Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ta3oH Member
    офлайн
    Ta3oH Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #185605

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 27 февраля 2013 13:08 Редактировалось Ta3oH, 1 раз.

    Такой вопрос, подключён к ТП Р300 и не хватает накапливаемых 10 МБ/сутки. Хочу с нового месяца подключить услугу "3G Коннект". Что будет с накапливаемыми минутами, тоесть в какой очерёдности будет списываться трафик? Сначала с услуги "3G Коннект" или нет? В идеале хотелось бы эту услугу на месяц подключить, чтоб к концу месяца уже накопились свои 300 МБ в соответствии с ТП...

    Добавлено спустя 10 секунд
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 27 февраля 2013 13:16

    сначала трафик р300, потом трафик коннекта

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1361

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 27 февраля 2013 15:54 Редактировалось Trantor, 4 раз(а).

    на какой день можно дозвониться в поддержку на телефон 0890 и не услышать в ответ "все специалисты заняты" :bazar:
    уже 3 дня звоню :/

  • Ta3oH Member
    офлайн
    Ta3oH Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #185605

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 27 февраля 2013 16:10
    Miguelon:

    сначала трафик р300, потом трафик коннекта

    очень жаль, тогда не выгодно(

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 27 февраля 2013 22:20
    Trantor:

    на какой день можно дозвониться в поддержку на телефон 0890 и не услышать в ответ "все специалисты заняты" :bazar:
    уже 3 дня звоню :/

    сегодня за день три раза дозванивался... максимум это заняло минут 7.. :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35209

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35209
    # 28 февраля 2013 01:04
    Bierman:

    сегодня за день три раза дозванивался... максимум это заняло минут 7..

    Просто интересно......с какой целью Вы туда звонили? Если вы пишите всегдаЮ,что у вас никогда небыло проблем с мтс.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 28 февраля 2013 01:19

    TriveR, уточнить наличие телефона в определенном офисе... почему то по номеру 5450000 отказались предоставить данную информацию и сослались на 0890... первый раз разговор прервался на словах оставайтесь на линии... через 5 минут я уже разговаривал с другой рободевочкой.. а третий раз просто поблагодарил Наталью, которая два раза перезванивала мне, подбирая где мне было бы удобнее забрать нужный телефон...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Sa_An Member
    офлайн
    Sa_An Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #656784

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 28 февраля 2013 12:40 Редактировалось Sa_An, 2 раз(а).

    Хочу поделится своей историей,как я стал владельцем модем от мтс.Модем не хочет работать в том месте где стоит ноутбук,отношу ноут на 1 метр с любую сторону-появляетя интернет.На мои запросы в службу поддержки мне ответили: а вы купите шнур для удлинения и отнесите модем на 1 метр в сторону.Представляете,да, модем на шнурке висит как сопля.И это специалисты такое советуют,что за спецы там работают и какое у них образование,не ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЕ случайно.Ладно,прошел год моих мучений,отправляю смсину на отключение 25 февраля,при этом еще есть трафика около 200 МВ.Вчера проверяю баланс - долг почти под сто тысяч.Звоню,узнаю что и почему.Оказывается, все что свыше 1024МВ идет по тарифу 2400 рублей за 1 МВ.Спрашиваю почему не отключают трафик - отвечают вы сами его контролируйте.Вот сволочи хитрожопые,как на счете 100р - хрен куда позвонишь,а тут скоты загоняют в минуса.Что могу сказать ,как был VELCOM самый лучший ,так он им и остается,а все остальное разводилово,особенно мтс. мтс- ГАУНО VELCOM --- ЧЕМПИОН!!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (28 февраля 2013 13:24)
    Основание: 3.5.17

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 февраля 2013 13:08
    Sa_An:

    не ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЕ случайно

    не судите по себе

  • sergunda Neophyte Poster
    офлайн
    sergunda Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #427482

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 февраля 2013 17:24
    Bierman:

    TriveR, ... почему то по номеру 5450000 отказались предоставить данную информацию и сослались на 0890... .

    Это телефон Интернет-магазина, у них есть более важные задачи чем сообщать в каком офисе какой телефон есть в наличии. А вот КЦ как раз для всех вопросов.

  • Sa_An Member
    офлайн
    Sa_An Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #656784

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 28 февраля 2013 18:07

    Apelsin_n а ты что к мтсу в халуи записался что ли.Ты хоть внимательно почитал что я написал? У мтса нет зоны покрытия , а они мне дебильные советы дают,отнести модем на 1 метр в сторону.Разве специалист с радиотехническим образованием даст такой совет.Хотя как учат в Бгуире,то не исключено что мне эти советы давали выпускники этого вуза. :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (28 февраля 2013 18:17)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13053

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13053
    # 28 февраля 2013 18:09

    Sa_An, в каком районе вы используете модем?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 28 февраля 2013 22:56
    sergunda:

    Bierman:

    TriveR, ... почему то по номеру 5450000 отказались предоставить данную информацию и сослались на 0890... .

    Это телефон Интернет-магазина, у них есть более важные задачи чем сообщать в каком офисе какой телефон есть в наличии. А вот КЦ как раз для всех вопросов.

    даладнаа... зайдите в тот же интернет магазин и выберите какое нить тело... далее по вкладке "наличие в магазинах" мы видим только номер телефона 545-00-00 вверху и внизу страницы и никаких упоминаний 0890..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5696

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5696
    # 28 февраля 2013 23:26 Редактировалось Gendolf2, 3 раз(а).

    del

    .........
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 28 февраля 2013 23:35

    Gendolf2, смотрите что и как цитируете :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 1 марта 2013 00:28

    Здравствуйте! Нахожусь в Минске, район Нестерова.
    Уже надоело довольно часто возникающее эхо, когда я звоню из дома (9-й этаж).
    Если бы не "избирательность" этого самого эха (смартфон на 2 симкарты, но вот симкарта Велком проблемы не знает), подумал бы, что дело в смартфоне.
    Но так, очевидно, что проблема в плохом сигнале МТС. Просьба улучшить связь в указанном районе Минска.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 1 марта 2013 00:37
    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5696

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5696
    # 1 марта 2013 03:04 Редактировалось Gendolf2, 2 раз(а).

    del

    .........
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 1 марта 2013 08:16
    Gendolf2:

    Bierman:

    Gendolf2, смотрите что и как цитируете :znaika:

    Так я и процитировал,что тоже не мог дозвониться два дня,что вам не так?

    так я как раз и дозваниваюсь... смотрите внимательно :molotok:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Elai_ivc Member
    офлайн
    Elai_ivc Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #433305

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 1 марта 2013 12:36

    народ, подскажите что сделать.... ко мне не могут дозвониться когда я уже разговариваю с человеком... идут короткие гудуи и сбрасывает. что делать? заранее благодарен.