Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 5 июля 2012 00:21
    Karl_:

    готов пожертвовать управляемостью, ради комфорта...

    Оденьте зимнюю :-)

    What's mine is mine!
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 5 июля 2012 00:56
    NiteRider:

    Karl_:

    готов пожертвовать управляемостью, ради комфорта...

    Оденьте зимнюю :-)

    это вы к чему написали

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    14 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 5 июля 2012 01:26
    Karl_:

    это вы к чему написали

    к комфорту. только шиповку не одевайте - шумновата.

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 5 июля 2012 07:49

    как зима может быть комфортней лета, если зимний рисунок не имеет продолных канавок, а значит зима должна шуметь.
    когда я выбирал себе зиму, то сделал вывод, чем больше шума, тем из больших сугробов она выгребет.
    а если хотитете потролить насчет комфорта на зимней шине, то для начала надо спилить рисунок и тогдасона станет очень комфортной, но не безопасной.

    Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд

    если вы хотели сказать о мягкости резины, то там зимний состав смеси и спилится она очень быстро.
    я надеюсь вы это понимали, когда писали пост.

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 5 июля 2012 09:21

    как зима может быть комфортней лета, если зимний рисунок не имеет продолных канавок, а значит зима должна шуметь.

    Из этого следует, что комфорт = отсутствие шума. Значит надо брать на шиномонтаже упиленные колеса и на станке сточить протектор до слика.

  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 5 июля 2012 10:54
    kabanchik:

    как зима может быть комфортней лета, если зимний рисунок не имеет продолных канавок, а значит зима должна шуметь.

    Из этого следует, что комфорт = отсутствие шума. Значит надо брать на шиномонтаже упиленные колеса и на станке сточить протектор до слика.

    а что значит комфорт в вашем понимании?

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 5 июля 2012 11:05
    Karl_:

    что значит комфорт в вашем понимании?

    Это как-то с жесткостью связано, нет?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 июля 2012 11:21
    Karl_:

    непонятны мне ваши расчеты. только за счет уменьшения радиуса диска на 1 дюйм у нас идет прибавка в 1,3см (1дюйм= 2,54см) и +1,2см за счёт профиля (боковины) покрышки. ИТОГО-2,5 см.

    Вы бы для начала разобрались, что есть циферки после слеша, прежде чем писать ерунду... И разобрались, почему размеры 205/50 и 195/65 являются взаимозаменяемыми и почему боковина выше всего лишь ровно на столько, на сколько диск R15 меньше в радиусе, чем R16...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 5 июля 2012 11:53

    а что значит комфорт в вашем понимании?

    польскае лицце, саундбуфяр и дызялек, очевидно же

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 июля 2012 11:58

    Karl_, 1. разница между 195/65/15 и 205/55/16 у брендов первой линии 15-20, а не 30-40, что уже меньше цены штамповки
    2. штамповку б/у надо приводить в порядок, а это деньги и время...
    3. с вашими 10 тыс в год вы купите один комплект резины на 5 лет, так что этот лист = вся ваша экономия. а затрат на литье минимум 150 вы сами оценили.

    Так что экономическогосмысла нет, тем более что лист это элементарно отбивается на шопинге в киеве, особенно если со второй половиной поедете... :)

    Насчет комфорта и профиля - а не будет такой разницы за счет профиля. Больше зависит от модели, ибо производитель гад такой таки разный каркас делает в разный радиус...

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Karl_, зимя банально мягче смесь потому лето всегда жестче ....

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    WasserKocher:

    Karl_:

    что значит комфорт в вашем понимании?

    Это как-то с жесткостью связано, нет?

    в моем личном понимание комфорт - это когда я однозначно знаю что и как будет в ответ на руль, газ и тормоз.

