Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 6 июля 2012 20:36
    Eddy:

    Karl_, еще раз обращаю ваше внимание - считать что взяв два колеса одной модели в 15 и 16 радиуса так что геометрический размер боковины у 15-го будет на 25% больше чем у 16 вы получите собрав их на дисках колеса, которы так же будут на 25% отличаться по мягкости на стыках/трещинах - неверно.

    195/65 Р15- это самый популярный размер, остальные же как то ездят.

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 7 июля 2012 16:01 Редактировалось Karl_, 1 раз.
    Eddy:

    Karl_, еще раз обращаю ваше внимание - считать что взяв два колеса одной модели в 15 и 16 радиуса так что геометрический размер боковины у 15-го будет на 25% больше чем у 16 вы получите собрав их на дисках колеса, которы так же будут на 25% отличаться по мягкости на стыках/трещинах - неверно.

    Ваш путь лежит в правильном выборе модели и игре с давлением в колесе нижештатного, что исключает использование колес с тонкой боковиной...

    вот ссылка
    ru.m.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_шина

    и сама выдержка из статьи
    "...В последнее время наметились всё бо́льшие
    тенденции, направленные на уменьшение высоты
    профиля шины при сохранении ширины и
    одновременном увеличении посадочного размера, и,
    соответственно, использовании дисков большего
    диаметра для сохранения радиуса качения. Это
    делает возможным установку тормозных
    механизмов большего диаметра, что необходимо в
    свете роста мощностей моторов и скоростей
    автомобилей. Также уменьшается деформация
    боковых стенок шины — это улучшает реакции
    шины на действия рулём, и снижает нагрев шины,
    но, с другой стороны, ухудшает комфортабельность
    движения (особенно по дорогам невысокого
    качества), долговечность (в тех же условиях) и
    проходимость, а форма пятна контакта становится
    короче и шире...."

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 июля 2012 20:26
    Karl_:

    чтобы получился штатный внешний диаметр нужен 195/60 Р15. а при заявленном мною 195/65 Р15, клиренс увеличится всего на 12мм

    Ну ровно с тем же успехов Вы можете запихать себе популярный 205/55 R16. И тут уже нюансы в комфорте между 205/55R16 и 195/65R15 будете искать лупой... гораздо бОльше будет зависеть от модели шины... Можете взять дубовый Нексен или мягкий Мишлен - будет небо и земля (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 8 июля 2012 20:52 Редактировалось Oleg_Mogilev, 2 раз(а).

    В размере 205/55 R16, имхо для среднего водителя с требованиями к шине "выше среднего" и отсутствием желания/возможности ехать в Литву или Польшу считаю оптимумом Мишлен Примаси хп купленные тут же в барахолке. Я в апреле брал за 115 колесо, проехал уже 15 тыс (в отпуск на Сицилию скатался). Общий вывод: стоят каждого $ своей цены. (до этого скатал 15-ый 195/65 ContiPremiumContact2, так 16-ый мишлен по "держаку" не уступает, а по износостойкости далеко впереди)
    ps Могилевские "продавцы шин" на авторынке негодуют, пытались по 125 втюхать 15-ый контипремиумконтакт2. Я им указал на то, что можно 16-ый мишлен за 105-110 взять,тык смотрели как на врага народа, жаловались на "проклятых контрабандистов". О как.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 8 июля 2012 23:08

    Oleg_Mogilev, 115 - это очень хорошая цена для рб! даже слабо верится, откровенно говоря.

    +375 29 681 77 91
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 9 июля 2012 00:03 Редактировалось Karl_, 2 раз(а).
    adminius:

    . И тут уже нюансы в комфорте между 205/55R16 и 195/65R15 будете искать лупой... гораздо бОльше будет зависеть от модели шины... Можете взять дубовый Нексен или мягкий Мишлен - будет небо и земля (С)

    мягкий Мишлен - будет небо и земля (С).
    мишлен действительно мягкий?

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 9 июля 2012 00:11
    Karl_:

    мишлен действительно мягкий?

    как ляжки младенца. может, чуть чуть пожёще.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 9 июля 2012 00:12
    zubr:

    Oleg_Mogilev, 115 - это очень хорошая цена для рб! даже слабо верится, откровенно говоря.

    верьте и цена станет реальной.

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 июля 2012 09:18
    Karl_:

    мишлен действительно мягкий?

