Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
andrew1969, мне кажется или у Вас в каждом посту прослеживается фраза "сложная электроника"? Я понимаю на мерсах "очкастых" 2000-х есть проблемы с этим, но что сложного в s40 и тем более 406? чем 406 хуже 405? Не лучше ли купить более свежую авто с хорошими опциями? У того же 406 отличные моторы и крепкий кузов, если все руки на месте, то много работ по механике можно и самому сделать. Я когда брал 406 в рестайле, читал много отзывов и смотрел различные тесты - нигде не встретил каких-то космических упреков к электронике, что-то по мелочи, хоть убей не пойму, откуда эти выводы... Могу предположить что по какому-то неудачному опыту. Ну или перечислите что там глючное ... интересно как владельцу.
p/s для кого-то багом электроники будет вся светящаяся панель, а кому-то неработающий стеклоподъемник или задняя щетка ...
krank21, просто человек проходил именно те авто. их и советует.
Никакой термоядерной электроники в бюджетках начала 2000, требующей чуть ли ученых степеней для ее починки, нет.
даже тот 210, что там сложного такого, кроме комманда, если стоИт.
Можно вообще замахнуться на 607. Но там есть косяки с возможным сьемом форсунок на 2.2. закоревали они еще во времена моего владения им, что не вынуть, когда нужно, без их поломки. Ну и ФАПы всякие, демпферные шкивы).
Дешего и практично- это логан.
АлексВл:Расслабься и не ломай клаву
Как бывший владелец Карины уверяю, там пробег оригинал с вероятностью 99%
Никто салон там не менял, поверь
Очень похоже на обыкновенное дачное корыто. Убивали потиху, но Карины они живучие шокапец
Я спокоен как удав. И ни разу в пробег этот не поверю. Так же как и в русалок.
krank21:Как пример http://ab.onliner.by/car/2555799
Ога и висит она уже второй месяц, так как никому за 2000 нафиг не нужна. Да и крашеная она похоже, не удивлюсь, если по ржавчине прямо облили.
ubiwca:АлексВл:Расслабься и не ломай клаву
Как бывший владелец Карины уверяю, там пробег оригинал с вероятностью 99%
Никто салон там не менял, поверь
Очень похоже на обыкновенное дачное корыто. Убивали потиху, но Карины они живучие шокапецВсе бывает
Я в январе купил машину 2011года с пробегом 6к
Причём каждый год она проезжала 1500км и проходила ТО у дилера
У меня 405й уже два года, главная его проблема - возраст, езжу много и не всегда по асфальту, автомобиль реально сложно убить, но найти сейчас живой ещё сложнее. 406й тоже вполне надёжный и хороший авто, подбирали несколько 406х, найти живого вполне реально.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
&rey:krank21, просто человек проходил именно те авто. их и советует.
Никакой термоядерной электроники в бюджетках начала 2000, требующей чуть ли ученых степеней для ее починки, нет.
даже тот 210, что там сложного такого, кроме комманда, если стоИт.
Можно вообще замахнуться на 607. Но там есть косяки с возможным сьемом форсунок на 2.2. закоревали они еще во времена моего владения им, что не вынуть, когда нужно, без их поломки. Ну и ФАПы всякие, демпферные шкивы).
Дешего и практично- это логан.
607 в такси долго не ходят, в отличии от 605 (правда которые уже почти все сгнили, т.к. регулярно антикор делали единицы, а с отличными вариантами движков и не переваренные всего неск штук на все объявки). 405 неубиваемые и простые, нет даже простейшие практически во всём, но при этом гораздо комортабельнее того гольфа 2-3. и притом даже не до 3000$, а до 1200-1500$ - можно найти сейчас нормальные варианты - цены резко просели в 2-2.5 раза раза за последние 2 года.)
