Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 1 марта 2012 17:16
    Rsi_A:

    Maksim_k:

    Rsi_A:

    У меня дизель. До этого был бензин. Разницы в эксплуатации зимой нет

    В семье две машины, бензин и дизель CR примерно одинаковой мощности, обе евро3
    Разница в эксплуатации зимой:
    -Дизель лучше заводится (бензинку надо покрутить стартером побольше)
    -Бензин лучше прогревается, несмотря на наличие заводского подогревателя в дизеле и картонке перед радиатором (термостат исправен)
    -В салоне дизеля холоднее и стекла оттаивают медленнее (время прогрева)
    - Дизель за зиму несколько раз замерзал во время движения
    - В дизель необходимо покупать присадки, бензин - перешел с 95 на 92

    Видимо смотря какие дизеля - производитель и подготовленность их к зиме.
    Могу сказать про БМВ Е-39 5-ка 2003 г.в 2.5 дизель комон рейл, Вебасто - заводка и летом и зимой в -30 с полключа, прогревается без всяких картонок заводской Вебастой за 5-10 минут до тепла из сопел вентиляции, стекла оттаивают в тоже время все (универсал) до чистых, печка жарит так что при установленных 25 на климате может поплохеть, никаких замерзаний ни в городе ни на трассе при условии добавления своевременно и в нужной пропорции антигеля в дт до морозов в -33 градуса, присадки - только на несколько месяцев зимы, если есть сомнения в морозоустойчивости дт и сильных морозов ниже -30. Езжу каждый день независимо от погоды.

    В случае дизеля мы говорим про один и тот же мотор - М57 (у меня Опель Омега, 2002)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52966

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52966
    # 1 марта 2012 18:24
    toledo:

    SMaster:

    берем, к примеру, шкоду фабию, одинаковой мощности и кузов.

    вы при этом не учитываете, что по городу передвигаться на дизельной фабии гораздо приятнее и удобнее. Бензиновую крутить надо выше 3000 об/мин, чтобы хоть как-то сравнить по динамике с дизельной. Цифры максимальной мощности не говорят о том, что эти машины похожи. А если будете держать обороты, то и расход на бензиновой будет выше паспортного.

    именно :super:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 1 марта 2012 18:35

    SMaster, ну да, согласен.

    Балять мои крылья
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 марта 2012 19:44
    Беларус+:

    это ваши ощущения и не более того

    причем тут ощущения, если есть кривые мощности/момента (не для шкоды, но для похожих авто с похожими двигателями)
    вот бензиновый поло 1,6 16v 55кВт

    а вот дизельный поло 1.4 59 кВт

    вот и смотрите - на 2000 оборотов у дизеля мы имеем 190Нм момента и 40 кВт мощности, у бензиновой на 3400 об/мин только выходим на 40 кВт при том, что момент выше 126 Нм не поднимается в принципе

    графики взяты отсюда

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 марта 2012 20:10
    toledo:

    вот и смотрите - на 2000 оборотов у дизеля мы имеем 190Нм момента и 40 кВт мощности, у бензиновой на 3400 об/мин только выходим на 40 кВт

    И что из этого? Абсолютно не следует никакого преимущества в динамике у дизеля из этих цифр. В обоих случаях примерно одинаковые 40 квт.
    Это если газ в пол нажать.
    А если не нажали, то и лучшей динамике нет смысла говорить.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 марта 2012 20:14
    Engineerno1:

    При нефанатичном подходе можно было-бы сделать табличку типа:
    модель - год - наименование- интервал замены - стоимость - ресурс для бензина и такой же модели дизель, или гибрид. И большинство вопросов отпали-бы сами собой. Но из категории заводских инструкций, а не из темы "вось я не мяняю ваабшэ и усе добра"

    :super: исходя из этого рассчитать себестоимость пробега.1-го км.или 1000

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2012 20:17

    табличку уже считал для приуса и для пасцата дизельного
    искать в ветке про приус

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 марта 2012 21:26
    SMaster:

    h0rs!k, я видел тихенькие дизели. работают ровненько-ровненько, аж загляденье. это была пежо 406 с атмосферным 1.9

    да всё равно трактор есть трактор.

    у меня шас бензин - и если выключить вентилятор и музыку - то тока тахометр даёт понять что машина вообще работает.

