Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
мотоцыклы - особая и весьма трепетная тема
с потенциальными донорами на спортах в принципе понятно - адреналин требует жертв.
но вчера был неприятно удивлен маневрами чоппера на проспекте, напротив октября: ломанулся прямо по крайнему правому из которого только направо, аккурат мне в бочину когда я тронулся через перекресток на зеленый. да еще с бабищей сзади. хорошо в том месте есть привычка внимательно смотреть в зеркало на предмет "спешащих, незамечающих знаков / разметки".
Я же ограничиваюсь морганием поворотником на подлёте с последующим морганием дальним на более близком расстоянии + обход по правым полосам если не уступают...
Пррелестная ситуация: подлетаешь, мигаешь, видишь отсутствие реакции, начинаешь обходить справа и в этот момент оленевод осознает, что сзади была машина быстрая и и стоит уступить - и резко подает вправо.
Не раз и не два наблюдал-с.
Пррелестная ситуация: подлетаешь, мигаешь, видишь отсутствие реакции, начинаешь обходить справа и в этот момент оленевод осознает, что сзади была машина быстрая и и стоит уступить - и резко подает вправо.
Не раз и не два наблюдал-с.
имха оленевод это тот который сзади несется как усравшийся - сначала моргает фарами упираясь, а потом когда пытаешься уступить ему, съехав в правый ряд, тут же перестраивается тебе сзади за твоей жопэ. моргаешь - так будь добёр дождись когда водитель едущий перед тобой тебя увидит и оценит дорожную обстановку справа от себя, чтобы уступить. не все такие резкие летчеги, чтобы влетать не глядя в соседний ряд.
имха оленевод это тот который сзади несется как усравшийся - сначала моргает фарами упираясь, а потом когда пытаешься уступить ему, съехав в правый ряд, тут же перестраивается тебе сзади за твоей жопэ. моргаешь - так будь добёр дождись когда водитель едущий перед тобой тебя увидит и оценит дорожную обстановку справа от себя, чтобы уступить. не все такие резкие летчеги, чтобы влетать не глядя в соседний ряд
+тыща.
Пррелестная ситуация: подлетаешь, мигаешь, видишь отсутствие реакции, начинаешь обходить справа и в этот момент оленевод осознает, что сзади была машина быстрая и и стоит уступить - и резко подает вправо.
Не раз и не два наблюдал-с.
Это не машина быстрая, а прокладка сидящая между рулём и сиденьем безмозглая. Даже дэу матиз может 150 лететь....
MD:Пррелестная ситуация: подлетаешь, мигаешь, видишь отсутствие реакции, начинаешь обходить справа и в этот момент оленевод осознает, что сзади была машина быстрая и и стоит уступить - и резко подает вправо. Не раз и не два наблюдал-с.
имха оленевод это тот который сзади несется как усравшийся - сначала моргает фарами упираясь, а потом когда пытаешься уступить ему, съехав в правый ряд, тут же перестраивается тебе сзади за твоей жопэ. моргаешь - так будь добёр дождись когда водитель едущий перед тобой тебя увидит и оценит дорожную обстановку справа от себя, чтобы уступить. не все такие резкие летчеги, чтобы влетать не глядя в соседний ряд.
+1
Лично у меня отношение такое - уступили, когда поморгал - спасибо за понимание. Не уступили - ну дык я, а не он нарушаю правила - претензий нет, пытаюсь найти альтернативу, чтобы объехать.
BAC:localhost, а ехал бы я -- сел жопу и висел до победы.
1. Я ехал по второй полосе
2. Есть люди которым пох кто там сзади (даже цитату могу подогнать )
3. При хорошем обзоре мне проще самому тормоза объехать, чем полагаться на его маневры. В 99% случаев это куда спокойней для нервов.
BAC:Koresh, я конечно самоуверенный дебил, но у меня тормоза лучше, чем у 97% машин в этой стране.
Это что ж у вас за тормоза такие и резина ? Не кажется ли вам что вы верно себя охарактеризовали с такой оценкой ?
