Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 20:53 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 22:58

    Где убытки - я их так и не нашел

    А Вы табличку поштудируйте, и от тарифа, рекомендованного минтрансом отнимем тариф по которому Вы катаетесь, умножим на 20 заказов (Вы же признали эту цифру реальной, не так ли?), потом умножим на 22-26 дней (зависит от работоспособности водителя) и получим ту сумму, которая является убытком. Я думаю, что это будет где-то в районе Вашей получки и это те деньги, которые я должен откладывать ежемесчно на обновление своего авто. Работая по 8 часов в смену, а не по 12-14 ;-)

    MOHCTPiK:

    Вон S.O.N.I.C уже собрался уходить, явно не от больших заработков, не удивлюсь, если за ним потянется DeMaN4ik.

    нынче таксистом можно стать за копейки, а навигатор поможет без знания города... сколько бы не уходило - на их место станут другие... более молодые, более гибкие... (я бы сказал, глупые, и эта глупость пройдёт, после первых серьёзных поломок авто). Мне кстати приятно ехать с молодыми таксистами, чем заматеревшими(ещё бы, молодого сопляка обломать с Вашим опытом не составляет никаго труда) :). Потому что молодежь не особо наглеет с обманом, искренне радуется чаевым, "целует ноги" и т.д.

    ЗЫ. "целует ноги" - оборот не обидный... Он всего лишь означает что человек оказывает услуги с душой :). Например не отправляет менять деньги, а извиняется что у него нет сдачи и говорит - вы посидите - я сам сбегаю поменяю... Или вот сегодня - парень лет 22-23 стоял не там. Я потерял лишних 10 минут. Потом переехал и разобрались. Он мне предложил - хотя я не виноват - мне служба прислала не тот дом, но так как вы пострадали - не будем считать посадку - поехали только по км... :) Он уже располагает к себе... Получил 5 000 чаевых и все расстались довольными...

    А то сначала претензии - я никому не буду улыбаться, а потом выводы - все жлобы и чаевых не дают :).

    ТОгда и оборот "целует в жопу" тоже не обидный ;-), он просто выражает более глубокую степень признательности, за то, что Вы сели к нему в машину, проехали за 1000 рублей и в конце поездки сунули карточку с 10% скидкой, так вот в следующий раз поцелуйте того парня, что Вам скидку сделал в жопу (проявите наивысшую степень благодарности), а не суйте свои мятые 5 000 рублей.

    Далее для тех кто в бронепоезде:

    У меня тариф в среднем 1600 и я чаще улыбаюсь людям, т.к. знаю, что они принесут мне деньги, а не сплошной геморой, кто возит от службы по 1900-2000 уже с галстуками многие работаю и поведение соответствующее, по 2800 я думаю, что косяки со стороны водителя будут еденичны

    И если не затруднит в студию тарифы, правила, стандарты, согласно которых я обязан целовать ноги клиенту? А то что-то никто этому не учил, ни на курсах, ни в диспетчерских, ни на стоянках. Когда я улыбаюсь клиенту - это моё, личное, решение и оно принимается на основании первого впечатления от того, как человек одет, как сел в машину, как со мной поздоровался и ещё множества факторов.

    Отсюда от оправдывает и завышение цены и многое другое...

    Я так понимаю что Вы этот вывод сделалм на основании моей фразы. ЦИТИРУЮ (для тех кто в бронепоезде)

    то что он завышает - это ЗЛО и я с Вами в этом солидарен, подписался под тариф - будь добр вози!!!

    Я ведь правильно выделил, не передёрнул??? (в отличии от Вас)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 23:08 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    дел

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 декабря 2010 23:09

    Katmandu, MOHCTPiK, я то пока уходить не планирую:) ....после нг попробую рискнуть и открою ип потеряю если только лишь деньги за эту ошибку природы как белтакс:lol: естественно за сменой и служба т.к не то.......лучше буду подрабатывать на нормальной службе чем работать на низко оплачиваемой:) или вообще от борта :D

    ну и насчет стать таксистом....хм кому как но 2 года стажа,з.п за месяц это хорошо если она есть или хотя бы у кого отдолжить:) ну и естесвенно свой л.а(который не начнет сыпаться сразу же а подождет маленько) не рискнул бы начинать с аренды........

