Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
user_19791979:еще санта-фе на 7 мест, но это старше 5 лет.
он же Киа Соренто, тоже есть 7-местные, чуть дешевле, и дизайн не такой вырвиглазный. Правда до 15 тыс это будет скорее всего 2-е поколение до рестайлинга, т.е. 09-12 год.
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/sorento/1076773694-a2e19b79/
user_19791979:horsten,АлексВл,
s-max и туран 13-14 годов можно купить. Двигатель 1,6 дизель, пробег 150-200 тыс км.
s-макс будет на коленях, ну почти. А машина очень недешевая в ремонте. Это не Форд-Скорпио или Гэлакси-Шаран
user_19791979:Fiat Freemont или Додж Джорни.
Он же Мицубиси Аутлендер XL
С конскими ценами на все, что оригинальное
офлайн
user_19791979
Senior Member
|
|
2440 |
14 лет на сайте Город:
|
почему на коленях, покупались такие и не раз. Зимой был куплен форд пробег за 180 тыс за 7150евро, состояние отличное. Ездит, проблем нет. Найти можно, если поискать.
user_19791979, 7150 евро + таможня 4700УСД = 13 300 усд
Плюс пригнать
А тема - 12к
Поэтому Эс-Макс за 12к - это дрова в 99%
Вот Сценик 1.5 - да, нормуль
офлайн
user_19791979
Senior Member
|
|
2440 |
14 лет на сайте Город:
|
Человек же написал, до 15. Исключительно то что спрасили.
Свежий автомобиль а семи местах и до 12 тыс только Рено, спору нет
user_19791979, упс. Если там было 15, то да. Эс-Макс проходит.
Но топик то ДО 12. ))))
офлайн
user_19791979
Senior Member
|
|
2440 |
14 лет на сайте Город:
|
День добрый,
Подскажите пожалуйста по теме. Неделю назад получил права, опыта вождения в городе отсутствует (только с инструктором). Соответственно и об уверенном вождении говорить не приходится. Поэтому планирую покатать с инструктором по неГАИшным маршрутам хотя бы перед тест-драйвом.
Предпочтение - седан, АКП, бензин. Планирую ездить каждый день, в основном город. Бюджет - до $15к.
Хотелось бы понять что из б/у вариантов на нашем рынке можно взять с учетом моих требованием и возможностью в будущем (через год, полтора) продать авто, чтобы взять уже что-то новое? На что обращать внимание? Может есть специалисты, кто смог бы помочь с выбором, консультацией (естественно за $). Буду признателен за контакты.
Из новых вариантов рассматриваю всем известные: VW Polo, Huyndai Accent, Skoda Rapid.
Также хотелось бы узнать что из этого стоящее, а что нет. Ну и конечно извечный вопрос: новая vs б/у для начала (даже с этим не определился)?
cranium, как я понимаю, опыта выбирать машину - 0 и нет того , кто поможет выбрать ?
Тогда новое. С 15к на кармане - что понравится
офлайн
___martini___
Neophyte Poster
|
|
27 |
13 лет на сайте Город:
|
АлексВл:cranium, как я понимаю, опыта выбирать машину - 0 и нет того , кто поможет выбрать ?
Тогда новое. С 15к на кармане - что понравится
А почему именно знакомый должен помогать выбирать? Ведь есть "специально обученные люди" . Утрирую конечно, имею ввиду тех, кто разбирается и готов помочь за вознаграждение. Это тоже самое как говорить : ну...раз у тебя нету знакомых, кто тебя научит ездить, то и нечего..Но ведь есть инструктора..
sirogaa, есть такая тема. Но не все хотят вникать )
Если брать бэу, то не сильно навороченную и обязательно с небольшим пробегом и в отл состоянии
Чтобы изучать машину, а не трахаться с ней в гараже )
Спасибо за ответы.
Если брать бэу, то не сильно навороченную и обязательно с небольшим пробегом и в отл состоянии
АлексВл, можете привести примеры таких авто, хотя бы навскидку? Что смотреть и на что обращать внимание в первую очередь?
sirogaa:первую машину только БУ. ( гораздо быстрее освоитесь в автомобильной жизни. СТО всякие-разные, магазины запчастей и т.д )
sirogaa, "СТО всякие-разные, магазины запчастей и т.д" вот это хотелось бы по-минимуму и в идеале через год продать б/у с потерей до 20% от покупки. Вообще реально ли?
___martini___:А почему именно знакомый должен помогать выбирать? Ведь есть "специально обученные люди"
в своё время немного барыжничал на авторынке б/у машинами, так вот по своему личному опыту могу сказать: "специально обученные люди" то и дело подходили, предлагая "помочь продать - есть клиент". Схема такая: говоришь ему сумму, которую хотел бы выручить, добавляется к ней его маржа и уже эта сумма озвучивается клиенту как окончательная, с которой "помощник" соглашается уже при клиенте - мол, надо брать
поэтому с помощниками надо поаккуратнее
cranium:хотелось бы по-минимуму и в идеале через год продать б/у с потерей до 20% от покупки. Вообще реально ли?
я думаю, вы и сами понимаете, что почти каждый новичок, да и не только они, хочет провернуть такую схему чтобы в идеальном состоянии, чтобы дешево и чтобы потом продать выгодно - при текущем состоянии вторичного авторынка, в принципе, шанс, что вам повезёт, такой же, как и в суперлото - он есть, но выпадает одному из 100 тысяч
посмотрите предложения из трейд-ина у дилеров - это будут не новые, т.е. авто не будет стремительно терять в первый год, но более-менее в адекватном состоянии, потому что дилер не будет брать в зачёт откровенный хлам. Я бы смотрел 3-4 летнюю бюджетку из поло/акцент/логан - многие пригоняли, как раз был хапун несколько лет назад, а теперь уже надоели, хочется нового
cranium:Спасибо за ответы.
Если брать бэу, то не сильно навороченную и обязательно с небольшим пробегом и в отл состоянии
АлексВл, можете привести примеры таких авто, хотя бы навскидку? Что смотреть и на что обращать внимание в первую очередь?
Мазда 3 к примеру. 1.6 автомат - хватит за глаза
Хонда Цивик
Смотреть - абсолютно на все. От и до
Приус ниче так)))) Гибрид. Хонда Гибрид. Хорошая тема
АлексВл:Мазда 3 к примеру. 1.6 автомат - хватит за глаза
на третье поколении 12к$ не хватит, а по второму надо внимательно смотреть: много американцев с сомнительной историей, ну и кузова уже дают знать о себе почти на всех экземплярах
АлексВл, пора ветку переименовывать богатеют белорусы
если есть 15 тыс, я бы брал поло с автоматом какой-нибудь по акции, оформлял каско (с максимальным количеством без справок ГАИ) и ездил бы года 3-4. Для новичка, ИМХО, оптимальный вариант. Может, не самый эффективный в плане траты денег: новый авто + каско потянет, конечно, денег, но зато машина едет каждый день, с СТО заморачиваться не стоит, ну и мелкие грехи в виде поцарапанного бампера и помятого порога решаются просто, а со временем наберешься опыта и решишь уже для себя, куда двигаться дальше.
Если б/у рассматривать, то тогда надо смотреть 2-3 летку, которая надоела бывшему хозяину. Можно закрыть глаза на мелкие нюансы по кузову - главное, чтобы техосмотр прошла машина.