ЗЫ
Сегдня народ вообще офигел. Такое ощущение что на дорогах объявили выпас баранов, ибо ПДД никто вообще не соблюдает. Пешики пруться под колеса на свой красный и когда им сигналишь делают удивленно недовольное выражение в стиле ахтойта ачавойта аидиты.... достало
Вчера на кольцевой около 4х было что-то непонятное, шел поток по 1,2 полосам 110-120 в коем я спокойно ехала, и опережал оленей едущих по 3й (целое стадо) со скоростью 70-80, в принципе меня все устраивало, но загадалась я сильно.....
3. При хорошем обзоре мне проще самому тормоза объехать, чем полагаться на его маневры. В 99% случаев это куда спокойней для нервов.
Вот это +1
А это:
Пррелестная ситуация: подлетаешь, мигаешь, видишь отсутствие реакции, начинаешь обходить справа и в этот момент оленевод осознает, что сзади была машина быстрая и и стоит уступить - и резко подает вправо.
Не раз и не два наблюдал-с.
имха оленевод это тот который сзади несется как усравшийся - сначала моргает фарами упираясь, а потом когда пытаешься уступить ему, съехав в правый ряд, тут же перестраивается тебе сзади за твоей жопэ. моргаешь - так будь добёр дождись когда водитель едущий перед тобой тебя увидит и оценит дорожную обстановку справа от себя, чтобы уступить. не все такие резкие летчеги, чтобы влетать не глядя в соседний ряд.
Идите букварь купите и читать научитесь...
Где написано, что летел как ус*шись? (больше 100 не езжу на кольце вообще, смысла нет в этом никакого, и в третьем ряду мимолётно оказываюсь только если первый ряд 60, втрой 80 или что-то около того).
Где написано что упираешься в машину? (дистанцию меньше 50м считаю некомфортной на кольце).
Где вообще написано что опережение по второму ряду ведётся? (Обычно вообще получается что потихоньку уходишь себе в первый ряд).
В общем я *ею дорогая редакция. Суть поста была в том, что я не вишу на хвосте и вам не советую. А тут уже началось 150, упирание, резкие манёвры.
По поводу 150 вообще читать смешно. Такое чувство, что люди разогнавшись один раз до такой скорости на участке в 1км начинают уже трындеть направо и налево что они постоянно так ездят. Да вот только почему-то когда едешь через всю РБ (ну вот буквально на прошлой неделе ездил в Крым) - идёшь 100 и фиг тебя кто обгоняет до границы. На украине на киев-одесса идёшь каких 120 днём и тоже ФИГ тебя кто обгоняет (правда потому что ментов там многовато нынче). 150 и выше вообще мало где ездить можно, а мифические лётчики как я понял только в этой ветке обитают... на дорогах их с огнём не сыщешь.
вчера видел сказочного мудака на серебристом джыпе
ул. Уборевича, направление движения в сторону 10 больницы, действие происходило возле нового супермаркета, по первой полосе от остановки стартует автобус маз, по второй полосе тошнит 40 км\ч жып и я за ним, автобус разогнался где то до 50 и перестроился перед жыпом абсолютно ему не помешав !! (в первой полосе через метров 150 стояла припаркованная фура.. водимудятель жыпа обиделся, резко ускорился, по правой обогнал автобус, перестроился перед ним и влупил в тормоза... автобусник естественно тоже вытормозился, я же наблюдал как лица в салоне прилипшие к заднему стеклу резко исчезли
ну нафига вот такое вытворять ?
MD:Пррелестная ситуация: подлетаешь, мигаешь, видишь отсутствие реакции, начинаешь обходить справа и в этот момент оленевод осознает, что сзади была машина быстрая и и стоит уступить - и резко подает вправо.
