Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 17 октября 2012 22:29 Редактировалось dima_che, 2 раз(а).

    Ох и развели Вы тут... По делу.
    Walsh code
    Я отказался от поддержки на форуме принципиально - нервы дороже \ не оплачивается \ нет времени. Да и учитывая то, что я давно не работаю в данной организации, много чего могло измениться. Тем более, что как Вы правильно заметили, в ветке любого провайдера можно найти подробные руководства по любым вопросам, связанным с данным оператором.

    Soontir Fel
    Если я правильно понял, весь вопрос стоит в том чтобы не уплачивать штраф ? Идем на сайт оператора, читаем годовой договор, пункт 15. Да, там сказано про 5 дней тестирования, однако, если нормально (без нервов) поговорить предварительно с тех. поддержкой ("составьте, пожалуйста, техническое заключение о моей проблеме в заявке" ) а днем с менеджером и сослаться на заявки в тех. поддержке (которая обязательно должна была завести или общую заявку на всех абонентов с указанием индивидуальных ФИО и времени обращения, или лично на Вас - второй вариант предпочтительнее), то вопрос наверняка можно решить. Можете сказать что обращались неоднократно (если это правда).
    Т.к. Вы будете обращаться к профессиональным юристам, сразу возьмите с собой кроме договора на iDom и годового дополнения к нему ещё договор об услугах электросвязи - Ваш юрист обязательно должен ознакомиться с пунктами 5.8 \ 5.9.

    Мое личное мнение: оператор в данном случае защищен со всех сторон от любых претензий, на моей памяти не было ни одного проигранного дела по таким вопросам. Однако, доходчивое и аргументирование объяснение своей позиции способно разрешить данную ситуацию - думаю, Вас смогут отключить без штрафных санкций.

  • ded_off Senior Member
    офлайн
    ded_off Senior Member

    1253

    14 лет на сайте
    пользователь #249175

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 17 октября 2012 23:05
    javdet-d:

    а я доволен Интернет провайдером "Деловая Сеть"
    уже наверно лет пять, у них, начинали с домашней сети- все супер.
    потом безлимитка типа -1.5 мб, вполне хватает, уже выкачал все что можно, соседка по вайфай еще сидит через меня.
    хз что вам не нравится...это уже зависимость

    Так и я до недавнего времени был доволен и особо не горю желанием прыгать, только я по договору плачу за скорость 1,5, а по факту получаю 0,66 вот это меня не устраивает.И в принципе их объяснения про проблемы с внешними- внутренними каналами мне должны быть фиолетовы. Я выполняю условия договора 100% и жду от них того же, а проблемы с каналами- это не мои, а их проблемы за решение которых мы с Вами и платим.

    В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 18 октября 2012 06:50

    ded_off,
    1. телефонная линия до щитка
    2. розетки
    3.все провода, спаренные телефоны и тд
    4 и только потом дс и бтк
    когда поставил себе модем- тоже плакал, с помощью местных- все сделал по пунктам
    и ни одного разрыва )))
    да, инет иногда лагает, но не критично

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 18 октября 2012 07:04
    Walsh code:

    Daimos, это модем с подсохшими конденсаторами в фильтре питания или плохая линия, скорее всего. (В одном случае, описанном тут на форуме, несовместимость железа провайдера и клиентского модема. Но это редкость.)

    Абсолютно нет - модем с легкостью соединялся, на компьютере VPN без проблем подключался и не обрывался, статический IP получал свой на VPN, но дальше определенного маршрутизатора на Соло пакеты не шли - какой-то первый роутер пинговался, а дальше глухо.
    По прошествии нескольких часов - инет появлялся - модем и VPN при этом даже не приходилось перезапускать.
    Модем 5 лет стоял на линии и работал - списать на несовместимость не удается

  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 18 октября 2012 13:25

    dima_che, Спасибо за развернутый ответ. Отключение рассматриваю как последний вариант, хотелось бы добиться улучшения качества (хотя, судя по пунктам 5.8 и 5.9 договора об услугах электросвязи, ДС шевелиться не будет, что печально).

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 18 октября 2012 14:05
    Soontir Fel:

    ДС шевелиться не будет, что печально

    меня уже не печалит. разрыв годового контракта и переход на более низкий тарифный план решит вопрос - я буду платить ровно за то, что получаю, а не призрачный неуловимый канал.

    Мне скучно стоять на своем.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 18 октября 2012 14:07 Редактировалось Walsh_code, 5 раз(а).
    Daimos:

    одем 5 лет стоял на линии и работал - списать на несовместимость не удается

    Ессесно. Тогда терминироватся соединение должно было между модемом и ближайшем к нему (на физическом уроне) ус-ве (дисламе). А раз потеря пакетов за дисламом, следовательно последняя миля стабильна, то это уже косяк соло.
    p.s.

    Soontir Fel:

    ДС шевелиться не будет

    Да ладно?! Не может быть! ДС должна была броситься ради вас, величайшего, в атаку на БТК. :lol:

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 18 октября 2012 14:17
    Walsh code:

    ДС должна была броситься ради вас, величайшего, в атаку на БТК

    Ваше фаталистическое отношение непонятно.
    Пожалуйста, объясните непонятливым что вообще должна делать компания-провайдер, кроме как взимать плату и своевременно отвечать на звонки в техподдержку словами "это не наши проблемы"?

