Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • aliakseik1993 Senior Member
    офлайн
    aliakseik1993 Senior Member

    626

    17 лет на сайте
    пользователь #85890

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 24 июня 2014 11:21

    вчера все само по себе встало на свои места, не открытие портов в роутере ничего не помогало, но скорость торрента поднялось до 9.2мбайт. на тарифе 80мбит, патери пакетов вечером не было ко всем популярным ресурсам, пинг низкий, полностью устраивает, продолжу тест, если все будет стабильно к сентебрю, выкуплю модем и перейду на тариф по-дешевле. Мои надежды были не столько велики на счет канала БТК, но вечером на москву 71мбит, против 85 утренних, делаю вывод что широкого канала бтк на россию даже на нынешнюю нагрузку не хватает. про скорость к другим регионам я молчу, а там где она высока идет через россию огибая пол земного шара(страдает пинг). В принцыпе это проблема интернета РБ а не cosmsos tv. но к космосу только есть претензий по коротким разрывам, и будем ждать пока база подключенных будет больше, а там и посмотрим на общую картину

    Мой id в Xbox Live "rackast"
  • Slizzz Senior Member
    офлайн
    Slizzz Senior Member

    517

    19 лет на сайте
    пользователь #34299

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 25 июня 2014 12:44 Редактировалось Slizzz, 7 раз(а).

    Добрый день. Столкнулся с такой проблемой при моем общении с данным оператором. Хотел подключить родителям эфирно-кабельное ТВ. Оформили договор, сделал предоплату и к приезду монтажников обеспечил доступ на крышу.
    По приезду монтажники решили прокладывать кабель через всю квартиру прикрепляя его металлическими скобами. Телевизор находится в другом конце квартиры, и п.э. монтажником было предложено провести кабель по уже установленному лотку для проводов или же мы готовы предоставить новый лоток (короб) чтобы кабель проложили по нему, тк. большой белый кабель, прикрепленный скобами и тянущийся через всю квартиру смотрелся бы совершенно некрасиво, неуместно и плохо).
    Монтажники были категорически против и ссылаясь на некий Заказ-наряд отказались прокладывать кабель иным способом и в качестве единственной альтернативы предложили отказаться от услуги вообще.
    При моем последующем общении с представителями технической поддержки мне было заявлено, что они могут осуществлять монтаж только так. Мною было указано, о том, что в договоре не было ни слова о скобах, кабеле и подобном методе подключения, а было лишь упоминание об "открытом способе подключения", без конкретной расшифровки, что значит "открытый" и соответственно ссылка на заказ-наряд, который мною подписан не был. А оператор техподдержки, зачем-то пытался мне на словах объяснить, что значит "открытый" и "как правильно подключать" совершенно не реагируя на то, что я ему не раз указывал, что его слова имели бы смысл только если бы все это было прописано в договоре и я бы с этим согласился заранее
    Представители Космос-ТВ отказываются идти мне на встречу даже при условии, что я им предоставляю новые короба и предлагают мне самому все подготовить, установить и (или) открыть лотки сверху, чтобы обеспечить "открытое" подключение. А они готовы туда уже положить кабель (самая сложная часть, наверняка :-) ) И, конечно же, никакой реакции на то, что я бы хотел получить качественную услугу по монтажу, которая будет меня устраивать, и которую я оплатил ранее

    Как-то жалко в итоге потеряного на них времени и вообще неприятно подобное отношение к клиенту. Как вы думаете, можно ли решить данную проблему, чтобы все остались довольны?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20313

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20313
    # 25 июня 2014 15:09 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Slizzz:

    и п.э. монтажником было предложено провести кабель по уже установленному лотку для проводов или же мы готовы предоставить новый лоток (короб) чтобы кабель проложили по нему, тк. большой белый кабель, прикрепленный скобами и тянущийся через всю квартиру смотрелся бы совершенно некрасиво, неуместно и плохо).

    вообще ничего не понятно.
    как вы предполагаете положить кабель?
    и как предполагали сделать это монтажники?

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 25 июня 2014 15:17

    А оператор техподдержки, зачем-то пытался мне на словах объяснить, что значит "открытый" и "как правильно подключать" совершенно не реагируя на то, что я ему не раз указывал

    а причем тут техподдержка вообще до методов укладки кабеля то????