    Конкретно Примаси НР - да, даже чрезмерно по мне...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 июля 2012 10:08
    NiteRider:

    Eddy:

    ...
    Кстати, насчет авторевюшного наезда на эффициент мол слабы на пробой. Скажу так, что литье править уже доводилось неоднократно. а вот резина цела несмотря на вполне беспощадный стиль езды...

    А разве это не означает, как раз, "слабость на пробой"?

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=6837 - вот тут именно о повреждении боковины резины а не колеса при наезде на бордюр

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 июля 2012 12:50

    Karl_, то что вы цитируете правильно и логично- тенденция такая на лицо - но это в первом приближении.
    Глянув чуть дальше вы увидите, что по сути выбор резины для обычного л/а авто на сегодня сведен к двум направлениям:
    1. выколачиваем маржинальность из драйверских амбиций и т.п. - короче экспулатируем "продвинутый держак"
    2. окучивание прагматиков под зеленым соусом за доп маржу

    Ваша проблема в том, что оба варианта порождают колесо "некомфортное" в вашем понимании, в строгом соотвествии с вашей цитатой тока мотивы понижения профиля разные.

    Теперь к дюймам и профилям: я хочу донести до вас понимание простой вещи - если мы с вами возьмем три комплекта колес например в том же гудеаре эффициентгрипп (энергосберегающтй) в 195/65/15 и 205/55/16 а для сравнения их более комфортное Excellence в 205/55/16. накачем правильно. И все это покатаем на одном и том ж авто по тарированному булыжнику, замеряя уровеньускорений вертикальных на сидении, то:
    1. самым комфортным окажется комфортная модель - что логично и правильно
    2. разница между 15 и 16 эффициентом окажется совсем непропорциональной видимому вами приросту профиля геометрического

    Скажу больше при "правильном" подборе скорости и булыжника можно создать ситуацию такую, что 15 колесо будет трясти серьезнее чем 16, особенно если 15 собрать на железе, а 16 - литье

  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 9 июля 2012 22:52
    adminius:

    Ну ровно с тем же успехов Вы можете запихать себе популярный 205/55 R16. И тут уже нюансы в комфорте между 205/55R16 и 195/65R15 будете искать лупой

    у меня зима в размере 185/65 Р15, на сухом асфальте расход топлива приблизительно на 10% меньше, чем на лете 205/50 Р16. и как ни странно при зимнем тракторном рисунке

    еще и тихо едет.
    Из-за расхода топлива я не буду смотреть в сторону 205 ширины.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    Eddy:

    ...сведен к двум направлениям:
    1. выколачиваем маржинальность из драйверских амбиций и т.п. - короче экспулатируем "продвинутый держак"
    2. окучивание прагматиков под зеленым соусом за доп маржу

    разъясните на пальцах, что вы хотели сказать. Я не понял ваш сленг.

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 июля 2012 11:15

    Karl_, я говорю о том, что фактически на сегодня шинники свои деньги зарабатывают одним из двух основных способов:
    1. окучивают водителей с драйверскими амбициями (что удачно сочетается с тенденцией автопроизводителей на рост диаметров; размер тормозов - развод покупателя через звезды безопасности никто не отменял + дизайнерские изыски - опять же маркетинг)
    2. окучивание тех у кого их нет - через прагматичный интерес к экономии палева и ресурсу завернув все это в модную обертку экологичности (что опять же ведет к росту жесткости и снижению профиля тока во имя уже иных ценностей)

    Так что ваше стремление к комфорту увы не находит поддержки у большинства покупателей - оно и понятно у них дороги ровнее :) - а значит и мало интересно производителям резины. как говорится - бери что дают... Отсюда и мой иначальный совет - составить список ВСЕХ отвественных за комфорт моделей устраивающих вас производителей и из него выбрать. Точку отсчета с чем сранивать - я вам уже указывал - Экоконтакт.

    Теперь к расходу палева. Вы мягко говоря преувеличиваете вклад ширины покрышки в рост расхода топлива.
    Да рост ширины резины конечно увеличивает сопротивление качению. НО.
    Вклад самого этого сопротивления в структуру расхода топлива составляет примерно 20%, то есть если вы считаете что ваши 10% разницы связаны исключительно с резиной, то это означает что ваше лето в 1,5 раза хуже по сопротивлению качению. Может ли такое быть? В принципе может - так вляпаться с выбором лета... Думаю вам очевидно что рост ширины катка на 10% в принципе сам по себе не может увеличить трение качения его полтора раза...

