Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Kopetan Member
    офлайн
    Kopetan Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #664447

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 24 февраля 2013 15:26
    dimmmmm:

    Kopetan:

    Подскажите самый дешевый тариф сейчас на МТС, если делаешь очень много звонков внутри сети?

    Длительность разговора какая обычно?

    минут 10-20 и звонков 15 в день минимум.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22024

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22024
    # 24 февраля 2013 16:04

    "Отличный" тогда, наверное. Там со второй минуты бесплатно.

    ↻↺
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 24 февраля 2013 16:29 Редактировалось Vot, 4 раз(а).

    1) тариф onliner.by с безлимитом на МТС за 78 тыс./мес
    2) любой тариф без абон платы (например "легко сказать" ) + услуга "Срочный безлимит" (3000 в день, услуга каждый день продлевается, если не надо безлимит на следующий день - можно отключить). Итого: 90 тыс/месяц
    3) тариф Отличный. 32280 абонплата. 15 разговоров х 210 рублей = 3150. Итого в месяц будет в районе 90 тыс и более.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 24 февраля 2013 16:29
    lixis:

    А вот это неправда. Я был желающим и даже в офис приходил. Списали 20 тыс. Ради них ругаться и тратить свое время я не хотаел.

    так надо было не ругаться, а всего лишь заявление написать...

    lixis:

    Может и сам был виноват, что что-то скачал, что отправило смс.

    странно как то после этого говорить

    lixis:

    А вот это неправда.

    а если бы внимательно прочитали что я написал "все желающие вернули свои деньги", то совсем могли пройти мимо

    TriveR:

    Bierman, осечка вышла,не все вернули-((

    где?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 24 февраля 2013 16:30

    Нет, если в день звонков 15 то лучшее взять онлайнер + безлимит внутри сети, дешевле выйдет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22024

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22024
    # 24 февраля 2013 16:42

    Да. Чёт я неправильно посчитал. :shuffle: "Онлайнер" выгоднее. :)

    ↻↺
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 февраля 2013 16:43

    У деда тариф Близкий Для пенсионеров
    На сайте написано, что звонки на любимый номер 36 руб. за минуту

    Но ИССА вот что пишет

    Как быть?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 февраля 2013 16:51

    Apelsin_n, есть там ЛН, какой-то глюк или возможно есть ограничение в ИССА по функционалу.

    Выходи из зоны комфорта
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 февраля 2013 17:00
    ...Alessandro...:

    Apelsin_n, есть там ЛН, какой-то глюк или возможно есть ограничение в ИССА по функционалу.

    Попробую через USSD потом...

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 24 февраля 2013 17:34

    Apelsin_n, у деда говорите, ... ню-ню ... ,
    у меня значит у деда :D тоже такой тариф и тоже был такой глюк - исправили только в офисе компании и то на следующий день !

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 февраля 2013 19:56
    Andrei915:

    Apelsin_n, у деда говорите, ... ню-ню ... ,
    у меня значит у деда :D тоже такой тариф и тоже был такой глюк - исправили только в офисе компании и то на следующий день !

    У меня Р300, так что у деда :znaika:

  • Andrey_v Member
    офлайн
    Andrey_v Member

    219

    21 год на сайте
    пользователь #9497

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 24 февраля 2013 21:01

    Может подсакижете, почему с симкартой МТС, уже второй по счету, iPhone 4 neverlock не может пройти активацию? С симкартой другого оператора активация проходит успешно

  • vit2007 Senior Member
    офлайн
    vit2007 Senior Member

    1081

    18 лет на сайте
    пользователь #77277

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 25 февраля 2013 22:56

    После подключения услуги ГиперНет или активного использования накопившегося трафика на Р600 через некоторое время сильно начинает проседать скорость, да так, что и страницы перестают открываться... такое чувство, что это МТС начинает резать в авто режиме и врубаються некие фильтры по скорости на данного абонента после достижения лимитов по времени использования или по трафику. Замечено далеко не один раз. У меня у одного такие проблемы?

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 25 февраля 2013 23:34

    vit2007, нет, не только у вас. У меня также. Об этом также писали ранее здесь.

  • vit2007 Senior Member
    офлайн
    vit2007 Senior Member

    1081

    18 лет на сайте
    пользователь #77277

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 25 февраля 2013 23:59 Редактировалось vit2007, 1 раз.

    ReZzz, ну, там больше про плохой инет в общем... а я тем не менее за 2-3 дня выкачал 40 гиг, это не совсем плохо, но вот, когда активно покачаешь пару дней, вот тут и начинается) как будто банят спецом, вот я о чем...

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • vitos124 Member
    офлайн
    vitos124 Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #578166

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 26 февраля 2013 08:00

    Доброе утро!!!! Подскажите что за цирк вторую неделю в г. Кобрин интернет как пленный румын и днем и ночью при скачке 6 Кбит/с, 2 раза звонил в поддержку эффекта ноль. Стыдно должно быть за такое качество. Даже Велком после звонка устранил данные проблемы и при этом опператор из службы поддержки позвонил через 3 дня и уточнил насчет качества связи!!!!!!

  • p0izn Member
    офлайн
    p0izn Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #177837

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 26 февраля 2013 13:15

    Здравствуйте! Такое дело..Можно ли сделать безусловную переадресацию голосовых, чтоб. я как абонент был недоступен, но после попытки звонка но мой номер сразу получал "Вам звонили." ? Спасибо за помощь

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25884

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25884
    # 26 февраля 2013 13:51

    День добрый. А кто может сказать, как обстоят дела с dyndns в нете от МТС-а? Просто тупо блокируют запросы?

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 26 февраля 2013 14:54

    vit2007, тут я хз. Уже не качаю. Проблема то на лицо. Чуть больше месяца назад, когда был на другом ТП даже представить себе не мог такого качества доступа. Прилагательное применять не буду.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 26 февраля 2013 14:58
    p0izn:

    Здравствуйте! Такое дело..Можно ли сделать безусловную переадресацию голосовых, чтоб. я как абонент был недоступен, но после попытки звонка но мой номер сразу получал "Вам звонили." ? Спасибо за помощь

    поставьте по всем условиям переадресации номер услуги "вам звонили"

    Выходи из зоны комфорта