krank21:andrew1969, мне кажется или у Вас в каждом посту прослеживается фраза "сложная электроника"? Я понимаю на мерсах "очкастых" 2000-х есть проблемы с этим, но что сложного в s40 и тем более 406? чем 406 хуже 405? Не лучше ли купить более свежую авто с хорошими опциями? У того же 406 отличные моторы и крепкий кузов, если все руки на месте, то много работ по механике можно и самому сделать. Я когда брал 406 в рестайле, читал много отзывов и смотрел различные тесты - нигде не встретил каких-то космических упреков к электронике, что-то по мелочи, хоть убей не пойму, откуда эти выводы... Могу предположить что по какому-то неудачному опыту. Ну или перечислите что там глючное ... интересно как владельцу.
p/s для кого-то багом электроники будет вся светящаяся панель, а кому-то неработающий стеклоподъемник или задняя щетка ...
Вольво s40 - была у знакомого - через года 2 как купил б/у - начался геммор с ним, сервисы только деньги брали и ничего не нашли, в таком виде помоему и продал его.
Про 406 увы не особо в курсе - были какие-то проблемы у знакомых. Да и много сейчас их ржавых продается.
Ну задняя щетка обычно закоревает от окислов (на других авто) - пару дней - неделя отмочка WD, затем аккуратный съем, расшатывание, смазка и через 2 дня уже работает и лет 5 не надо в неё лезть.
sxs:У меня 405й уже два года, главная его проблема - возраст, езжу много и не всегда по асфальту, автомобиль реально сложно убить, но найти сейчас живой ещё сложнее. 406й тоже вполне надёжный и хороший авто, подбирали несколько 406х, найти живого вполне реально.
Не, ну сейчас в кризис (в разных марках авто) - всплывают очень интересные модели, часть из них перебранная, но без ржи, с отличными движками. и по цене в 2-2.5 раза ниже чем года 2 назад.
Интересно, а как заводская обработка у 406 днища и порогов от ржавчины по сравнению с 405? Вроде начали экономить на 406, или это вымысел?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Ого, цены упали просто жесть. Счас классику бизнес-класс можно купить за 1400-2000$.
Вот на av 3шт есть Пежо-605 c 3л двиглом, за 1400-2000$ - 1997, 1995, 1990 гг.. 2 двигла там точно 24кл - огонь, моща, но в обслуге более дорогие, чем 3л 12кл. 2 из авто с климат-контролем. Ну тот что 1990-го - сразу надо смотреть на переваренность порогов - если нормально переварены то нет проблем, без переваренных таких годов - ооочень большая редкость встретить сейчас.
Блин, прикупить себе что-ли этот комфортный автос - а он в раза 2 комфортнее Вольво 940 и Мерса 124? - Всего 1400-1500$ то. и все с механикой, бо в 1990-х у знакомых была проблема с АКПП - пришлось просто другую вкинуть
- по динамике, комфорту на голову выше чем 405-406, и расход 3-л движка по трассе очень приятный около 7л - примерно на 0.5л всего больше чем 405 1.6л - удачный 3л движок. По городу если не отжигать на литра 2-3 больше (12-13). И бак аж 80л, хотя и 405-м хорош - 70л.
Но нет в универсале (если кому это критично - холодильник, диван, шкафчик какой, плиту, на дачу завести, мотокосу закинуть чтоб из багажника обычного авто не торчала)...
Отличные металл у 406 , как днище и пороги, сам владею с 2008 года, никакой антикорозионки не производил, оцинкованный кузов с завода и дниже покрыто определенным составом, запчасти недорогие, главное качественные ставить, обслуживать вовремя, и вариант выбирать не убитый, плохо восстановленный и т.д.
Металл отличный, но есть и слабые места: сказываются наши реагенты на дорогах. Капот, и изнутри пороги. У меня 406-й после 7 зим начал потиху ржаветь, процесс начался именно с порогов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
ssasha48:Отличные металл у 406 , как днище и пороги, сам владею с 2008 года, никакой антикорозионки не производил, оцинкованный кузов с завода и дниже покрыто определенным составом, запчасти недорогие, главное качественные ставить, обслуживать вовремя, и вариант выбирать не убитый, плохо восстановленный и т.д.
