АлексВл:
2975753:
я когда-то лет 14-15 назад тоже эту страшилку слышал про регулировку клапанов каждые 30 тыс, когда ставил на тойоту без гидриков ГБО, проехал на газу 240+ тысяч, так и не узнав что такое регулировка клапанов. ставить нужно нормальные комплекты и не чмошничать на компонентах
то что ты проехал -ничего не значит. У Тойоты - да, не уходят зазоры. А у других - прикинь УХОДЯТ и прогорают клапана накер. Даже на самом крутом БРС, да еще с капельницей
2975753:
А как мешает установленное ГБО смотать со 100 до 10т и ТО у дилера пройти?
те там слепые придурки и не увидят ГБО
вот это поворот
сразу в книгу и досвидос гарантия на мотор
2975753:
все так с этим лайном, копия с тойтокароловского движка. точно такие стояли на предудущих таксичках, все на ГБО, все погнили, а моторы еще бы бегали. нет там ничего сложного. ставят пачками на них ГБО, кому в такси тому метан, кому для себя тому пропан.
кококо
металл тоже копия ? 
Были мондео-4 с 2.0, програли за 10тыщ км - какое-то хитрое покрытие, которое вообще не переносило ЛПГ
З.Ы. ты случайно не брат по крови Алекса_УССР ? 
pavelraziev:
7000 бел рублей это 2100 уе минус 3 регулировки по 200 уе итого 1500 уе.
а почему ты счытаешь бакс по 3.3 ?
горецкая академия ?
Бакс был и 2.5 и 1.9
pavelraziev:
А то что газовое оборудование есть не просит это трендешь чистой воды, кто пользовался тот знает то форсунка заморосит, то программку поправить надо в блоке управления, то резиночку какую в редукторе поменять.
"у меня вот ARGO прошло на 5 машинах под 800тысяч. ВОСЕМЬСОТ тысяч , Карл
за это время - один датчик давления, один редуктор томасето арктик под замену (т.к. не было смыла чинить), поставил барракуды . остальное - ремкомплекты и форсунок Валтек и фильтра"
что я делаю не так ? 
да. регулировка клапанов на одной машине на 300т на газу - 2 раза со стаканами - 230уе, один раз без- 100уе и перестали уходить
. зазоры меряю сам - час-полтора работы и прокладка 5-10уе
На рено на мпи двигателе пробег 160 тысяч ноль проблем, ушел в люди, на втором рено прямой впрыск, 140 тыс, ноль проблем никаких регулировок клапанов, двигатель без гидриков.
Ты уюе как-то определись со своим звездежом и со своими личностями, а то в одном сообщении противоречишь сам себе
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды
конверт:
AKBAR:
так раз в какой интервал нужно регулировать.
мне говорили, что и за 25 тыс могут уйти зазоры и за 50 тыс.
кто как наваливает
Добавлено спустя 40 секунд
кароч нет желания заниматься этой регулировкой, искать кто сделает, когда и как
Есть уже тем кто и 70 тыс намотал на Эмгранде на пропане и наваливают дальше и ты можешь тут чушь втирать
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд
2975753:
АлексВл:
2975753:
я когда-то лет 14-15 назад тоже эту страшилку слышал про регулировку клапанов каждые 30 тыс, когда ставил на тойоту без гидриков ГБО, проехал на газу 240+ тысяч, так и не узнав что такое регулировка клапанов. ставить нужно нормальные комплекты и не чмошничать на компонентах
то что ты проехал -ничего не значит. У Тойоты - да, не уходят зазоры. А у других - прикинь УХОДЯТ и прогорают клапана накер. Даже на самом крутом БРС, да еще с капельницей
2975753:
А как мешает установленное ГБО смотать со 100 до 10т и ТО у дилера пройти?
те там слепые придурки и не увидят ГБО
вот это поворот
сразу в книгу и досвидос гарантия на мотор
2975753:
все так с этим лайном, копия с тойтокароловского движка. точно такие стояли на предудущих таксичках, все на ГБО, все погнили, а моторы еще бы бегали. нет там ничего сложного. ставят пачками на них ГБО, кому в такси тому метан, кому для себя тому пропан.
кококо
металл тоже копия ? 