Не раз и не два наблюдал-с.имха оленевод это тот который сзади несется как усравшийся - сначала моргает фарами упираясь, а потом когда пытаешься уступить ему, съехав в правый ряд, тут же перестраивается тебе сзади за твоей жопэ. моргаешь - так будь добёр дождись когда водитель едущий перед тобой тебя увидит и оценит дорожную обстановку справа от себя, чтобы уступить. не все такие резкие летчеги, чтобы влетать не глядя в соседний ряд.
В Москау один из принципов подстав , а справа дружбан подставляется.
сегодня отличился водятел вольво хс70 или чего-то такое... перекресток логойский-якуба коласа-волгоградская... я еду по второй, чуть впереди по первой едет вольво, утыкается в машины перед ней и начинает прямо передо мной через спошную щемиться в мой ряд... тормоз+гудок - смотри куда прешь... та ведь обиделся, "учить" начал притормаживанием, махал руками предлагая выяснить кто прав в кулачном поединке, но после моего очередного гудка он полетел - 80-90 играя в шашки, как итог не превышая скорость я оказался на перекрестке сурганова-коласа в 4 машинах за ним в соседнем ряду. вот вопрос - зачем дурдом? или это был поклонник конти?
У нас подставляться даже не надо, есть с 10-ок перекрестков где олени поворачивают направо сразу во второй-третий ряд при этом умудряюся обибикивать встречных кто поворачивает налево мол сцуко у тебя помеха справа чего лезешь. Голубая мечта на уазике денек поездить поучить таких гомодрил.
с пол-часика назад на Седых возле налоговой чОрны бумер на 5 регионе вершил диагоналку, перекрыв собой остаток улицы. Собрал спереди и сзади машин по 6 (там и без него разъезд еле-еле). Раза с 4-го не вышло, плюнул и уехал
ByWorld:У нас подставляться даже не надо, есть с 10-ок перекрестков где олени поворачивают направо сразу во второй-третий ряд при этом умудряюся обибикивать встречных кто поворачивает налево мол сцуко у тебя помеха справа чего лезешь. Голубая мечта на уазике денек поездить поучить таких гомодрил.
бахнетесь в пределах перекрестка - виновником признают.
60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
Zloi, теперь объясни почему меня признают виновником?
ByWorld, легко.
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю
Мало того, едешь налево на зеленый, получил вправо от прилетевшего на красный - ему- проезд на красный, тебе вину ДТП, не уступил.
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2817 |
18 лет на сайте Город:
|
ByWorld, потому что нигде в приведенных пунктах не указано, что поворачивать направо надо только в 1-й ряд
"ближе" понятие относительное. А ведь в старых-старых правилах был четко указан именно 1-й ряд. Раз убрали - значит можно в любой.
А вот уступать при левом повороте встречным поворачивающим направо - осталось (не заставлять их тормозить или менять направление)
Andrei1972, как можно ближе трактуется совершенно четко не надо передергивать.
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю
Zloi, это работает для поворота на одну полосу. Кстати в ГАИ когда сдаешь на права часто практикуют поворот в свою полосу, и чуть вылез - го на пересдачу.
Давайте не будем про на красный и т.д. только. Речь о банальном случае поворота одного на лево другого на право на 2-3 полосную.
ByWorld, окей
Речь о банальном случае поворота одного на лево другого на право на 2-3 полосную.
бахнул в пределах перекрестка - виноват, не уступил. точка. пофиг на "а вона он выехал во вторую!"
ByWorld:Andrei1972, как можно ближе трактуется совершенно четко не надо передергивать.
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю
Zloi, это работает для поворота на одну полосу. Кстати в ГАИ когда сдаешь на права часто практикуют поворот в свою полосу, и чуть вылез - го на пересдачу.
Давайте не будем про на красный и т.д. только. Речь о банальном случае поворота одного на лево другого на право на 2-3 полосную.
1) покажите мне слова "как можно ближе" в п.65
2) Читайте пункты с начала а не с середины:
65 Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
а то что вы привели - это просто описание как не выехать на встречку.
А вообще все это обсуждалось тыщу раз в ветке Любителям толкования ПДД - вопрос!