Вы не поверите - видел проржавевшие пороги, арки, двери, днище, багажник даже на более крутых по оцинковке авто - можно сказать эталону антикоррозийки - вольво 740-940.
Всё зависит от условий эксплуатации
- в 2005-м году- 740 - например 1984 года - всё отлично по кузову, но дизель убитый, 1987 - дыры везде на арках, пороги гнилые все, движек бенз 2.3 живее всех живых.
- в том же в 2005-м 940 - 1991год - везде ржа на порогах и дыры сверху под дверями, но пороги не переварены. Другая 1991г. бенз - всего пару дыр в порогах и снизу - еще 20 лет проходит если антикор раз в 2-3 года делать.
По мерсу W124 1989 годов примерно тоже самое - там главное не напоротся на аварийный. Если в родной краске - проходит еще лет 30-40!
Alex25:Металл отличный, но есть и слабые места: сказываются наши реагенты на дорогах. Капот, и изнутри пороги. У меня 406-й после 7 зим начал потиху ржаветь, процесс начался именно с порогов.
антикор конечно не делали, никогда, а зачем...
ssasha48:Отличные металл у 406 , как днище и пороги, сам владею с 2008 года, никакой антикорозионки не производил, оцинкованный кузов с завода и дниже покрыто определенным составом, запчасти недорогие, главное качественные ставить, обслуживать вовремя, и вариант выбирать не убитый, плохо восстановленный и т.д.
какого года машинка?
Alex25:Металл отличный, но есть и слабые места: сказываются наши реагенты на дорогах. Капот, и изнутри пороги. У меня 406-й после 7 зим начал потиху ржаветь, процесс начался именно с порогов.
и у вас - какого года машинка?
Не делал, ибо на то время ( 2007 год) 406-х ржавых не видел вообще. Да и слава предшественника (405-го), как то не позволяла предположить, что будут какие то проблемы по кузову. Год выпуска- 2000.
andrew1969, я так рад, что у вас есть время писать такие развернутые ответы, извините,сам так не могу. поэтому кратко.
andrew1969:607 в такси долго не ходят, в отличии от 605 (правда которые уже почти все сгнили, т.к. регулярно антикор делали единицы, а с отличными вариантами движков и не переваренные всего неск штук на все объявки). 405 неубиваемые и простые, нет даже простейшие практически во всём, но при этом гораздо комортабельнее того гольфа 2-3.
феерический бред. во -первых, таксисты пересели на тупо молодые машины, во-вторых, подвески 605 и 607 максимально схожи, в третьих, лично я не видел ни одного случая проблем 607 с кузовом, есессно, если ничего с машиной не было. там как в а6, капот и багажник люминь, а ремонтники пежоклуба в свое время ездили все на 607х, уж по мне это наилучший показатель цены/качества. Личный 607й за два года потребовал вложений в подвеску только на уровне тяг стабилизаторов. Знакомый продавец запчастей уже лет 7 на 607м рассекает, менять не собирается.
по остальному даже лень так же развернуто отвечать. хватит толкать всем машины начала-середины 90х. прогресс давно уже шагнул далеко вперед.
да, более молодые авто немного дороже в эксплуатации, но не критично. зато комфорт, безопасность у них лучше в разы.
Взял недавно s40 правда из последних 2003г. вся краска по кругу родная все стекла от нее.(скольчики царапки все присуще году)Не знаю как за 98 год ибо у них был жесточайший рестайлинг всего и вся.но за комфорт и салон поверьте 406 далеко позади) Опять же моё мнение.