Были мондео-4 с 2.0, програли за 10тыщ км - какое-то хитрое покрытие, которое вообще не переносило ЛПГ
З.Ы. ты случайно не брат по крови Алекса_УССР ? 
pavelraziev:
7000 бел рублей это 2100 уе минус 3 регулировки по 200 уе итого 1500 уе.
а почему ты счытаешь бакс по 3.3 ?
горецкая академия ?
Бакс был и 2.5 и 1.9
pavelraziev:
А то что газовое оборудование есть не просит это трендешь чистой воды, кто пользовался тот знает то форсунка заморосит, то программку поправить надо в блоке управления, то резиночку какую в редукторе поменять.
"у меня вот ARGO прошло на 5 машинах под 800тысяч. ВОСЕМЬСОТ тысяч , Карл
за это время - один датчик давления, один редуктор томасето арктик под замену (т.к. не было смыла чинить), поставил барракуды . остальное - ремкомплекты и форсунок Валтек и фильтра"
что я делаю не так ? 
да. регулировка клапанов на одной машине на 300т на газу - 2 раза со стаканами - 230уе, один раз без- 100уе и перестали уходить
. зазоры меряю сам - час-полтора работы и прокладка 5-10уе
На рено на мпи двигателе пробег 160 тысяч ноль проблем, ушел в люди, на втором рено прямой впрыск, 140 тыс, ноль проблем никаких регулировок клапанов, двигатель без гидриков.
Ты понятия не имеешь что такое обслуживание у дилера, какая нафиг запись в книгу? На все авто ставил гбо с нуля, все авто обслуживались у дилера, никаких проблем с гарантией. Не гони пургу, клован
Ты уюе как-то определись со своим звездежом и со своими личностями, а то в одном сообщении противоречишь сам себе
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды
конверт:
AKBAR:
так раз в какой интервал нужно регулировать.
мне говорили, что и за 25 тыс могут уйти зазоры и за 50 тыс.
кто как наваливает
Добавлено спустя 40 секунд
кароч нет желания заниматься этой регулировкой, искать кто сделает, когда и как
Есть уже тем кто и 70 тыс намотал на Эмгранде на пропане и наваливают дальше и ты можешь тут чушь втирать
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд
АлексВл:
2975753:
А что метан горит с отрицательной температурой? Не гони пургу о том, о чем не в зуб ногой
Да, при 0 по Кельвину
Подумаешь разница, жидкость-гас или сразу гас...
Глыпышка, я тебе еще раз повторю ты понятия не имеешь что такое гбо и как оно работает
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд
АлексВл:
2975753:
ахахахах, такси и на бензине, ахахахах. все они на ГБО как и все не ГБО и сейчас, просто метан дешевле для эксплуатации в такси, как ты тут умную фразу пересказал " на дистанции"
Маленький тебе ликбез, невозможно поставить метан туда, куда не становится пропан.
кококо
все такси были бы на метане, если бы не одно но. 4 АГНКС на весь минск и все в жопе мира (ну кроме уручья и то так себе). Это нещитово ?
а ниче, что метан - уже гас , а не жидкий, как ЛПГ ? И наверное похоже на то, что проще обеспечить условия, чтобы на клапана меньше тепловая нагрузка. Нет редуктора , жидкость -газ
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд
I_Am_Vegan:
АлексВл:
зазоры меряю сам - час-полтора работы и прокладка 5-10уе
Шура, купил се какого, коня модного? Или на МаздЕ мучаешься? 
это ты мучаешься, а мацдо2 для города - вещь
несцан икс-трейл дизельный в прошлом году продал русакам за 25 = - за 3 дня ушла ), а купил за 18

Твой дизельный нисцан нах руссакам не сдался, тем более за 25
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды
конверт:
pavelraziev:
7000 бел рублей
7000 рублей это просто выброшенные в мусорку деньги, в случае езды на бензине
Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
pavelraziev:
А то что газовое оборудование есть не просит это трендешь чистой воды, кто пользовался тот знает то форсунка заморосит, то программку поправить надо в блоке управления, то резиночку какую в редукторе поменять.
Я ездил на газу с момента покупки, до момента продажи. Ничего не моросило, ничего не ломалось.
Так и продал.
Ахаха чтобы таксист продал авто и гбо не снял и не смотаал 200 тыс. Ахаха. Еще скажи что резину второй копмлект подарил. Давно так не ржал