Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Paheckiy Member
    офлайн
    Paheckiy Member

    175

    16 лет на сайте
    пользователь #122880

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 10 января 2014 10:06

    teckbull, Аркаша, Спасибо за помощь, поеду примерять))

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 10 января 2014 12:48 Редактировалось Stelm, 1 раз.

    Paheckiy, я бы посоветовал trek 7.2 fx стоит он, дороже (в 1.5 раза - 440)
    но для езду на работу отличный вариант. а судя по тому, что Вы смотрите на агрессоры - ничего "экстримального" не планируется.
    имхо
    ps
    из трех предложенных монгуз получше будет.

    -
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 18:01

    http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-kross-l ... -2013.html
    Вроде неплохой, правда по поводу тормозов не знаю. Что вообще можете про него сказать?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 10 января 2014 18:26

    morethanfish, тормоза неизвестные - кот в мешке. Хорошими им точно не быть, иначе все бы уже знали, пользовались.

  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 18:32 Редактировалось morethanfish, 1 раз.

    Аркаша, http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/kross-level-a3-20131.html. Тут хаясы стоят, да и на других фото заметил, я так понимаю там описка была. Неужто эти тормоза так плохи? Не встречал плохих отзывов. Как остальной обвес вообще?

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 10 января 2014 18:33

    trek 7.2 fx завезли?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 января 2014 18:34

    по мне.. так тормоза норм... а вот вилка точно ужасная для 550 уе :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 10 января 2014 18:41
    morethanfish:

    Неужто эти тормоза так плохи?

    Ужасны, ваще шлак. С ними только 15кмч по городу ездить.

  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 18:45 Редактировалось morethanfish, 1 раз.

    Креатин, SR Suntour XCM и Suntour SF13 XCM V3 RL
    Сильно отличаются что ли?) Для меня "ужасная" как-то абстрактно звучит, сравнить не могу с какой-либо другой)

    Добавлено спустя 29 секунд

    Аркаша, ты наверное шутишь?)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 января 2014 18:48

    morethanfish, мое мнение для начала пойдут и эластомерки потом можно заменить...тем более если это ваш первый вел...но уж если берете с такой вилкой поищите самый дешевый вариант а не за 550 баксов :) SR Suntour XCM и Suntour SF13 XCM V3 RL одного поля ягоды..

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 18:58 Редактировалось morethanfish, 1 раз.

    Креатин, насколько я знаю, SR Suntour XCM стоит в трэке 4300. Когда его советовали, про вилку ничего не написали, а тут эти вилки считают барахлом. SR Suntour SF13-XCM-HLO из этой же серии?

    Меня как-то это в нем подкупило, что ли)

    Каретка: Shimano Alivio BB-ES25 Octalink
    Задний переключатель: Shimano Alivio M430
    Манетки: Shimano Alivio M410, 8 speed
    Задние звезды: Shimano Acera HG31-8 11-32T

    А это уж очень плохо?)
    Система: Shimano Altus M311 Octalink 42/32/22T

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 января 2014 19:10

    morethanfish, интересный вариант с воздушной вилкой :) Велосипед

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 19:24

    Креатин, ни одного отзыва про него не нашел)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 января 2014 19:26

    morethanfish, пока не раскрученный бренд... но весьма хорошие велосипеды выпускают.. по вкусной цене.. :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 19:31

    Креатин, чем больше выбираю, тем больше сомневаюсь)
    Может вообще подождать аваланч 2014 и взять за 600? :)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 января 2014 19:33

    morethanfish, можно и так главное что бы они турнеху и эластомерку не впихнули в него :)

    morethanfish:

    взять за 600

    думаю оно будет дороже вначале :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 10 января 2014 19:37 Редактировалось morethanfish, 1 раз.

    Креатин, про первый сказали, что в начале сезона 700 стоил, в конце 600,разве нет? Такая тенденция не соблюдается?
    http://www.gt-russia.ru/gt-avalanche-comp-2014. Видимо вот такой он будет.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 10 января 2014 19:40 Редактировалось HeartBeat, 4 раз(а).
    morethanfish:

    Креатин, про первый сказали, что в начале сезона 700 стоил, в конце 600,разве нет? Такая тенденция не соблюдается?
    http://www.gt-russia.ru/gt-avalanche-comp-2014. Видимо вот такой он будет.

    Ну так на него в этом году унылую вилку Сантур XCM и сомнительные тормоза Промах влепили, барахло вобщем. Аваланч Элит - единственный нормальный, но и стоить будет вероятно не дешевле 700 в начале сезона, хоть он и хуже Аваланча 1.0 этого года.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 10 января 2014 19:46

    HeartBeat, о я только заметил... точно вилку эластомер впихнули :( morethanfish, не.. не ждите его.. Аутхор по ссылке куда лучше будет ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 10 января 2014 19:48 Редактировалось Stelm, 3 раз(а).

    morethanfish, trek 4300 не стоил 550. даже в сезон.
    fixed: оказывается, что стоил.

    не стоит этот кросс в данное время этих денег. имхо.

    -