    по поводу дизелей - у человека с офиса а8 вроде 2007 года 4.2 тди. (вопросов нету.) - но ... когда стоишь возле неё - один фиг это трактор.
    в салоне другое дело. там тихо.. но опять же это машина люкс класса.. там шумка другая.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 марта 2012 21:58
    Андрей Владимирович:

    табличку уже считал для приуса и для пасцата дизельного
    искать в ветке про приус

    Я имел в виду одинаковые авто. Например пассат бензин и пассат дизель.

    Просто любитель мототехники.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 марта 2012 22:14
    Berezina:

    И что из этого? Абсолютно не следует никакого преимущества в динамике у дизеля из этих цифр. В обоих случаях примерно одинаковые 40 квт.

    речь шла о том, что у дизеля эти 40 квт получаешь на 2000 оборотов, а бензин надо раскручивать до 3500. В той же фабии, которую сразу взялись обсуждать для сравнения, если каждый раз крутить до 3,5 тыс, то получишь расход гораздо выше паспортного, шумность больше, чем у дизеля и никакого удобства передвижения в городском потоке, потому что для нормальной динамики обороты надо держать всегда на приличном уровне.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 марта 2012 22:21 Редактировалось Continental, 1 раз.

    toledo, не забывайте про трансмиссию.
    у меня к примеру на 5-й можно и 50 ехать (бенз).

    а если из обычного - скорость 75 км.ч. 4-я передача - чуть больше 2500 оборотов..
    и если надо ускориться - просто нажимаем на педаль. и не надо душить.

    + опять же.. если стоишь на светофоре за кем - то - то пофиг на скольки оборотах у тебя твоя мощность.
    т.к. впереди стоящий с огромной эмблемой тди будет экономить и переключаться на 1500-2000 оборотах.
    и на бензе чтобы дёрнуться хотя бы до 3500 оборотов - засадишь впереди идущему в бампер задний.

    а вообще турбо бензин рулит. я так жалею что сдал эту машину.. хоть и расход там 11-12 литров.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 1 марта 2012 22:32 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    toledo:

    если каждый раз крутить до 3,5 тыс, то получишь расход гораздо выше паспортного

    Гораздо выше это на пол литра? при среднем 10 литров.... Давно на бензе ездили? На 3 по городу кататься такой кайф. Машина на педаль отзывается моментально. В обычном среднестатестическом тракторе от 1.6 до 2.2 я такой отзывчивости машины на педаль не почувствовал. Но это мое очучение.
    Специально наблюдал за БК на трассе ~ 90 км/ч если ехать на 4 или на 5. Расход больше на 4, но в пределах погрешности.

    Балять мои крылья
  • dmitriy132006 Senior Member
    офлайн
    dmitriy132006 Senior Member

    958

    18 лет на сайте
    пользователь #61921

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 1 марта 2012 22:34

    Еще скажите что фабию жигули обгоняют.

    От жизни надо брать все, и не только от своей
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 1 марта 2012 22:35 Редактировалось 14065, 1 раз.

    Крылья, ноги, главное хвост! © ящерица.

    Прошли те времена когда дизель был дороже в ремонте, и когда за его ремонт брались 2 СТО в городе.
    Сейчас иногда новый бензин чинить дороже дизеля.
    Так что тут нужно сравнивать конкретные авто.

    А вот что топливо у нас в норме это [censored], на дизелях езжу с 2004 года, и могу констатировать что с 2008 года качество соляры резко пошло вниз, за последние две зимы такое топливо как зимнее дизельное топливо с заправок пропало, ибо продают исключительно летнюю, в этом году так и не нашёл зимней на заправке (арктика это порнография и [censored] рулю). Вот фото опубликованное пользователем Uladik, на улице -10, сорт F.

    На даче при -10 в 5 литровых канистрах "зимняя соляра" выпадала 3см-вым густым парафином. Такое говно в -25 только по канализационным трубам продавить можно.

    Да ещё, HDi это уже и не дизель, едет как бензин, крутить можно как бенз, турбина подхватывает на 2500. Так что всё уже не так как было даже 5 лет назад.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (2 марта 2012 10:56)
    Основание: 3.5.17

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 1 марта 2012 22:40

    Уже давно пора скатится до обсуждения для какого типа ( а лучше модели) авто лучше бензин или дизель. 337 страниц переливания из пустого в порожнее.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 марта 2012 22:45 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Captain Nemo, просто на дизеле влететь вероятность в разы больше.
    основные 2 причины - 1. б.у. дизель более уставший нежели бензинка, 2 .качество топлива оставляет желать лучшего.
    ну и от себя лично могу и 3-ю добавить.. если на дизеле ездить бодро и давать ему под хвост - то вероятость влететь ещё выше.