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 23:10

    вот данный товарищ - мечтает возить по 1940 - это для него рентабельный тариф

    Данный товарищ знает, какой тариф рентабельный, в отличии от Вас это мой хлеб, и он не мечтает, а делает всё чтобы возить по рентабельному тарифу. Развивать технологию продаж с убытком пожелаю лично Вам и всем на Вас подобным, и желатель... нет обязательно!!! всего перечня товаров и услуг.

    Удачи Вам в нелёгком деле.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 23:13 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 23:15

    после нг попробую рискнуть и открою ип потеряю если только лишь деньги за эту ошибку

    Я уже подал документы, на курсы с 21-го, присоединяйся...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 декабря 2010 23:16

    MOHCTPiK, примерно так и пытался но ни чего не вышло........расходы у машин что были большеватые да и 400 у.е + бенз+аммортизация не нашол что было так 800 000 в месяц + топливо и все и то не взяли ......машина нужна дизельная,универсал так еще и новая:rotate: что везде слышал

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 23:17 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    дел

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 декабря 2010 23:17

    Katmandu, хм можно я ток тож буду не один,коллега тож решил :D вот

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 23:19 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 23:21

    MOHCTPiK, Если я толль, то и Вам а нищеброда обижаться не стоит, к тому же оно не далеко от истины. ;-)

    лучше буду подрабатывать на нормальной службе чем работать на низко оплачиваемой или вообще от борта

    О, ещё один поумнел и -2 рации в 158-ой службе в ближайшее время. Естественный отбор никто не отменил :-) и это радует :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 23:22 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Katmandu, хм можно я ток тож буду не один,коллега тож решил вот

    Можно, настоже двое пойдёт, один праенёк тоже с вашей службы ;-), Так что -4... Как-то быстро, рпямо на глазах народ умнеет :-)

    вы у меня и рваные обязаны в общем то принять... .

    Вы меня с банком не путаете??? Может ещё и от руки нарисованные предложите???;-)

    ЗЫ мой телефон у тя в личке, набирай завтра после 10:00, буду рад познакомится.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 8 декабря 2010 23:24

    MOHCTPiK, в том и дело что были не знаю на чем и как :D

    Katmandu, так вот в том и дело не поленимлся бы в начале подучил бы город глядишь тут бы никому ничего не доказывал:)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 23:32

    я знаю, что моя работа стоит 1 000 000 долларов в час - это для меня рентабельно, в отличии от Вас - это мой хлеб...

    Судя по тому, что Вы везде и на всё экономите, дай Бог, чтобы она стоила 10 $ в час;-)

    интересно - были ли у них желающие так работать? ведь раз есть такие условия, значит есть и желающие?

    Конечно были, молодые и гибкие...

    Удачи в бизнесе убыточных продаж. :-)

    Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт (с) Мудрость того же народа :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 23:39 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 9 декабря 2010 08:38

    моё, личное, решение и оно принимается на основании первого впечатления от того, как человек одет, как сел в машину, как со мной поздоровался и ещё множества факторов

    И вот так во всей сфере услуг :(

    Drink now, work later!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #203418

    Профиль

    323
    # 9 декабря 2010 11:55

    MOHCTPiK извините пожалуйста, не хочу хамить, господ таксистов, представленных здесь, тоже не всегда понимаю. но, если опустить все, вам не кажется, что у вас психоз? ведь если посчитать количество ваших постов в этой теме, и проанализировать их характер (суть - одно и то же), то даже неискушенному психологу станет ясно, что это разновидность паранойи. или вы какое-то сексуальное удовольствие получаете от этого. или такси это последнее, с чем есть проблемы в РБ. ваша жена/подруга не жалуется на ваше занудство?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (9 декабря 2010 16:44)
    Основание: пункты Правил 3.5.9, 3.5.17 и 3.5.18

    не любите меня за большие с*ськи, полюбите за бессмертную душу
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 декабря 2010 12:07
    SEKA:

    моё, личное, решение и оно принимается на основании первого впечатления от того, как человек одет, как сел в машину, как со мной поздоровался и ещё множества факторов

    И вот так во всей сфере услуг :(

    Далеко не во всей, например, в серьёзных клубах хамло отсекается ещё на входе, попробуйте шатаясь попасть в Некст, Африку, Мэдисон и т. д., а мне самому надо определить, как веести себя с человеком, ;-) поэтому сначала оценка, а потом уж соответствующая линия поведения, скажите что я не прав (с обоснованием, желательно;-))

    ваша жена/подруга не жалуется на ваше занудство?

    А был ли мальчик? (с)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 9 декабря 2010 12:59

    дел

    Никогда не слишком.