Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 19:54
    Stelm:

    morethanfish, trek 4300 не стоил 550. даже в сезон.
    не стоит этот кросс в данное время этих денег. имхо.

    http://catalog.onliner.by/trek/4300disc2013/
    Сейчас трэк вообще 590 стоит.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 10 января 2014 20:25 Редактировалось Stelm, 2 раз(а).
    morethanfish:

    Stelm:

    morethanfish, trek 4300 не стоил 550. даже в сезон.
    не стоит этот кросс в данное время этих денег. имхо.

    http://catalog.onliner.by/trek/4300disc2013/
    Сейчас трэк вообще 590 стоит.

    ммм, прикольно ) я чет думал, что он другой. даже поленился посмотреть на характеристики.
    но там очень странный комплит. навесное откровенно среднее. только тормоза гидравлические. я бы его не покупал. и не припомню, чтобы его тут активно советовали.

    -
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 20:28

    Позвонили в райдер, по поводу Author Spirit, есть на складе, 17" и 21". Как-то я со своими 181см не очень вписываюсь)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 января 2014 20:29

    за 600 баксов втюхивают такое уг :) боюсь что будет через 2 3 года.. вел за 1000 уе будет на макете и турнее и обода одинарные поставят :spy:

    Добавлено спустя 31 секунда

    morethanfish, 21 посмотрите может подойдет ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 10 января 2014 20:30

    Креатин, похоже, что будет дешевле на кетайкарбоне ездить )

    -
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 20:31 Редактировалось morethanfish, 2 раз(а).

    Stelm, вот же:

    zuko4554:

    Я б посмотрел эти : раз и два , только учтите , что стандарт 27,5 пока ещё новый и не так сильно распространён . Вот ещё в ваш бюджет , но только с ростовкой скорее всего пролетаете ((( Вот неплох , но уже за бюджетом .

    Добавлено спустя 55 секунд

    Креатин, да, завтра наберу, скажу чтобы собрали, потом на неделе в минск и очень надеюсь, что мне на 21 будет комфортно, иначе вернусь домой разочарованный)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    http://www.author.eu/ru/bikes/2012/ru-spirit-2012-ru/
    Даже геометрия не посмотреть)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 10 января 2014 20:35
    morethanfish:

    SR Suntour XCM и Suntour SF13 XCM V3 RL
    Сильно отличаются что ли?)

    Нет, одинаковые.

    morethanfish:

    Аркаша, ты наверное шутишь?)

    Ни сколько

    morethanfish:

    А это уж очень плохо?)
    Система: Shimano Altus M311 Octalink 42/32/22T

    Лучше, чем на большинстве бюджетных велов

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    morethanfish:

    Позвонили в райдер, по поводу Author Spirit, есть на складе, 17" и 21". Как-то я со своими 181см не очень вписываюсь)

    21 пойдет

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 января 2014 20:37

    Stelm, я тоже такого мнения... либо все с чайника по частям возить... за год можно собрать будет :) morethanfish, удачи в покупке :) и главное чтобы было комфортно сидеть ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 10 января 2014 20:42

    morethanfish, бери не глядя. Все равно посидев ничего не поймешь. А многие в сезон так и приходили, посидели - сказали неудобно и уходили. Хотя сами не понимали что конкретно им не нравится.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 10 января 2014 20:46 Редактировалось Stelm, 4 раз(а).

    morethanfish, я просто к тому, что в начале сезона за 550 можно было купить что-то очень похожее. а в конце сезона аваланчи 1/2 за схожую сумму продавали.
    этот кросс, в целом, неплохой. оборудование немного выше среднего.
    вроде вилка макет (но с гидравлическим локаутом) и тормоза тоже не лучшие из гидравлики.

    author выглядит лучше.
    с Вашим ростом 180 можно и на найнер посмотреть )

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Аркаша, а я вот посидел. было "обычно". купил, покатался, вроде все ок. только жопа болела. жопа прошла - начали болеть руки (
    так что я бы не сильно заморачивался с посадкой (ну если не знаешь, что именно нужно)
    если не понятно, удобно или нет - значит нормально и стоит брать. имхо.

    -
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 января 2014 20:54

    только без фанатизма и не брать 22 раму на рост 160 ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 21:00

    Спасибо, на следующей неделе сообщу результаты)

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 10 января 2014 21:13
    morethanfish:

    http://www.author.eu/ru/bikes/2012/ru-spirit-2012-ru/
    Даже геометрия не посмотреть)

    http://www.author.eu/en/bikes/2012/spirit-2012-en/
    С геометрией всё норм выходит :)
    Если 21" покажется слишком длинным - вынос на покороче поменять недолго.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 10 января 2014 21:16 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    morethanfish:

    http://www.author.eu/ru/bikes/2012/ru-spirit-2012-ru/
    Даже геометрия не посмотреть)

    значит ориентируйтесь по модели след года
    у 19 макс рост - 183
    у 21 миним рост-182
    то есть и та и другая рама должна подойти. я бы заказывал 21 :shuffle:

    Аркаша:

    morethanfish, бери не глядя. Все равно посидев ничего не поймешь. А многие в сезон так и приходили, посидели - сказали неудобно и уходили. Хотя сами не понимали что конкретно им не нравится.

    :100500: тем более если это первый вел после "взрослика аиста". я когда свой не глядя взял, даже без примерки, при первой пробной поездке немного впал в шок :) а потом ничего, "притерся".

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 10 января 2014 21:29
    petranevich:

    я бы заказывал 21

    :100500: я тож так считаю

  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 21:35

    Почему у нас 2013 нету?)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 10 января 2014 22:19
    morethanfish:

    Почему у нас 2013 нету?)

    а что такое?)

  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 22:23

    petranevich, любопытно)

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 10 января 2014 22:29
    morethanfish:

    Почему у нас 2013 нету?)

    Разобрали :-? :)

    Трек 4300 , просто там более менее сбалансированная навеска ,а не то , что кто в лес , а кто по дрова ))) .Рама у трека более "табуреточная" , что при небольших пробегах немаловажно ( соревки - другой вопрос )

    morethanfish:

    Даже геометрия не посмотреть)

    Вот вам геометрия . Обращайте внимание на ЕТТ , на схеме T/T h , стэндовер , дело вторичное ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 10 января 2014 22:31 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    morethanfish, может продали все 2013го, а может и не завозили даже, так как еще оставались 2012. много причин.
    вот например горемыка с ростовкой 22, всех собратьев распродали, даже 13го года, а он один (может даже несколько таких) уже больше года ждет своего единственного)