Griissha, лкп вольво одно из лучших, вторая вольво в пользовании. В остальном,как у любого бу,как повезёт. Моё мнение,вольво-это дизеля,в первую очередь,д5.
ssasha48:Отличные металл у 406 , как днище и пороги, сам владею с 2008 года, никакой антикорозионки не производил, оцинкованный кузов с завода и дниже покрыто определенным составом, запчасти недорогие, главное качественные ставить, обслуживать вовремя, и вариант выбирать не убитый, плохо восстановленный и т.д.
какого года машинка?
1999г. ,рестайлинг
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
&rey:andrew1969, я так рад, что у вас есть время писать такие развернутые ответы, извините,сам так не могу. поэтому кратко.
andrew1969:607 в такси долго не ходят, в отличии от 605 (правда которые уже почти все сгнили, т.к. регулярно антикор делали единицы, а с отличными вариантами движков и не переваренные всего неск штук на все объявки). 405 неубиваемые и простые, нет даже простейшие практически во всём, но при этом гораздо комортабельнее того гольфа 2-3.
феерический бред. во -первых, таксисты пересели на тупо молодые машины, во-вторых, подвески 605 и 607 максимально схожи, в третьих, лично я не видел ни одного случая проблем 607 с кузовом, есессно, если ничего с машиной не было. там как в а6, капот и багажник люминь, а ремонтники пежоклуба в свое время ездили все на 607х, уж по мне это наилучший показатель цены/качества. Личный 607й за два года потребовал вложений в подвеску только на уровне тяг стабилизаторов. Знакомый продавец запчастей уже лет 7 на 607м рассекает, менять не собирается.
по остальному даже лень так же развернуто отвечать. хватит толкать всем машины начала-середины 90х. прогресс давно уже шагнул далеко вперед.
да, более молодые авто немного дороже в эксплуатации, но не критично. зато комфорт, безопасность у них лучше в разы.
Про отличия подвески -
"Хочу маленько пословоблудитьтак сказать,написать кое что о сравнении,так как являюсь владельцем обоих аппаратов(605 вторая).Буду писать конкретно своё мнение и свою точку зрения не кому не навязываю.
Плюсов и минусов на обоих авто хватает.1,Что мне не пондравилось в 607,так это то ,что я постоянно головой об стойку при выходе стукаюсь и на сигнал давлю.На 605 с посадкой и высадкой не каких проблем(голова цела). Плавность хода-так 607 и рядом с 605 не стоит.Старичок намного мягче идёт.Ну а теперь о приятном,первое,что меня порадовало так это расход топлива(перегон из Смоленска в Пикалёво)при средней скорости 168км.ч -8.5 литров.Ещё что пондравилось,так это то что сиденья задние складываються(в 605 такого нет).Ну и опять о неприятном,по поводу поиска запчастей,(уже подумываю а не дурак ли я,что купил рейстайл),даже пежо сервис бокс шнягу по вину выдаёт.Мошность двигателя не соответствует ПТС,в ПТС128 а на сервисе 136,кому верить?.Коробка у меня механика 6 ступка,так привода только оригинал-а ценаааааааа.Да и по всем прикидкам содержание 607 на много дороже моего ДК5 выйдет.Вот теперь весь в раздумках,стит ли мне продавать 605(покупатели завтра будут)жалко очень,привык я к нему,не подводил меня не когда,зимой на заводку без проблем(а как 607 себя покажет?).Ну пока всё,по возможности добавлю. "
http://peugeot-club.net/forum/topic/7186/
Недостатки
http://vvm-auto.ru/peugeot/900-peugeot-607
Про таксистов -
у них пробег в год 100.000-120.000 (у знакомых таксистов например), а экономичные (6.5л по городу 607 с 2.2 HDi вместо 12-13л на 3.0 605-го) Дизеля HDi - начинают приносить проблемы после 250-300.т.к., а там и кап. ремонт вскоре - поэтому и не прижились!