    вот у меня описаный случай.. машина распространённая.. двигатель тоже 2.0 хди 8 клап.
    глохнет и не заводиться.
    поменяли регулятор давления.. всё норм. 50 км проехал - та же ерунда.. сняли насос.. - сказали замена.
    + замена регулятора т.к. вышел из строя. проехал ещё чуток.. та же ерунда. сняли всё.. ещё один регулятор.. и замена форсунки.
    + промыли бак (т.к. мало ли что там). и после всего этого проблема так и не решилась. потрачено под 1000 у.е.
    да я 1000 железно сэкономил при том пробеге что я проехал на этой машине. но вот такие траблы..

    сосед по офису ездил на 406м 2.0 бенз.. долго ездил. решил поменять на посвежее.
    купил 407 2.0 хди 100 квт.
    я уже через 2 недели от него услышал фразу - чтоб я ещё раз купил дизель... ездил себе на бензине спокойно и проблем не знал.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Hawk3y3, так просто уже определились но некоторые всё равно утверждают обратное.
    дизель да - если он новый.
    да у дизеля расход меньше.
    да - возможность бесплатного/дешевого дизеля взять - есть.

    но обслуга дороже... вероятность влёта больше (т.к. новые машины далеко не все покупают).
    топливо у нас фуфло. солярой шмонит всё что можно. дизель тарахтит. зимой траблы (у большинства).

    по поводу что лучше едет - при сравнении одинаковых типов двигателей - дизель далеко позади.

    вот и всё. и больше можно ничего не обсуждать по сути.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 1 марта 2012 22:48
    Captain Nemo:

    Прошли те времена когда дизель был дороже в ремонте, и когда за его ремонт брались 2 СТО в городе

    О! Можно в ЛС не парочку СТО на которых можно на стенд форсы с ТНВД на проверку поставить? А то народ спрашивает куда, когда форсы клинит, а я кроме CRS ничего не знаю.

    Captain Nemo:

    Да ещё, HDi это уже и не дизель, едет как бензин, крутить можно как бенз, турбина подхватывает на 2500

    Мда... нормальный ХДи до 2 тыс уже турбу раскручивает по полной. И едет как бензин только с автоматом на моё ощущение.

    Балять мои крылья
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 марта 2012 22:55

    Popesych, раскручивает то он с 2-х.. но всего до 3-х.. ну макс до 3.5..

    мне очень понравилась метафора из топ гира про дизельный ягуар.... (да двигло хорошее.. они с этим не спорили)..
    но вот что сказали... ты едешь... вот у тебя это вся мощь и весь момент.. ты на педаль тись... вся эта мощность разом вышла и у тебя уже красная зона.. и надо менять передачу... а там тяги ещё нету.... а второй ему ответил - это как на детском пианино..вот у тебя есть пару нот.. ты играешь и у тебя получается.. но как только ты разошёлся - тебе перестаёт хватать нот.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2012 23:01

    Continental, для этого у нормальной машины стоит автомат, а лучше умный и очень быстрый робот типа ДСГ, и дури километр всегда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 1 марта 2012 23:05

    Continental, так бу всегда лотерея, знаю людей влетевших на ремонт бензинок, свежих, купленных за недорого, а оказалось упиленых и подшаманеных, сотрудник так бмв 3.0 взял, месяц радовался потом ремонт в 2500 стал, так как выяснилось, что машина закипала и просто перед продажей кой-как подлатали и в добрый путь.
    Самый верный способ влететь при покупке бу, взять за недорого.

    Popesych, я тоже не знал пока не столкнулся, самый лучший сервис в слободе за курганом славы, там делают всё, в том числе ремонт форсунок, замена электрической части 70евро, иглы 30, регулировки 200тыс. Диагностика 70тыс.
    Давно не интересовался ценами на ремонт дизелей и бу к ним (года 3 точно), так-как чёта как-то проносило, ездил и всё, как оказалось они сильно упали за это время.

    Может и до 2000 включает, у меня тахометра нет, так по ощущениям, тяга начинает пропадать около 4000 (по ощущениям), в общем с tdi не сравнить, hdi типичная бензинка по езде. Оборотистая, на второй до 70 только дай дорогу, если надо быстро стартануть делаю это 1 - 3, так на tdi хрен прокатит, да и смысла нет, там тяга на оборотах резко пропадает, так прокатывало только на бензиновых моторах.