    Мне скучно стоять на своем.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 18 октября 2012 14:26 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    factotum:

    Пожалуйста, объясните непонятливым что вообще должна делать компания-провайдер, кроме как взимать плату и своевременно отвечать на звонки в техподдержку словами "это не наши проблемы"?

    Если вы хотите соскочить - это только ваши проблемы. У комм. предприятия начнутся проблемы только тогда, когда соскочит большая половина его клиентов (читайте: когда начнут работать в минус) . До этой точки все проблемы только ваши. :D

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 18 октября 2012 14:37 Редактировалось factotum, 1 раз.

    Walsh code, ясность.

    тогда оставлю тут для ДС. Может и другим пригодится.

    Попробую рассказать свое виденье.
    1. Сделать датацентр в соответствии с Tier. Почему: банальное отключение электричества уже неоднократно приводило к остановке работы провайдера.
    2. Сделать информационную страничку, показывающую состояние датацентра, в том числе загруженность пула.
    Имея свой сервер на площадке Hetzner, такую картину я могу увидеть в любой момент.
    Почему: как минимум снизит нагрузку на техподдержку.
    3. Если провайдер не в состоянии защищать интересы пользователей, пусть хотя бы попытается вывести информацию о загруженности каналов своих контрагентов. БТК или еще кого то - клиентам все равно. Важно, чтобы они сами увидели где затык, а не выясняли вопросы провайдеров в консолях.
    4. На основании информации, можно сделать вывод о работе провайдера, а не гадать на кофейной гуще - хороший это провайдер или нет.

    Пока вышеперечисленного нет, любой может сказать что провайдер УГ и будет прав.

    Как то так.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    ЗЫ. На том же Hetzner тоже случаются аварии. В таких случаях компания вывешивает извинения. От ДС я такого не видел не разу. Хороший тон нашим провайдерам не нужен.

    Мне скучно стоять на своем.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 18 октября 2012 14:45 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).

    factotum, а я вам сразу скажу: все провайдеры хороши, кроме айчыны. А то, что сверху написали - это бред от начала и до конца.
    Первая часть - бред, с точки зрения коммерции (напоминаю: У комм. предприятия начнутся проблемы только тогда, когда соскочит большая половина его клиентов (читайте: когда начнут работать в минус), а вторая с технической.(вы в любое время можете, без спец. услуг со стороны провайдера увидеть "где затык" командой tracert со своего личного компьютера. Только толку?! :D )

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 18 октября 2012 14:56 Редактировалось factotum, 1 раз.

    Walsh code, шагните уже наконец в 21 век. СССР больше нет. Нет 90-ых. И рынок очень узкий. Все станет на свои места. И даже быстрее, чем можно себе приставить.

    Мне скучно стоять на своем.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 18 октября 2012 15:06 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    factotum, комм. предприятие, по определению, работать в минус не должно. Чего вы ещё хотите? Вы и Soontir Fel по отдельности - букашки. А вместе - рынок. Только вот один нюанс: на данный момент большинство (рынок) довольны ДС и никуда уходить не станут. :D
    Следовательно и ДС шевелиться не станет.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 18 октября 2012 15:14

    Walsh code, не встречал Вас среди нынешних клиентов ДС :znaika:

    Мне скучно стоять на своем.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 18 октября 2012 15:21 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).

    factotum, мне без разницы ДС, SOLO или BуFly или ещё что - то . С тех. точки зрения - это всё одно. Разница только в условиях на тарифных планах. И всё! (Монополия БТК сделала всех провайдеров практически одинаковыми)

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 18 октября 2012 15:47
    Walsh code:

    на данный момент большинство (рынок) довольны ДС и никуда уходить не станут

    Скорей уж недовольны, но уйти-то и некуда. Везёт пока только немногочисленным эзернет-абонентам МТС

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 18 октября 2012 16:49

    Einherie, сравнили ээернет и ADSL. :lol: Вы ещё оптику от БТК притяните.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 18 октября 2012 16:52

    Walsh code, тащемта суть моего сообщения и была в том, что качественный ADSL в рб не предоставляет никто, поэтому многие и вынуждены жевать кактус

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 18 октября 2012 17:11 Редактировалось 60290, 1 раз.
    factotum:

    разрыв годового контракта и переход на более низкий тарифный план решит вопрос - я буду платить ровно за то, что получаю, а не призрачный неуловимый канал.

    Да как-то и желания нет на ДС оставаться больше, даже на более низком тарифе.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 18 октября 2012 17:13 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).

    Einherie, модем свой поменяйте и линию подлатайте, и будет вам такой же качественный интернет, как и на оптике и эзернете. С разницей в пингах только. Технически грамотным нужно быть прежде чем рассуждать. ADSL, эзернет, GPON - технологии "последней мили" . Следовательно, если на конечном узле провайдера, куда все эти "мили" сходятся, затык, то какою бы, из них, вы ни выбрали, будуете "курить бамбук" до разруливания "затыка" . А в ином случае будете курить бамбук постоянно, как у соло, но не на adsl, а на эзернете. ( ADSL реализован у всех провов. одинаково хорошо(в силу линейной и простой схемы: модем - кабель - атс), в то время, как сеть - эзернет организовать сравнительно сложнее.)