Lyoshaminsk:
vader.fsnet:
Lyoshaminsk:
Саурон:
Какой-то мудак открутил антенну с крыши. Бывают ли где такие на базаре? Или там такие же краденые?
У меня тоже ...Поубивал бы...
Кто нибудь менял гидрокомпенсатор на двигателе 1.4? Поделитесь отзывами...
какой двигатель?
и есть ли причина их менять.. может завоздушились, какие симтомы?
upd. сори, нашел
1,4 AXU канешн не подарок, но авто относительно молодое, врядле пробег +100500км
гидрики должны жить еще
прочитай статью, доступно все написано
http://avtorial.ru/Mitsubishi/Mitsubishi_LANCER4.html
Пробег 117500, и гидрокомпенсатор стучит, сволочь, я б забил, но начались пропуски зажигания в 4 цилиндре....Меня предупреждали, чтоб менял...
ну если "музыкальный" слух выявил стук одного гидрика - шанс что это именно он есть.
из вопросов: если поменять местами катушки зажигания 4го и 3го цилиндра, начнутся ли пропуски в 3м?
ах да... свечи свежие?
выход из строя одного гидрика на пропуски в зажигании сильно не повлиял бы. 16 клапанник как никак. начинать надо с простого.
upd. уже постил свои мысли по поводу 1,4 AUA/BBY/BKY. и их стуков/дизельных эффектов/цоканней (появляется после ~100тыс пробега)
много ресурсов и нервов на это убито. гидрики - редко влияют на данный эффект, скорее их посадочные гнезда, но основная причина - давление масла.
p.s. vw polo 9n BBY АКПП 2002г пробег двигателя ~200тыс. гидрики родные проблем не доставляют. цоканье исчезло на 180тыс после смены маслонасоса. до этого также ставил гидрики "INA" через 1000км стук вернулся и я вернул оригиналы назад