иное. Не хочешь работать - придут на твое место люди, которые более достойны тебя.

    и почему не более 2000 лицензий, кстати - каким путем высчитали?

    Это я примерно. Учитывая, что сейчас в Минске официально около 5 тысяч таксистов работает + 1,5 тысячи нелегалов.

    И их кол-во постоянно растет, что негативно влияет на стоимость поездки (деминг людей на развалюхах) + плохое обслуживание.

    Я не про подход говорю)) а про цифры. Цифры - невменяемые. И не надо ссылаться на прогрессивный мир.Кстате, непонятно что вы имеете конкретно ввиду. Если лондонское такси, то да, есть такой нюанс, если какие-то другие примеры, то не катит.

    P.S. Мы не в Лондоне)). Не в Варшаве, не в Праге...Это так, лирическое отступление. И не факт, что вообще когда-нибудь там окажемся.

    P.S.S. To Katmandu Вы пробовали взять в банке кредит на автомобиль, поставив банк в известность, что будете его укатывать в такси?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 декабря 2010 15:26

    P.S.S. To Katmandu Вы пробовали взять в банке кредит на автомобиль, поставив банк в известность, что будете его укатывать в такси?

    Я на такой машине работаю ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 13 декабря 2010 16:02
    Katmandu:

    P.S.S. To Katmandu Вы пробовали взять в банке кредит на автомобиль, поставив банк в известность, что будете его укатывать в такси?

    Я на такой машине работаю ;-)

    :(мне не дали. Сказали что ИП кредит на машину под такси не дадут.

    Кроме того, когда работал на кредитной машине, взятой в кредит на физлицо, то при осмотре представителем банка предмета залога ( этого автомбиля) , было выдвинуто требование погасить кредит в течении 3-х дней, т.к. автомобиль используется в такси.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Оля_в_скобках Senior Member
    офлайн
    Оля_в_скобках Senior Member

    10710

    19 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10710
    # 13 декабря 2010 20:21
    Katmandu:

    (Оля):

    Katmandu, так я и не говорю про толпу, а всего про один такой случай с недобросовестным водителем. буду надеяться что мне больше такие попадаться не будут :)

    Было бы неплохо его и наказать по "горячим следам", деньгами же Вы его не наказали. ;-)

    я заплатила положенную сумму за его работу :-?

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 декабря 2010 22:02
    (Оля):

    Katmandu:

    (Оля):

    Katmandu, так я и не говорю про толпу, а всего про один такой случай с недобросовестным водителем. буду надеяться что мне больше такие попадаться не будут :)

    Было бы неплохо его и наказать по "горячим следам", деньгами же Вы его не наказали. ;-)

    я заплатила положенную сумму за его работу :-?

    Извините, но мы говорим на разных языках, Вы не понимаете, что я говорю, а я не понимаю, что Вы хотели сказать своими постами. :-(

    to allс 15.12.2010 107-я служба работает с тарифом в 1500, посадкой 2800 и простойными в 24 000, я так понимаю теперь начнут нахваливать Алмаз и 184-ю?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 14 декабря 2010 00:07

    Katmandu, vse zvonim 158))))

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 14 декабря 2010 00:11

    По чем там желтые волги на 181 или 161 ездят? Кстати, не помешало бы обновить табличку с тарифами :shuffle:

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 14 декабря 2010 01:23
    paravozov:

    По чем там желтые волги на 181 или 161 ездят? Кстати, не помешало бы обновить табличку с тарифами :shuffle:

    161 - 1580/1580/15800, 181 - 1200/~2800/не знаю :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 14 декабря 2010 01:42

    Katmandu, получается у 181 самый дешевый тариф, да?

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 14 декабря 2010 02:13
    paravozov:

    Katmandu, получается у 181 самый дешевый тариф, да?

    Нет, ;-) есть ещё Алмаз с его 1000/4500/и ещё что-то, ну, и 184-я с ихней 1000/хз/хз, патающаяся спасти службу за счёт шкур водителей, к тому же дающая ещё и скидки держателям карточек автохелп (или что-то в этом роде), Монстрiк об этом точнее знает, дело, в том что я сам не вожу по нерентабельным тарифам и не езжу на такси демпингующих служб, из принципа, либо общественный транспорт, либо 7177, либо 161, либо 135, либо 157. ;-) Как-то так..., кто желает - может считать эту мою прихоть барством, НО при этом меня ещё ни разу не обували при заказе такси.

