1) наклейки заказать на плотере вырезать. а что и для чего это?
что бы не быть лохом
2) за 70 где брал ? минимум по 75 видел.
это было в 2009 году. и диски на 14ть. 4 диска + болты с кольцами 286 у.е.
3 ) по 1 баксу болты говорят будут.
4) а как несчет китая в плане балансировки. все диски балансируются на заводе, на шиномонтаже будут грузы по любому и это зависит от резины а не от дисков.
диски новые вообще в грузиках не нуждаются? и как быстро они разбирваются или держват удао диски. может там металл слабый..
балансируй потом каждый месяц.
5) кольца пластмассовые пойдут или только железные нужно? кольза пластмассовые и должны быть. железные прикипят к дискам тормозным потом диски не снимешь
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд
katyara:
посоветуйте, плиз, стоит ли брать VW Polo 1998 г. 1,9 дизель, трехдверная, пробег 250 000. покупаю первую машину, остановились на поло, смотрели, вроде ничего. Заменены фильтра, перебрана коробка, заменены свечи. Внешнее состояние - 8,5 из 10. Видно, что за машиной ухаживали. Стоит ли брать? меня очень смущает пробег, и сцепление туговатое, а мне, как девушке, хочется, чтоб все нежно и плавно нажималось посоветуйте, пожалуйста.
случаем не белого цвета? 3 дверка ацтой, на парковке с машины не вылезешь. лучше 5 дверка, двери быстро провисают. 98 год это не рестайл даже, смотрится на данный момент довольно убого. да и к тому же 6N не оцинкованые. гниют на ура. 1.9 дизель с таким пробегом это сказки. коробку на 250 тыщ не перебирают. максимум что на этом пробеге делают это меняют первый раз сцепление и корзину, а раз сцепление тугое то оно явно там не новое, на новом сцеплении педаль мягкая. из плюсов только мотор. старый и надежный