    а вопросы :
    - жесткости это прежде всего вопрос исправности и правильных компонентов в подвеске
    - шума - где вы слышали летом шум в дизельном авто с климатом после шиповки зимой...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 июля 2012 12:34
    Eddy:

    - жесткости это прежде всего вопрос исправности и правильных компонентов в подвеске

    Вот как раз таки на исправной подвеске со свежими аммо и будет жестко, да :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 июля 2012 12:59

    adminius, ну это кому что от подвески надо :)

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 5 июля 2012 14:21

    Подскажите, искал резину в редком размере 205/55R15/ Предложили Barum Bravuris 2 но выпуск 36 неделя 09г. Это очень старая или можно брать. (резина новая, с виду норма, не слежавшаяся, ровная).

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 5 июля 2012 15:42

    podandr, Karl_, рассмотрите варинат GT Radial

    Сам в начале сезона купіл себе ГТ Радіал Чампіро 328 205-50 р15, в літве с возвратом ндс получилось 70 или 75 гринов за колесо. Уже откатал 10к, проблем никаких не выявлено. Доволен как слон, но считаю необходимым заметить, что я на 1-ю линию не падкий.

    Грибонутый
  • hellby Senior Member
    офлайн
    hellby Senior Member

    652

    14 лет на сайте
    пользователь #304994

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 5 июля 2012 22:13

    Стоит выбор между Goodyear Excellence и Goodyear Efficient Grip, тестами зачитался. Может у кого из личного опыта есть, что сказать по этой резине? Буду благодарен.

  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 6 июля 2012 12:18
    adminius:

    шинный калькулятор на вашей стороне

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд

    adminius:

    V40 на базе чпокуса пошла вроде со стартом Чпокуса -2, а это год довольно свежий...

    если для вас вопрос базы так принципиален, то возможно эта статья сможет, что-то прояснить
    http://www.abw.by/number/see_note/948/

    в моем понимании комфорт - на стыках, ямах, трещинах авто идет мягко, в салоне почти не слышно грохота.
    а управляемость на поворотах и во время маневрирования, это преригатива спортрезины. как-то так.
    я считаю, что комфорт и спорт - это полярные значения.

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 июля 2012 13:38

    Karl_, а не смущает, что штатно 195/55 R15? 205/50 R16 - это уже выше штатного, а 195/65 R15 значительно выше штатного? Влезут в арки-то?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 июля 2012 15:43

    Karl_, еще раз обращаю ваше внимание - считать что взяв два колеса одной модели в 15 и 16 радиуса так что геометрический размер боковины у 15-го будет на 25% больше чем у 16 вы получите собрав их на дисках колеса, которы так же будут на 25% отличаться по мягкости на стыках/трещинах - неверно.

    Ваш путь лежит в правильном выборе модели и игре с давлением в колесе нижештатного, что исключает использование колес с тонкой боковиной.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    hellby, есть - второй осязаемо хуже держит в межсезонье и заметно медлененне упиливается - другой визуальной разницы сильно замечано не было.

    Кстати, насчет авторевюшного наезда на эффициент мол слабы на пробой. Скажу так, что литье править уже доводилось неоднократно. а вот резина цела несмотря на вполне беспощадный стиль езды...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 6 июля 2012 16:05 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    Eddy:

    ...
    Кстати, насчет авторевюшного наезда на эффициент мол слабы на пробой. Скажу так, что литье править уже доводилось неоднократно. а вот резина цела несмотря на вполне беспощадный стиль езды...

    А разве это не означает, как раз, "слабость на пробой"?

    What's mine is mine!
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 6 июля 2012 17:57 Редактировалось Karl_, 2 раз(а).
    adminius:

    Karl_, а не смущает, что штатно 195/55 R15? 205/50 R16 - это уже выше штатного, а 195/65 R15 значительно выше штатного? Влезут в арки-то?

    чтобы получился штатный внешний диаметр нужен 195/60 Р15. а при заявленном мною 195/65 Р15, клиренс увеличится всего на 12мм, я же выложил скриншот нескольео постов выше, больше всего на 3,5%. Я думаю это не критично.
    с арками не будет проблем

    Rattenfänger - просто не люблю крыс