    Скажу больше - основной вклад в сопротивление качения колеса вносит не собственно работа силы трения качения, а банальный нагрев резины при качении из-за ее ДЕФОРМАЦИИ, ес-но это больше зависит от конструкции каркаса и давления в колесе чем от ширины покрышки. наоборот широкую покрышку с низким профилем лечге сделать жестче, чем узкую с высоким... Так что повышение жесткости резины = прямой путь к экономии топлива, автоматом влекущий за собой ухудшение комфорта...

    Так что ничего удивительно в вашей зиме нету - обычное жесткое колесо, шиповка таки, качали по морозу (NF5 как я понимаю тока без шипов?) Вместо него поставили комфортное лето, да еще и недокаченное небось? А вот недокачанные колеса на 0,5 атм по разным данным довешиваю сверху 5-10% расхода топлива...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 июля 2012 12:00
    Eddy:

    Так что ничего удивительно в вашей зиме нету - обычное жесткое колесо, шиповка таки, качали по морозу (NF5 как я понимаю тока без шипов?)

    Амтел это... Нордамстер какой-то... Который дает +1 литр к расходу точно.... У человека чудеса сплошные кругом... Зима летом дает расход ниже, чем неизвестно какое лето... И только потому, что зима на 2см уже...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Soulstone Junior Member
    офлайн
    Soulstone Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #202216

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 июля 2012 12:14

    Стою перед выбором 205\55\r16 91V... Перечитал множество отзывов, но правды так и не добился, такие варианты:
    1) Hankook Ventus Prime2 грубо 100-104 колесо
    2) Dunlop SP Sport Fast Response 120 колесо
    3) Continental ContiPremiumContact 5 135 колесо
    Есть ли смысл переплаты? Есть владельцы которые реально могут сказать впечатления по первым 2ум вариантам? По тестам типаэкспертов результаты плавают то вверх то вниз.. Может на что-то еще обратить внимание?
    Спасибо за советы!

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 10 июля 2012 13:01

    Soulstone, по результатам тестов я бы выбрал Ханкук. Собственного опыта эксплуатации, если что, не имею, катал в этом размере только КонтиСпортКонтакт 2 - суперрезина, но сожралась меньше, чем за 40 тык (оно и понятно - цпорт). Возможно, ПремиумКонтакт будет более износостойким, но 120 долларов разницы на комплекте по сравнению с Ханкуком заставили бы меня, имхо, пойти на эксперимент.
    Главное, чтобы этот Ханкук реально был в продаже по этой цене.

    What's mine is mine!
  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 10 июля 2012 13:03

    Soulstone, голосую за данлоп :super: !

    +375 29 681 77 91
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 июля 2012 13:34

    Soulstone, в перечисленной вами компании при таких ценниках самым непрагматичным выборм будет данлоп. Так что по сути выбор сводится к 1 против 3.
    Так как тенденция к тому что ханкуку лучше удаются тесты в жару, а при более скромных температурах и результаты становятся скромными, то для наших условий, помня про межсезонье, стоит предпочесть континенталь
    хотя тут уже вопос в том что для вас эта разница в цене?

    в качестве дополнения прежде всего вспоминается мишлен примаси HP, который тут народ грит про 115

  • Soulstone Junior Member
    офлайн
    Soulstone Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #202216

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 июля 2012 15:20

    :D С чего начали к тому и вернулись.... Ну континенталь будет наилучшим выбором, но вот разница в деньгах.... Хэнкук свежая модель, отзывов не много, в тестах по разному то первые, то 8ые ...то по середине списка Dunlop вроде середняк хороший... С нашим климатом приходится ездить летом больше по влажной дороге. В отзывах народ пересаживался с Бриджей 300 на Данлоп, ощущения более приятные от езды на fastresponse...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 июля 2012 15:54

    Soulstone, разницав деньгах в 120 у.е. - это не есть некая константа. Для каждого это разные деньги и в процентах от доходов и в приоритетах по тратам. Поэтому никто за вас не решит стоит или нет эта разница столько.
    На мой взгляд - платиь за бренды первой линии стоит, тем более в ходовых 15-16 размерах - эти 20% окупаются с лихвой. главное правильно подобрать модель по приоритетам под себя.

    Если же голофинансово - я вам уже указал на примаси HP - по стоимости владения это будет дешевле ханкука

    Что до фастреспонза данлоповского, то это если для обычной дорожной эксплуатации, в умеренном стиле - что следует из ваших экоприоритетов - колесико конкурирующее где-тов недрах 2-3 линии. Тот же барум который бравурис лучше подойдет по всем статьям. Ханкук ваш лучше данлопа под такую задачу, а стоит дешевле. Что тут вообще обсуждать про данлоп?