    А вообще - самое дешёвое такси там, где водитель сидит порядочный.;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 14 декабря 2010 02:34

    Katmandu, vse zvonim 158))))

    DeMaN4ik, ты уж извини, но я не езжу на такси твоей службы:-(, ведь с неё и начался весь этот бардак на рынке такси, т.к. её руководитель изначально чуть не угробил 052, а выйди из под следствия замутил 158, учитывая, что своего бабла на раскрутку службы не хватало (или жаба душила вкидывать его, ибо всегда найдётся кучка недальновидных водителей, готовых возить чуть дешевле, но при этом и чуть дольше, чем 8-ми часовая смена :shuffle:), поднял службу на плечах водителей.

    Что имеем теперь??? Имеем, что дальние поездки у вашей службы оттяпал Алмаз, богатых клиентов вы не наработали, ибо машинки у вас соответствующего уровня, их наработала 107 ВИП, 7177 ВИП и 157. Народная акция помощи детям подняла 135, слившуюуся с 001, 152 держится за счёт былой славы и поглощения 155, но если не предпримут шагов, могут прогореть, как 184. 156-ю спасают акции с 6/10 бесплатными поезками, а поднялись они по причине откола от 052-ой в самостоятельное подразделение на волне популярности 052 и по причине оставления у себя всех мобильных номеров 052, я так думаю, что если бы не они - ни черта бы скорее всего не вышло у руководителя 156.:shuffle: А в твоей службе самая длинная минималка за 8000, поэтому у вас их больше приходится, на душу водителя, чем в любой другой службе...

    Бардак короче. Очень хочется надеятся, что ума у диспетчерских хватит, не забывая о своём кармане не забыть и о водителях, которые этот карман и набивают.

    P.S. узнал, что минивэн в Алмазе стоит 2200, при тарифе обычной машины в 1000, тоже на лохов пассажиров рассчитано, если самые "дешёвые" тарифы у службы, то и минивэн д.б. подешевле, ан нет, вот такой вот фокус получился. ;-)

    P.P.S. И ещё, DeMaN4ik, скажу тебе по секрету, что 158 планирует подъём тарифа до 1400 и настаивает на минимальной цене поездки в 10 000.:o Может и на твою улицу придёт праздник??? Будешь потом половину Минска за 10 000 накрывать.;-) 8)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 14 декабря 2010 11:02

    Katmandu, спасибо, весьма познавательно :)

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 14 декабря 2010 16:27
    paravozov:

    Katmandu, спасибо, весьма познавательно :)

    Да было бы за что. ;-) Этот "обзор" мог бы сделать любой, было бы желание, а у меня оно было.:-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 14 декабря 2010 17:03
    Katmandu:

    ...

    Что имеем теперь???

    ...

    Спасибо, очень познавательно!

    Напишите ещё, пожалуйста, в каком году каждая из служб образовалась, если не трудно.

    ...Так сколько реально в минске независимых служб такси? Что-то я со счёта сбился.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • 104705 Senior Member
    офлайн
    104705 Senior Member

    604

    17 лет на сайте
    пользователь #104705

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 14 декабря 2010 17:13

    DeMaN4ik, ты уж извини, но я не езжу на такси твоей службы, ведь с неё и начался весь этот бардак на рынке такси, т.к. её руководитель изначально чуть не угробил 052, а выйди из под следствия замутил 158, учитывая, что своего бабла на раскрутку службы не хватало (или жаба душила вкидывать его, ибо всегда найдётся кучка недальновидных водителей, готовых возить чуть дешевле, но при этом и чуть дольше, чем 8-ми часовая смена ), поднял службу на плечах водителей.

    Этот руководитель раскрутил 052 службу с 0, потом когда его посадили, тепленькая и раскрученая служба перешла руководителю 055. Что стало с 055(155) вы все знаете, а 052(152) еще держится на плаву за счет старой славы.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 14 декабря 2010 18:35 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 14 декабря 2010 23:14

    Ребята сегодня видел одно из самых необычных такси в Минске - Лэнд Крузер второй регион под 107 службой. Жаль, не успел спросить у водителя про тариф и окупаемость скакуна:)

    Что сказать Минск город контрастов....