Капитальный ремонт двигателя 2,2 HDi DW12 (14.10.2014, 11:3
"Причем сумма запчастей вышла на 207000 руб" - российских
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=808546&start=6720#login
Курс рос.рубля к $ на 14.10.2014 - 40.32. Итого капиталка 2,2 HDi DW12 = 5133$
А удачный 3л 12 клапанный движок (24 клапанный такой же, только в обслуге гемморойнее и дороже) Пежо 605 - который только сдуру можно сломать наверное , и ходят они за 1млн км, а не 250-350 т.км. как 2.2 Hdi - на том бензе что жрёт 605 больше (не 6.5 соляры а 13л бенза в городе) - но не требует капиталки (за 5133$ ) - -это проехать 165.000км. - мне это на 11-16 лет хватит (я по 10-15 т.к. в год наезжаю).
Я не думаю, что пример как в РФ разводят лоха тут не актуален
В 14г. такой движ. на разборке стоил 1000$ ,За 500 его можно было доставить хоть до Владивостока.
Сейчас его цена 450 и даже дешевле. Пусть разница между 2.2д и 3.0б в городе будет 5л. При пробеге 15000 вы экономите 750л. дизеля. Умножъте эту цифру на стоимость 1л дизеля. Какие 11-16лет????
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
&rey:Griissha, лкп вольво одно из лучших, вторая вольво в пользовании. В остальном,как у любого бу,как повезёт. Моё мнение,вольво-это дизеля,в первую очередь,д5.
Да, ЛКП и оцинковка (особенно на старых 740-940) - это лучшая.
Ну а D5 - как бы дорогой в обслуге.
Вот на 740-940 стояли дешевые в обслуге Фолцевские дизеля 2.4л 6 котлов. ~80лс (без турбины на 740-х - торомоз - катался на таких - по 2-х полотной трассе обогнать -это просто жесть! ) и ~120лc (с турбиной и интеркулером - но это на 940-х - огонь - ничем не отличить от бенза 2.3 130 коней - по динамике! -это если авто не убитый, т.к. как-то знакомому хотели купить такой 2.4 Турбо- дизель - этот дизель пердел и упирался, но никак не был таким как должен быть 120 кобыл дизель, хотя в авто всё было исправно).
- И у них кап. ремонт на 450.000- 500.000 км - и дешев.
- А это тот же фолскваген форкамерный 1.6 Гольфа 2, но 6 котлов, а не 4) - 250$ это хорошая комплектуха, да и в гараже его без проблем откапиталить самому (ну голову на шлифовку только отвезти надо). Без головы и навесного - мы у знакомого так 4 чел двигло вытянули (на плечах), а затем откапиталенное двигло обратно и втолкнули.
250$ капиталка за D24 (Volvo 740-940) и 5133$ за 2,2 HDi (Пежо-607) - что называется - Почувствуйте разницу!
ezhik84:Я не думаю, что пример как в РФ разводят лоха тут не актуален
В 14г. такой движ. на разборке стоил 1000$ ,За 500 его можно было доставить хоть до Владивостока.
Гоните!
За 1000$ - 2.2HDi? - это гонево! - Нет таких цен!
1000$ c навесным - это стоил тот Фольц-классика дизель 1.6-1.9л/2.4/2.5 на Пассата- В -3-4/Audi, и в не в 14 году, а в 2004 году!
А за 1000$ - 2.2HDi - можно купить только наверняка ПОЛНОСТЬЮ Убитым!
http://bamper.by/zapchast_dvigatel/marka_peugeot/model_607/ у менее раскрученых продаванов дешевле. 1000 было за столбик или вы и навесное к капиталке приплюсовываете?
Ах да в 13-14гг у меня по незнанию как раз пало подозрение на кончину матора. Обзвон разборок дал такие результаты 2.0hdi-200$ 2.2hdi-1000$
Плюс на 607 ставились и 2.0hdi , столбик на них можно и за 100 найти неубитый/ Если боитесь 2.2 ,то берите 2.0