    WRW
  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 25 июня 2014 15:24

    Мне кажется красота в квартире - проблема хозяина. Если монтажники каждому будут сверлить короба, протаскивать по всей квартире по фэншую провода, то очередь на подключение растянется на 10 лет и цена такой услуги будет не 3 рубля. Любой оператор связи бы поступил ТОЧНО так же.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9852

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9852
    # 25 июня 2014 17:04

    что мешает оставить хвост кабеля нужной длины, проверить работоспособность а потом самому в спокойной обстановке проложить кабель так, как хочется?

    любите интернет- источник знания
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 25 июня 2014 18:14

    Со своим кабелем в квартире Космос подключает?

    Никогда не слишком.
  • vitali_sh Member
    офлайн
    vitali_sh Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #379611

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 25 июня 2014 20:45 Редактировалось vitali_sh, 1 раз.

    Да это просто издевательство. КАЖДЫЙ вечер в самый прайм-тайм примерно с 7 до 11 вечера начинаются косяки. Адские потери пакетов, от нескольких секунд до нескольких минут, при этом модем соединение не теряет. Полная Ж творится. Перезагрузка модема помогает только в 50% случаев.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 25 июня 2014 20:49
    SergeiT:

    что мешает оставить хвост кабеля нужной длины, проверить работоспособность а потом самому в спокойной обстановке проложить кабель так, как хочется?

    А переобжать кабель как??
    Как вариант- подключение в 2 этапа:
    1)монтаж до квартиры отмотав кабель с запасом для квартиры
    2)обжимка итоговая

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9852

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9852
    # 25 июня 2014 21:16

    dima210194, читаем внимательно -

    Slizzz:

    Хотел подключить родителям эфирно-кабельное ТВ.

    что там в коаксиале обжимать?

    любите интернет- источник знания
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 26 июня 2014 12:29
    vitali_sh:

    Да это просто издевательство. КАЖДЫЙ вечер в самый прайм-тайм примерно с 7 до 11 вечера начинаются косяки. Адские потери пакетов, от нескольких секунд до нескольких минут, при этом модем соединение не теряет. Полная Ж творится. Перезагрузка модема помогает только в 50% случаев.

    Пару лет назад такое было, когда начался приток абонетов по акциям, с тех пор на космос не ногой :D

    Добавлено спустя 46 секунд

    SergeiT:

    Slizzz:
    Хотел подключить родителям эфирно-кабельное ТВ.
    что там в коаксиале обжимать?

    Ну, иногда из розетки достается только кабель без самого разъема ;)

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 июня 2014 12:47
    SergeiT:

    что мешает оставить хвост кабеля нужной длины, проверить работоспособность а потом самому в спокойной обстановке проложить кабель так, как хочется?

    именно так я и сделал :) и никаких проблем :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 26 июня 2014 14:55
    SergeiT:

    dima210194, читаем внимательно -

    Slizzz:

    Хотел подключить родителям эфирно-кабельное ТВ.

    что там в коаксиале обжимать?

    Там штекер многогранник какой-то стремноватый. Сейчас не знаю, это было лет 5 назад
    Так если плохо закрепить штекер, то могут быть проблемы, как и у витухи

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 27 июня 2014 09:42
    dima210194:

    Там штекер многогранник какой-то стремноватый. Сейчас не знаю, это было лет 5 назад

    И сейчас обжимают. Не знаю, мне кажется накруткой с резьбой надёжней

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 27 июня 2014 11:59
    EMULGATOR-LECITIN:

    И сейчас обжимают. Не знаю, мне кажется накруткой с резьбой надёжней

    Обжимкой тоже нормально, если кабель хороший, а так и накруткой весь экран осыпится.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 июня 2014 12:21

    Интересно, что в планах у Космоса. Какие районы следующими перейдут на DOCSIS 3.0 и в какие сроки?

  • bookinist Senior Member
    офлайн
    bookinist Senior Member

    1621

    14 лет на сайте
    пользователь #237660

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 27 июня 2014 21:54 Редактировалось bookinist, 1 раз.


    блин, что творится по вечерам.....и это тариф Космос-7

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 27 июня 2014 22:05

    Да, упадок:

    Дельта

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • bookinist Senior Member
    офлайн
    bookinist Senior Member

    1621

    14 лет на сайте
    пользователь #237660

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 27 июня 2014 22:10

    Kontus, у Вас еще более менее...а вот за что я плачу более 200 тыщ- вообще непонятно :-?

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5542

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5542
    # 27 июня 2014 22:17
    LeonGMN:

    Какие районы следующими перейдут на DOCSIS 3.0 и в какие сроки?

    какие районы будут следующими - я не знаю
    а по срокам, вроде как до осени планируют полностью внедрить 3.0
    правда хз, получится ли..